Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
nightik
31 July 2013mobile


Пробег 86. Но не факт что настоящий, хотя по салону похоже. Жор написал по трассе и то не сказать что до конца верный, скорее сказал максимум. Ничего не течет, но из трубы вылетает и остается пятно когда жмешь газ. Сизого дыма нет. Хотя если предположить что черный дым изза не правильного "смешивания" воздуха, то он может скрывать сизый дым)
avatar
nightik
31 July 2013


уточнил о официалов, блок двигателя, практически весь двиг без головы (включая поршневую и т.п.) стоит ориентировочно в районе 60тыс руб, работы стоят, тоже ориентировочно, в районе 12-15тыс.
странно почему ремонт стоит дороже, точнее даже не ремонт, а только смена сальников и колец
avatar
Бендер.
31 July 2013


nightik
Нифига у вас там цены на блоки да ещё у официалов, у нас по 100 тыс.
avatar
nightik
31 July 2013


Бендер.
ну мож ошиблись, тут официалы (в сочи делают ремонт движков, в краснодаре нет (эти тока блоками меняют, его стоимость 77 сказали, плюс скидка у них для машин старше 5лет 20%) сказали что стоимость, опять же примерная , замены сальников клапанов 5тыс. Похоже что не правда, записался на диагностику к ним, проверим.
А вообще в Краснодарском и дпс по лояльнее, за превышение на 70км взяли 1тысчу)))

в итоге так и не ясно, что делать) копить деньги - менять блоком (по сути новый двиг получается, я прав?)
попробовать сменить масло, сменить сальники, посмотреть на расход.
avatar
Бендер.
31 July 2013


nightik
При таких ценах когда ремонт равносилен новой детале мне кажется проще новый блок сунуть, единственное придется тебе голову перебрать, посмотреть что с клапанами и заменить маслосъёмные.
Мишуха
31 July 2013


nightik
Официал не может сделать переборку с заменой блока за 12-15, это не реальная цена.
В ремкомплект поступает шорт-блок, это блок с коленом и поршневой, остальное отдельно.
avatar
nightik
31 July 2013


ну да, цены надо уточнять, по телефону они не точные. про переборку они не говорили, блок и замена только насколько я понял
Karyonok
1 August 2013


Короче не жалейте денег на новые болты, ребята. У меня один болт ГБЦ обломился при затяжке. Не просто шляпка обломилась, а по резьбе. Еще и до кучи один болт крепления крышек распредвала обломился. Если в первом случае усилие очень приличное, то понятно почему болты ломаются. Но вот почему болт распредвала переломился, я не понимаю. Причем я даже 10 НМ на него не давал... Просто кручу-кручу, он все не затягивается и не затягивается. Думаю, надо посмотреть, что-то тут не ладно. Выкручиваю - болт вытянут... Я его руками напополам переломил...
AL-DL
1 August 2013


Karyonok
Сочувствуем. Как остаток болта выкрутил? На каком довороте обломился болт.
denis80
1 August 2013mobile


Купил 5 месяцев назад фф2 1,8 qqdb резко скушал масло, а лампочка не горит- поехал к официалам , провернуло вкладыш, замена колец.
Запчастей нет, есть блок цилиндров в сборе 74т.р - офигеть
Опытные фокусники-помогите советом новичку, что делать?

Я в панике...
Мишуха
1 August 2013


Karyonok
Че то не то с твоим ключом походу.
Или им изначально на заводе или где то еще кирдык пришел, перетянули.
avatar
Бендер.
1 August 2013


denis80
Делать тоже самое что делают все в этой теме - забыть про официалов и капиталить самому или в неофициальный сервис, коленвал на шлифовку, запчасти кое-какие то от форда, вроде болтов гбц, кольца и вкладыши к примеру от мазды, прокладки какие либо из хорошего неоригинала, типо немецкого Erling, на самом деле не волнуйся с запчастями проблем нет это проблема только у официалов , мне вообще не понятно что у них в штате мотористы делают только мотор снимают-ставят, да наверное болты гбц затягивают.
avatar
Vit3375
1 August 2013


я сегодня разобрал свой, в итоге отбраковали растянутую цепь (при пробеге ~150.000) и до кучи натяжитель, начали подгорать выпускные клапана (решено менять сами клапана ) а потом парится с регулировкой зазоров

может кто подскажет где в Москве можно без проблем и не дорого купить "стаканчики" что ставятся под распредвалы для регулировки зазоров разного номинала?
avatar
Бендер.
2 August 2013


Vit3375
А как это у тебя начали клапана подгорать ?, я знают клапан может прогореть, а если у тебя только нагар то это скорее из-за плохого бензина.
По сравнению с новой на сколько мм. цепь растянулась ?
avatar
Sanyok0511
2 August 2013

1

avatar
Vit3375:

не понятно что у них в штате мотористы делают только мотор снимают-ставят, да наверное болты гбц затягивают.

у меня проще сделали, не стали париться со стаканчиками, а делали проще. Поставили все стаканчики на место, притянули распред, потом вставляли клапан и смотрели, лезит ли щуп, если да, то какой и многие клапана просто подтачивали на нождаке, чтобы зазор был нужный
avatar
-Ал-
2 August 2013


avatar
Sanyok0511:

у меня проще сделали, не стали париться со стаканчиками, а делали проще. Поставили все стаканчики на место, притянули распред, потом вставляли клапан и смотрели, лезит ли щуп, если да, то какой и многие клапана просто подтачивали на нождаке, чтобы зазор был нужный

Метод варварский
Дело в том, что упрочнен только тонкий слой торца клапана, если сточили несколько десяток, то твердость плоскости соприкосновения стала меньше и, соответственно износ будет больше. Насколько быстрее износится и начнет звенеть клапан этого сказать не могу, но то, что быстрее, чем нетронутый - это точно.
Karyonok
2 August 2013


AL-DL
Болт ГБЦ обломился на последнем довороте. Насколько знаю должна срываться только шляпка болта (если болты нормальные), у меня болт обломился по резьбе. Сделал вывод, что болты уже отходили своё.
Сначала, конечно же, расстроился... Уже жизнь на ближайшие 2 недели пронеслась перед глазами, как я вытаскиваю блок циллиндров, везу его туда, где аккуратно высверлят, потом все заново собирать... Пришел домой вечером, как в воду опущенный, лег и немного поразмышлял. Остаток резьбы то ничего не держит! Она не закисшая, перед вкручиванием кончик болта был смазан маслом. Он должен выйти, главное аккуратно подлезть! На следующий день с утра поехал, опять снял головку блока и обломком болта выкрутил оставшуюся в блоке циллиндров резьбу. По времени заняло не больше получаса. Выдохнул! Съездил купил новые болты 290 рублей за штуку (купил все 10), приехал и поставил.
Вопрос, насколько критично то, что я поставил опять ту же прокладку? (Покрытие не поцарапано).

Ну а болт распредвала я так и не нашел в наличии в городе, только заказывать... В принципе, там усилие небольшое, можно было бы подобрать что-то временное, но болт на 6 с резьбой на 7 нигде не найдешь...

Мишуха
Мне кажется они были перетянуты изначально. У меня еще один болт вытянут изначально, который крепит катушку к головке.
AndreyAL
2 August 2013


K
Karyonok:

Вопрос, насколько критично то, что я поставил опять ту же прокладку? (Покрытие не поцарапано).

Старую проклад не ставят даже когда ремонт делают на отъ...сь...
Karyonok
2 August 2013


AndreyAL
Она не старая. Она новая, только получается, что я её дважды притягивал... Первый раз притягивал - обломился болт, пришлось снимать голову, чтобы выкрутить остаток. Ну и второй раз уже с новыми болтами.
AndreyAL
2 August 2013


при затягивании она деформируется. Если при повторном затягивании Вы не дотянули до прошлого уровня затягивании какой-либо болт, или какой-либо болт потянулся (а в вашем случае еще и новые болты), то (в месте где не дотянуто) прокладка прогорит ...
В общем все равно новую покупать
avatar
Vit3375
2 August 2013


Бендер.
Могу не правильно выразится просто не совсем в этом понимаю но в тех местах где клапана прикосаются к седлам там такие следы которые ногтем чувствуется как маленькие ямки а значит прилегать будет не плотно и в итоге прогорит

Растянутость цепи сегодня сфоткаю
avatar
Vit3375
2 August 2013


Вот кстати фото клапанов моих

posted imageposted imageposted image
avatar
degrees
2 August 2013


avatar
Бендер.:

Если ты после ремонта будешь машину продавать то имеет смысл обойтись малой кровью, сделаешь и впаришь каким нить хачикам бомбить, если же для себя то капремонт очень даже целесообразен, капиталь его по полной, так как новые кольца в старых яйцеобразных цилиндрах долго не проживут, если пробег реально под 250 тыс. то там и коленвал сто пудов с элипсами и распреды тоже проверить не плохо, может им правка понадобиться и т.д. да и проблем сейчас с этим нет, есть мастерские которые растачивают всё что угодно, если не подберут нужные вкладыши то изготовят специально под твой мотор и стоит это не так дорого.
а из запчастей почитай шапку темки, там в ссылках есть финисы и название фирм, выбирай сам какие колпачки тебе ставить оригинал или к примеру Elring.

В общем мой мотор готов, блок точить не стал, проехал 300км, расхода визуально на щупе нет. Но появились 2 проблемы: холостые плавают временами от 500 до 1500 и может заглохнуть. А также небольшая детонация до 2000 об\мин. Что может быть? может какой-то датчик не подключен и т.п.?
avatar
Бендер.
2 August 2013


Vit3375
Тебе поможет чистка (можешь раскоксовку залить чтобы нагар убрать) и обычная притирка клапанов, только не насухо а с пастой, такой налет после разборки у многих, а проверяется просто, либо на спец стенде давлением за неимением подобного после притирки собираешь голову и переворачиваешь, заливаешь в камеры сгорания обычный бензин, и смотришь течет или нет и откуда из впуска или выпуска.
degrees
Проверь датчик детонации.
yuriy2011
2 August 2013


AL-DL
Я думаю в лучшем случае поставить болты Reinz , чем фордовские б.у. Или это случайность... Конечно не приятно.
AL-DL
2 August 2013


yuriy2011
Судя по отчетам в этой теме, многие ставили повторно эти болты и у них проблем нет. На двигатель 2,0 лучше ставить болты форд, хотя они и дорогие, чем Reinz. Reinz слабоваты на растяжку.
Вадим1107
2 August 2013


я при капиталке менял только болт шкива коленвала, а болты головки и распредвалов не менял... правда при сборке обошлась резьба на болту распредвала (на постеле...), но к счастью, проблему решили за 15 минут!!! в итоге уже 3000 пробег - и я всем доволен!!!
Gubin
2 August 2013

3

Добрый день!
Плотно изучал данную тему так как сам занялся ремонтом двигателя.
Просьба к модераторам закрепить в шапке данное сообщение.
В данной теме был задан вопрос по натяжителю цепи для двигателей Дюратек 1,8 и 2,0л
Оригинальный натяжитель Ford 1 347 669 Натяжитель цепи приводной стоит 5 274,53р. - 4 526,07р.
Есть неоригинал Febi 36298 Натяжитель цепи ГРМ 3 580,65р. но цена тоже высокая

Был вопрос в данной теме подойдет ли натяжитель от Volvo 30757387 Натяжитель цепи, отвечаю я именно такой и заказал за 1 980,81р на Exist, после получения сравнил со своим оказалось одно и тоже, так что можно смело брать если он стоит ощутимо дешевле оригина, придет то что надо.

Надеюсь, что данная информация кому нибудь пригодится.

Позже выложу фото с коментариями как взвести этот натяжитель и ослабить цепь, сам хоть и изучил все промучался минут 30 пока взвел натяжитель.
Мишуха
2 August 2013


Gubin
Ты только без лишнего пафоса. А то фиг пойми че и куда.
Просто изложи и понятно, а закрепить не вопрос.
AL-DL
2 August 2013


Gubin
Что случилось со cтарым натяжителем, почему пришлось менять?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up