Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
caviarblack
Если поменять кольца и маслосъемные колпачки то ничего сложного нет, а если блок точить это дорого.Разбирать нужно по-любому чтобы посмотреть.Колпачки чтобы поменять все равно голову надо снимать по другому никто не возьмется как бы там в мануалах не писали о возможности замены без снятия,поверь я это проходил.Хочешь делать сам?
pilot636@rambler.ru
6 January 2013
1
chrЭто что за каменный век у Вас, что голову снимают для замены колпачков?
caviarblack
6 January 2013
chr
- Нет . Сам в двигатель дальше промывок , прочисток не полезу...
мне нужен мастер , который уже имел дело с Duratec-овскими двигателями , т.к. мои знакомые мотористы за него просто не беруться , без проблем чинят немцев, но за этот не беруться...
caviarblack
6 January 2013
Внешне двигатель работает хорошо , не скажешь что что то ни так , понимаешь только когда внутрь залеаешь...
pilot636@rambler.ru
Снимают.А точнее никто не берется просто колпачки поменять,во всяком случае со мной так было.
chr
6 January 2013
caviarblack
А чего они так боятся то, двигатель как двигатель? Повторюсь если менять кольца,вкладыши шатунные и колпачки то ничего сложного нет.Мы с другом не спеша после работы перебрали за три дня,причем я никогда раньше в движки не лазил а друг имел опыт переборки волговского и старого мондеовского.Правда пробег у меня был в три раза меньше Вашего.Я недавно где-то недели две назад встречал объявление на Авито о продаже двигателя с пробегом якобы в 21000 за 40000,можно рассмотреть такой вариант.
С б/у движком тоже попасть можно...кот в мешке)
pilot636@rambler.ru:
|
chr Это что за каменный век у Вас, что голову снимают для замены колпачков? |
потому, что чаще всего такая замена не даёт результата... жор масла из-за колпачков - это ничто по сравнение с жором из-за залёгших поршневых колец...
да и износ клапана никто не отменял.../при снятой ГБЦ заменить его святое дело/
chrп.с.бывает обращаюся с просьбой просто заменит м/с колпачки без снятия ГБЦ - однозначно отказываю, нет желания тратить время на бесполезную работу...при этом вопрос цены абсолютно не волнует...
3lm:
|
п.с.бывает обращаюся с просьбой просто заменит м/с колпачки без снятия ГБЦ - однозначно отказываю, нет желания тратить время на бесполезную работу...при этом вопрос цены абсолютно не волнует... |
Я у себя менял колпачки без снятия головы по причине наличия масла на резьбе свечей. Помогло. Менял самостоятельно, ибо
разводилы сервисмены влупляли не менее 15 тыс и тут-же начинали вещать мне про залегшие кольца, грязные радиаторы, склонный к перегреву двигатель и прочую лапшу.
И мне довольно печально, что эти персонажи еще и в эту тему просочились
Но тут народ не глупый, так что советую не тратить зря силы впаривая капремонт.
3lm:
|
да и износ клапана никто не отменял.../при снятой ГБЦ заменить его святое дело/ |
Ясен перец святое, заменить то за клиентское бабло
Только вот износ там будет ближе тысячам к 300. А вот колпачки высыхают уже к 100
pilot636@rambler.ru:
|
chr Это что за каменный век у Вас, что голову снимают для замены колпачков? |
А не снимая ну максимум тысячи три можно взять, да и то клиент забухтит. А возиться там довольно много. То-ли дело "да тут голову снимать, да клапана менять, да притирать, да зазоры регулировать - пятнадцать, не меньше. И пузырь для сугреву
".
pilot636@rambler.ru
6 January 2013
1
3lmСмысл сообщения вы вообще поняли? Чтобы его понять, нужно прочитать сообщение того, кому оно адресовано.
AnikiyПлюс один. Тоже не люблю умников, которые за меня пытаются решить, что делать, а что нет.
3lmПро цену улыбнуло. С таким отношением к клиентам Вы далеко пойдете.
15000 это я полагаю неофициалы запрашивали? Помнится мне на просьбу отрегулировать зазоры на клапанах мне озвучили цену в 25000, боюсь представить сколько будет стоить замена маслосъемных колпачков
.Если что в Мэджоре было дело на Белой даче.
Anikiy:
|
Я у себя менял колпачки без снятия головы по причине наличия масла на резьбе свечей. Помогло. Менял самостоятельно, ибо разводилы сервисмены влупляли не менее 15 тыс и тут-же начинали вещать мне про залегшие кольца, грязные радиаторы, склонный к перегреву двигатель и прочую лапшу. И мне довольно печально, что эти персонажи еще и в эту тему просочились Но тут народ не глупый, так что советую не тратить зря силы впаривая капремонт. |
Про снятие головы, тут преследуются как корыстные цели (со стороны сервиса) так и некий здравый смысл.Какому сервису охота за копеечную работу браться когда открываются такие возможности подзаработать на клиенте, так и клиенту при пробеге за 200000 имеет смысл заменить кольца вкладыши и т.д. Как мне видится в этом случае все довольны, если есть результат.
chr
Ну и правильно, на кой сиськи мять и менять колпачки без притерения клапанов на большом пробеге.
Просто некоторые меняют колпачки на малом пробеге, ну так для поддержки штанов, вдруг поможет.
Но это обычно не связывают с советами мастеров, а из объективности положения.
Anikiy:
|
Я у себя менял колпачки без снятия головы по причине наличия масла на резьбе свечей. Помогло. Менял самостоятельно, ибо разводилы сервисмены влупляли не менее 15 тыс и тут-же начинали вещать мне про залегшие кольца, грязные радиаторы, склонный к перегреву двигатель и прочую лапшу. И мне довольно печально, что эти персонажи еще и в эту тему просочились Но тут народ не глупый, так что советую не тратить зря силы впаривая капремонт. |
Очень печально что Вы общаетесь с теми, кто Вам что-то пытается впарить...сочувствую...
И старайтесь не переходить на личности, если Вам не понятен смысл сообщения...
Что касаемо технической стороны о износе фаски клапана и рабочей фаски седла - Вы глубоко заблуждаетесь по поводу 300.000 км... Если есть желание расширить свой кругозор, как минимум по общайтесь на специализированных форумах мотористов /АБ-Инжиниринг к примеру/, или устройтесь поработать в автосервис... если Вас конечно не преследует мания "разводилово от сервисменов"...
Что касаемо ценовой политики - можно найти того, кто за бутылку возьмётся делать, автомобиль в первую очередь Ваш, Вам и решать... /А так вообще за 3.000р смешно браться менять м/с колпачки, ибо столько замена ремня ГРМ стоит.../ Ценовая политика на рынке услуг в первую очередь складывается от цены ОД, и далее вниз в зависимости от степени развития сервиса, и это одинаково практически во всех регионах.
pilot636@rambler.ru
7 January 2013
3lmНикто не переходит на личности. Просто Вы сразу обозначили свою позицию:
3lm:
|
п.с.бывает обращаюся с просьбой просто заменит м/с колпачки без снятия ГБЦ - однозначно отказываю, нет желания тратить время на бесполезную работу...при этом вопрос цены абсолютно не волнует... |
и
3lm:
|
/А так вообще за 3.000р смешно браться менять м/с колпачки, ибо столько замена ремня ГРМ стоит.../ |
Из чего следует, что клиент для Вас пустое место, уж простите. Отсюда и построение диалога. Что насчет ценовой политики, то у дилера замена сальников клапанов стоит от 3500 до 5000, по крайней мере в нашем регионе. Сам проделывал эту операцию в прошлом году. Конечно, разборка двигателя со снятием головы покажет многое, но тут уже надо быть готовым зависнуть надолго( рас уж вскрыли, то вскрывать до конца и производить полноценный ремонт). А это уже совсем другая финансовая история.
pilot636@rambler.ru
Вы свои умозаключения по поводу ценности клиента держите при себе, не Вам об этом судить,не став им... По поводу диалога - если есть реальное желание /с пониманием что тут никто никому ничего не должен и не обязан/ - всегда готов вести его конструктивно. Я считаю данную аудитория людьми грамотными, состоявшимися, и понимающими о чём идёт разговор, и смысла в мерилове органами не наблюдаю.
Вот как бы так...без обид. :-)
pilot636@rambler.ru
7 January 2013
3
3lmВы правы, тут в основном не дети собираются и детских обид здесь нет, равно как и сравнения сантиметрами. Просто в теме все уже обговорено и переспорено. Если ее досконально изучить, а не въезжать с наскока, то и недопонимания бы не произошло. Так что без обид.
pilot636@rambler.ru+1 согласен. на этом и остановимся.
п.с. по теме замены м/с колпачков без снятия ГБЦ, точнее о политике ценообразования и делать/не делать:
согласись, что при цене в 2-2.5 т.р за замену ремня ГРМ или 3-3.5 за замену цепи, производить замену м/с колпачков за оставшиеся 2-3 т.р с более большей трудоёмкостью, большими рисками и ответственностью, а главное с возможным 0-ым результатом - ну как-то не очень желаемо, и по причине траты времени /ибо за это же время можно заработать также и легче/, и по причине возможного дальнейшего диалога с клиентом, по теме "ну Вы же делали, а ничего не изменилось", или просто ухода от него информации в массы о всё том же 0-ом результате... Поэтому иногда лучше отказать в такой услуге, /при этом реально осознавая что она не принесёт результатов/ чем её оказывать...
3lm:
|
pilot636@rambler.ru +1 согласен. на этом и остановимся.
п.с. по теме замены м/с колпачков без снятия ГБЦ, точнее о политике ценообразования и делать/не делать: согласись, что при цене в 2-2.5 т.р за замену ремня ГРМ или 3-3.5 за замену цепи, производить замену м/с колпачков за оставшиеся 2-3 т.р с более большей трудоёмкостью, большими рисками и ответственностью, а главное с возможным 0-ым результатом - ну как-то не очень желаемо |
Посмеялся
Для замены цепи нужно как минимум вывешивать двигатель, снимать поддон и переднюю крышку - на это вы за 3 тыс готовы.
А снять клапанную крышку, открутить звезда, снять валы и поменять колпачки (что на мой взгляд по трудозатратам намного меньше) - за 3 тысячи вы не хотите
Сдается мне вы понятия не имеете как поменять колпачки без съема ГБЦ - иначе бы такую ерунду не говорили
Anikiy
Ты хоть читай суть того о чем тебе пишут.
3lm
7 January 2013
Anikiy:
|
Сдается мне вы понятия не имеете как поменять колпачки без съема ГБЦ - иначе бы такую ерунду не говорили |
конечно. я ни разу даже двигатель не видел как выглядит...
п.с. вспоминается анекдот, про проктолога который пришёл работать в автосервис...
Скрытый текстпри замене цепи ГРМ на 2.0 / 2.3 поддон ещё ни разу не снимали... странно для Вас будет...достаточно снять переднюю крышку...
на этом двигателе Вы тоже без снятия ГРМ колпачки замените???
x
Прошу прощения, это я клапанную крышку поддоном обозвал
Мишуха:
|
Anikiy Ты хоть читай суть того о чем тебе пишут. |
Я и читаю суть. Суть в том, что человек считает что замена колпачков БОЛЕЕ ТРУДОЕМКА чем замена цепи. Я считаю, что если он так пишет - то он понятия не имеет об этой процедуре. Или я не ту суть прочитал и есть другая суть?
Anikiy
Он пишет, что эта процедура бесполезна сама по себе, и развод на деньги.
Если менять колпачки, то и клапана регулировать, а не притирая клапана нафиг оно надо. Проще и лучше поднять голову, и сделать все путем.
Anikiy
7 January 2013
Мишуха:
|
Anikiy Он пишет, что эта процедура бесполезна сама по себе, и развод на деньги. Если менять колпачки, то и клапана регулировать, а не притирая клапана нафиг оно надо. Проще и лучше поднять голову, и сделать все путем. |
Следуя этой логике проще, быстрее и лучше поменять двигатель целиком. А все остальное это развод на деньги. Или опять я не ту суть уловил?
Про зазоры вообще не понял. Они от снятия валов уйдут? Накой хрен их регулировать если они в допусках?
Еще и в профиль нагадили уродцы
pilot636@rambler.ru
7 January 2013
AnikiyПрофиль поправил.
Мишуха3lmПарни, не хорошо на праздники ругаться.
МишухаВы же сами не так давно меняли кольца и недопонимали тех, кто советовал параллельно провести полную профилактику?!
Все зависит от желания клиента. Мне, например, не нравиться высокомерность многих мастеров, которые фыркают на мои вопросы. Никого не хочу обидеть, но объяснить клиенту о нецелесообразности данного ремонта без снятия головы, позволяя ему самому решать, а не отказываться наотрез- это две разные вещи, Вы не считаете? Я приехал в сервис с расходом масла меньше литра на 1000 км при пробеге в 30000, со следами масла на резьбе свечи третьего цилиндра. И скажите на милость, накой мне было снимать ГБЦ? Тут вопрос именно в отношении и способности разъяснить клиенту о целесообразности данной процедуры, оставляя за ним право выбора. А боятся напортачить за малые деньги- это уже совсем другая история. Еще раз повторюсь, это лично мое мнение и я остаюсь при своем.
Anikiy:
|
Я и читаю суть. Суть в том, что человек считает что замена колпачков БОЛЕЕ ТРУДОЕМКА чем замена цепи. Я считаю, что если он так пишет - то он понятия не имеет об этой процедуре. Или я не ту суть прочитал и есть другая суть? |
задай вопрос аудитории, если не можешь сам понять, что более трудоёмко, заменить цепь ГРМ или заменить м/с колпачки. Опиши пошагово и станет всё понятно.
pilot636@rambler.ru
Я например не делаю никогда просто что бы сделать и деньги в кассу, за этим к дилерам плиз.
Мой труд приносит мне удовлетворение, и я не хочу свое время терять на бесполезную замену колпачков на 30.000 км.
Если клиент не понимает простых и доступных слов, то есть простое понятие конкуренции на рынке.