Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Бендер.
28 April 2014
mefisto
А свой пробитый заварить не проще или ты его на осколки расколотил ?
Есть еще вариант поехать на разборку.
Бендер.:
|
mefisto А свой пробитый заварить не проще или ты его на осколки расколотил ? Есть еще вариант поехать на разборку. |
родной в хлам...дырка большой очень. последствия дтп.(((
уже взял на разборке, за 3 тысячи...
mitya1041
3 December 2020
25
Всем доброго времени суток. Выкладываю номера и ПРИМЕРНЫЕ цены на запчасти для наших двигателей 1,8 и 2,0, которые я смог найти по каталогам и exist. ПЕРЕД ЗАКАЗОМ ВСЕМ ВСЁ ПРОВЕРЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
НОМЕРА И ПРИМЕРНЫЕ ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ AODA
1.Кольца поршневые
1,1 Кольца поршневые, комплект 1поршень Goetze 08-423400-00 -554,04р.
1,2 Кольца поршневые, комплект 1поршень Mahle 015 61 N0 -923,04р.
1,3 Кольца поршневые, комплект 4поршеня Kolbenschmidt 80 00449 4 0 000 -2704,09р.
1,4 Кольца поршневые, комплект 4поршеня Mazda LFY1-11-SC0A -2455,93р.
1,5 Кольца поршневые, комплект 1поршень Goetze 0842940000 -580р
2.Поршень
2,1 Поршень комплект Teikin 35181 STD -6244,99р.
2,2 Поршень комплект Kolbenschmidt 99 457 600 - 4542,99р.
3.Вкладыши шатунные
3,1 комплект вкладышей Mazda LFY1-11-SE0 -2395,09р.
3,2 комплект вкладышей Koivunen Oy 058-B8321DA-000 -1404,14р.
3,3 комплект вкладышей Autowelt BE-31120 -818,84р.
3,4 комплект вкладышей Mahle 014PS20800000 -651р.
4.Вкладыши коренные
4,1 вкладыши коренные комплект Mazda L3Y2-11-SJ0 -1763,09р.
4,2 вкладыши коренные комплект Autowelt MS-31100 -1108.08р.
4,3 вкладыши коренные комплект Koivunen Oy 058-M8320DA-000 -1801,89Р.
5.Болты крепления ГБЦ
5,1 Болт ГБЦ Mazda LF01-10-135 - 182,17р.
5,2 болты гбц, комплект Payen HBS369 -707.82р.
5,3 болты гбц, комплект Reinz 14-32207-01 -1279,83р.
5,4 болты гбц, комплект Hans Pries 302 291 465 -1671.81р.
5,5 болты гбц, комплект Elring 028/230 -1313.96р.
6.Клапан впускной
6,1 клапан двигателя впускной Ae V98032 -427.93р.
6.2 клапан двигателя впускной Freccia R6370/SNT -283.85р.
6.3 клапан двигателя впускной Ipsa VL164400 -331,99р.
6,4 клапан двигателя впускной Mahle 013 VE 30998 000 -501.94р.
6,5 клапан двигателя впускной Mazda LF01-12-111 -353,91р.
6,6 клапан двигателя впускной Ford 1 124 378 -776,09р.
7.Клапан выпускной
7,1 клапан двигателя выпускной Ae V98033 -519,91р.
7,2 клапан двигателя выпускной Freccia R6371/RNT -314,03р.
7,3 клапан двигателя выпускной Ipsa VL164500 -367,92р.
7,4 клапан двигателя выпускной Mahle 013 VA 30999 000 -440.14р.
7,5 клапан двигателя выпускной Mazda LF01-12-121 -662,91р.
7,6 клапан двигателя выпускной Ford 1 324 131 -1779,97р.
7,7 клапан двигателя выпускной TRW 181109 -487.93р.
НОМЕРА И ПРИМЕРНЫЕ ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ QQDB
1.Кольца поршневые
1,1 кольца пошневые 1 поршень Mahle 015 68 N0 -640,99р.
1,2 кольца пошневые 1поршень NE 9-2162-00 -517.03р.
1,3 кольца поршневые комплект Kolbenshmidt 80 00448 4 0 000 -2087.89р.
1,4 кольца поршневые комплект Mazda L8Y1-11-SC0A - 2454.02р.
2.Поршень
2,1 поршень комплект Mahle 015 68 00 -4646.11р.
2,2 поршень комплект Autowelt PN-54000 -1917.94р.
3. Клапан впускной
3,1 Клапан впускной Mazda L801-12-111 -889р.
3,2 Клапан впускной AE V94693 -274.86р.
3,3 Клапан впускной Freccia R6341/SNT -220.97р.
3.4 Клапан впускной Autowelt VI-31017 -229.95р.
3,5 Клапан впускной Ipsa VL178200 -256.90р.
3,6 Клапан впускной Hammerschmidt 3111-80112111 -291.03р.
3,7 Клапан впускной TRW 181110 -386р.
3,8 Клапан впускной Ford 1 324 691 -1779.97р.
4. Клапан выпускной
4,1 Клапан выпускной AE V94694 -306.84р.
4,2 Клапан выпускной Freccia R6342/SNT -213,06р.
4,3 Клапан выпускной Osvat 2182EX -218.06р.
4,4 Клапан выпускной Ipsa VL178300 -294,99р.
4,5 Клапан выпускной TRW 181111 -453,08р.
mitya1041:
|
Всем доброго времени суток. Выкладываю номера и ПРИМЕРНЫЕ цены на запчасти для наших двигателей 1,8 и 2,0, которые я смог найти по каталогам и exist. ПЕРЕД ЗАКАЗОМ ВСЕМ ВСЁ ПРОВЕРЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО. |
А у меня выпускные клапана другие.
Ford 1 584 019 по 282 руб. И кольца Goetze 08-423400-00 я брал по 521,85!. Цены в Москве!
цены на 28,04,2014 г.Тула
migov07
а по клапану есть что добавить.
mitya1041:
|
migov07 а по клапану есть что добавить. |
У меня 2-ух литровый AODA 2004года. И кстати по форуму была длина болтов ГБЦ 149 -150 мм. А у меня вкручены 145 мм. Все остальное вроде бы одинаковое!! По крайней мере прокладки, кольца, вкладыши, цепь и маслосъемные колпачки подошли без проблем.
migov07:
|
кстати по форуму была длина болтов ГБЦ 149 -150 мм. А у меня вкручены 145 мм. |
Есть такая особенность, не понятно почему. Вы не первый кто об этом пишет.
Здравствуйте!
Прогорел выпускной клапан на 4-м цилиндре, компрессия соответственно - 0!. До снятия ГБЦ замерил компрессию 1й-10,5 2й-12 3й-12 4й-0, клапанные зазоры замерил, переписал на бумажку. Вопрос в следующем. Причиной прогара клапана считаю использование некачественного топлива, и не оригинальных свечей. Прогорел при высоких оборотах на большой скорости, причем прочувствовал взаранее, в первый день при 120 км/ч при добавлении газа машина не ускорялась, ну дамаю ладно, топливо г... попалось, на следующий день еду утром в вск по кольцу тоже самое, газ в пол - обороты не растут, скорость соответсвенно тоже, спустя 10 сек, загорается чек, обочина, далее сервис. Вообщем, узнав цену ремонта, спросив жабу решился на замену сам, благо есть где и чем ))) На данный момент снята ГБЦ, нагара мало, поршня на 4-ку по чистоте, использовал Формулу Ф, менял масло через 10000. Куплено 8 выпускных клапанов, прокладки ГБЦ, притирки и пр. МСК пока не купил Собственно вопрос, Нужно ли ставить МСК для замера клапанных зазоров при снятой ГБЦ, если нет, то можно ли поставить старые на время регулировки, подточки чашек, регулировки???
Решил поменять все 8-мь выпускных клапанов, т.к. считаю что они потеряли свои прочностные свойства из-за высокой температуры. Поменяю кольца, вырежу катализатор, поменяю клапана возд. заслонок от ваз 2105, к слову.
К теме по газу: считаю вполне обоснованным предположение что его использование является причиной прогара выпускных клапанов. ИМХО.
ГБО не установлено. Пробег 108000. С-макс, 2,0л. Жду Ваших ответов, предложений!
goods_life:
|
Поменяю кольца, вырежу катализатор, поменяю клапана возд. заслонок Жду Ваших ответов, предложений! |
Сдается мне что истинный феншуй заключается в следующем:
разобрать и промерить все допуски и посадки по феншую. все промерить очень внимательно и нутромером цилиндры тоже.
составить список работ. в данной редакции список замен выглядит удручающе и неполноценно.
произвести требуемые замены.
каталик не трогать.
клапана воздушных заслонок вмэрли ? поменять их -дело двух минут и одного хомута ...
и да - от газа горят клапана. что ожидаемо.
Да, не полноценно! Будет полным - просто не стал описывать! Почему катализатор не трогать? Клапана ше ни вмэрли! Так что с "Нужно ли ставить МСК для замера клапанных зазоров при снятой ГБЦ, если нет, то можно ли поставить старые на время регулировки, подточки чашек, регулировки???"
goods_life:
|
Так что с "Нужно ли ставить МСК для замера клапанных зазоров при снятой ГБЦ, если нет, то можно ли поставить старые на время регулировки, подточки чашек, регулировки???" |
По сути они и не нужны для замера и подгонки. Можно и старые не ставить.
Если притирка хорошая, то он в любом случае будет сидеть на своем месте, не выше не ниже!! Просто придется второй раз рассухаривать и ставить новые МСК.
goods_life:
|
Почему катализатор не трогать? Клапана ше ни вмэрли! Так что с "Нужно ли ставить МСК для замера клапанных зазоров при снятой ГБЦ, если нет, то можно ли поставить старые на время регулировки, подточки чашек, регулировки???" |
а чем провинился каталик ? проверьте давление подпора - если оно в норме - каталик не трогать.
и клапана. когда помрут -замените -а сейчас зачем ?
блин еле догадался что такое МСК
вы то сами как думаете -какое влияние на зазор окажут они ? да вообще никакого...
насчет притирки обратите внимание - если клапан неплотно прилегает или завалили фаску - о охлаждении тарелки клапана можно забыть - а это значит опять прогар ...тарелка клапана охлаждается за счет плотного контакта с посадочной фаской чашки..
Бендер.
А что без снятия боковой крышки можно цепь ослабить?
цитата: |
а чем провинился каталик ? |
При диагностике на выявление неисправности делали продувку 4-го цилиндра через свечное отверстие. Сзади авто весь кафель был в саже (причем норм так), вот и думаю вырезать нафиг каталик + пока это удобно.
goods_lifeцитата: |
А что без снятия боковой крышки можно цепь ослабить? |
Конечно можно, вот почитай ссылку
Anikiy Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #12444674) там и картинка есть какую пробку отвернуть и в какое отверстие гвоздик вставить.
goods_life:
|
При диагностике на выявление неисправности делали продувку 4-го цилиндра через свечное отверстие. Сзади авто весь кафель был в саже (причем норм так), вот и думаю вырезать нафиг каталик + пока это удобно. |
ну сажа на выпускном тракте из за масложера - при чем тут каталик ?
заместо каталика будет пламегаситель ? заместо лямбды обманку поставите ? машина будет по другому ехать ...и не факт что лучше ..
если давление подпора в норме -ничего резать не надо.
goods_life
Катализатор при нормально работающем двигателе выгорит и все будет нормально. Не вырезай его. Даже закупоренные катализаторы можно восстановить путем выжигания бедной смесью топлива. Катализатор является мелкой керамической сеткой насыщенной ионами палладия или платины.При неправильном горении топлива образуется сажа, которая закупоривает отверстия. Сажа является чистейшим углеродом, который в свою очередь при богатом кислородом пламени,просто напросто сгорает, не оставляя и следа!!! Так что все что касается вырезания катализатора, является полнейшей глупостью, которая в дальнейшем приводит к неправильной подготовке смеси и потере мощностей двигателя!!! Если уж так хочется поковыряться с трубой, то лучше продуй её наоборот и поставь обратно!!!
Всем привет!!! Как думают спецы, такое состояние толкателей нормально или нет? Может их шлифонуть с легонца???
Ногтем чувствуется неровность?
Можно раскоксовать кольца залив в цилиндры смесь керосина и ацетона при снятой ГБЦ? Компрессия считаю была нормальной, как такового масложера не было! Как считаете?
migov07
Откуда такие толкатели. Какой тогда к ним распредвал. Конечно надо шлифовать, если новые дорого. Как выглядят боковые поверхности.
AL-DLAODA 2.0 Боковые поверхности нормальные!!!
goods_life
Раскоксовать конечно можно, но есть одно но. После раскоксовки нужно продуть подколечные поверхности в поршне. При снятой ГБЦ это сделать очень трудно, практически не возможно. Лучше поставить ГБЦ, а уж потом сделать раскоксовку!!! Или раз уж голова снята, лучше вынимай поршня и чисти. Так хоть посмотришь в каком состоянии поршневая, и заодно можешь скинуть колечки и проверить зазоры. Можно и поменять если понадобится!!!
goods_life:
|
Можно раскоксовать кольца залив в цилиндры смесь керосина и ацетона при снятой ГБЦ? Компрессия считаю была нормальной, как такового масложера не было! Как считаете? |
вы ГБЦ сняли а поршни не вынимали ? а что мешает располовинить шатуны снизу и снять ?
раскоксовать нельзя. кокса нет там.
migov07
Выкинь ты эти толкатели. Все равно после шлифовки зазоры все уплывут. Новые придется покупать. Шлифовкой ты тока добьешься товарного вида, а размеры то всеравно уже будут другими. Выкинь их, и ставь новые.
Golden-21
Размеры будут самый раз!!! Голову перебирал. Новые клапана, притирка и т.д. Сейчас зазоры на минусах. Думал шлифовать толкатели изнутри но снаружи поверхности тоже не в лучшей форме. Вот и подумал может лучше их снаружи и шлифонуть до размера!?
migov07
6 May 2014
ПАПКА:
|
раскоксовать нельзя. кокса нет там. |
Что значит нет кокса? Еще как может быть. И не нагар, как мы привыкли его называть, а именно кокс, твердое пористое вещество, полученное в процессе сгорания углеродистых соединений при большой температуре, высоком давлении и отсутствии кислорода! Большей частью данный продукт является причиной прогорания поршневой шапки и клапанов. Он так-же образуется в зазорах под кольцами. По хорошему его лучше чистить механическим путем. При раскоксовке жидкостями, он может не раствориться полностью, и при пробувке, твердые частицы попадают между поршнем и цилиндром. Есть вероятность мелких задиров, которые со временем могут дать о себе знать. Но обычно моторы столько не живут
migov07
Извиняюсь, что вмешиваюсь, но это точно кокс как таковой? Описанные вами условия получения кокса (высокая температура, отсутствие кислорода) относятся к получению кокса из твёрдого топлива, причем кокс - он так же является топливом, что вряд ли можно сказать о нагаре ЦПГ. А нефтяной кокс получают из тяжёлых фракций нефтяной переработки, к каковым бензин не относится.
migov07:
|
Что значит нет кокса? Еще как может быть. И не нагар, как мы привыкли его называть, а именно кокс, твердое пористое вещество, полученное в процессе сгорания углеродистых соединений при большой температуре, высоком давлении и отсутствии кислорода! Большей частью данный продукт является причиной прогорания поршневой шапки и клапанов. Он так-же образуется в зазорах под кольцами. По хорошему его лучше чистить механическим путем. При раскоксовке жидкостями, он может не раствориться полностью, и при пробувке, твердые частицы попадают между поршнем и цилиндром. Есть вероятность мелких задиров, которые со временем могут дать о себе знать. Но обычно моторы столько не живут |
о ужас
кокс - это вообще из другой оперы. такую теорию привлекли
какие "зазоры ПОД кольцами" ? если маслосьемное кольцо начинает плавать вверх вниз с ходом поршня -мотор начинает жрать масло. там для этого и пружинка стоит посередине чтобы оно не плавало.
удаление нагара любым путем -это борьба со следствием а не с причиной.
у товарища который собирается "раскоксовывать" мотор - пробег 100.000 км. при этом пробеге в нормальных условиях обычно девственно чистое все.
причиной прогорания поршней и клапанов является тепловой режим. в норме тепловой режим способствует самоочищению поверхностей.
но у больных моторов нарушения в работе ведут к нагарообразованию ...
цитата (Spb_Focus_Man) |
это точно кокс как таковой? |
это чушь как таковая.
порой становится страшно за здоровье двигателей которые попали в оч.умелые ручки товарищей ...
отдали бы лучше их в сервис.
памяти зверски замученных механизмов и машин - посвящается...