Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Бендер.:
|
fatez46 Ну вообщем почти все правильно, правда звезды снимать не обязательно, валы можно снять вместе с ними, (я у себя так делал) |
Что-то я не понял, как это звезды не снимать?
А как потом цепь натягиваться будет? Или там все нормально получается?
Бендер.
3 October 2014
fatez46
Я у себя цепь ослабил утопив натяжитель и снял валики вместе со звездами, свободы цепи хватило чтобы снять её со звезд, предварительно сделав метки на цепи и на звездах а потом все также установил, но правда потом одну звезду все равно пришлось ослаблять, один валик чуть не вставал в планку, почему так вышло так и не понял.
XAER2000:
|
ПАПКА Но 2 и 3 поршня будут утоплены в это премя и клапана на них могут упасть вниз |
как они упадут если их держит тарелка и пружина -ты ведь их не рассухариваешь все сразу ?
я чето подумал - вот камрады дополнили мысль - там особо им падать то некуда -можно без всяких приблуд спокойно в вмт клапана сухарить..
fatez46:
|
Что-то я не понял, как это звезды не снимать? А как потом цепь натягиваться будет? Или там все нормально получается? |
цепь натянется выбрав слабину и сместив фазы
потом сюрприз будет
важно не просто крутнуть коленвал и фазы проверить - а без зажигания стартером крутить чтобы масло давануло натяжитель по феншую и потом еще раз фазы проверять - а иначе фазу уходят сплошь и рядом- многие потом после капиталки пишут -собрал все правильно -не понимаю почему двигатель трясет и колотит
а натяжитель слабину выбрал и привет фазы...
XAER2000
5 October 2014
1
Cегодня менял без приблуд:поршня в вмт и вперед.Первый сальник долго-приспосабливался,боялся сухари потерять,а потом навострился:сухари магнитной отверткой снимаю и сразу ставлю в крышку пружины,давлю приспособой и они проваливаются.Я натяжитель не оттягивал.Собрал вроде все сошлось.Завел без проблем.Может мне еще раз проверить фазы..ПАПКА.важно не просто крутнуть коленвал и фазы проверить - а без зажигания стартером крутить чтобы масло давануло натяжитель по феншую и потом еще раз фазы проверять - а иначе фазу уходят сплошь и рядом- многие потом после капиталки пишут -собрал все правильно -не понимаю почему двигатель трясет и колотит а натяжитель слабину выбрал и привет фазы...чего то я очкую
XAER2000
Интересно, тарелка с сухариков легко продавливалась приспособой. Я к чему. Не давно приходилось рассухаривать (не форд) головку (15 лет авто). Очень туго продавливалась (смещалась) тарелка с сухариков. Если бы это делалась на упор в поршень, то клапан мог погнуться.
AL-DL
Вроде все снималось легко. 8 лет машине
...Но наверное надо крышку снять и фазы проверить..
да да да
а еще поменять прокладку и оторвать ей руки
Здравствуйте! Не могу найти в интернете информацию по замене цепи ГРМ на ford focus 2 с двигателем 1,8 дорестайл 2007 год. Пробег 146 тыс. При нагрузке иногда появляется стук.
Ivan-kogЕсли вопрос, как менять цепь, то читайте ссылки, выделенные синим вверху (шапке) темы, если когда менять, то смотрите здесь.
Цепь в приводе ГРМ
ПАПКА:
|
...Но наверное надо крышку снять и фазы проверить..
да да да а еще поменять прокладку и оторвать ей руки |
Даааа.И диагносты опытные попались
даже крышку не удосужились снять,что бы факт увидеть
дык.. подключаешь сканер и весь мир как на ладони!
а если серьёзно - сниму крышку, вытащу свечи, вставлю соломины внутрь и буду ключом осторожно крутить коленвал (по часовой или против?) и смотреть на совпадение прорезей у распредвалов? Так ведь?
XAER2000
8 October 2014
alexnasa
Шапку посмотри:маховик стопори через отверстие болтом м6 это и есть вмт и сравнивай прорези на распредвалах через пластину толщ.5мм.Свечи выкрути что бы легче крутить.Проверь затяжку звездочек к распредвалам
alexnasa
Ток не маховик а передний шкив коленвала и болтик М6 или большим болтом стопори коленвал, там сбоку на блоке есть пробка.
Почитай ссылке в шапке, там куча фоток что и как, не волнуйся не потеряешься.
Если прорези не сошлись ослабляй крепление звездочек и ключем крути распредвалы до совмещения пазов зтем закрепи звездочки
XAER2000:
|
Если прорези не сошлись ослабляй крепление звездочек и ключем крути распредвалы до совмещения пазов зтем закрепи звездочки |
Но при этом пластину не вынимай
alexnasa:
|
если серьёзно - сниму крышку, вытащу свечи, вставлю соломины внутрь и буду ключом осторожно крутить коленвал (по часовой или против?) |
надо чтобы ФМК переписало эту инструкцию в своим мануалы с рекомендованой длинной соломин - вставить им соломины всем за такие кольца на этом чудесном моторе
alexnasa
8 October 2014
XAER2000:
|
стопори через отверстие болтом |
но сначала поверну шкив ключом снаружи до попадения в вмт??
alexnasa:
|
но сначала поверну шкив ключом снаружи до попадения в вмт?? |
Когда на шкиве отверстие совпадет с резьбовым отв.на корпусе(отв.на шкиве будет внизу)то это и будет ВМТ(1 и 4 поршня будут наверху-увидишь через свечн.отв.)
alexnasa
8 October 2014
но крутить коленвал снаружи? ключом? по часовой?
или руками шкив проворачивать?
XAER2000
8 October 2014
1
alexnasa:
|
но крутить коленвал снаружи? ключом? по часовой? или руками шкив проворачивать? |
да ключем по часовой шкив
Бендер.
8 October 2014
1
alexnasa
Руками не очень удобно, снимай колесо и трещеткой, там болт под головку на 21, можно и 22-ой, тока не факт что когда совместишь отверстие в шкиве то это будет ВМТ, возможно нужно будет сделать еще оборот чтобы было нужное ВМТ, ты это поймешь по прорезям в распредвалах, они смещены относительно центра и планкой их можно будет зафиксировать только в одном положении.
alexnasa
8 October 2014
Вспомнилось мне как я на "классике" поменял цепь, тютелька-в тютельку попав в метки, но.. наоборот.. Т.е. не только не завелась, но и бахнула. Сидим с товарищем пьём чай обсуждаем-гадаем и тут хором "да оно собрано наоборот!" Вечером пришел с работы, поменял зажигание внутренние и внешние цилиндры и на остатках того, что в аккуме ожило - чик и завелась тихонечко.
XAER2000
8 October 2014
Чтото я того...как это ...внутренние и внешние цилиндры?..
Пора завязывать
alexnasa
8 October 2014
из четырёх два находятся внутри ряда (второй и третий)
два по краям (первый и четвёртый)
то та пара то другая в вмт попадают по-очереди
конечно я в курсе, что все в курсе таких мелочей
просто неудачно выражаюсь иногда.
KOHKYPEHT_71
13 October 2014mobile
l_exa:
|
Кочевник78 гидроудар с последующим разрывом блока в клочья и заменой блока на новый (ну почти) подойдет? |
А как словил гидроудар поделишься??? Чтоб другие на грабли не наступали...
всем привет а не кто не подскажет номерок сальника коленвала который за маховиком.