Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
albka
16 January 2013


Торлок
чтобы резьбу не рвать ни в голове не в блоке, на будущее тебе совет, да и остальным тоже: остатки масла и тосола из отверстий где резьба удалять сухой тряпкой полностью!!! да и с болтов ничего капать не должно они должны быть чистыми и сухими.
avatar
Торлок
16 January 2013


albka
В том то и дело все протер и болты и отверстия были сухие. Почему так легко срезалась резьба не пойму. Усилия никакого не было закрутил от руки потом пол оборота ключом и резьбы нет.
AL-DL
16 January 2013


Торлок
А до этого не лазили мастера в двигатель, например, не регулировали зазоры. Интересно выяснить, это брак, или так безответственно собирают на заводе.
avatar
Торлок
16 January 2013


AL-DL
Судя по состоянию болтов на крышке кто-то туда лазил. Одна шпилька была залита непонятным герметиком, на одном болту следы откручивания рожковым ключом. Что там делалось неизвестно. Предыдущий хозяин точно по движку ничего не делал, но до него было еще 2-е.
avatar
Anikiy
16 January 2013


avatar
Торлок:

AL-DL
Судя по состоянию болтов на крышке кто-то туда лазил. Одна шпилька была залита непонятным герметиком, на одном болту следы откручивания рожковым ключом. Что там делалось неизвестно. Предыдущий хозяин точно по движку ничего не делал, но до него было еще 2-е.

Очередное подтверждение мудрости "не умеешь - не берись"
avatar
Торлок
16 January 2013


Решил сегодня проверить масло, уровень оказался на минимуме. Стал проверять клапанную крышку (при сборке был скол у самой прокладки 4-й свечи, намазал там герметиком, надеясь на лучшее) снял катушку с 4-й свечки и... ужас!!! Свеча с головой ушла в масло . Поиски по инету б/у крышки пока не увенчались успехом. Может кто подскажет где в С-Пб купить или может кто на форуме продает б/у клапанную крышку на Duratec HE 2.0(145 л.с.). Покупать новую смысла особого не вижу.
Артем12345
17 January 2013


Здравствуйте. Двигатель 2.0 форд фокус 2, 2006 года. Такая вот у меня ситуация, попал в лужу и получил гидроудар, отвез в сервис, мне откачали воду из коллектора, но голову не снимали, машина нормально завелась, только был немного странный звук, громко работал двигатель и работал с какими то перебоями (по звуку понял). Через день пробился блок, отдал тачку в сервис там у них есть двигатели б/у, перебрали весь движок, там был только поршень один живой, забрал машину и звук тот же самый двигателя (громкий и работает с перебоями), через десять минут почувствовал вибрацию двигателя, позвонил им и они сказали, что так и должно быть первая тыс км, проехал полторы тыс и ничего не изменилось, поменял правую подушку на днях вибрация стала меньше, но все равно вибрацию небольшую чувствую. А про звук двигателя сказали, что так и должно быть, но раньше был точно другой звук, более тихий и приятный.
Вибрацию ощущаю когда стою без движения. Вопрос: почему звук такой или все таки так должно быть? Из за чего вибрация?
Очень боюсь если что нибудь случится через тыс 40 км, а гаринтия только на 20 тыс.
avatar
Golden-21
17 January 2013


цитата:
позвонил им и они сказали, что так и должно быть первая тыс км

гонево чистой воды. у меня после переборки завелся как на новой машине. а по поводу стука - поверь мне, не зря говорят - хороший стук через 5 тык наружу вылазиет. щас пока пару тыщ прикатай движку, обороты выше 3500 не поднимай, а потом смело крути до 5500. если что то не так собрали - наружу сразу вылезет
Артем12345
17 January 2013


avatar
Golden-21:

гонево чистой воды. у меня после переборки завелся как на новой машине. а по поводу стука - поверь мне, не зря говорят - хороший стук через 5 тык наружу вылазиет. щас пока пару тыщ прикатай движку, обороты выше 3500 не поднимай, а потом смело крути до 5500. если что то не так собрали - наружу сразу вылезет


Они мне как раз сказали первые 4 тыс км не превышать более 3500 оборотов. После 4 тыс км говорят надо будет приехать, чтобы они мне подтянули клапана и масло поменять, а потом говорят гоняй как хочешь. Я буду все из него выживать, посмотрим что получится.
Как думаешь стоит на них гнать из за звука и вибрации? Просто они мне говорят это нормально , но я в этом сильно сомневаюсь, а какой им аргумент предъявить я не знаю!они же типо говорят все нормуль
Артем12345
17 January 2013


avatar
Golden-21:

щас пока пару тыщ прикатай движку, обороты выше 3500 не поднимай


Я уже три тыс проехал
avatar
Golden-21
17 January 2013


цитата:
После 4 тыс км говорят надо будет приехать, чтобы они мне подтянули клапана

Во-первых не поленись, сними это на видео. я хочу это увидеть. да и думаю весь форум тоже захочет посмотреть как на фордах клапана подтягиваются.
Скрытый текст

А качать права- тут положа руку на сердце мне бы тоже было проще дождаться пока что то у тебя сломается, чем принять тебя, и стоять думать - Что же там не так то. Ну короче не знаю, если было бы время - стоял бы и думал, а когда времени нет, и работы вал - то лучше сказать -"Чувак, приезжай когда конкретно сломается". Короче скорее всего эти ребята думать не умеют. Умеют тока разобрать, и собрать. Ты пока ездий не спеша, и шерсти форум на эту тему, вдруг причину найдешь быстрее чем они. Я тоже покумекаю че там может быть не так. Щас не могу, я сейчас немного синий
avatar
Golden-21
17 January 2013


Артем12345
Из катализатора воду удаляли? Клапана все меняли - притирали? Датчик детонации тоже может немного влиять. В принципе можно на сканер сгонять и посмотреть - может какие то ошибки выдаст по датчикам.
Артем12345
17 January 2013


avatar
Golden-21:

Во-первых не поленись, сними это на видео. я хочу это увидеть. D


Видимо я че то и вправду попутал, в двиг не оч разбираюсь)
Я думал завтра поехать к хорошему специалисту чтобы мне проверили давление и диагностику сделали. Отпишусь)
Артем12345
17 January 2013


avatar
Golden-21:

Артем12345
Из катализатора воду удаляли? Клапана все меняли - притирали? Датчик детонации тоже может немного влиять. В принципе можно на сканер сгонять и посмотреть - может какие то ошибки выдаст по датчикам.


Не знаю делали они это или нет(((
silich
17 January 2013


avatar
Торлок:

Решил сегодня проверить масло, уровень оказался на минимуме. Стал проверять клапанную крышку (при сборке был скол у самой прокладки 4-й свечи, намазал там герметиком, надеясь на лучшее) снял катушку с 4-й свечки и... ужас!!! Свеча с головой ушла в масло . Поиски по инету б/у крышки пока не увенчались успехом. Может кто подскажет где в С-Пб купить или может кто на форуме продает б/у клапанную крышку на Duratec HE 2.0(145 л.с.). Покупать новую смысла особого не вижу.

Тебе срочно надо?В понидельник буду на работе посмотрю,вроде была крышка.
avatar
Торлок
18 January 2013


silich
Хотелось бы быстрее. Без авто работать не могу. Ездил на разборку пытались продать сломанную. Нашел еще на одной разборке сказали что в нормальном состоянии поеду смотреть. Если найду то отпишусь.
avatar
Торлок
18 January 2013


silich
Крышку купил и уже поставил. Спасибо за участие. После осмотров кучи крышек впал в панику, все были непригодными(криворукие мастера умудрялись на всех обламывать носик для отвода газов), сегодня нашел хотя там тоже был скол на носике, но трубка села нормально.
avatar
chr
18 January 2013


Торлок
Скорее всего их не мастера обламывают,при лобовом ударе двигатель смещается назад соответственно ломается этот носик. Сам на разборке такую машину видел.
avatar
Торлок
18 January 2013


chr
Вполне возможно, но на одной разборке продавец сказал что сломали при разборке, мастера из ближнего зарубежья.
Артем12345
22 January 2013


avatar
Golden-21:

Артем12345
Из катализатора воду удаляли? Клапана все меняли - притирали? Датчик детонации тоже может немного влиять. В принципе можно на сканер сгонять и посмотреть - может какие то ошибки выдаст по датчикам.


Короче сделали диагностику. По датчикам все нормально, замерили компрессию и тоже все нормально. По поводу звука он особо ничего не сказал, точно не знает что это может быть, а по поводу вибрации что возможно надо форсунки чистить. Мы когда открутили свечи во втором цилиндре на свече был сильный нагар, все остальные нормально, он мне привел в порядок свечу, ее поставил на первый цилиндр, а нормальную свечку поставил на второй цилиндр. Сказал, что если будет нагар в первом цилиндре, то плохая свечка и возможно из за этого идет вибрация, а если будет во втором цилинре нагар, тогда это форсунки, надо типо чистить будет. Через 500 км проверю свечи. Может еще совет дашь?) я просто думал приехать к ним на днях и сказать, что работа меня не устаивает двигателя.
avatar
Golden-21
22 January 2013


Артем12345
Еще как вариант - с цепью могли ошибиться на зуб или два зуба
Артем12345
22 January 2013


avatar
Golden-21:

Артем12345
Еще как вариант - с цепью могли ошибиться на зуб или два зуба


С цепью если ошибились, то влияет на вибрацию или на звук?
avatar
Golden-21
22 January 2013


А
Артем12345:

С цепью если ошибились, то влияет на вибрацию или на звук?

Звук точно влияет, а насчет вибрации не знаю. В принципе тоже должно влиять, но я не утврерждаю.
Чтобы проверить правильность установки цепи - придется снимать клапанную крышку, по штангельциркулю выставить ВМТ 1-го цилиндра, и посмотреть потом как при этом стоят распредвалы. Они должны своими прорезями на торцах выстроиться в линию
Артем12345
22 January 2013


avatar
Golden-21:

Звук точно влияет, а насчет вибрации не знаю. В принципе тоже должно влиять, но я не утврерждаю.
Чтобы проверить правильность установки цепи - придется снимать клапанную крышку, по штангельциркулю выставить ВМТ 1-го цилиндра, и посмотреть потом как при этом стоят распредвалы. Они должны своими прорезями на торцах выстроиться в линию


Спасибо, приеду в сервис - пусть смотрят. Отпишусь че как.
Мишуха
22 January 2013

2

Артем12345
Надо еще проверить правильно ли соединили вакуумные магистрали на клапанах управления заслонками коллектора.
avatar
Anikiy
23 January 2013


М
Мишуха:

Артем12345
Надо еще проверить правильно ли соединили вакуумные магистрали на клапанах управления заслонками коллектора.

Согласен, отплюсил.
avatar
GaiVeR85
26 January 2013


Всем привет, столкнулся с проблемой, которая вгоняет в печаль После капиталки движка, все вроде бы ничего, но вот начал теперь давить масло из под прокладки клапанной крышки, уже и оригинал ставил и аналог...хватает тысячи на 3 и потом начинается((( крышка целая, уже всю извертели...Вчера попробовали посадить на герметик, посмотрим, что получится...но впечатление, что все равно подсапливает(( Кто с таким сталкивался? откуда начинать копать
Мишуха
26 January 2013

1

GaiVeR85
Надень на тонкий шланг вентиляции картера, тот что подходит к фильтру, шарик надувной, и посмотри за поведением.
На ХХ должен надуваться, при повышении оборотов сдуваться.
Dorokhov
28 January 2013


Подскажите пожалуйста как правильно затянуть болт шкива коленчатого вала, что бы не было проварота распред валов.
avatar
Anikiy
28 January 2013


D
Dorokhov:

Подскажите пожалуйста как правильно затянуть болт шкива коленчатого вала, что бы не было проварота распред валов.

А куда он провернется, если он упрется в болт?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up