Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
shader
12 December 2010


После замены маслосъёмных колец проехал ~2 т.км. Масло не ест, но появился лёгкий стук в районе 1-2 цилиндров . Причём иногда стучит, иногда нет. Приехал к дилеру, где двигатель делали, сказали снова надо разбирать и смотреть!!! На вопрос, за чей счёт это будет происходить, ничего толком не сказали. Что делать, задолбался уже деньги вкладывать?! ДУмаю продать его, пока окончательно не развалился
avatar
СеданщеГ
12 December 2010


shader
цитата:
На вопрос, за чей счёт это будет происходить, ничего толком не сказали

"Ломать"тебя пытаются...авось сдуешься и забошляешь...дави на гарантийный срок после выполнения капиталки...
judjin
12 December 2010


shader
У дилера кольца меняли?
По моему такой технологии в дилерских мануалах на этот мотор не прописано.
поэтому сразу несколько вопросов:
-как оформляли данный ремонт?
_ что за дилер то такой?

Ну и если все документы о ремонте в порядке... то у Вас появится лишний аргумент в виде досудебной претензии в пользу безвозмездного устранения недостатков возникших изза неправильного ремонта.
avatar
shader
13 December 2010


Работы оформлялись как обычно на текущий ремонт с заказ-нарядом, в котором все операции прописаны. В сервисе сразу предупредили, что после ремонта на двигатель у меня не будет официальной фордовской гарантии, останется только кратковременная сервисная, но есть ли она ещё...После ремонта уже проехал почти 2 т.км. и чуть меньше 2 мес уже прошло. В заказе-наряде написано: гарантия на работы с использованием оригинальных ЗЧ ФОРД 12 мес, либо до первого ТО; гарантия на работы без замены оригинальных ЗЧ - 1 мес или 1 т.км. пробега. Ну это стандартная отписка, а на какие гарантии я могу сейчас расчитывать? Какие могут быть ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗЧ Форд при ремонте их движков, если у них нет такой официальной технологии???
С документами всё в порядке, ЗЧ заказывал в др. месте.
avatar
shader
13 December 2010


J
judjin:

Ну и если все документы о ремонте в порядке... то у Вас появится лишний аргумент в виде досудебной претензии в пользу безвозмездного устранения недостатков возникших изза неправильного ремонта.

Ну они мне сразу сказали, чтобы понять что стучит надо снова разбирать двигатель. А если этот стук ни как не связан с проделанным ремонтом?
avatar
Feel The Difference
13 December 2010


shader
Думаю решится не в вашу пользу...Ремонта моторов насамом деле форд не делает, только замена, стук определить можно действительно разобрав, а дальше будет выясняться плательщик...Если деффект в запчасти, вам скажут "мы всеголишь собрали а за ваши запчасти мы ответственности не несём"...В общем не оч хорошая ситуация...Если стук не связан с проделаным ремонтом то в любом случае плательщиком будете вы...Решайтесь, здесь либо ремонт Либо сплавить коня...Просто вскрывать чтоб посмореть это не актуально, так как дальше в любом случае следует либо ремонт либо машина на долгие века останется не собранной до принятия решения...Ну это моё личное мнение со стороны исходя из опыта лет
avatar
shader
13 December 2010


Вот и я думаю, вскрывать у официалов смысла нет. Если уж реально застучит до момента продажи, заеду в др. неофициальный сервис. Щас авто стоит у дилера со снятой КПП, по гарантии будут менять подшипники первичного вала и сальники приводов. Пол машины уже мне по гарантии поменяли за последний год, а ей всё мало
avatar
Feel The Difference
13 December 2010


shader
Значит бобик просится на продажу... Пока не поздно...
bin0001
13 December 2010


shader
цитата:
Значит бобик просится на продажу... Пока не поздно..

+1

Кровушки вижу она тебе попила уже немало. Когда у меня была подобная ситуация с ФФ2 я его слил быстро - меньше 3х месяцев проездил. Потерял много денег, но как камень с души

Ладно офф

ПС. Даже если продашь, то карма думаю твоя будет чиста - будущему хозяину только с движком придется разобраться. Все остальное уже поменяно
avatar
СеданщеГ
16 December 2010


Маверик 2004г 2.3 дюратек
вин WF0CU93Z45KC09172
ничего не можем найти кроме
кольца 800044940000 либо L3Y6-11-SC0 или L3Y1-11-SC0
L3Y2-11-SJ0 Полукольцо коленвала упорное
L3Y2-11-SG0 Вкладыши коренные
L3Y1-11-SE0A Комплект вкладышей шатунных подшипников
может ли кто нибудь подтвердить правильность подбора?
Севастьянов Андрей
15 December 2010


СеданщеГ
отправьте мне письмо на адрес andrey@b-tuning.ru
я в ответ пришлю списокв виде таблицы всех внутренностей, посмотрите, что конкретно вас интресует.
вкладыши в этом моторе такие же как и на 2,0
avatar
СеданщеГ
15 December 2010

1

Севастьянов Андрей
цитата:
вкладыши в этом моторе такие же как и на 2,0

Я наталкивался на такую информацию но были слухи что у упорного вкладыша якобы стенки тоньше...
А так же читал что толщина маслосъемного по умолчанию бывает либо 2.5 либо 3.0мм
что скажешь?
avatar
Adam
18 December 2010


Здравствуйте. Вчера начал процедуры по замене заднего коренного сальника.
Итак: Привода, коробка, сцепление сняты. Дальше 2 проблемки, с одной, я думаю, Вы сможете Мне разобраться, с exist'ом вряд ли, конечно.
1) маховик "сидит" на 6 болтах, болты со шляпкой в виде звездочки (привет инженерам форда!), на них хорошо насаживается головка на 11", сломал вороток , правда надо было самому догадаться, что он не выдержит, ну да ладно, вопрос: как объяснить в магазине: какая головка Мне нужна для этих болтов?
2) exist - это ... какой то (((, заказал свечи Bosh,масляный фильтр Bosh, и сальник Victor Reinz 81-90012-00. Заказал в воскресенье, оплатил в понедельник в обед, примерная доставка типа 3 дня, в результате: свечи и фильтр пришли, сальника нет =(, но в статусе заказа "отправлено в офис", в общем собирать начну теперь только на след.неделе, если exist снизойдет... Я все понимаю, но 3 дня, и получается 6-7, а кто знает как получиться м.б. и больше это капец как по нашему!
3) подскажите кто сталкивался дубль прийдет тупо сальник в виде кольца, или с заглушкой металлической, вот из-за косяка exist'а прикинул, лучше бы пошел взял оригинал за 2500, дешевле кстати, чем у них, и поставил бы уже, а так теперь 1400 за дубль и еще ждать... да, кстати, как запчасти этой фирмы, отличаются надежностью, или лучше было все таки оригинал взять?
avatar
-Ал-
18 December 2010

1

avatar
Adam:

... как объяснить в магазине: какая головка Мне нужна для этих болтов?...

На вскидку не вспомню, то ли головка Е12, то ли Е14 ...
цитата:
Я все понимаю, но 3 дня, и получается 6-7
К сожалению в экзисте всегда надо быть готовым к тому, что дня три-четыре задержат
avatar
Adam
18 December 2010


-Ал-
спасибо!
avatar
СеданщеГ
18 December 2010


Adam
Виктор реинз хороший производитель...возможно даже лучше оригинала.
avatar
СеданщеГ
18 December 2010


Сальник с корпусом в виде круга диаметром см 15 со срезанной стороной...как арка выглядит
avatar
Adam
18 December 2010


СеданщеГ
спасибо за мнение, и что подтвердили, что сальник этот с металлической пластиной идет!
Я читал, изучал отзывы, и честно сказать выбрал Victor Reinz в большей степени не из-за цены, но это маленькая приятность
эх... дождаться бы теперь
avatar
Adam
21 December 2010


Сегодня вновь звонил в exist, напомнил что жду сальник
сначала предложили подождать до сегодняшнего вечера, а вдруг он там
потом если его (сальника) там (в грузе) нет, то забрать деньги, оставить деньги на счету в счет будущих покупок или со скидкой заказать вновь его.
Я предложил подождать до вечера, потом по результатам приму решение... спустя час звонок от менеджера со словами извинений о случившемся, что мол, сальник не положили в груз на складе в Москве, но через 2-3 дня будет! Посмотрел, придя домой, на сайте в статусе "Пришло на склад"... ну, Господа, какие предположения?
что извинились в какой то мере, конечно, по человечески как то. но будем ждать результата.
Кстати, для OlegArh70 по поводу моих "делитанских" вопросов по поводу замены заднего коренного сальника (ни чего личного): собственно разобрали, та же вазовская восьмерка, собственно ни чего сложного, муторно по времени. Не замерзли, было тепло... эххх, скорей бы "приехал" сальник Но я уже благодарил даже за такую поддержку )
был еще вопрос: "не выше ли крыши масла было залито", масло было изначально налито нормально, о вот вытекло порядком
OlegArh70
21 December 2010


Adam
не хотел обидеть, просто одно дело, когда человек изучив литературу, руководство по ремонту,имея опыт на других авто, спрашивает о нюансах на конкретной модели, другое, когда просит дать ему в инете полностью технологию, да ещё и с фото, это вызывает некоторый скепсис. А вообще, удачи в ремонте, как говорится " смелость города берёт"
avatar
Adam
26 December 2010

2

Комрады, докладываю!
Задний коренной сальник заменен, сменено масло ДВС и МКПП.
Полет нормальный
Уххх и муторная ж операция
к слову, кстати, заменил свечки, пропала детонация, кто может объяснить?
bogart
26 December 2010


Adam
поздравляю! какие свечи были,что поставил, пробег. визуальное состояние!
avatar
Adam
26 December 2010


bogart
... какой пробег на них был, визуально: ржавого цвета, был оригинал, поставил Bosh платиновые.
avatar
Satelite
7 January 2011


Ребят, такой вопрос как опытным в этом деле...

Была у меня течь, даже не течь а сильное запотевание в районе трех стыков, тоесть ГБЦ, блока цилиндров и передней крышки. Течь расползалась в основном на крышку, но и на блоке тоже была.

http://photofile.ru/users/natr/150625054/1...134/full_image/ Дальний левый верхний угол. (Фото не мое.)

Крышку переднюю сняли, почистили, новым герметиком обмазали, поставили, но предупредили что возможно течь идет из под ГБЦ, т.к. подтекало какраз на том стыке. Никогда не слышал чтоб между ГБЦ и блоком были течи... реально ли это? Еслиб прокладку пробило, я думаю, не прото течь была бы
KulSV
8 January 2011

11

В кратце расскажу свою историю! Рано утром 30 декабря 2010год, трасса КРЫМ 145км пропала тяга на машине, остановился и понял, что машина троит. Подключив кабелек узнал, что нет воспломенения во втором цилиндре. Поменяв свечи местами 2 и 3 и катушки 2 и 1 понял что проблема гдето глубоко( хотя еще надеялся на форсунку). Движение пришлось продолжить отключив форсунку. Добравшись до гаража и померив компрессию приговорил клапан. Описывать процедуру не стану, ее тут перемылили 100 раз, приостанавлю лишь свое внимание на ослаблении натяжки цепи. Я так и не понял изначально этого процесса и мною был сломан успокоитель! И так, нужно изготовить вот такой крючок, я его сделал из электрода диам. 2мм и отстучал кончик, заострив его.
posted image
Далее откручиваем заглушку под torx и заглушку под головку на 8. Далее стопорим каленвал, вооружаемся накидным ключом на 13 и одеваем на болт крепления шестерни выпускного распредвала. Ранее изготовленный крючок вставляем в отверстие из под torx до упора и тянем его к верху( сильно усердствовать не надо, он легко расштопаривается). Подняв к верху крючок начинаем проворачивать выпускной распредвал по часовой стрелке(смотрим на шестерню) ослабление цепи будет видно на глаз провисанием между шестернями. Как только произошло провисание, вынимаем крючок и не отпуская распредвал, закручиваем болтик от катушки зажигания во второе отверстие. Тут внимательно! НЕ ПРИКЛАДЫВАЙТЕ БОЛЬШИХ УСИЛИЙ при закручивании болта, а еще лучше прогнать резьбу и закручивать от руки. У меня пошел туго и я не попал в отверстие успокоителя в результате чего он лопнул! Как закрутили болт, отпускаем ключ удержававший распредвал. Вот как то так, извените что без фото, время ограничено! И так дальше о моей беде! Разобрав голову, вот что предстало перед моим взором
posted image
Седла слава богу остались целы. И так 2 клапана по 600 рублей в кунцево и алмазная паста за 150 рублей, пара нехитрых преспособлений и голова собрана. Регулировку произвел подгонкой клапанов(протачивал торец ножки) регулировать пришлось 3 клапана, остальные методом замены имеющихся стаканов. Думаю было бы глупо сняв голову не посмотреть на поршня. И вот, что предстало моему взору!
posted imageposted image
Тут без коментов! Это 2 и 3 цилиндры. Результат гидроудара на лицо. Думаю из-за этого и была прежним хозяином продана машина. Что сказать, подло конечно. Куплены и заменены оба шатуна с поршнями вместе. Запуск произвел на третий день ремонта. Двигатель работает ровно и не каких проблем пока не наблюдаю(тьфу, тьфу, тьфу). Замер компрессии после запуска показал следующий результат 16; 16,5; 16,5;16,5 посмотрим на нее после пробега в тысячу км и будем делать выводы. Да о причине прогорания! Изначально 100% грешил на бензин, но после разборки и сопоставления всех нюансов, сделал вывод: это результат проведенной раскоксовки колец! Думаю, что размякший нагар оторвался и попал под клапан. Вот, взгляните
posted image
Ну вот, пока все!
bogart
8 January 2011


KulSV
уважуха за проделанный труд и выложенный опыт!
только вот очень похоже что гидроудар ты сам получил от чего погнуло и лопнуло. если б он был до - двигатель бы троил неимоверно, да и сомнительно про кокс ломающий клапан и мог ли он туда попасть? а судя по поршню не особо что-то растворила раскоксовка.
ИМХО, конечно, но сам как бывший обладатель старого впуска и не раз замечал свежие следы воды в сухую погоду на трубке от резонатора - он как накопитель для воды и грязи - так что подумай ещё, повспоминай.
sss1
8 January 2011


Подскажите пожалуйста ка снять пластиковую крышку двигателя на 2-х литровом двигателе - необходимо почистить номер двигателя перед поездкой в ГИБДД для снятие сучета?
KulSV
8 January 2011


bogart
Первое что я сделал после покупки авто этим летом, так это поменял сцепление (были пробуксовки на пятой и вибрация педали, замена сцепления вибрацию не убрала) переделал заборник с фильтра под переднюю облицовку( отчет я выкладывал) и восстановил поломаный левый подкрылок. Когда прокатился при покупке старый хозяин сразу сказал чтоб боялся воды, а по поводу вибрации педали сказал, что так было всегда. Так вот каково было мое удивление когда я вчера выехал из гаража и не почувствовал этой вибрации. Вывод, что была осевая вибрация от погнутых шатунов! А если вас смущает, что нет большого куска, так он не отломился, а оплавился, если перевернуть клапан ножкой к верху, то хорошо видно подтеки металла. Нагар на поршнях отходил очень замечательно, чистка одного поршня не заняла более 5-7 минут, я за свой опыт такого не встречал. Кстати поршень второго цилиндра я для интереса отмыл, на нем все девственно чисто, ни одной отметины механического вмешательства( эт про то, что кусок не отскакивал!!!) А подтеки на вашем резонаторе ничто иное как конденсат!(если я правильно понял где они!) и они присуше всем машинам и проявляються в зависимости от герметичности выхлопной системы! Раскоксовкой меня толкнуло по пользоваться когда я замерил компрессию после покупки. Она была 16: 13: 12,5: 15. После раскоксовки сейчас не вспомню, но могу выложить фото дверки шкафа на которой записывал
KulSV
8 January 2011


sss1
Поверни маслозаливную горловину на 90 град против часовой стрелки и выдерни ее, затем просто потащи крышку сначало спереди по середине к верху, а потом и по бокам сзади.
bogart
8 January 2011


KulSV
НЕ правильно - я имел ввиду резонатор впуской системы, а не выпускной!!!
ну раз была вибрация на педали - вопросов больше нет...
кроме как почему оплавился клапан?
ЗЫ дверь шкафа мне не надо - мы не на допросе.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up