Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
rrrew6762
23 September 2013
Кочевник78
и едет три недели
Зверобой
23 September 2013
Vit3375 Уважаемый, Vit3375 ! Честно говоря никакой гидравлики я здесь не заметил, но возможно они разные. Если Вы сами меняли цепь, то по идее знаите нужен новый натяжитель или нет. Я судил о необходимости приобретения нового натяжителя по этой фотографии. А приобрёл я следуещее:
1 Цепь 3500
2 Прокладка клапанной крышки 1350
3 Звёздочка распредвала 2штх2110= 4220
4 Планка успокоителя цепи 2135
5 Звёздочка коленчатого вала 1995
6 Успокоитель цепи ГРМ 1400
7 Стопорная шайба
2штх565= 1130
8 Болт звёздочки
распредвала 2штх105= 210
9 масло моторное 5W30(Formula F)5л 1220
10 фильтр масляный 250
Вот и набежало 17410р, возможно из всего этого что-то и не понадобится, но звёздочки я точно буду менять вместе с цепью, будет засада, если натяжитель мёртвый, но я рискну!
Мой с-мах прошёл 135000км цепь не гремит, а как-то шелестит чтоли, но явно это она! Плюс появились небольшие провалы при переключении передач, думаю-это из-за растяжения цепи и, как следствие, изменения угла зажигания.
Зверобой
я делал своими руками меньшую часть, больше просто смотрел и снабжал запчастями
а звездочки распредвала то зачем неужто сточились? просто сколько здесь читал вроде никто не менял
в целом цены подороже московских как мне показалось
Зверобой
23 September 2013
Vit3375
Я не утверждаю, что это необходимо, но прочитав многие отчёты, а так же проконсультировавшись со знакомым "Кулибиным" пришёл к выводу, что звёздочки так-же изнашиваются от растянутой цепи. И при замене лишь одной цепи, проблема изменения угла зажигания не устраняется на 100%. Когда вскрою, то сравню, обязательно, и постараюсь выложить отчёт
yuriy2011
24 September 2013
Зверобой
А ты знаешь как работает натяжитель?...Не рабочим считается когда ты его сожмёшь пальцами без проблем. Когда рабочий он должен стопориться и не утапливаться во внутрь.
Кочевник78
24 September 2013
rrrew6762
в EMEX три дня срок доставки
Зверобой
24 September 2013
yuriy2011
Сложного в этом механизме я ничего не нашёл. По симтомам моего движка, думаю, что натяжитель просто не достаёт до цепи. От этого и слышится шелест на холостых оборотах. А у тех товарищей, у которых цепь стучала, от вибрации его и ушатало. Как-то так
alexnasa
24 September 2013
mehaniknsk
24 September 2013
Ребят, все прочитать наверно не осилю. В общем подскажите что делать.
Пациент - фокус 2, 2005 г., 2.0 рос. сборка, пробег 128000, скручен или нет - неизвестно, в моих руках недавно.
Симптомы - большой расход масла (более 1 л. на 1000 км), когда газуешь - масло прямо выливается из трубы. Свечи мокрые (на конце, тобишь со стороны камеры сгорания). Тяга - никакущая. Компрессия повышеная 15 очков (когда только купил, перед первой заменой масла компрессия была 13, наверно продавец залил каких то присадок). Малые (750 об/мин) и неустойчивые холостые при том что свечи новые, дроссель и форсунки чистые.
Какой диагноз? Скорей всего маслосьемные колпачки? Или кольца тоже вероятны?
И главный вопрос: ремонтировать или контрактный поискать? Насчет цен на ремонт приблизительно уже сориентировался, а вот контрактный двиг пока даже найти не могу в Новосибирске. Контрактный двиг привлекает меня еще тем, что в моем движке уже ремонтированная головка блока цилиндров (кончилась резьба в одном из колодцев - поставили ввертыш; кто его знает, может в скором времени попаду с остальными колодцами).
Подскажите как поступить и где в Новосибирске лучше сделают, сколько примерно по деньгам выйдет.
nightik
24 September 2013mobile
Проблема как у меня почти, тока расход поменьше. Такой жор как я понял из прочитанного как минимум кольца, а возможно и расточка. От черного дыма избавился когда делал раскоксовку, правда целью её проведения был жор масла.
Golden-21
24 September 2013
mehaniknsk
Ну колпчками явно ты не обойдешься. Колечки тоже придется менять. Из своего опыта скажу - закупка колпачков,колец, прокладок и прочей лабуды при перетряхивании выйдет тебе в 13-16 тыс. Ну и плюс еще за работу. У нас брали от 20 до 30 тыс за работу без гарантии.
Karyonok
25 September 2013
Привет всем. Завелся после ремонта. Правда пришлось еще маленько помучаться, перед тем как завестись... Обломился болт ролика натяжителя. Высверливал, метчиком правил/нарезал резьбу.
У фордов клапанная крышка алюминиевая?
Бендер.
25 September 2013
Karyonok
Больше похоже на текстолит, толи какай то пластик, но %-ый состав не скажу.
rrrew6762
25 September 2013
Поменяли мне цепь, натяжитель и обе планки. Но на холодную цепь стучит как и стучала. Что может быть?
rrrew6762
шестерни распредвалов либо ваабще не цепь а например клапана
rrrew6762
25 September 2013
Клапана регулировали. головка снималась. слышно как цепь брякает. Как работает натяжитель? говорили он помимо пружины еще и масляный
Он является гидронатяжителем, если есть возможность сними клапанную крышку и сразу будет видно натянута цепь или нет.
rrrew6762
Там брякать что угодно может. Включая заслонки коллектора.
rrrew6762
25 September 2013
Бендер.:
|
Он является гидронатяжителем, если есть возможность сними клапанную крышку и сразу будет видно натянута цепь или нет. |
старая цепь была натянута но брякала тоже
rrrew6762
25 September 2013
Мишуха:
|
rrrew6762 Там брякать что угодно может. Включая заслонки коллектора. |
Нет. слышно что от цепи звук
rrrew6762
Значит не она брякает.
А ты когда все это хозяйство менял, проверил нижнюю цепочку привода маслонасоса, может от нее звук ?, там тоже натяжитель стоит но обычный пружинный.
rrrew6762
25 September 2013
Бендер.:
|
А ты когда все это хозяйство менял, проверил нижнюю цепочку привода маслонасоса, может от нее звук ?, там тоже натяжитель стоит но обычный пружинный. |
я на сервис отдавал. звук с верху и похож на цепь
rrrew6762
слушай может забыли чеку вытащить из нового натяжителя?
rrrew6762
25 September 2013
Vit3375:
|
rrrew6762
слушай может забыли чеку вытащить из нового натяжителя? |
я тоже так подозреваю
rrrew6762
Я написал, сними клапанную крышку и сразу увидишь натянута цепь или нет, это займет 15 мин. сам справишся без сервиса, если не натянута тогда в тот же сервис пусть снова разбирают.
Buzz LightYear
26 September 2013
на днях ставил подшипники в коллектор симакса(немецкой сборки)2.0 2006г(вроде)
снял а там стоят втулки на резиновых демпферах,износ заслонок минимальный при пробеге ~150тыс.
в итоге поменял заслонки местами,поставил подшипник,вместо одной(меж 1 и 2ым цилиндром)
обратил внимание,что заслонка подогрвается ож.
Я такую же схемку на опель астре видел, у них тоже дроссель с подогревом, но с другой стороны, а нужно ли это ?, когда мотор прогреется под капотом так и так будет ташкент.
Buzz LightYear
Это не Двушка, а 1.8.
у меня на двушке нет токого подогрева
1 person online