Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Gubin
Присоединяюсь к вопросу AL-DL, обычно цепь меняют, башмаки и звезды а натяжитель то зачем ?
выкладываю промежуточные результаты моих стараний
Vit3375
это где-то моют так или сами?
Vit3375
3 August 2013
1
Sanyok0511
Сами ручками, сначала нагар и каналы под кольца чистятся сломанным пополам старым снятым кольцом, потом к компрессору подключили пневмо дремель с насадкой в виде круглой металической щетки - это я про поршня
Остальное химией и керхером, выпускные клапана новые старые были ужасные а впускные отскабливал лезвием от канцелярского ножа и потом тоже притирал
Vit3375
Кёрхер понятно , а какую химию использовал?
yuriy2011
честно говоря не запомнил, какойто зеленый спрей и паралельно карб клинером
Бендер.
Вообщем заснять я ничё не смог на видео,поскольку стартер крутит,а двигатель не заводится,вообще не в какую,но стартер крутит.Есть подозрения что просто цепь в двигателе растянулась.
Бендер.
5 August 2013
AgaresТак у тебя же мотор работал но чтото гремело, а тепрь даже и не заводиться
что ты с ним делал ?
yuriy2011
Скажи пожалуйста , что такое было - у меня такая же хрень и масло жрет.
Бендер.
ничего,гремело в самом двигателе,прмя внутри и звук металический такой.Я ещё тогда подумал на цепь похоже,но не уверен был. А потом хотел зависти,стартер крутит крутит,а двигатель не заводится.
Agares
Похоже что цепь перескочила,клапанам наверно хана.Двигатель легко крутится стартером?
Agares
Разбирай, Сними хотя бы клапанную крушку (потрать 10 мин.) и сразу будет понятно цепь или нет.
denis80
Я ещё не разбирал ,но готовлюсь,начну примерно через месяц, купил уже всё необходимое.т.к. некогда , но подозреваю что успокоитель оборвало и цепь звякает. Стук не постоянный,тем более 30000 отъездил. Было бы что серьёзное то давно бы конец пришёл...
Agares
6 August 2013
chr
да легко,только не заводится.А там же вроде как защита какая то есть,что бы всё не разбило если цепь полетит.
Бендер.
Честно сказать я понятия не имею как снять клапанную крышку
Agares
Нет в этих моторах никакой защиты.
тогда езжай в сервис на эвакуаторе.
Кто подскажет где в москве в наличии купить толкатели клапанов, стаканчики такие
Нужна помощ.Поменял мотор 1.8 дюратек,поставил контрактный,все подошло даже запустилась с полтыка .Ошибок кучу выдала,но все они убрались с первого раза,а вот одна падлюка ну ни как не хочет покидать пределы мозга,чем и выносит мой мозг.Показывает ошибку датчика распредвала,может кто подскажет,что можно сделать.
Спасибо.
19lex77:
|
Нужна помощ.Поменял мотор 1.8 дюратек,поставил контрактный,все подошло даже запустилась с полтыка .Ошибок кучу выдала,но все они убрались с первого раза,а вот одна падлюка ну ни как не хочет покидать пределы мозга,чем и выносит мой мозг.Показывает ошибку датчика распредвала,может кто подскажет,что можно сделать. Спасибо. |
А датчик распредвала вообще есть на новом двигателе?
Конечно есть только малехо другой.выход не 2 ,а три провода.
Anikiy
Может распредвал поставить от старого?
19lex77:
|
Anikiy Может распредвал поставить от старого? |
Я бы для начала поставил датчик от старого. Распредвалы скорее всего одинаковые.
19lex77:
|
Конечно есть только малехо другой. |
Почему конечно? Они давно уже без датчика распредвала идут.
На старом на выходе 2 провода,а на том который поставил на выходе 3.Вот похоже и выдает ошибку.Нужен совет как это побороть.
19lex77:
|
На старом на выходе 2 провода,а на том который поставил на выходе 3.Вот похоже и выдает ошибку.Нужен совет как это побороть. |
Попробую еще раз...
1. Снять со старого двигателя датчик с которым все работало (двухштырьковый как я понимаю).
2. Поставить его на новый двигатель взамен трехштырькового (который не работает).
Ферштейн?
Дык и стоит старый датчик потому как трехштырьковый не подходит к двухштырьковому разъёму.После этих манипуляций ошибка не проподает.
Как победить
Anikiy
7 August 2013
19lex77:
|
Дык и стоит старый датчик потому как трехштырьковый не подходит к двухштырьковому разъёму.После этих манипуляций ошибка не проподает. Как победить |
Тогда нужно снять оба и внимательно посмотреть на совпадение геометрических размеров. Возможно старый датчик нужно менять вместе с крышкой, возможно другой распредвал стоит. Ну или как предположение прошить прошивкой от более свежей машины, которая без датчика распредвала, но тут нужно знать тип PCM. Возможно датчики распредвала устанавливались на машины с ESU-131, а на машинах с ESU-411 их уже не было, но т. к. прошивки от этих блоков не совместимы то чисто программно пофиксить баг не удастся.
Дааа вот это гемор.
Проще наверное бошки поменять ,там точно все должно заработать.
19lex77:
|
Дааа вот это гемор. Проще наверное бошки поменять ,там точно все должно заработать. |
Да не, максимум один распредвал и клапанную крышку
19lex77
А у тебя машина дорестайл или рестайл ?, на рестайле вроде вообще убрали датчик распреда, его нет на клапанной крышке.