Цепь в приводе ГРМ

5 лет

2



Собственно сабж...
А то в 2.0 будет цепь - и непонятно радоваться этому или огорчаться.
цепь ГРМ, цепь, цепь двигателя, ресурс, ремень ГРМ, двигатель, ГРМ

avatar
Svalik
26 апреля 2005

Цепь в приводе ГРМ
458K
просмотров
323
участника
686
сообщений

avatar
andy2kfi
26 апреля 2005

4

Радоваться конечно! Цепь это вещь!
avatar
Svalik
26 апреля 2005


На Maxima QX например тоже гремит - надо подтягивать постоянно,
а хватает подтяжки ненадолго - вчера в автожурнале прочитал.
avatar
Vertigo
26 апреля 2005


Svalik
цепь рулит.
avatar
andy2kfi
26 апреля 2005

-1

Народ рвётся всё ! И цепь тоже!! НО РЕЖЕ НАМНОГО, всё зависит от прокладки руль/сиденье, периодичность прохода ТО и т.д.
но факт Цепь НАДЁЖНЕЕ ремня в порядки!
а менять её придётся полюбому...только вот что будет раньше замена цепи или продажа АВТО
avatar
Svalik
26 апреля 2005

-6

Сообщение скрыто
Таки что получается? Вместо тихого ремня гремящая цепь с единственным достоинством "вдруг не порвется"?!

Ремень тоже кстати не рвется - следить надо -
енять его раз в 40-50 тыков и все дела, никакого гемора.
И потом не на всех двигателях при обрыве ремня гнет клапана.

Цепь сколько ходит? Тысяч 80 скорее, не больше.
avatar
andy2kfi
26 апреля 2005

1

цитата:
Цепь сколько ходит? Тысяч 80 скорее, не больше.

ХА ХА ХА

у меня у деда ТАЗ 21013 147т.к на спидометре! подтягивает каждые 20 т.к
НЕ МЕНЯЛ! но так это ж ТАЗ...
avatar
Dar
26 апреля 2005


цитата:
Таки что получается? Вместо тихого ремня гремящая цепь с единственным достоинством "вдруг не порвется"?!

Гремит изношенная или(и) провисшая цепь. А на новых Дюратеках, помоему, гидронатяжитель предусмотрен.
Так-что гремение цепи по износу наступит наверное уже хозяина у третьего.
avatar
Vertigo
26 апреля 2005


Svalik
цитата:
Ремень тоже кстати не рвется - следить надо -
енять его раз в 40-50 тыков и все дела, никакого гемора.
И потом не на всех двигателях при обрыве ремня гнет клапана.



Ты, видать, привык менять ремень на ТАЗЕ, где это удовольствие стоит 100 долларов максимум. А на современных инормрках, еще и не дай Бог с двигателем V6 - это немного другая сумма.

На абсолютном большинстве современных двигателей клапана гнет.
avatar
tarabrine_m
26 апреля 2005

-1

Svalik
А зачем Вы хотите, чтобы мы Вас переубедили в том, в чем Вы всецело уверены?
avatar
Dvur
26 апреля 2005


Скорее зубья со шкива посрезает, чем цепь порвется, а для этого нужно сильно постараться...
Конечно есть гидронатяжитель и ничего не надо подтягивать.
Конечно чуть шумнее ременного привода но незначительно по сравнению с уверенностью... ну и ремешок из затрат вылетает - мелочь , а приятно
avatar
wildboar
26 апреля 2005


А все-таки в принципе обсуждалось, но к единому мнению не пришли, сколько стоит заменить ремень, ну скажем на первом Фокусе?
avatar
-George-
26 апреля 2005

2

цитата:
Таки что получается? Вместо тихого ремня гремящая цепь с единственным достоинством "вдруг не порвется"?!

Ремень тоже кстати не рвется - следить надо -
енять его раз в 40-50 тыков и все дела, никакого гемора.
И потом не на всех двигателях при обрыве ремня гнет клапана.

Цепь сколько ходит? Тысяч 80 скорее, не больше.

Сплошную "пургу" гоните:
1. На нормальных двигателях цепь не гремит - "Не читайте советских газет"!
2. Ресурс ремня записан в мануале 100тык. но ролик может развалиться и на 50, стоимость же ремня, ролика и замены обойдется в 250-300$ - это вам не Тазики!
3. Ресурс цепи около 240тык.
dso
26 апреля 2005


ВОПРОС!
Меняют ли ролик по гарантии? А если меняют, то и все остальное ремонтируют(последствия)?

У меня на СVH 1.6 ролик прошел не менее 250 000 км.(3 раза через левое плечо).Пару раз менял ремень сам - ну от силы 1 час и последующее спокойствие. Последний раз менял на сервисе - через пару дней обнаружил, что генератор болтается. Не поленился - снял кожух и проверил натяг и подтенул болты.Уж лучше бы срозу сам поменял.
Меняю через 40 т.(примерно). На вид ремень нормальный, но страхуюсь.Сейчас тоже пора менять, но лень -надеюсь доездить до ФФ2.
Со слов ребят (очень хороших и старинных знакомых,замимающичся ремонтом а/м, но находящихся, к сожалению,на другом конце города), обрыв ремня со всеми вытекающими последствиями - вещь не редкая, но происходящая в большенстве случаев из-за не своевременной замены.

У меня заказан 1,6(115) и наличие ремня не смущает нисколько.Смущает другое, не относящееся к данной теме.
dso
26 апреля 2005


Что бы снять/поставить ремень грм, надо снять ремень привода генератора, а для этого надо ослабить его крепление. Даже обидно!

Кстати! Была у меня Таврия. На ходу развалился подшибник помпы и слетел ремень. Но там клапана не доходят до поршней!Чисто теоретически - это возможно и на других моторах!
avatar
-George-
26 апреля 2005


цитата:
Кстати! Была у меня Таврия. На ходу развалился подшибник помпы и слетел ремень. Но там клапана не доходят до поршней!Чисто теоретически - это возможно и на других моторах!

Помпа вращается тоже от ремня привода навесного оборудования, а не ГРМ.
avatar
voovius
26 апреля 2005


Цепь. У меня на бэхе цепь (двигатель М30B32). Обслуживания не требет уже ХЗ сколько...
И я доволен, что на ФФ2 с 2.0 будет цепь.
А также - не будет этих дурацких гидрокомпенсаторов...
avatar
tarabrine_m
26 апреля 2005

2

Svalik:

30 долларов - это стопудово замена приводного ремня. Сам себе менял пару месяцев назад.
А замена ГРМ стоит значительно больше, раз наверное в 15. Тема обсуждалась, но суммы навскидку не помню.
avatar
-George-
26 апреля 2005


цитата:
А замена ГРМ стоит значительно больше, раз наверное в 15. Тема обсуждалась, но суммы навскидку не помню.

Ремень с роликами приблизительно 155$ + работы.
Lёхус
26 апреля 2005


Эх, голосую всеми конечносятми ЗА цепь, т.к. имею печальный опыт обрыва ремня в момент торможения двигателем (кстати, качественного ремня, прошедшего всего 7-12 т.км вместе с роликом). Было это на десятке и ее восьмиклапанном инж. моторе. Клапана не загнуло, но случилось сие чудо на съезде с МКАДа под вечер, когда мне еще в область пилить нужно было порядка сотни км, так что приятного мало, к тому же замена в полевых условиях, хоть и знимает не более 30 мин., но требует спец. инструмента для снятия шкива...). В общем, домой я попал голодный, грязный и злой в районе 3.20 ночи, и прибыл я туда на галстуке, а в 6.30 поъем на работу... Так что для меня это однозначно - ЦЕПЬ . Да и не пытайтесь стравнить шум таковой на современном моторе Ford с мотором ВАЗ 2103...
dso
26 апреля 2005


Не в защиту ремня - а на фига дурные разработчики двигателей ставят ремень, да и клапана делают так , что бы всему писец?
avatar
voovius
26 апреля 2005


dso
Не в защиту ремня - а на фига дурные разработчики двигателей ставят ремень, да и клапана делают так , что бы всему писец?
1. Просто ремень - это один из разновидностей привода ГРМ.
Плохого в этом ничего нет, если за ремнем следить (менять)
так, как предписывает производитель.
По клапанам - будут они гнуться или не будут - это производителей
мало волнует, см. п.1
А вот процессы сгорания смеси - очень волнуют, и выточки
на поршнях эти процессы не улучшают.
avatar
DeBOSCH
26 апреля 2005


Такая дискуссия здесь развернулась, как будто наличие ремня или цепи не конструктивная особенность каждого из двигателей, а всего лишь одна из возможных опций при заказе
Имхо, цепь конечно понадежнее ремня будет, и наверняка "ходить" будет хорошо за 200 000 км (опыт мерсоводов тому подтверждение), но чего все так за ремни боятся? Просто менять их надо не как предписано производителем (эти нормы расчитаны на щадящие европейские европейские нормы эксплуотации), а немного чаще - и всё будет ок.
avatar
Макс90
26 апреля 2005


Чтоб не быть голословным.
Опель-центр кунцево. (заказ наряд остался)
Ремень ГРМ...912,78
Ролик натяжной...1978,68
Шестерня коленвала...1164,53 (ну стачиваются там зубья и рвут ремень )проверено на себе
Замена всего безобразия...2665,79

ИТОГО...Счас посчитаю...6721,78
Это к вопросу о 30S
Если менять не в авторизир. центре - работа дешевле раза в 2, з/ч проц. на 20.
Но в фирм. центре гарантия год, если рвется - исправление последствий за их счет.
avatar
Lang
26 апреля 2005


Макс90

Ты подсчитал только деньги,а время? Не знаю,как на ФФ, у Эсперы замена роликов,ремня и помпы с антифризом (60тыс. км) на фирм. сервисе занимает,считай, целый день!!!
avatar
Макс90
26 апреля 2005


Lang
Ну в тот день мне повезло...
на сервисе проторчал с 11 утра до 8,30 вечера

Да и эспера - тот же опель, вид сбоку

Да, забыл про помпу.
стоила 2149,46
Работа 577,35
Антифриз 530
Работа 923,75

Итого 4180,56
плюс вышесказанное
ИТОГО ... внимание... 10902,34
avatar
Lang
26 апреля 2005


На последней замене ремня мне особенно "повезло"-ремень вытянулся через 2 тыс. км(по чьей вине не просекли),а мне пришлось опять почти день торчать на сервисе и платить"за свой счёт"!!!
Цепь однозначно рулит - ходит не менее 240 000км,а насчёт громыхания советую послушать на мондеве,авенсисе,мазде6...,к тому же на презентации ФФ2 написано - стоит малошумящаая цепь.
dso
27 апреля 2005


цитата:
Такая дискуссия здесь развернулась, как будто наличие ремня или цепи не конструктивная особенность каждого из двигателей, а всего лишь одна из возможных опций при заказе

Именно опция - у кого заказан тренд или гия - стоит 860 д.!!!
avatar
dre2000
27 апреля 2005


цитата:
Именно опция - у кого заказан тренд или гия - стоит 860 д.!!!

Что за бред???
avatar
Svalik
27 апреля 2005


цитата:
Svalik:

30 долларов - это стопудово замена приводного ремня. Сам себе менял пару месяцев назад.
А замена ГРМ стоит значительно больше, раз наверное в 15. Тема обсуждалась, но суммы навскидку не помню.

ГРМ от приводного я отличаю, что уж вы совсем меня за лоха держите
Я же про десятку говорил. Там цены совсем детские.

А тут... 6721,78 за ремень, ролик и шестерню...
Адназначна цепь интереснее получается



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.