Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Vortexцитата: |
на форде тоже стоят,они единое с блоком,в каждом цилиндре есть отв. снизу цилиндра,в них жиклер. |
Я когда разбирал движок, специально не искал и не заметил там форсунок. Во многих движках форсунки в виде дополнительных трубочек. Однако, внимательно посмотрев фотографии наших движков, задумался о назначении отверстий в блоке у коренного подшипника, направленных вверх на поршень. Похоже это форсунки охлаждения поршней.
alexnasa
22 January 2015
Kostyai:
|
Владельцы авто с АКПП могут примерно сказать на каких оборотах передвигаются? |
Моя АКПП не даёт мне возможности ездить "внатяг", как это я делал на механике (например прежде бесшумно "ползал" во дворах - внутри кварталов). Теперь обороты начиная от "заметно выше 2500 близко к 3000". иначе не включится вторая. А на первой обычно только начинаю движение и дальше надо "включать вторую". Пробег 200 тыр, двухлитровый, масло не жрёт, бензина расход 6\100 по шоссе, г.в. 2004 май.
alexnasa
Получается двигатель с автоматом старается не опускать обороты меньше 2000. Типо это все-таки вредно для него.
Buzz LightYear
22 January 2015
1
AL-DL:
|
Vortex Я когда разбирал движок, специально не искал и не заметил там форсунок. Во многих движках форсунки в виде дополнительных трубочек. Однако, внимательно посмотрев фотографии наших движков, задумался о назначении отверстий в блоке у коренного подшипника, направленных вверх на поршень. Похоже это форсунки охлаждения поршней. |
Так и есть,отверстия,в них вкручен жиклер. Работает аналогично отдельно установленным форсункам. Неделю раньше мог сделать фото.
Kostyai:
|
Получается двигатель с автоматом старается не опускать обороты меньше 2000 |
ну так ФОМОКО решил. Мол так дольше проживёт.
СеданщеГ:
|
Кстати хотел рассказать всем и дать почву для обсуждения.Лично знаком с человеком и его авто 11 года рестайл 2.0 АКПП с пробегом 265 т км.Так вот он всю жизню машины льет 5-30 формулу и на доливку последнюю сотку берет с собой 1 литр и его хватает долить до замены масла.Просто он очень много ездит и по трассе.Т.е. завел прогрел и прошел штуку.Нет коротких поездок,недогревов и т.д.И знаю ему альтернативу в виде того же дюратека с пробегом 75 очень короткими поездками и жором в 4 литра на 10 т км. |
ну как бы да, теоретически если с салона завести машину один раз и поехать по шикарной дороге вокруг земли по кругу -пробег авто будет миллион километров а сцепа ну просто новее новой
износ узлов и агрегатов - ноль
средний путевой расход 6 литров
просто сказка...
это сопло стоит с 2007 года судя по спецификации ?
alexnasa:
|
Моя АКПП не даёт мне возможности ездить "внатяг" |
я так понял тоже что акпп (гидромех) это почти гарантия (при прочих равных) счастливой старости двигателя.
не дает ему работать в ненужных режимах и бережет мотор...
Kostyai:
|
На сколько я вижу по теме, на масложор жалуются люди с МКПП. |
эмм... на масложер жалуются преимущественно 1.8 и чуть меньше 2.0
все 1.8 в России были на ручках по любому.
есть масложерные 1.8 акпп ненашенские.
есть немасложерные 1.8 на ручке с космическим пробьегом...
не все так однозначно..
ПАПКАЭто не сказка,мож тебе цифры человека скинуть,пообщаешься
Vortex
22 January 2015
ПАПКА:
|
это сопло стоит с 2007 года судя по спецификации ? |
Я по своему ВИН-ну смотрел, 2008 г.в. - рестайл, поэтому и с 12.2007 Есть более старый ВИН?
СеданщеГ:
|
ПАПКА Это не сказка,мож тебе цифры человека скинуть,пообщаешься |
с чего вы взяли что я вам не верю ?
я сам живу в Можайске и ездю в Москву - у меня пробег за 200 - все родное стоит...
именно по этой причине...
Vortex:
|
Я по своему ВИН-ну смотрел, 2008 г.в. - рестайл, поэтому и с 12.2007 Есть более старый ВИН? |
смысл ? там же указано - с 2007 года их ставили ...
по 2011 ? опять эксперимент фомоко на живых людях
сейчас их не ставят получается ?
Vortex
22 January 2015
ПАПКА:
|
смысл ? там же указано - с 2007 года их ставили ... сейчас их не ставят получается ? |
Потому, что я смотрел по ВИН-у рестайла, а рестайлы пошли с 2007 года.
И сейчас их ставят. Вот, 2.0 GDI:
Vortex:
|
И сейчас их ставят. Вот, 2.0 GDI |
там получается литьевые отверстия в блоках есть по умолчанию ?
я вот думаю капиталиться - может врезать их ?
в них перепускные клапаны стоят, интересно есть ли еще какие ньюансы их установки ? не повлияют ли они на рабочее давление масла ?
Vortex
22 January 2015
ПАПКА:
|
там получается литьевые отверстия в блоках есть по умолчанию ? я вот думаю капиталиться - может врезать их ? в них перепускные клапаны стоят, интересно есть ли еще какие ньюансы их установки ? не повлияют ли они на рабочее давление масла ? |
Да, есть они, скорее всего и у тебя. Вот, для дорестайла 1.8:
Для 2.0 литра:
Я так понимаю, миф об отсутствии форсунок развеян. Их, просто, не видно из-за конструкции - отверстие, а в нем редукционный клапан?
Vortex:
|
отверстие, а в нем редукционный клапан? |
я так понимаю в самой форсунке подпружиненый шарик что ле... ?
а иначе как давления для пуска набрать ? клапан там обязан быть полюбому...
может и есть, я не разбирал, отчеты листал - никто внимания не обращал...
Vortex
22 January 2015
ПАПКАПАПКА:
|
я так понимаю в самой форсунке подпружиненый шарик что ле... ? |
Думаю, да - шарик с пружинкой.
Vortex:
|
ПАПКА
Думаю, да - шарик с пружинкой. |
кстати интерес - в связи с сечением жиклеров - нет ли непроходимости на форсунках обслуживающих "мертвые" поршни (два из четырех по словам коллеги Buzz LightYear )
то есть такая история - тихо пришел капут форсункам, перегрелись поршни, сели кольца и начался масложер...
Buzz LightYear
22 January 2015
ПАПКА:
|
кстати интерес - в связи с сечением жиклеров - нет ли непроходимости на форсунках обслуживающих "мертвые" поршни (два из четырех по словам коллеги Buzz LightYear ) то есть такая история - тихо пришел капут форсункам, перегрелись поршни, сели кольца и начался масложер... |
если так случится,там будет не кокс и залегшие кольца,а задиры на гильзе и юбке поршня,да и вообще ужасная картина,в плоть до заклинивания,и случится это моментально,если закупорить фосунку.
Просто раньше,да и сейчас есть моторы,в которых колено разбрасывало масло,+ канал в шатуне к пальцу,на этом только форсунки.
Buzz LightYear
22 January 2015
такого типа форсунки(сопла) стоят на всех дюратеках НЕ. Пара трения поршень/гильза смазывается/охлаждается разбрызгиванием,остальные на масленном клину(пошипники скольжения).
на моем(выпуск 02.2007) тоже стоят.
Andreizzzz
22 January 2015
ПАПКА
Капиталка, пробег был 145 т.км., сейчас 173, масло лью формулу 5-30 уровень стоит на месте, летом позволял себе на некоторых участках трассы скорость 180 км., ни капли.
С мастером перед ремонтом был уговор, разбирает, смотрит износ в цилиндрах, если есть,кольца не меняем, ремонтируем головку и собираем, если все нормально, меняем кольца, и т.д.
Вердикт- маслосъемные кольца кокс, маслосъемные колпачки деревянные, износа практически нет, ведь все таки не новый блок.
Масло проверяю в неделю раз.
Кстати Вы правильно пишите, причина перегрев, я приобрел форд уже с жором масла, когда радиатор решил помыть я ужаснулся, если образно описать, в жару закрыть его полностью одеялом, в таком он был состоянии, мою два раза в год, просто отодвигаю радиатор кондиционера и хунтером полоскаю, аналог керхера только дешевле.
Buzz LightYear:
|
если так случится,там будет не кокс и залегшие кольца,а задиры на гильзе и юбке поршня,да и вообще ужасная картина,в плоть до заклинивания,и случится это моментально,если закупорить фосунку |
там есть насосная составляющая смазки - когда поршни ходят попарно верх вниз - масляный туман тусуется из одной пары цилиндров в другую - по любому без смазки трущиеся пары не останутся, ну и капли летят с шатунов...
форсунка все же охлаждающая больше мне кажется чем смазывающая...
Заказано на текущий момент по ценам в Екатеринбурге для профилактического ремонта С-МАХ 2,0:
1. Болты ГБЦ комплект = 1558р.
2. Болт коленвала = 351,50р.
3. Прокладка впускного коллектора комплект = 570р.
4. Сальник коленвала передний = 408,50р.
5. Прокладка выпускного коллектора = 342,50р.
6. Прокладка клапанной крышки = 1092,50р
7. Кольца поршневые комплект = 2460,50р.
8. Герметик прокладка красн. = 332,50р.
9. Маслоотражатели впуск/выпуск = 2042,50р
10. Комплект для замены цепи ГРМ = 6023р.
11. Прокладка ГБЦ = 1444р.
ИТОГО 16625,00р.
Начало ремонта в эту субботу.
Если еще что надо будет, мастер скажет по факту. Стоимость ремонта обговорена на уровне от 15 до 20 т.р.
После ремонта отпишусь.
СеданщеГ
23 January 2015
-1
1 сильно переплатил
2 он не нужен это не зетек
3 он не нужен
4 норм
5 не нужна
6 переплатил
7 норм
8 норм
9 норм
10 выкинул 3 тр.т.к. нужна только цепь
11 подозрительно дешевая при нынешних ценах что за бренд?
СеданщеГ:
|
1 сильно переплатил |
человек взял как взял - зачем ,смысл тратить свое время и портить ему настроение ?
если он хочет сделать все по феншую, пусть делает .
болты гбц взял хорошие, недешевые, молодец.
прокладки новые для коллекторов - почему не нужны то ?
комплект для замены цепи -хорошая вещь, башмаки и вся чепуха новая - неужели выкинуть придется и старое поставить ?
у каждого свое мнение насчет ремонта и всего...
я бы цепь не покупал например - износ минимальный - факт. замена цепи ничего не дает в этом случае.
Про болты ГБЦ хочу сказать, что для 2,0, мне кажется, лучше брать фордовские родные (дорогие). Они тянуться с большим моментом, по сравнению, например, Reinz. Если для 1,8 этот момент (Reinz ) нормальный, то для 2,0 желательно побольше, что бы не было вероятности пробоя прокладки.
epotaskun:
|
от 15 до 20 т.р. |
если бы не форд - наши мастера бы давно сдулись
а так поток клиентов не кончается
если применять методы технического нормирования труда - получается чувак заработает 20.000 за два дня по 8 рабочих часов с перекурами.
примерная величина этой работы - 10 человеко-часов. квалификация возле ноля, небольшой практический опыт.
фактический заработок 2 тыс в час. это ссреднесдельно 16 тыс в день и 320 тысяч в месяц.
вот такой вот топ менеджер этот "мастер"
весь этот расчет не лезет в карман другому человеку а показывает насколько неадекватно завышена цена на отдельный вид работ...
300 рублей в месяц зарабатывает этот человек ? думаю вряд ли...