Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
да можно посмотреть натяжку цепи. но стук идет в такт, когда поршень 1иль2-го цилиндра проходит ВМТ... Звук очень характерен как для цепи так и пальца поршня. Итог только один как говориться - вскрытие покажет
здраствуйте,подскажите пожалуйста чем расухарить клапана,может от российского автопрома подходит рассухариватель? Заранее благодарствую
svyz86
Движок какой у тебя?
svyz86:
|
Golden-21 1.8,5мкпп |
Идеально подходит от ваз 2110
подскажите плиз номера прокладок крышки ГРМ и маслянного поддона - их ведь тоже нужно менять?
Vit3375
Крышка ГРМ и поддон сидят на герметике. Я садил на дондел серый.
ПетровБ
16 July 2013
Привет, проблема после того, как поменял вкладыши, кольца и колпачки. двигатель завелся сразу, но работает со звоном, как бы цыкает. Клапана притирали. ВМТ выставляли. Ладно, поехали. Едет туповато, не то, чтобы совсем, но не так. В нагрузку начинают звенеть клапана. Проехал 300 км, вывернул свечи. Белые! В гофре, который идет на воздушный фильтр тоже белый налет. Попробывал поиграть датчиком коленвала. Эффект практически нулевой (на каждом положении, максимум вверх, максимум вниз, посредине) проезжал около 30 км. На холостых работает хорошо.
Подключиться к копу негде, сейчас на Украине в деревне. Ехать домой опасливо, начитался, что при бедной смеси могут поломаться стенки поршней.
Подскажите где копать. Как выставить зажигание и вернуться к тишине с детонацией?
Причина ремона - масложор 1,5 литра на 1000 км. Вскрытие показало залегшие маслосъемные кольца на всех поршнях и деревянные колпачки.
еще вопросик, в сервисе сказали что должны быть сальники распредвалов, это так или бред?
rrrew6762
16 July 2013
ПетровБ:
|
Привет, проблема после того, как поменял вкладыши, кольца и колпачки. двигатель завелся сразу, но работает со звоном, как бы цыкает. Клапана притирали. ВМТ выставляли. Ладно, поехали. Едет туповато, не то, чтобы совсем, но не так. В нагрузку начинают звенеть клапана. Проехал 300 км, вывернул свечи. Белые! В гофре, который идет на воздушный фильтр тоже белый налет. Попробывал поиграть датчиком коленвала. Эффект практически нулевой (на каждом положении, максимум вверх, максимум вниз, посредине) проезжал около 30 км. На холостых работает хорошо. Подключиться к копу негде, сейчас на Украине в деревне. Ехать домой опасливо, начитался, что при бедной смеси могут поломаться стенки поршней. Подскажите где копать. Как выставить зажигание и вернуться к тишине с детонацией? Причина ремона - масложор 1,5 литра на 1000 км. Вскрытие показало залегшие маслосъемные кольца на всех поршнях и деревянные колпачки. |
Ты в где именно, в Украине? если не далеко от Кировограда, то подскажу сервис с хорошим диагностом, именно по фордам
В Киеве тоже есть, Соропатич кличут, лекарь всех фордов
Бендер.
16 July 2013
ПетровБЯ думаю как выставить зажигание ты знаешь
если мотор собрал, поршень в ВМТ и распредвалы с планкой, ну и шкиф коленвала, хотя он роли не играет, всё остальное сделают мозги PCM.
Vit3375На движках с ремнем т.е. 1,4; 1,6; 2,5 есть сальники на 1,8 и 2,0 нет и быть не может, просто поставить некуда.
Бендер.
спасибо, тото я немогу нигде найти)) вот сижу и закупаю запчасти сначала ...
а насчет того что кольца и вкладыши до дефектовки лучше не покупать кто что скажет?
Бендер.
16 July 2013
Vit3375Вкладыши точно покупать не имеет смысла, пока не увидишь шейки коленвала, вдруг придется шлифовать (такое бывает и на иномарках
) хотя коленвал лучше бы проверить не только визуально но и на призмах с индикаторной головкой (если таковое имеется)
Ну а кольца можно и новые купить, но в тоже время сначала и старые можно промерить может и не нужно будет менять.
Alex19100:
|
Vit3375 Крышка ГРМ и поддон сидят на герметике. Я садил на дондел серый. |
Крышка ГРМ уплотняется прокладкой а поддон картера герметиком.
Vit3375
16 July 2013mobile
Бендер.
Что скажете про цепь и натяжитель? Пробег 160.000 склоняет к замене или опять же нужно смотреть насколько растянулась?
Vit3375:
|
Бендер. спасибо, тото я немогу нигде найти)) вот сижу и закупаю запчасти сначала ... а насчет того что кольца и вкладыши до дефектовки лучше не покупать кто что скажет? |
Пробег у автомобиля какой ? Когда я делал двигатель на своей машине то при пробеге в 60 с чем то тысяч вкладыши от новых ни чем не отличались но я все равно их заменил а вот кольца от новых отличались заметным на глаз износом.Так что кольца по-любому меняй и колпачки маслосъемные, заказывай даже и не думай (если пробег конечно не 300000 км.)
Vit3375
Пока писал вопрос ты уже пробег указал, осталось узнать какой двигатель
Vit3375:
|
chr Где взять финисы? |
В теме все есть, я когда то тоже писал здесь. Поищи все найдешь.
chr
2.0 ... я второй хозяин поэтому не уверен что пробег не скручен, машина едет вроде хорошо но за 10 т.км примерно 3 литра доливаю (надоело доливать да и морально мешает чипануть)
rrrew6762:
|
Ты в где именно, в Украине? если не далеко от Кировограда, то подскажу сервис с хорошим диагностом, именно по фордам В Киеве тоже есть, Соропатич кличут, лекарь всех фордов |
Я возле Умани, до Кировограда и до Киева примерно одинаково. Может контакты дашь? Спасибо!
chr
16 July 2013
Vit3375
Мое мнение что надо покупать сразу, болт коленвала, сальник коленвала,колпачки маслосъемные, прокладка головки, прокладка клапанной крышки,антифриз, масло, фильтр масляный,герметик маслостойкий, болты шатунов и головки я лично менял на новые но есть люди которые и не меняют.Кольца забыл, думаю блок точить еще рано если пробег честный, хотя как ездили и на каком масле.
Vit3375
16 July 2013
chr
вот что я уже заказал сегодня
16.07 DM-0081688 Bosch 0 451 103 363 Фильтр масляный 1 236,20 236,20 ---
16.07 DM-0081688 Elring 036.166 Герметик моторный термостойкий 1 197,56 197,56 ---
16.07 DM-0081688 Febi 21096 Пробка резьбовая 1 109,20 109,20 ---
16.07 DM-0081688 Ford 1 149 131 Болт шкива коленвала 1 283,91 283,91 ---
16.07 DM-0081688 Ford 1 251 743 Клапан системы смазки 1 477,44 477,44 ---
16.07 DM-0081688 Ford 1 355 115 Прокладка крышки двигателя 1 112,89 112,89 ---
16.07 DM-0081688 Ford 1 369 704 Свеча зажигания 4 299,03 1 196,12 ---
16.07 DM-0081688 Reinz 14-32207-01 Болт головки блока комплект 1 1 225,68 1 225,68 ---
16.07 DM-0081688 Reinz 15-36563-01 Прокладка крышки клапанной 1 775,79 775,79 ---
16.07 DM-0081688 Reinz 61-35435-00 Прокладка ГБЦ 1 1 221,65 1 221,65 ---
16.07 DM-0081688 Reinz 70-36039-00 Прокладка корпуса термостата 1 114,24 114,24 ---
16.07 DM-0081688 Reinz 71-35488-00 Прокладка коллектора выпускного 1 242,58 242,58 ---
16.07 DM-0081688 Reinz 71-35537-00 Прокладка впускного коллектора 4 194,54 778,16 ---
16.07 DM-0081688 Reinz 81-35551-00 Сальник коленвала передний 1 431,07 431,07 ---
16.07 DM-0081688 Reinz 81-90012-00 Сальник коленвала задний 1 1 526,38 1 526,38 ---
Vit3375
Двигатель вынимать будешь что ли?
вроде ненужно или я чтото упустил?
Vit3375
Задний сальник просто так хрен поменяешь.Термостат зачем разбирать он там ни чему не мешает.Пробку потерял или грани плохие? Клапан масляный зачем?
chr
задний сальник сказали поменяют а так посмотрим получится или нет, термостат просто прокладку заменить ей всётаки 8 лет чтобы потом не потекла, пробку просто вместо самом прокладки на пробке просто стоит копейки решил целиком заменить (ниразу не менял) ... клапан участвует в вентиляции картерных газов вроде как и непонятно тоже что с ним и как но может и зря
Vit3375
Понял тебя.Клапан там пластмассовый с шариком внутри я его промыл очистителем карбюратора на всякий случай и все.Маслоотделитель открой промой тоже на всякий случай.
chr
во как просто нигде в инете не смог найти фоток что за клапан такой думал может хитрый какой и важный а он оказывается и вовсе пластмассовый )) постараюсь проследить этот момент, просто постоянно во время работы не смогу присутствовать к сожалению ... а где он находится маслоотделитель этот?
chrУ меня на крышке не было прокладки, посадил так же на герметик, как и было.