Next (2024) |
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя |
D Dorokhov: |
Проворачивается не сам шкив а звёздочка за ним. |
dimcher: |
Коллеги. Я тему читал очень поверхностно, так сказать из спортивного интереса и не очень внимательно, т.к. двигатель у меня 1.6 Опыта ремонта у самого нет. Суть в том, что у моего коллеги по работе проблема с 1.8 duratec flexifuel. Но он из Швеции и русского не знает. Форум он почитал с переводчиком, посмотрел картинки, но на некоторые вопросы ответов найти не смог. Поэтому я попытаюсь изложить его вопросы, прошу прощения, если это уже обсуждалось... В общем исходные - пробег около 70 ткм. Интервалы обслуживания от 15 до 20 ткм, в зависимости от того, на каком топливе он ездил. Жор масла составляет около 1 л на 200 км! При торможении двигателем из трубы сизый дым. Было решено лезть самому в двигатель, т.к. сервис предлагает только замену. Сначала заменил маслосъемные колпачки - эффекта нет. Параллельно с этим был заменен катализатор, т.к. пропала тяга. То есть как я понял было два симптома - жор масла и слабая отдача двигателя. Сделал некую проверку на утечки в домашних условиях - второй и четвертый цилиндр дали 60% и 40% утечки. У других 12 и 16, с его слов 20 это предел. Утечка была через картер в клапан PCV, не через клапана. За достоверность метода не ручаюсь, компрессию он сам не мерил. В сервисе мерили - сказали ок, но доверия особо нет их измерениям. В итоге разобрал двигатель - вот фото одного из поршней. Вопрос - почему износ на втором компрессионном кольце, снизу! Так на всех поршнях. Еще говорит, что на поршнях как будто песок лежал. Да, нюанс - когда снимал воздушный фильтр, он был очень грязный и неплотно сидел на патрубке. Сколько он так ездил неизвестно! В Европе ведь воздушник каждое ТО не меняют, а по состоянию. Может его никогда и не меняли, я не знаю. Цилиндры вроде без задиров, вроде есть некие вертикальные царапинки, но с его слов пальцем не ощущаетс