Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

Dorokhov
28 January 2013


Проворачивается не сам шкив а звёздочка за ним.
avatar
Golden-21
28 January 2013


D
Dorokhov:

Проворачивается не сам шкив а звёздочка за ним.

В звездочке есть отверстие, через которое можно вкрутить болт М5 в крышку. Тем самым жестко зафиксировать звездочку почти намертво
Dorokhov
29 January 2013


Окей проверю дам знать.
avatar
dimcher
29 January 2013


Коллеги. Я тему читал очень поверхностно, так сказать из спортивного интереса и не очень внимательно, т.к. двигатель у меня 1.6 Опыта ремонта у самого нет. Суть в том, что у моего коллеги по работе проблема с 1.8 duratec flexifuel. Но он из Швеции и русского не знает. Форум он почитал с переводчиком, посмотрел картинки, но на некоторые вопросы ответов найти не смог. Поэтому я попытаюсь изложить его вопросы, прошу прощения, если это уже обсуждалось...

В общем исходные - пробег около 70 ткм. Интервалы обслуживания от 15 до 20 ткм, в зависимости от того, на каком топливе он ездил. Жор масла составляет около 1 л на 200 км! При торможении двигателем из трубы сизый дым. Было решено лезть самому в двигатель, т.к. сервис предлагает только замену.
Сначала заменил маслосъемные колпачки - эффекта нет. Параллельно с этим был заменен катализатор, т.к. пропала тяга. То есть как я понял было два симптома - жор масла и слабая отдача двигателя.

Сделал некую проверку на утечки в домашних условиях - второй и четвертый цилиндр дали 60% и 40% утечки. У других 12 и 16, с его слов 20 это предел. Утечка была через картер в клапан PCV, не через клапана. За достоверность метода не ручаюсь, компрессию он сам не мерил. В сервисе мерили - сказали ок, но доверия особо нет их измерениям.
В итоге разобрал двигатель - вот фото одного из поршней. Вопрос - почему износ на втором компрессионном кольце, снизу! Так на всех поршнях.

posted image

Еще говорит, что на поршнях как будто песок лежал. Да, нюанс - когда снимал воздушный фильтр, он был очень грязный и неплотно сидел на патрубке. Сколько он так ездил неизвестно! В Европе ведь воздушник каждое ТО не меняют, а по состоянию. Может его никогда и не меняли, я не знаю.

Цилиндры вроде без задиров, вроде есть некие вертикальные царапинки, но с его слов пальцем не ощущается. Он ожидал увидеть задиры из-за плохого состояния воздушного фильтра, но вроде как все ок. Сомнение вызывает состояние хона - должны быть видны спиральные насечки вроде? Я лично не видел, говорит, что вроде как их нет
Размеры цилиндров еще не мерил, т.к. двигатель разобрал накануне ночью. Может быть такой жор масла из-за состояния колец? Вроде закоксованности не наблюдается? Было предположение, что из-за повышенного давления картерных газов масло поступает во впускной коллектор...

В общем подскажите, что сейчас делать и что проверить? Кольца я так понимаю он поменяет, т.к. уже куплены, но в них ли проблема?
Мишуха
29 January 2013


dimcher
Состояние цилиндров будет хорошее, проверить может и кольцом по зазору, покрытие на поршнях в норме.
Пусть не мучается особо лишними вопросами, меняет кольца и собирает, иначе сломает голову.
Меняет фильтр вовремя, и правильно, что бы не думать откуда песок в цилиндрах.
И проверит состояние и работоспособность клапана вентиляции картера.
Мишуха
29 January 2013


dimcher
А да пусть еще моет радиатор охлаждения снаружи и изнутри, и при ремонте ГБЦ если вздумает, учтет что параметры на Флекси Фуел другие.
На кольцах не может быть подобного характерного износа, потому как они из чугуния а поршень из алюминия, это он скорее всего какие то, посторонние вещи оценивает.
avatar
dimcher
29 January 2013


Мишуха
то есть посторонние вещи? типа кольца такие и были изначально что-ли? откуда расход масла? PCV с его слов ОК.
Мишуха
29 January 2013


dimcher
Ты спрашиваешь про черную кромку на кольце, возможно я не понял вопроса.
avatar
dimcher
29 January 2013


Мишуха
да, как я понял речь о ней он говорит, что типа износ на втором кольце, снизу кольца! удивляется, почему износ снизу, если бы там был песок и тп, то он ожидал бы износа на первом кольце сверху.
Выглядит как фаска. На новом кольце такого нет!
Я правда не понимаю, обо что оно тогда износилось и почему нет царапин на цилиндре
avatar
dimcher
29 January 2013


какие отличия будут в 1.8 flexifuel от обычного двигателя?
Мишуха
29 January 2013


dimcher
Это масло + перегрев. Поэтому и совет даю про радиаторы.
Второе кольцо охлаждается хуже всего, при перегдеве его зажимает как и маслосьемные и начинается лажа.
Зазор в клапанах на Флекси Фуел больше 0.28 - 0.33, и клапана стоят другие, именно из-за склонности к перегреву.
На этих двигателях чудесная система охлаждения, поймешь перегрев, когда он взорвется или задетонирует.
На на Флекси фуел не задетонирует, октановое число биотоплива 104 и выше. И параметры системы управления раздвинуты.
avatar
dimcher
29 January 2013


Мишуха
а что с маслом? имеешь ввиду, что из-за замены раз в 15-20 ткм хуже охлаждает?
про овальность непонятно. раз двигатель разобран, то хочется сделать по максимуму. но чтобы проверить овальность, надо снимать блок и везти в цех. он живет в небольшом городке, там нет мастеров. Но если явного перегрева не было, то наверное цилиндры круглые и за это не стоит волноваться?

На что еще обратить внимание?

PCV новый стоит.

Да еще в тему - говорит у него были проблемы как-то, машина не распознавала тип топлива и не переключалась с Е85 на бензин, что выражалось в нестабильной работе двигателя. Ездил в сервис, там сбрасывали настройки. Как часто это было я не знаю. Уже довольно долго он живет в Норвегии и заправляется только бензином.
Мишуха
29 January 2013


dimcher
Нет там овальности, юбки поршней в отличном состоянии.
Видишь там на поршне метка овальная, она для измерения диаметра юбки поршня без покрытия, когда юбка затирается, эта метка размывается.
Для успокоения и для сохранения методики, кольцо опустит в цилиндр и замеряет зазор в кольце.
В шапке данные вроде были.
А на масло не склонен я грешить, как таковое, больше на перегрев.
avatar
dimcher
30 January 2013


Скрытый текст


Как оказалось, это не износ на втором кольце, а нагар забился в канавку (там типа ступенька снаружи на кольце). Почистив кольца выяснилось, что от новых они не особо отличаются. Кроме первого - старое в ширину (разница между наружным и внутренним диаметром) имеет 2.7 мм, а вот новые 3.2 мм. Может быть, что поменяли ширину кольца? Или это такой износ?
Мишуха
30 January 2013


dimcher
Это износ.
Артем12345
1 February 2013


avatar
Golden-21:

Звук точно влияет, а насчет вибрации не знаю. В принципе тоже должно влиять, но я не утврерждаю.
Чтобы проверить правильность установки цепи - придется снимать клапанную крышку, по штангельциркулю выставить ВМТ 1-го цилиндра, и посмотреть потом как при этом стоят распредвалы. Они должны своими прорезями на торцах выстроиться в линию


Про цепь он сказал, что она точно правильно стоит, т к у тебя загорелся датчик, а по поводу заслонок коллектора тоже все нормально, проверил остальные подушки тоже все хорошо, масло поменял никакой стужки, масло чистой было, но вибрация как была так и осталась. Я еще заметил маленький скрежет под капотом, не мог понять откуда именно идет, он предположил колесико какое то надо проверить, может быть из за него скрежет. Он проявляется на холостых оборотах через какую то долю секудны, т е не постоянно и когда я чуть чуть нажимаю на газ (холостые) уже этот скрежет идет без перерывов. С свечами все хорошо.
Он мне честно сказал, что не имеет понятия что это может быть, но при этом он уверен, что с двигателем все отлично. Ну гонял сегодня, до 6 тыс крутил обороты и все нормально. Не знаю что делать уже(
Артем12345
1 February 2013


Но все таки очень странное совпадение, когда был получен гидроудар, воду удалили из коллектора, машина завелась и вибрация такая же была как и сейчас, через день как я говорил уже пробился блок, КРД сделали и все та же вибрация.
avatar
Golden-21
1 February 2013


А
Артем12345:

Но все таки очень странное совпадение, когда был получен гидроудар, воду удалили из коллектора, машина завелась и вибрация такая же была как и сейчас, через день как я говорил уже пробился блок, КРД сделали и все та же вибрация.


Может шатун где гнутый стоит?
Артем12345
1 February 2013


avatar
Golden-21:

Может шатун где гнутый стоит?


Да я думаю вряд ли он будет гнутый, потому что он с увереностью сказал мне гоняй. Может и так конечно, но они естественно с этим не согласятся))
Он попросил меня сегодня еще раз позаонить ему, после того как я покручу обороты и хотел узнать такая же вибрация будет или нет!
Артем12345
1 February 2013


avatar
Golden-21:

Может шатун где гнутый стоит?


Мы сошлись с ним на том, что я еще проезжаю 10 тыс км, если будут те же стуки и вибрация, то он заказывает другой двигатель с небольшим пробегом ставит его мне и мы уже смотрим как будет себя вести он. Но он уверен, что это точно не в двигателе дело.
avatar
3lm
3 February 2013


dimcher
если поршень будете устанавливать старый, просверлите дополнительно отверстия в канавке маслосьемного кольца, отвод масла будет лучше, кокса меньше... проверенно мною давно на разных моторах, в том числе и Ford... На тех поршнях где эти отверстия уже есть в должном количестве - просто увеличиваю их диаметр, он порой реально мал...
posted image
п.с. на фото поршень от двигателя 2.3 Ford Maverick... /собирается в данный момент, отчёт будет/

а ощущение частиц песка в нагаре в основном присутствует в двигателях имеющих клапан EGR... это результат процесса горения воздуха+топлива+масла...
avatar
Sergio88
7 February 2013


Всем привет! Собираюсь сделать мини капиталку мотору AODA из за жесточайшего масложёра. Посмотрел перечень деталей, который тут использовали до меня, посмотрите пожалуйста всё ли я заказал? Или ещё что то нужно, ах да ещё "Планка успокоителя цепи ГРМ" - к замене обязательна пробеге в 100 тысяч?

Подскажите у кого опыт капиталки, какой то спец инструмент требуется?

posted image

Гуру скажите, как определить по компрессии залегли ли кольца маслосъёмные? Какая процедура, отключить фишки с катушки и проверить компрессометром при полной нажатой педали газа? Не помню где то инфа была что надо какую то фишку или предохранитель доставать что бы не спалить чего то.. подскажите плиз.
avatar
GaiVeR85
7 February 2013


Sergio88
У меня на 1,8 компрессия была замечательная, а масло кушал ведрами, на 70 км, больше литра доливал... теперь это все в прошлом)
P.S. запчасти смотрю на экзисте заказывал? думаю есть смысл сравнить цены хотя бы с автодоком, можно неплохо сэкономить
avatar
Sergio88
7 February 2013


GaiVeR85

Я не заказывал ещё, просто в корзину собрал. Заказывать буду через VIP клиента, думаю будет скидка не плохая. Подскажи ты менял планку успокоителя цепи? Как состояние колец было? Сейчас сколько пробег - ест немного? или вообще нет?
avatar
GaiVeR85
7 February 2013


Менял только цепь(звездочка коленвала), она реально вытянулась. Маслосъемные кольца залегли намертво, компрессионные вроде ничего. Капитал движок при пробеге (по одометру )125т.к., но видимо его все таки сматывали. Так же менял выпуклые клапана. После ремонта проехал 5 тысяч, все на месте, и мотор ожил, пропало ощущение, как будто сзади прицеп от камаза )))
avatar
Golden-21
7 February 2013


GaiVeR85
не в обиду конечно, но еще через 5000 опять жор начнется. У меня после 10 тык начал опять подкушывать, хотя я промерял диаметры всех цилиндров - все было без износа. заменил кольца и колпачки - опять масло хавает. Где в фордах логика - не пойму!
avatar
GaiVeR85
7 February 2013


Golden-21
Фиг знает, поживем,увидим) все равно пора продавать, машине 7 лет уже)
Tesey
8 February 2013


Sergio88
Господа, меня поражает с какой лёгкостью вы делаете "капиталку" мотору без малейшей диагностики. Вы наверно очень богатые ребята.
По вопросам:
Компрессия связана с масложёром только когда капиталку делать уже не выгодно, только замена short block, на Форде не дураки бестолку возиться не советуют. (Это тоже товарищу у которого через 5тыс. пошло всё прахом.) Невезёт просто иногда с качеством работ и деталей.
Компрессию конечно мерить очень полезно для сведения.
Прежде чем покупать запчасти лучше предварительно
вскрыть крышку клапанов
выставить планку фиксирующую распредвалы и фиксатор коленвала
проверить когда всё на месте, не вытянута ли цепь, работает ли натяжитель.
если в норме, при пробеге даже 150тыс. не вижу надобности это менять
Далее всё освободить и проверить зазоры в клапанах, чтобы после заказать стаканы толкателей, если потребуется.
Если на впускных клапанах нагар жирный сверху и во впуске масло, лучше подумать для начала о замене маслосъёмных.
На моей машине колпачки менял дважды на 80 и 140 тыс., оба помогло.

Если под крышкой суперчисто, а так бывает при хорошем масле и эксплуатации, то очень маловероятно залег колец и большой износ при пробеге даже до 200, я такие видел не раз уже. Лучше начать с колпачков, они в оригинале мягко говоря, плохи.
До замены колпачков попробуйте раскоксовку, если руки чешутся.
Замена колпачков с заменой колец почти не пересекается, но намного проще и быстрее, если цепь не вытянута, распредвалы не следует откручивать от шкивов и операция займёт не спеша часов пять с чаем.

Не всдумайте катушки отключать- ошибку получите.
Для замера компрессии лучше снять крышку воздухфильтра с гофрой и подклинить открытую заслонку деревянной палочкой мм20 в диаметре,
на тёплом двигателе не включая зажигание подать проводом а аккумулятора напрямую на стартёр (втягивающее реле) и мерить!!!
Свечи меняйте после всех раскоксовок и колпачков и пробега 50 км, чтобы новые не загадить.

Возьмите ещё кольца бензофорсунок, они дубеют и рвутся часто, они кстати одинаковые с ВАЗОМ и многими BOSCH-ами.
Если подозрительные- возможен подсос создуха и "троение".

Удачи!
avatar
Sergio88
8 February 2013


Tesey
Спасибо большое!

По компрессию так и сделаю, но в принципе я ошибку могу скинуть.

А как заменить колпачки, рассухарив клапана, их разве снизу держать не надо? Я думал голову в любом случае снимать надо..
Мишуха
8 February 2013

1

Sergio88
Давление в цилиндре создают компрессором.
Но при твоем "жесточайшем масложоре", замена колпачков, это фикция.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up