Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
Иван-АНТЕЙ-
19 August 2014


Бендер.
Vincent88
Парни, не путайте себя! Крутятся стаканы регулировочные. И обусловлено это формой кулачка РВ.
А клапан, поджатый пружиной и принимающий на себя осевую нагрузку в пренебрежимо малой точке контакта со стаканом, вращаться физически не может.
ЗЫ. Впрочем, это не принципиально..
avatar
Бендер.
19 August 2014


Иван-АНТЕЙ-
Я видел как все это хозяйство проворачивается на двигателе на котором нет ни стаканов ни каких либо шайб или проставок между коромыслом и стержнем клапана.

Кочевник78
Тема не совсем про маховик.
Д и мы тут тоже начали обсуждать вращение клапанов, которое во общем тоже не совсем по этой теме.
avatar
kotopes86
19 August 2014


-Ал-
кароче со слов мастера- поршень не прогорел а (просел) т.е от перегрева поршня(из за нагара, расход на момент ремонта 1 л на 1 тыс .км) он просел и зажало 2е компрессионное кольцо(сам видел новое кольцо туда даже не помещается)и + ко всему износ колец был просто на всех поршнях.
avatar
Бендер.
19 August 2014


kotopes86
А как это поршень просел может фотку скинешь ?
avatar
kotopes86
19 August 2014


я точно не понял как именно но кольцо было зажато ппц как выковыривал отверткой и молотком. как вытащил кольцо поршень свиду нормальный но новое кольцо в канавку если тока тем же молотком забивать. заберу все в субботу сфотаю выложу
avatar
-Ал-
19 August 2014


avatar
kotopes86:

... кольцо было зажато ппц как выковыривал отверткой и молотком. как вытащил кольцо поршень свиду нормальный но новое кольцо в канавку если тока тем же молотком забивать...

Канавки колец по любому надо чистить от нагара... Желательно специальным приспособлением. Но если нет, то компрессионные чистятся просто обломком старого кольца. С маслосъемными сложнее, какую-никакую, но приспособу делать надо. В данной ситуации замена поршня (если нет трещин) - дурацкое занятие. Все равно как менять машину при каждом наполнении пепельницы.
Вот такая штука применяется:
avatar
kotopes86
20 August 2014


ну ёпперный театр где ж вы раньше были видать мне мастер такой попался(не то ленивый не то бестолковый), в его защиту скажу что нагара не было в канавке , кольцо тупо прижато стенками и учитывая что новое кольцо вообще туда не вставало получается надо было стачивать сам металл что как мне кажется может быть черевато обломом самой стенки в дальнейшей эксплуатации, вобщем я думаю хуже не будет от нового поршня.
и да вот в чем вопрос почему так случилось только в одном цилиндре .?
avatar
-Ал-
20 August 2014


avatar
kotopes86:

... я думаю хуже не будет от нового поршня...
Это несомненно
Однако нагара не может не быть, он всегда есть, больше или меньше, может быть и разное количество по цилиндрам.
Конечно нельзя исключить и заводской брак, он, увы, бывает и на более дорогих, чем Форд, моторах.
Если все исправно, то кольца, перед сборкой, должны перемещаться в канавках под своим весом.
Зажать кольцо, на исправном моторе, может либо нагар, либо удар по днищу (например попавшим в цилиндр посторонним предметом) ... ни от какого нагрева/перегрева кольцо заклинить никак не может.
yuriy2011
20 August 2014


Когда я разбирал ,то у меня такая картина была .Маслосъёмные кольца залёгшие были . Видно было нагар с той стороны где кольцо должно быть прижатым к стенке цилиндра. Тоже чистил канавки обломком кольца ,а затем ещё спреем очистителем карбюраторов(термоядерная штука). Очистилось всё до блеска. Поршень с шатуном ставил другой ,потому как старый был немного пошёркан,. Всё подошло идеально.
avatar
Vortex
20 August 2014


avatar
kotopes86:

я точно не понял как именно но кольцо было зажато ппц как выковыривал отверткой и молотком.

Всегда считал, термин "просел" означает, что внешний диаметр отличается от номинального - износ. Говорят - просел поршень или просел цилиндр... А просесть поршень может из-за маслянного голодания, перегрева, бла-бла-бла, все правильно сказал мастер. Зажатое кольцо тут не причем.
avatar
-Ал-:

Зажать кольцо, на исправном моторе, может либо нагар, либо удар по днищу (например попавшим в цилиндр посторонним предметом) ... ни от какого нагрева/перегрева кольцо заклинить никак не может.

Детонация не может?
avatar
-Ал-
20 August 2014


avatar
Vortex:

... Детонация не может?
Нет, не может. Детонация разрушает перегородки, то есть наоборот, кольцо болтаться начинает.
avatar
Vortex
20 August 2014


-Ал-
Ну, а от постороннего предмета должны следы остаться и не только на поршне... В голову только одно приходит - брак.
avatar
Vincent88
20 August 2014


Уважаемые форумчане! Если кто менял маслосъёмные колпачки в сервисе напишите пожалуйста в личку контакты сервиса. Буду вам очень признателен. А то обзвонил несколько сервисов, в том числе и партнёров клуба, везде делают со съёмом ГБЦ и минимальная цена с учетом моих расходников 18 т.р. Это как то дороговато. Да и вобще если голову снимать грех кольца не поменять с остальными расходниками, а для таких операций пока не располагаю финансами
Krokus764
21 August 2014

1

привет форумчанам
AL-DL
скажите пожалуйста сколько уже пробежали на новых кольцах NE 9216200, проявляется ли масложёр на данный момент(если авто всё тот же)
Сейчас занимаюсь капремонтом самостоятельно, опираясь на ваш отчёт, за что благодарен
одним из пунктов запчастей, как раз выбрал (точнее уже заказал) кольца NE 9216200
На сегодняшний день осилил 68 страниц темы из 156, думаю продолжить
Зарегистрировался только сейчас, хотя на форуме как гость давненько
yuriy2011
22 August 2014

1

Krokus764
Я тоже по его отчёту делал и кольца такие ставил и в пазах маслосъёмных колец отверстия сверлил.Вроде всё Ок...прошёл 15 тыс.
alnaz
22 August 2014


спасибо форумчанам, первый раз разбирал двигатель один без посторонней помощи. Форд фокус с-макс 2006 год, 2 литра. Поставил кольца фирмы TP, колпачки ерлинг, прокладку ГБЦ уже не помню, болт шкива на мой взгляд еще старый бы пошел на герметике, но я поставил новый, проблем при разборке и сборке никаких не возникало, (потому что постоянно подсматривал разборку сборку на отчетах форума). Заодно очистил глушитель, поставил обманку из сопротивления и кондинсатора. Вообщем собрал, завел как учили сначала без бензонасоса, потом включил его и машина сразу завелась. В настоящее время идет обкатка, прикладываю фото надеюсь кому то поможет, таким же новичкам как я.
avatar
Кочевник78
22 August 2014


A
alnaz:

спасибо форумчанам, первый раз разбирал двигатель один без посторонней помощи. Форд фокус с-макс 2006 год, 2 литра. Поставил кольца фирмы TP, колпачки ерлинг, прокладку ГБЦ уже не помню, болт шкива на мой взгляд еще старый бы пошел на герметике, но я поставил новый, проблем при разборке и сборке никаких не возникало, (потому что постоянно подсматривал разборку сборку на отчетах форума). Заодно очистил глушитель, поставил обманку из сопротивления и кондинсатора. Вообщем собрал, завел как учили сначала без бензонасоса, потом включил его и машина сразу завелась. В настоящее время идет обкатка, прикладываю фото надеюсь кому то поможет, таким же новичкам как я.

Как так без бензонасоса завёл? Не, конечно можно и без него, я так при промывке форсунок двигатель завожу от сторонней топливной системы. Но зачем этот гимор?
alnaz
23 August 2014


Извините коряво написал без бензонасоса закачал масло в систему стартером а потом завел
R777
23 August 2014


день добрый подскажите пожалуйста у меня cmax 1.8дуратек хочу поставить коленвал и поршня от фф3 2.0 бензин подойдут ли они мне,или что то надо будет менять,и после небольшого нагрева можно ли блок и головку двигателя фрезеровать,заранее спасибо
avatar
Dmitry296EKB
23 August 2014


Добрый день! Планирую капиталку Дюратеку 2,0 2009 г. при пробеге 91000 км. Что следует приобрести при таком пробеге? Кольца маслосъёмные и колпачки это точно, ещё борт шкива... Читаю форум каждый ставит кольца разной фирмы и другие запчасти. Сколько проходят дешевые и стоит ли покупать дешевые запчасти?
avatar
Dmitry296EKB
23 August 2014


В отчетах пишут. Типа купил прокладку какую нибудь, а она ещё хорошая, зря покупал. И не факт новая запчастина по качеству лучше окажется, чем заводская. Я думаю, надо ориентироваться по пробегу, хотя у рук не бывало и нешарю в этом.
alnaz
23 August 2014

-3

цитата (Дмитрий2501)
В отчетах пишут. Типа купил прокладку какую нибудь,  а она ещё хорошая, зря покупал. И не факт новая запчастина по качеству лучше окажется, чем заводская. Я думаю, надо ориентироваться по пробегу, хотя у рук не бывало и нешарю в этом.

вот к примеру болт шкива держу в руках отвернутый с машины и в другой руке держу новый болт, сравнил их ну никакой разницы, и правильно потому что болт наимощнейший ни хрена ему не будет. Старая прокладка ГБЦ полностью металлическая, ну а новую поставил тоже металлическую с каким то покрытием.
Krokus764
24 August 2014

1

yuriy2011
на счёт отверстий пока ещё в раздумье..

Перед постановкой на ремонт (не думал о нём на тот момент) поменял масло, залил Shell, до этого всё время Fordовское оригинальное. На работе измерив компрессию немножко при..ели от показаний: на первом компрессометре для бензиновых моторов стрелку ложило на всех цилиндрах -размечен был до 16кг
Мало ли сломался, бывает - подумали мы. Взяли второй для дизелей, крутим снова.. 1,2,4 по 20кг, на 3 20,5кг
Свеча на третьем цилиндре в саже, на поршне виден блеск масла. Перебоев не было, мотор без нареканий работал ровно, тяга также. Не дымил, при прогреве пятно тёмное появилось не давно, глушитель бархатистый. В результате решено было встать на ремонт, отогнал машину в гараж. Пробег на новом масле составил 15-17км (от работы до гаража), при сливе было чёрным.
Вскрытие показало:
-мотор чистейший - как новый, не удивлюсь если это сделало Шел за 15км
-клапана 3 и 4 цилинндра в саже
-маслосъёмные колпачки деревянные - в сравнении с новыми
-при выталкивании поршня из 3 цилиндра, повис на компрессионом кольце!!! попробывал сам пару раз вытащить сверху и опять засунуть - свободно вставлялся в гильзу без сопротивления до компрессионного кольца
-кольца свободно ходят в канавках, закоксовонности не наблюдается вообще, у маслосъёмных упругости ни какой
-зазоры в замках допустимые, у маслосъёмных почти на пределе от 0,60 до 0,70мм
-шатунные шейки и вкладыши как новые

мотор 1,8 на данный момент пробег 93 с чем-то, я второй хозяин брал с пробегом 59700км(как мне известно), машинка 2010 ноябрь, куплена первым 24. 12. 2010. универсал
Мой основной пробег город Рязань

После ремонта планирую окончательно перейти на Shell, только с вязкостью не определюсь никак 30 или 40. До этой была бензиновая Toyota Estima Lucida 1992г. лил в неё Shell Helix HX8 5W-40 ела его 1-1,2л на 12000км, машине было тогда 20 лет и пробег 298000км, с новым хозяином иногда вижусь
l_exa
26 August 2014


Дмитрий2501
у меня двиг щас собирается 93 пробег. Вкладыши шатунные потертые были. Купил новые.
(это помимо колпачков, колец, болтов и прокладок)
P.M.C.
27 August 2014

1

Вот читаю и понять не могу. Из чего у форда сделаны маслосьемные колпачки!? На пробеге 100 тыс. они становятся дубовыми, про кольца вообще молчу.
На следующей недели буду ставить машину на прикол. Пробег 140 тыс., двигло жрет масло"ведрами". Сто км проехал, сто грамм масла долей, крутанул до 5 тыс доливай. Вот так уже тысяч 20 проехал.
Просто у тестя хундай акц. волосатого года с пробегом за 300 тыс. ни грамма за 10 тыс. Обидно блин)))
Чет накипело .
avatar
-Ал-
28 August 2014


P
P.M.C.:

Вот читаю и понять не могу. Из чего у форда сделаны маслосьемные колпачки!? На пробеге 100 тыс. они становятся дубовыми, про кольца вообще молчу...

Здесь, на форуме, есть люди, которые и 300-400 тыс проехали и ничего ремонтировать у них не требуется. От чего зависит, хрен знает
avatar
Кочевник78
28 August 2014


avatar
-Ал-:

Здесь, на форуме, есть люди, которые и 300-400 тыс проехали и ничего ремонтировать у них не требуется. От чего зависит, хрен знает

Подозреваю, что от масла и сроков его замены
l_exa
1 September 2014


Поменял кольца, вкладыши шатунов, колпачки, цепь, прокладки, ремни и прочее. Казалось бы теперь все будет хорошо.
Хрен там, теперь у нас снова плавают обороты.
Форд, ты не даешь мне скучать

PS пробег двигателя 93 ...
avatar
Бендер.
1 September 2014

2

l_exa
Плавающие оборота к цилиндро-поршневой группе отношения не имеют. Плавают обороты ХХ
avatar
Кочевник78
2 September 2014


L
l_exa:

Поменял кольца, вкладыши шатунов, колпачки, цепь, прокладки, ремни и прочее. Казалось бы теперь все будет хорошо.
Хрен там, теперь у нас снова плавают обороты.
Форд, ты не даешь мне скучать

PS пробег двигателя 93 ...

Колёса забыл сменить Цепь то зачем на 93 тыщах менять? Какие были предпосылки для такого ремонта?

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up