Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
-Ал-:
|
Заводской брак наверное. А то что "ровненький" - это значит давно сломалось и отполировались обломки друг об друга. |
Но тогда остались бы следы на цилиндре.
А про клапана: часто такое бывает когда притирают алмазной пастой. Она плохо смывается. А после нагрева клапана, частицы пасты вылетают, оставляя раковины. Ну а остальное дело пламени! Лучше притирать корундом!! на 250-300 т.км хватает!!
-Ал-
7 May 2014
migov07:
|
Но тогда остались бы следы на цилиндре... |
Да необязательно. Сломавшееся кольцо не прижимается к цилиндру, просто болтается в канавке.
Возможно (предполагаю), что и задиры на юбке поршня от перегрева из за прорыва газов при сломанном кольце.
цитата: |
про клапана: ... Лучше притирать корундом!! |
Причем достаточно крупным. Я обычно 80 мкм использую, а "до блеска" они сами пристучатся
migov07:
|
Не знаю. Мотор прошел 170 000. По износу не похож не то чтоб они изношены. Кольца с завода. Обычно при задирах на поршне остаются следы на цилиндре. Но он чист, и даже выработка не видна. Я не мерил, но следы хонинга видны по всей площади. Поломано второе кольцо. Их ведь сейчас вроде бы делают стальными с хромом? Но разлом как бритвой порезан, ровненький . |
у дизельков достаточно распространенный дефект. особенно у наддутых. в любом случае при пробеге за сотку у цилиндра эпюра (простите за бранное слово) износа кольца тождественна геометрии разжима - то есть сношены области наибольшего упругого сопротивления кольца...
при этом на мой непросвещенный взгляд получается картина примерно следующая - такое кольцо начинает оставлять нерасчетные количества масла на стенках цилиндра, что ведет к повышенной т.н "маслянной" компрессии , угару и нагарообразованию масла на деталях мотора и в итоге выходу из строя по ситуации -где прогар поршня, где клапана, где детонационное разрушение, итд итп...
migov07:
|
А про клапана: часто такое бывает когда притирают алмазной пастой. Она плохо смывается. А после нагрева клапана, частицы пасты вылетают, оставляя раковины. Ну а остальное дело пламени! Лучше притирать корундом!! на 250-300 т.км хватает!! |
спасибо за дельный совет.
есть мое мнение что герметичность клапана на высокооборотистом моторе - дело пятое. и вот почему - обычно трещина клапанной тарелки заметна только на холостом ходу незначительной дрожью...
на оборотах выше 1500 уже разницы и в мощности и в работе - нет. при широком перекрытии фаз ГРМ (почти любые современные моторы с отдачей более 80 лошадей с литра ) роль клапана в газообмене на высоких оборотах ну на мой взгляд -номинальна...
или взять двухтактники - при должном соотношении площади поршня к ходу - допускается разброс компрессии вдвое ниже номинала
запустить правда трудно - но если завели - на оборотах он выдаст прежние показатели...
ПАПКА:
|
или взять двухтактники - при должном соотношении площади поршня к ходу - допускается разброс компрессии вдвое ниже номинала запустить правда трудно - но если завели - на оборотах он выдаст прежние показатели... |
Первоначальные мощности с него конечно не снимешь, но для простого пользователя разница не будет ощутима. Максимальная мощность, соответственно время разгона и максимальная скорость будет отличаться от номинальных.
Ну а с двыхтактником все гораздо сложнее. Потеря компрессии ведет к ухудшению качества топливно-воздушной смеси и ее количества на такт. Просто чем выше обороты, тем меньше разница. Но до номинальных показателей с некой разницей в компрессии цилиндров не выйдешь и при 16000 об/мин. Согласитесь, что разницу в 1 лошадь при 35 лошадином двигателе трудно ощутить но она все равно будет. Да и ресурс у двыхтактника с такими разницами в разы уменьшается.
migov07:
|
Первоначальные мощности с него конечно не снимешь, но для простого пользователя разница не будет ощутима. |
оно и понятно. это ремарка к вопросу о танцах с клапанами ...
непротекаемая герметичность влияет только на холостой ход, да и то не сильно...
тут наблюдается некй рудимент старой школы о клапанах , в те времена когда деревья были большими а моторы длинноходными и малооборотистыми - притирка клапанов имела сакральное значение...
ПАПКА
migov07
Но не стоит забывать, что любая негерметичность значительно уменьшает теплопередачу и ухудшает охлаждение клапана, из-за чего он будет перегреваться, что будет только усугублять проблему.
цитата (Spb_Focus_Man) |
ПАПКА migov07 Но не стоит забывать, что любая негерметичность значительно уменьшает теплопередачу и ухудшает охлаждение клапана, из-за чего он будет перегреваться, что будет только усугублять проблему. |
впускной охлаждается воздухом. выпускной -да. более горячий. некоторые модели даже делают пустотелые стержни клапанов -дабы теплоноситель отводил тепло от тарелки через стержень на направляющие...
ПАПКА
Про пустотелые не очень понятно, А вот стержни, наполненные натрием (для повышения теплоотвода) использовались в авиации.
AL-DL:
|
ПАПКА Про пустотелые не очень понятно, А вот стержни, наполненные натрием (для повышения теплоотвода) использовались в авиации. |
да. наполненные теплоносителем. пустотелые конструктивно я хотел сказать..
migov07
8 May 2014
AL-DL:
|
ПАПКА Про пустотелые не очень понятно, А вот стержни, наполненные натрием (для повышения теплоотвода) использовались в авиации. |
Были в свое время и пустотелые. Вернее, тарелка была с очень глубокой впадиной, дабы уменьшить массу и увеличить теплоотдачу. Сейчас их вроде бы не используют!?.
Добрый всем день. Прошу прощения, если затронутые мной вопросы уже публиковались. Форум большой и искать долго. Прошу подсказать по следующим вопросам.
Фокус 2 двигатель 1.8
резко стал потреблять масло, проворонил уровень , провернуло вкладыш, в результате замена каленвала, щатуна и т.д. Ремонтный блок идет только в сборе и стоит дорого, поэтому ищу з/п по отдельности. Прошу подсказать где можно приобрести данные запчасти. Что-то есть в exist, что-то приходится искать по сайтам и форумам.
Ниже привожу список запчастей, которые мне необходимо поменять.
Вал коленчатый только б.у но доверия сайтку нет
Сальник коленвала, передний есть в EXIST
Сальник коленвала, задний есть в EXIST
Шатун тоже б.у. или ремонтный комплект с поршнями,пальцами,стопорными кольцами - довольно дорого
отдельно не продают
Вкладыши коренные, комплект
Вкладыши шатунные, комплект
поршни ремонтные то же самое как и с шатуном
Кольца поршневые, комплект
пальцы поршневые
Прокладка ГБЦ есть в EXIST
Колпачок маслосъёмный впуск есть в EXIST
Колпачок маслосъёмный выпуск есть в EXIST
Прокладка клапанной крышки есть в EXIST
кольца впускного коллектора есть в EXIST
Цепь ГРМ вытянулась есть в EXIST
Насос водяной вроде бы подтекает есть в EXIST
что можете посоветовать?
и еще слышал, что 1.8 аналогичен Мазда. Какой именно движок на Мазде подходит и какие части можно от мазды ставить, как подобрать?
МАКС73
Так в начале темы ссылки по ремонту прикреплены, там в этих отчетах и есть позиции к заказу. Странно тока что вы с движком 1.8 зашли в тему двухлитровых
nightik
Только зарегистрировался, поэтому еще не знаю, что и как.
nightik
МАКС73
Да у 1,8 и 2,0 низ одинаковый, вкладыши, колено и шатуны.Отличается голова и блок размерами цилиндров.
Бендер.
12 May 2014
МАКС73Изучай ссылке в шапке темы, там все написано
и даже с картинками.
МАКС73
А не дешевле будет взять Б/У движок в сборе, и сделать ему ревизию??? И куча запчастей останется.
migov07
с б/у можно сильно наколоться, когда берешь по отдельности надежнее. У знакомых два б/у движка привозили, в конце концов плюнули и отдали машину с большой скидкой
mitya1041
Добрый день. Для каких годов выпуска и каких двигателей Вы выложили список запчастей. У меня ФФ 2 1.8 2007 QQDB подойдут? и по какой Мазде сравниваете?
МАКС73
как писал ренее искал по aoda и qqdb с 04-08, за образец брал mazda6 с аналогичными двигателями 1,8 и 2,0.
migov07
13 May 2014
-1
МАКС73:
|
migov07 с б/у можно сильно наколоться, когда берешь по отдельности надежнее. У знакомых два б/у движка привозили, в конце концов плюнули и отдали машину с большой скидкой |
При покупке б/у, можно вскрыть крышку клапанов и картер, и посмотреть в каком состоянии ДВС. Но это лишь мое мнение. Мне было-бы удобнее так. Решать Вам.
migov07:
|
При покупке б/у, можно вскрыть крышку клапанов и картер, и посмотреть в каком состоянии ДВС. Но это лишь мое мнение. Мне было-бы удобнее так. Решать Вам. |
А чё мелочиться, давайте уже и голову тогда снимем, оценим состояние ШПГ
Работы и прокладки за Ваш счет естественно, Вы много авто сможете просмотреть с таким желанием
А лесом не боитесь пойти после такого предложения продавцу ?
mkuzminov:
|
А чё мелочиться, давайте уже и голову тогда снимем, оценим состояние ШПГ Работы и прокладки за Ваш счет естественно, Вы много авто сможете просмотреть с таким желанием А лесом не боитесь пойти после такого предложения продавцу ? |
Я не знаю как у Вас принято продавать б/у ДВС, но вот у нас с такими предложениями продавцу никаких проблем нет. Про ГБЦ не говорю. А вот при вскрытии картера специалист сможет оценить приблизительное состояние ДВС. Конечно риск существует, но на это и даётся гарантия продавца. Продавцам иной раз даже выгодно что Вы вскроете ДВС и выявите дефект, еще и бесплатно. Но каждый покупатель поступает так как ему кажется правильным. Кто-то может и не станет заморачиваться и купит новый авто, а кто-то б/у поршня подгоняет под блок. Каждому свой удел.
Подобрал комплект запчастей, если не сложно просьба проверить не ошибся ли я, подойдут ли данные запчасти.
Напоминаю а/м ФФ2 1.8 125 л/с 2007 г.в. механика
Поршень, комплект Mahle Kolben 015 68 00 - стандарт или Mahle Kolben 015 68 02 ремонтный
Кольца поршневые, комплект Kolbenschmidt 80 00448 4 0 000 стандартKolbenschmidt 80 00448 4 0 050 - ремонт
Колпачки маслосъемные, комплект выпуск Reinz 70-35544-00
Колпачек маслосъемный впускной Reinz 70-35546-00
Или комплект Payen HR5063
Сальник коленвала задний Reinz 81-34344-00 ?
Сальник коленвала передний Reinz 81-35551-00
Прокладка головки блока Reinz 61-35440-00
Цепь MAZDA LF01-12-201 ?
Прокладка впускного коллектора Reinz 71-35537-00
Прокладка крышки клапанной Reinz 15-36563-01
Вкладыши шатунные , комплект MAZDA LFY1-11-SE0A
Вкладыши коренные, комплект MAZDA L3Y2-11-SG0 ?
Насос системы охлаждения Metelli 24-0903
поршни должны идти с пальцами? может кто посоветует более дешевые но не хуже
Осталось найти коленвал и шатун, вообще один, но как получится. может что посоветуете
В стандартном варианте палец защемленный, т.е сборка шатуна с поршнем происходит после нагрева. У Мазды я так понимаю,сборка происходит за счет стопорных колец. Значит мне необходимо искать шатуны от Мазды или можно старые посадить с помощью колец?
Поршня фирмы Autowelt нормальные?
МАКС73
А зачем тебе коленвал, твой старый треснул чтоли на пополам ?
Есть повреждения, как сказали отремонтировать не получится, нужен новый