Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Севастьянов Андрей
30 November 2010
mclaud
колпачки??? нет, Вам прийдется открыть мотор и разобраться в чем причина. это будет понятно после визуального осмотра его "внутренностей"
Сегодня менял воздушный фильтр и обнаружил , что паролончик (фильтр вентиляции) вылетел из своего посадочного места. Был приподнят. Воздушник пыльный, мо следов масла на нём нет.
Какие будут мнения?
Севастьянов Андрей:
|
mclaud колпачки??? нет, Вам прийдется открыть мотор и разобраться в чем причина. это будет понятно после визуального осмотра его "внутренностей" |
замена колец чаще всего помогает в такой ситуации, или какие-то еще стоит ожидать сюрпризы?
СеданщеГ
12 December 2010
Нарыл немного инфы по колечкам на 1.8
LFY1-11-SC0A мазда
800044840000 KOLBENSCHMIDT без вопросов
9-2162-00 NE бывшая знаменитая контора SM(номер комплекта на 1 цилиндр)
30155-STD Riken
RS-54020 Autowelt
Если кто имеет отзывы велкам
Adam
2 December 2010
ZhARA
Здравствуйте.
Обнаружил на своей машине (FF2 V2.0, 2005год) течь масла в районе заднего коренного сальника.
Принял решение заменить.
Расскажите весь процесс замены детальки, + надо ли передний тоже поменять, ну, или можно ссылку какую-нибудь, желательно, в картинках и для чайников. Руки растут из нужного места, просто денег нет на СТО, трудный период, а ездить ой как нужно.
и еще: Reinz 81-34344-00 подойдет для моего авто?
Спасибо.
Adam
Reinz 81-34344-00 - заявлен как для FF1
для FF2 2.0 - finis 1211759
msbСпасибо!
Подскажите как Вы подбираете код запчасти?
Не хочется порой задавать лишних вопросов, а найти что-либо с большей долей вероятности и уточнить у знающих людей.
Единственное: теперь с ценником огорчение:
- оригинал = 2500
- Reinz = 1300
- Corteco = 1840
- Elring = 2000
цены смотрел по EXISTу, кроме оригинала, у них 2700, нашел за 2500 в др.месте.
и все таки, м.б. кто подскажет как проводить процедуру замены этого сальника, например, снимаем подрамник, разбираем подвеску, ну, в общем весь процесс, желательно в картинках, буду, мало говоря, весьма признателен!
msb
3 December 2010
1
Для поиска оригинальных кодов запчастей использую Microcat for Ford Europe, здесь на форуме есть тема, где скачать. А для поиска аналогов - exist и каталоги из шапки.
Lucky_Franky
3 December 2010
AdamКачай прогу Форд Етис например отсюда:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2997106Там все операции расписаны!
цитата: |
и все таки, м.б. кто подскажет как проводить процедуру замены этого сальника, например, снимаем подрамник, разбираем подвеску, ну, в общем весь процесс, желательно в картинках, |
а видео не надо? идёшь на СТО и меняешь - будет наверно проще и в твоём случае точно дешевле...чтоб сальник поменять надо снять коробку-сцепу-маховик ...как это делать написано в любой книге по ремонту...тока она тоже 1000р стоит
Vanniva
Видео не надо, сарказма тоже.
Проще и дешевле - это вряд ли, думаю справлюсь, как минимум, есть на всякий пожарный спецы для консультации.
Я принял решение: делать сам, не спеша, с толком, с расстановкой, подготовившись теоретически.
Книжка кстати есть и в цифровом виде и в распечатанном, 1000 сэкономлена точно =)
Lucky_Franky
Спасибо! Уже поставил на закачку ) бум разбираться!
msb
Вам тоже огромное спасибо! Впредь буду знать.
Adamты меня конечно извини, но твоя фамилия не ОПЕЛЬ случайно?
если есть книга к чему все эти вопросы?
цитата: |
Руки растут из нужного места, просто денег нет на СТО, трудный период, а ездить ой как нужно |
про руки кто тебе сказал? замена заднего сальника на любом авто идентичная операция и если ты этого не знаешь то ты явно не механик
а если не механик а музыкант или допустим программист с руками , то почему денег нет?
если ездить ой как нужно , то нужно идти к спец. обученым людям с оборудованиям которые сделают работу за пол дня, а сам на яме без помощи вообще не сделаешь да ещё и травму какую-нибудь заработаешь
цитата: |
Я принял решение: делать сам, не спеша, с толком, с расстановкой, подготовившись теоретически. |
так ты реши тебе ездить ой как нужно или заняться нечем если даже для замены сальника надо готовиться теоретически?
зы. я много в детстве моторов и коробок перетягал ...щас бы я этим не занимался, здоровье дороже...к сож. все учаться на своих ошибках - удачи
VannivaВ детстве тоже кучу всего перебрал: от ИЖей и мотороллеров до москвича 412, малость был опыт с 2105 и 21083 по капиталке (товарищу помогал), вроде все прошло удачно.
Я программист, еще учусь в ВУЗе, параллельно работаю, тык что "якорь" в виде учебы пока придерживает для хороших заработков, чтобы не заморачиваться с работой по машине самому.
НО, во-первых, мне это
интересно, во-вторых, хочется сэкономить малость, в-третьих, наверное, я отношусь к тем людям, которые кучу времени потратят на выбор чего-либо, чтение умных текстов, получение советов и умственный анализ всех "за" и "против", не люблю неоправданной спешки.
Спасибо за пожелание удачи, надеюсь все пройдет гладко ) В любом случае опыт, да и еще, почему так замучил Вас, форумчан, вопросами: до сего момента не было опыта работы по иномаркам.
Как тут выразился один из форумчанинов: "железо везде одинаковое".
Vanniva
Странно зачем человека учить идти к профессионалам если он сам хочет своими ручками(неважно пианист,программист и т.д и т.п) ,тем более вроде понятно объяснил что средств нема,если вы эту операцию проделывали рассказали бы словами практика че почем,а подготовка нужна как моральная(простая поддержка),так и теоретическая(знать чего открутить и чего не надо для снятия и установки этого пресловутого сальника) и думаю помошника можно найти,для этой операции..
Feel The Difference
6 December 2010
Maximka79
Как говорится работу делает хорошо тот кто её выполняет каждый день и по нескольку раз...Дабы не допустить ошибок и последствий...К тому же нужен спец инструмент...Есть такая фраза ещё "если хочешь сделать сам и в первый раз, то готовься к ошибкам". Но если есть желание время и глаза не боятся а руки делают, то можно заморочится...Главное не наворотить того что потом может привести к серьёзным поломкам...
Adam
поддержу Vanniva, если вы задаете такие дилетанские вопросы, сами вряд ли справитесь, а ошибок моторы фф не прощают..
Adam
а может этот сальник рано менять! может у вас масла там выше крыши? очень сильно бежит чтоли?
Adamчто интересного в замене сальника или сцепления? и как много на этом можно съэкономить? я понимаю еслиб переборка мотора или коробки - тогда да , это оправдано...а чтоб утолить интерес можно прочитать книгу либо на ближайшем сервисе понаблюдать как меняется сцепа на любом пп вазике...думаю сразу расхочется самому, там же можно и договориться о замене сальника если у официалов дорого
Maximka79есть операции которые как минимум не выгодно делать самому
цитата: |
если вы эту операцию проделывали рассказали бы словами практика че почем |
ну слушайте:
арендуете яму(подъемник), упрашиваете друзей помочь, убиваете на ремонт целый день , оба зарабатываете простуду(зима на дворе) если не грыжи, оба в гавне как чушки (грязь из под ноктей неделю вымываете), спец. одежду(если она была
) можно просто выкинуть...потом ,чуствуя угрызения совести перед товарищем(ями) за такой форс-мажор накрываете поляну...
в итоге посчитав аренду, пивасик, водку приходите к выводу ,что дешевле было-бы сделать на сервисе и шла бы лесом такая романтика...
Vannivaособенно обидно будет, если через недельку из такого сальника капать начнет
Всем спасибо за поддержку ))) в любом виде она необходима )
Vanniva Теплый гараж имеется, думаю не спеша справимся =)
OlegArh70 м.б. и дилетантские вопросы задаю, но учиться и этому нужно (ремонту)
от сумы до тюрьмы не зарекайся, м.б. завтра кому-нибудь придется этим зарабатывать )
А в обще я ко всему в жизни отношусь легко, да, сейчас нет денег на СТО, завтра будут, ну что жизнь она ведь полосатая! верно?
Fokuz ну, начнет, а что ж терь делать то? Меня мягко говоря всегда беспокоит если в машине явно что то не так: капает, потеет, течет ))) скрипит )
Chitatusa не знаю сильно ли, но не могу назвать это "потеет", согласитесь не нормально, когда на машине 2005 года, с пробегом 80 тыс.км, начинает давить масло через сальник коренной, на старых "япошках" такого не встречал (при таком пробеге и годе выпуска авто), уж как их ушатывают, а я езжу относительно не издеваясь над мотором, в общем бережно.
Adamмне меняли задний сальник коленвала по гарантии при пробеге 50000.
я не знаю, это он же или другое что-то? не силен я в сальниках
еще меняли мне сальник привода
Господа, на новогодних каникулах буду менять, м.б. что еще, обо всем напишу!
Всем спасибо!
Думаю не стоит дальше флудить о моем упрямстве
VannivaВот теперь конструктивно к вопросу подошли
Я думаю после этих речей желания у
Adam немного уменьшится,но как говорится глаза боятся руки делают,самая засада это место где делать,ну и плюс инструмент чтоб был..
Ну и работы часов на 6, если 1й раз
А вот с установкой сальника,надо поаккуратней,а то 2й раз туда лезть это
AdamДля справки (может будет интересно), мне меняли у официалов передний и задний сальники коленвала - 3200 руб + 5000 руб работа.
Да и еще - после смены заднего сальника все равно текло масло. Меняли повторно, опять текло. Снимали коробку в общей сложности 6 (ШЕСТЬ!) раз за 3 месяца, мазали герметиком все щели, но ничего не помогало - низ коробки был в масле. Я аж писал пару раз гневные письма в Москву. И вся причина была не в сальнике,а в микропоре в картере коробки, через которую сочилось масло
Севастьянов Андрей
10 December 2010
6 раз это действительно сильно. Так обычно бывает если в разные мастерские обращались, или делали разные специалисты. Так как механик, даже не очень образованный к 3ему разу уже сильно задумается, как мне кажется...
цитата: |
6 раз это действительно сильно. Так обычно бывает если в разные мастерские обращались, или делали разные специалисты. Так как механик, даже не очень образованный к 3ему разу уже сильно задумается, как мне кажется... |
Делал в одном месте у официалов. Где-то после четвертого снятия коробки они задумались, что причина может и не в сальнике
Севастьянов Андрей
11 December 2010
4й, это уже хорошо...
просто обычно так долго ищут когда в разных местах автомобиль обслуживают
Столкнулся товарищ с капитальным ремонтом и заказал себе на НЕ вкладыши коренные оригинал мазда L3Y2-11-SG0 и при вскрытии коробки не обнаружил там центрального вкладыша с упорными кольцами,причем его ответная часть была а его не было...нужны комментарии...
Севастьянов Андрей:
|
4й, это уже хорошо...
просто обычно так долго ищут когда в разных местах автомобиль обслуживают |
А чего хорошего?
Хороший механик задумается уже при возврате, тк он не допускает брака в своей работе. А тут на 4раз задумались, но еще пару раз для контроля сделали. Мазохисты какие-то.
Севастьянов Андрей
11 December 2010
СеданщеГ
я Вас поздравляю, теперь и Вы знаете, что опорный подшипник один, а коренных во второй коробочке 9 штук...
Eugeni
могли бы конечно же и не найти...
так кстати то же часто бывает.
Здесь для поиска проблем в кпп можно было начать использовать масло красного или синего цвета, тогда бы после 2ого-3его раза уже смогли бы отсечь проблему с мотором...
но это думать надо...