Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

Севастьянов Андрей
30 November 2010


mclaud
колпачки??? нет, Вам прийдется открыть мотор и разобраться в чем причина. это будет понятно после визуального осмотра его "внутренностей"
avatar
Ал-др
30 November 2010


Сегодня менял воздушный фильтр и обнаружил , что паролончик (фильтр вентиляции) вылетел из своего посадочного места. Был приподнят. Воздушник пыльный, мо следов масла на нём нет.
Какие будут мнения?
avatar
Fokuz
30 November 2010


С
Севастьянов Андрей:

mclaud
колпачки??? нет, Вам прийдется открыть мотор и разобраться в чем причина. это будет понятно после визуального осмотра его "внутренностей"

замена колец чаще всего помогает в такой ситуации, или какие-то еще стоит ожидать сюрпризы?
avatar
СеданщеГ
12 December 2010


Нарыл немного инфы по колечкам на 1.8
LFY1-11-SC0A мазда
800044840000 KOLBENSCHMIDT без вопросов
9-2162-00 NE бывшая знаменитая контора SM(номер комплекта на 1 цилиндр)
30155-STD Riken
RS-54020 Autowelt
Если кто имеет отзывы велкам
avatar
Adam
2 December 2010


ZhARA
Здравствуйте.
Обнаружил на своей машине (FF2 V2.0, 2005год) течь масла в районе заднего коренного сальника.
Принял решение заменить.
Расскажите весь процесс замены детальки, + надо ли передний тоже поменять, ну, или можно ссылку какую-нибудь, желательно, в картинках и для чайников. Руки растут из нужного места, просто денег нет на СТО, трудный период, а ездить ой как нужно.
и еще: Reinz 81-34344-00 подойдет для моего авто?
Спасибо.
msb
2 December 2010

1

Adam
Reinz 81-34344-00 - заявлен как для FF1

для FF2 2.0 - finis 1211759
avatar
Adam
2 December 2010


msb
Спасибо!
Подскажите как Вы подбираете код запчасти?
Не хочется порой задавать лишних вопросов, а найти что-либо с большей долей вероятности и уточнить у знающих людей.
Единственное: теперь с ценником огорчение:
- оригинал = 2500
- Reinz = 1300
- Corteco = 1840
- Elring = 2000
цены смотрел по EXISTу, кроме оригинала, у них 2700, нашел за 2500 в др.месте.

и все таки, м.б. кто подскажет как проводить процедуру замены этого сальника, например, снимаем подрамник, разбираем подвеску, ну, в общем весь процесс, желательно в картинках, буду, мало говоря, весьма признателен!
msb
3 December 2010

1

Для поиска оригинальных кодов запчастей использую Microcat for Ford Europe, здесь на форуме есть тема, где скачать. А для поиска аналогов - exist и каталоги из шапки.
avatar
Lucky_Franky
3 December 2010


Adam
Качай прогу Форд Етис например отсюда: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2997106
Там все операции расписаны!
Vanniva
4 December 2010


цитата:
и все таки, м.б. кто подскажет как проводить процедуру замены этого сальника, например, снимаем подрамник, разбираем подвеску, ну, в общем весь процесс, желательно в картинках,

а видео не надо? идёшь на СТО и меняешь - будет наверно проще и в твоём случае точно дешевле...чтоб сальник поменять надо снять коробку-сцепу-маховик ...как это делать написано в любой книге по ремонту...тока она тоже 1000р стоит
avatar
Adam
6 December 2010


Vanniva
Видео не надо, сарказма тоже.
Проще и дешевле - это вряд ли, думаю справлюсь, как минимум, есть на всякий пожарный спецы для консультации.
Я принял решение: делать сам, не спеша, с толком, с расстановкой, подготовившись теоретически.
Книжка кстати есть и в цифровом виде и в распечатанном, 1000 сэкономлена точно =)

Lucky_Franky
Спасибо! Уже поставил на закачку ) бум разбираться!

msb
Вам тоже огромное спасибо! Впредь буду знать.
Vanniva
6 December 2010

-1

Adam
ты меня конечно извини, но твоя фамилия не ОПЕЛЬ случайно?
если есть книга к чему все эти вопросы?
цитата:
Руки растут из нужного места, просто денег нет на СТО, трудный период, а ездить ой как нужно

про руки кто тебе сказал? замена заднего сальника на любом авто идентичная операция и если ты этого не знаешь то ты явно не механик
а если не механик а музыкант или допустим программист с руками , то почему денег нет?
если ездить ой как нужно , то нужно идти к спец. обученым людям с оборудованиям которые сделают работу за пол дня, а сам на яме без помощи вообще не сделаешь да ещё и травму какую-нибудь заработаешь
цитата:
Я принял решение: делать сам, не спеша, с толком, с расстановкой, подготовившись теоретически.
так ты реши тебе ездить ой как нужно или заняться нечем если даже для замены сальника надо готовиться теоретически?
зы. я много в детстве моторов и коробок перетягал ...щас бы я этим не занимался, здоровье дороже...к сож. все учаться на своих ошибках - удачи
avatar
Adam
6 December 2010

1

Vanniva
В детстве тоже кучу всего перебрал: от ИЖей и мотороллеров до москвича 412, малость был опыт с 2105 и 21083 по капиталке (товарищу помогал), вроде все прошло удачно.
Я программист, еще учусь в ВУЗе, параллельно работаю, тык что "якорь" в виде учебы пока придерживает для хороших заработков, чтобы не заморачиваться с работой по машине самому.
НО, во-первых, мне это интересно, во-вторых, хочется сэкономить малость, в-третьих, наверное, я отношусь к тем людям, которые кучу времени потратят на выбор чего-либо, чтение умных текстов, получение советов и умственный анализ всех "за" и "против", не люблю неоправданной спешки.
Спасибо за пожелание удачи, надеюсь все пройдет гладко ) В любом случае опыт, да и еще, почему так замучил Вас, форумчан, вопросами: до сего момента не было опыта работы по иномаркам.
Как тут выразился один из форумчанинов: "железо везде одинаковое".
avatar
Maximka79
6 December 2010

4

Vanniva
Странно зачем человека учить идти к профессионалам если он сам хочет своими ручками(неважно пианист,программист и т.д и т.п) ,тем более вроде понятно объяснил что средств нема,если вы эту операцию проделывали рассказали бы словами практика че почем,а подготовка нужна как моральная(простая поддержка),так и теоретическая(знать чего открутить и чего не надо для снятия и установки этого пресловутого сальника) и думаю помошника можно найти,для этой операции..
avatar
Feel The Difference
6 December 2010


Maximka79
Как говорится работу делает хорошо тот кто её выполняет каждый день и по нескольку раз...Дабы не допустить ошибок и последствий...К тому же нужен спец инструмент...Есть такая фраза ещё "если хочешь сделать сам и в первый раз, то готовься к ошибкам". Но если есть желание время и глаза не боятся а руки делают, то можно заморочится...Главное не наворотить того что потом может привести к серьёзным поломкам...
OlegArh70
6 December 2010

-1

Adam
поддержу Vanniva, если вы задаете такие дилетанские вопросы, сами вряд ли справитесь, а ошибок моторы фф не прощают..
avatar
Chitatusa
6 December 2010


Adam
а может этот сальник рано менять! может у вас масла там выше крыши? очень сильно бежит чтоли?
Vanniva
6 December 2010


Adam
что интересного в замене сальника или сцепления? и как много на этом можно съэкономить? я понимаю еслиб переборка мотора или коробки - тогда да , это оправдано...а чтоб утолить интерес можно прочитать книгу либо на ближайшем сервисе понаблюдать как меняется сцепа на любом пп вазике...думаю сразу расхочется самому, там же можно и договориться о замене сальника если у официалов дорого
Maximka79
есть операции которые как минимум не выгодно делать самому
цитата:
если вы эту операцию проделывали рассказали бы словами практика че почем

ну слушайте:
арендуете яму(подъемник), упрашиваете друзей помочь, убиваете на ремонт целый день , оба зарабатываете простуду(зима на дворе) если не грыжи, оба в гавне как чушки (грязь из под ноктей неделю вымываете), спец. одежду(если она была ) можно просто выкинуть...потом ,чуствуя угрызения совести перед товарищем(ями) за такой форс-мажор накрываете поляну...
в итоге посчитав аренду, пивасик, водку приходите к выводу ,что дешевле было-бы сделать на сервисе и шла бы лесом такая романтика...
avatar
Fokuz
6 December 2010


Vanniva
особенно обидно будет, если через недельку из такого сальника капать начнет
avatar
Adam
6 December 2010


Всем спасибо за поддержку ))) в любом виде она необходима )

Vanniva Теплый гараж имеется, думаю не спеша справимся =)

OlegArh70 м.б. и дилетантские вопросы задаю, но учиться и этому нужно (ремонту) от сумы до тюрьмы не зарекайся, м.б. завтра кому-нибудь придется этим зарабатывать )
А в обще я ко всему в жизни отношусь легко, да, сейчас нет денег на СТО, завтра будут, ну что жизнь она ведь полосатая! верно?

Fokuz ну, начнет, а что ж терь делать то? Меня мягко говоря всегда беспокоит если в машине явно что то не так: капает, потеет, течет ))) скрипит )

Chitatusa не знаю сильно ли, но не могу назвать это "потеет", согласитесь не нормально, когда на машине 2005 года, с пробегом 80 тыс.км, начинает давить масло через сальник коренной, на старых "япошках" такого не встречал (при таком пробеге и годе выпуска авто), уж как их ушатывают, а я езжу относительно не издеваясь над мотором, в общем бережно.
avatar
Fokuz
6 December 2010


Adam
мне меняли задний сальник коленвала по гарантии при пробеге 50000.
я не знаю, это он же или другое что-то? не силен я в сальниках
еще меняли мне сальник привода
avatar
Adam
6 December 2010


Господа, на новогодних каникулах буду менять, м.б. что еще, обо всем напишу!
Всем спасибо! Думаю не стоит дальше флудить о моем упрямстве
avatar
Maximka79
6 December 2010


Vanniva
Вот теперь конструктивно к вопросу подошли
Я думаю после этих речей желания у Adam немного уменьшится,но как говорится глаза боятся руки делают,самая засада это место где делать,ну и плюс инструмент чтоб был..
Ну и работы часов на 6, если 1й раз
А вот с установкой сальника,надо поаккуратней,а то 2й раз туда лезть это
bin0001
10 December 2010


Adam

Для справки (может будет интересно), мне меняли у официалов передний и задний сальники коленвала - 3200 руб + 5000 руб работа.

Да и еще - после смены заднего сальника все равно текло масло. Меняли повторно, опять текло. Снимали коробку в общей сложности 6 (ШЕСТЬ!) раз за 3 месяца, мазали герметиком все щели, но ничего не помогало - низ коробки был в масле. Я аж писал пару раз гневные письма в Москву. И вся причина была не в сальнике,а в микропоре в картере коробки, через которую сочилось масло
Севастьянов Андрей
10 December 2010


6 раз это действительно сильно. Так обычно бывает если в разные мастерские обращались, или делали разные специалисты. Так как механик, даже не очень образованный к 3ему разу уже сильно задумается, как мне кажется...
bin0001
11 December 2010


цитата:
6 раз это действительно сильно. Так обычно бывает если в разные мастерские обращались, или делали разные специалисты. Так как механик, даже не очень образованный к 3ему разу уже сильно задумается, как мне кажется...


Делал в одном месте у официалов. Где-то после четвертого снятия коробки они задумались, что причина может и не в сальнике
Севастьянов Андрей
11 December 2010


4й, это уже хорошо...

просто обычно так долго ищут когда в разных местах автомобиль обслуживают
avatar
СеданщеГ
11 December 2010


Столкнулся товарищ с капитальным ремонтом и заказал себе на НЕ вкладыши коренные оригинал мазда L3Y2-11-SG0 и при вскрытии коробки не обнаружил там центрального вкладыша с упорными кольцами,причем его ответная часть была а его не было...нужны комментарии...
avatar
Eugeni
11 December 2010


С
Севастьянов Андрей:

4й, это уже хорошо...

просто обычно так долго ищут когда в разных местах автомобиль обслуживают

А чего хорошего?
Хороший механик задумается уже при возврате, тк он не допускает брака в своей работе. А тут на 4раз задумались, но еще пару раз для контроля сделали. Мазохисты какие-то.
Севастьянов Андрей
11 December 2010


СеданщеГ
я Вас поздравляю, теперь и Вы знаете, что опорный подшипник один, а коренных во второй коробочке 9 штук...
Eugeni
могли бы конечно же и не найти...
так кстати то же часто бывает.
Здесь для поиска проблем в кпп можно было начать использовать масло красного или синего цвета, тогда бы после 2ого-3его раза уже смогли бы отсечь проблему с мотором...
но это думать надо...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up