Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
GRiNWOOD
15 October 2014mobile
mitya1041:
|
всем привет а не кто не подскажет номерок сальника коленвала который за маховиком. |
1 667 955 сальник коленвала передний для движка 1.8
А это разве не со стороны передней крышки?
Мне нужен который со стороны коробки за маховиком.
goods_life
15 October 2014
2
mitya1041
Тот что стороны маховика - задний! 1211759
Buzz LightYear
16 October 2014
3
выложу немнго фоток мотора Гриши
GRiNWOODСимакс немец CSDB 120лс,такой вроде еще не делали.
найдите несколько отличий от нашей сборки)
удивило,как мотор работал с дыркой в шланге pcv и таким дросселем
пробег по приборке 130,думаю больше,натяжитель на пределе,цепь вытянута.
GRiNWOOD
16 October 2014mobile
Buzz LightYear
Жаль я не сфотал свечи перед тем как их почистил две недели назад - электродов было не видно, налет похожий на цемент!
Всем привет!
Уважаемые, опытные одноклубники, нужна Ваша помощь, может кто сталкивался...
На форуме поиском пользовался, но похожего не нашел...
Фокус 2, 1.8 МКПП, 2006 г, пробег 115000 км, катализатора давно нет, обманка, бенз только BP/ТНК
На холостом ходу ощущаются заметные подергивания двигателя, (похоже на маленькую детонацию) например пока стоишь на перекрестке на красном. Обороты не плавают, стоят на месте как вкопанные, чек не горит, при разгоне динамика нормальная.
До замены правой подушки этого заметно не было, т.к. вибрация была на всем корпусе)))
После замены тихо, но подергивания раздражают.
В поисках исключения проблемы сделал следующее: помыл заслонку, помыл форсунки, заменил свечи.. фильтр, бензонасос. Клапана IMRC проверил - сопротивление на них нормальное, щелкают при подачи питания, разъемы катушках проверил..
Осталось 4 версии.. Подсасывает где то воздух во впускном тракте, датчик MAP и клапан EGR почистить...Поменять 1-ю лямду..
Может кто сталкивался, посоветуйте куда копать?!
Спасибо.
Buzz LightYearцитата: |
как мотор работал с дыркой в шланге pcv и таким дросселем |
Я когда перебирал мотор, задним числом подумал, что надо было бы обмотать этот шланг, например, толстой медной проволокой, которая не позволит шлангу сплющиваться во время работы, повысив надежность на излом. Что скажите про такое.
alexnasa
16 October 2014
чем-то похожая была ситуация- растерялся -не понимал как сделать металлический г-образный патрубок (гнуть не умею). решение пришло не сразу но оч удачное- за копейки выточил у токаря примитивные, но точные, прямые патрубки-переходники и соединил резиновыми трубками г-коленами от ВАЗа. может и тут такое лего можно?
GRiNWOOD
16 October 2014mobile
AL-DL
У нас была мысль вырезать кусок шланга с трещиной и кусок трубки на хомутах что ль вставить, а то этот кусок шланга дюже дорого стоит
Buzz LightYear
16 October 2014
AL-DLКак вариант,что-то подобное буду колхозить,стоимость нового около 2т.р
кстати кто нашел отличия?)
AL-DL
16 October 2014
Buzz LightYear
С металлической трубкой будет надежней (лучше медной, на рынках для кондиционеров, ржаветь не будет).
На счет отличий. В справочниках пишут, что движок отличается только впускным распредвалом.
Buzz LightYear
16 October 2014
AL-DL
поставлю медную,в сатехническом подберу)
я про визуальные) отличия(по фоткам)
Trischuk
Поменяй заднию подушку кпп
Buzz LightYear
16 October 2014
вижу нет любителей мурзилок))),дроссель да, с циркуляцией ож(в немецких симаксах),форсы белые),2 датчика детонации(на наших один),скрытые : втулки вихревых заслонок.
Buzz LightYear:
|
вижу нет любителей мурзилок))),дроссель да, с циркуляцией ож(в немецких симаксах),форсы белые),2 датчика детонации(на наших один),скрытые : втулки вихревых заслонок. |
А где там второй датчик детонации стоит?
Один на 4 цилиндре, а другой где? На первом?
Что значит скрытые втулки вихр. заслонок?
Buzz LightYear
20 October 2014
fatez46
между 1 и 2,и3 и 4,там двоеточие после скрытые)),втулки стоят на оси заслонок,на всеволожских нет.
mitya1041
Причем тут подушка кпп? Проблема проявляется на холостых, когда авто стоит на месте! Подушка поменяна вместе с правой опорой. Это пожоже на дитонацию... вот только от чего..
Trischuk
Когда рвется задняя подушка "огранечитель крутящего момента" появляется вибрация на холостом и рывки при переклюсении передачь.
Trischuk
21 October 2014
mitya1041
Не соглашусь с Вами, вибрация появляется когда рвется гидро опора силового агрегата, которая установлена справа под расширительным бочком ОЖ, левая опора что под аккумом расчитана на весь срок службы авто, меняют ее только при деформации левого лонжерона после дтп, а ограничить крутящего момента, ограничивает наклон коробки в момент движения/торможения, и уж точно не как не влияет на подергивания на ХХ во время стоянки авто на месте! Кстати задняя подушки не рвется)))
Trischuk
Может и так но у меня была вибрация на хх ничего не помогало, залез под машину подушка рваная. Заменил все в норме.
mitya1041
У меня вибрации нет, у меня подергивания, похожие на детонацию...
Trischuk:
|
... у меня подергивания, похожие на детонацию... |
При детонации никаких подергиваний не бывает
-Ал-
Подергивания, в какой-то мере можно сравнить с тазом, когда высоковольтный провод шьет на массу... но тут дело в том, что на каждой свече катушка, и катушки целые...
Trischuk:
|
-Ал- Подергивания, в какой-то мере можно сравнить с тазом, когда высоковольтный провод шьет на массу... но тут дело в том, что на каждой свече катушка, и катушки целые... |
Это может быть и от самих свечей, и от датчика коленвала. А так же от загрязнения форсунок или дроссельной заслонки.
-Ал-
Свечи новые, форсунки и заслонка чистая...Датчик коленвала...А что с ним может произойти? Там ее трущихся частей, он же магнитный...Ну все равно, версия интересная, спасибо!
Датчик колена не при делах, ВВ провода посмотри, про них ничего не сказал (форсы, заслонки, свечи упомянул).