Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
GaiVeR85
12 October 2012


grizlik
Да уж Получилось как в медицине - вскрытие покажет))...правда времени поболее ушло, все в запчасти упиралось...
avatar
Malleus_Maleficarum
12 October 2012


Разобрал моторчик) в общем ребят теперь советуйте.
ГБЦ в идеале, её не трогаем. В ШПГ ситуация следующая: коленвал, шорт-блок в идеале, а вот 3 шатуна выкидываем однозначно. Два кривые, 1 пополам. Сами шатуны переклинило и они неподвижны. Есть подозрение что выпресовывать пальцы шатуна из поршня и менять только шатуны совершенно бесполезное занятие, т.к. есть очень большая вероятность что поршням тоже кирдык.
Думаю не заморачиваться, поискать на разборках может, поршни с шатунами в сборе. Может кто знает разборочки в Москве например, где можно найти такое?
И еще одно) При сборе мне потребуется книжка))) Нужны будут моменты затяжки и как выставить правильно звездочку шкива коленвала.
Я так понимаю книга нужна по Мазде, т.к. по Фокусам книжек с переборкой двигателя нет. Поскажите книженцию тоже, плз. Мазда 3 или Мазда 6 с таким двигателем, тоже не понял.

Если в чем-то ошибся поправьте.
avatar
GaiVeR85
12 October 2012


Malleus_Maleficarum
В шапке есть мега отчет AL-DL, он там моменты затяжки прописывал. А насчет Б/у запчастей, может не стоит рисковать?
Мишуха
12 October 2012


Malleus_Maleficarum
При такой ситуации колено надо на деформации проверять.
avatar
Malleus_Maleficarum
12 October 2012


GaiVeR85

Да Б/У бывает не хуже чем новое, а иногда даже лучше.

Мишуха
Каким образом это сделать?
Мишуха
12 October 2012


Malleus_Maleficarum
Лучше обратится в мастерскую специализированную, дома это не проверить.
По запчастям покури рубрики Продам - Куплю, найдешь б\у запчасти, для бюджетного ремонта.
avatar
-Ал-
12 October 2012


М
Мишуха:

Malleus_Maleficarum
Лучше обратится в мастерскую специализированную, дома это не проверить...

Дома конечно затруднительно, но ничего особо специализированного тут не требуется ... любой токарь зажав в центрах, индикатором проверит.
avatar
Malleus_Maleficarum
12 October 2012


-Ал-
Мишуха

Понял, благодарю за совет. Книжицу по ремонту не порекомендуете? Люблю работать с живой литературой. Но отчет AL-DL тоже пущу на печать на всякий случай.))

По ремонту какого мотора должна быть книжка. Мазда 3 или 6, L8 я так понимаю.
alex219
13 October 2012


Посоветуйте пожалуйста моториста хорошего, необязательно лицензированный автосервис, на югозападе Москвы или в области, по Киевскому шоссе, ну мало ли кто знает, в Обнинске или Наро-Фоминске было бы вообще идеально. Задрал масложор, побег 85000км. хавает уже 0.5л на 1000км. начаналось 2 года назад с 200г. Морально уже созрел с тем чтобы расстаться с 50000р. (примерно), продавать пока неохота. Хочется чтоб человек разобрал посмотрел сказал что да как, ну так думаю наверно нужно будет кольца поменять, колпачки, прокладку... Ну а уж если не поможет, то продавать буду, но нехочется пока, машина нравиться!
alex219
14 October 2012


Нашёл в инете от этот сайт: http://www.ffmotors.ru/price.htm, 35000р. всё удовольствие и делают за 1 день.
Что скажете?
grizlik
14 October 2012


alex219
ну нормально, за вычетом 12-15 на запчасти работа выходит в 20ку. если контора хорошая, то можно попробовать
grizlik
14 October 2012


alex219
смахивает на подставу. в инете порыл, нашел пару отзывов всего. и оба как под копирку: "ребята супер, ребята молодцы, поменяли кольца при мне за 6 часов!"
хз, ну нереально это, за 6 часов кольца поменять - мое личное мнение. может они действительно бетмены, но все же. одна притирка клапанов, пусть даже у бэтмена, займет часа 2. сборка разборка головы, чистка... не знаю.
у кого еще какие мнения?
avatar
-Ал-
14 October 2012


G
grizlik:

... ну нереально это, за 6 часов кольца поменять - мое личное мнение...
Реально, если совсем не трогать головку, а только кольца менять ... а если ещё большой бригадой - то вполне реально и головку перебрать.
grizlik
14 October 2012


-Ал-
ну они обещают трогать головку за это время. бригада - это хорошо, но при разборке например больше двух человек не задействуешь - негде развернуться просто. плюс еще всякие подарочки типа неоткручивающихся/собранных болтов и пр.
опять-таки ничего не утверждаю, может я просто лузер
avatar
dimcher
14 October 2012


Гарантия год или 50 ткм тоже серьезно звучит. Всем известная контора дает например 30 ткм или год. хотя даже 30ку за год для многих проездить не так-то просто, не говоря уж о 50ти. Это наверное такси...
alex219
14 October 2012


dimcher
а что за известная контора? может лучше там? мне время вообще не принципиально, хоть неделю пусть делают лишбы добросовестно и знающие люди!
насчёт денег тоже не критично, можно и побольше заплатить, в пределах разумного.
Есть те кто уже себе сделал и всё гуд? Направте меня туда!
avatar
dimcher
14 October 2012


alex219
В личку кинул. Рекламу не делаю, ничего особо про них не знаю!! Рекомендовать или отговаривать не могу
avatar
Anikiy
14 October 2012


A
alex219:

Нашёл в инете от этот сайт: http://www.ffmotors.ru/price.htm, 35000р. всё удовольствие и делают за 1 день.
Что скажете?

Я бы не поехал к товарищам, которые ставят маслЕный фильтр заместо маслЯного
avatar
Anikiy
14 October 2012


G
grizlik:

alex219
смахивает на подставу. в инете порыл, нашел пару отзывов всего. и оба как под копирку: "ребята супер, ребята молодцы, поменяли кольца при мне за 6 часов!"
хз, ну нереально это, за 6 часов кольца поменять - мое личное мнение.

А где вы шесть часов увидели? Я вижу вот это:
цитата:
Срок исполнения 8-10 часов(в Вашем присутствии).
Гарантия 6 месяцев или 30000км

К тому-же в присутствии клиента сложно что-то не поменять, если конечно клиент не совсем идиот
alex219
15 October 2012


Пообщался с мастерами. Залегание колец не такая уж и основная причина, на пробеге под 100000км. (а это как раз мой случай) поршни растачивают в блоке движка (а он у нас алюминиевый) элипс, соответственно с одних стенок масло снимается хорошо, с других плохо. Возможно, что кольца и залегли, но если хочу дальше ездить скорее всего нужно делать капремонт. Мастер сказал почти все движки, которые вскрывали на таком пробеге требовали именно расточки, а не просто замены колец.
Вот и думай что делать... кам ремонт это уже тысяч 100 рублей.
Мишуха
15 October 2012


A
alex219:

Пообщался с мастерами

Лучше бы тему почитал.
Блок алюминиевый, но гильзы чугунные.
avatar
Anikiy
15 October 2012


М
Мишуха:

A
alex219:

Пообщался с мастерами

Лучше бы тему почитал.
Блок алюминиевый, но гильзы чугунные.

Согласен. К тому-же из форумчан вскрывавших двигатели цилиндры были в хорошем состоянии и расточки не требовали. Сдается мне мастер хочет бабла побольше срубить
avatar
skunkfunk
15 October 2012


Друзья, если на холодном старте валит густой белый-сизоватый дым из трубы, после поездки в 20 мин. проходит, и на высоких оборатах тоже, дым если и есть то немного, это о чем может говорить!? Имеется жор масла, где-то 500 грамм на 2-3 тыс. км. Стоит пламегаситель. Пробег 112 000км. Слышны левые звуки в моторном отсеке, вроде как подстукиват один клапан..
Shar
15 October 2012

2

Вот и перебрал я свой 2 литровый мотор. Причина переборки - жор масла. Менял кольца, вкладыши, колпачки, выпускные клапана, плюс притирка, плюс зазоры. Процедуру разборки описывали сто раз, потому повторяться не буду. Была единственная заковырка при сборке это выставление точного ВМТ у коленвала, не сразу нашел информацию, что нужен спецболт и что он из себя представляет. К счастью все оказалось просто болт подходит обычный М10, длина рабочей поверхности 38.5мм, примерно 20 - 25мм от начала сточил на наждаке по кругу до 7-8мм для того чтобы болт можно было вставить не снимая привод колеса. В распредвалы пластину, в шкиф - болтик М6, вот и все метки.
Замечу что при пробеге 167тыс. (пробег родной, т.к. я первый))) кольца свободно перемещались в поршне, ни одно не залегло! Конечно в проточках нагар был, но он не критичный (это в тему раскоксовки). Колпачки были в меру эластичные. В общем посмотрим как мотор будет вести себя после переборки.
avatar
Anikiy
15 October 2012


Shar
А износ колец какой был?
avatar
Golden-21
15 October 2012

1

skunkfunk
по всем симптомам у тебя мертвые маслосъемные колпачки. Вечером ставишь машину, глушишь. И ночью масло из головки по клапанам через колпачки стекает в цилиндры. Утром заводишься - масло из цилиндра начинает интенсивно выгорать - это твой сизый дым!
avatar
GRS2002
15 October 2012

1

вообще на форуме только один случай описывался, когда замена колпачков решила проблему с расходом масла, не укажу место точно, но человек писал что 60-ти тыс поменял колпачки а на 70 опять начался жор, после чего поменял на неоригинальные и опять все нормально стало
avatar
skunkfunk
15 October 2012


Спасибо за ответы! Завтра поеду на сервис мерять компрессию.. выяснять цены по замене колпачков.. Не подскажите какие лучше ставить.!? Оригинал как я понял лучше не брать..
avatar
Golden-21
15 October 2012


цитата:
Не подскажите какие лучше ставить

Вроде как Рейнц все тут рекомендовали. Я себе именно такие поставил. Но сказать про них ничего не могу кроме как - Вставились туда без проблем . А как они себя там ведут - этого уж я не знаю.
цитата:
вообще на форуме только один случай описывался, когда замена колпачков решила проблему с расходом масла

Тоже самое и я начитал тут на форуме, и знахарь, у которого я своего Федю ремонтирую - сказал, что замена колпачков особо при масложоре не спасает. Скорее всего дружище настраивайся на замену колец, а там вскрытие и дефектовка покажет. Пока головкао займись - колпачки, притирка клапанов, и паралельно проверь состояние цпг.
alex219
15 October 2012


Спасибо всем за советы и помощь.
Не сделал я для себя пока никакого вывода. Пришла осень, похолодало, масложёр опять успокоился За последние 1500км. ушло грамм 300.
Зиму покоплю денег на новую машину, а по весне посчитаю и решу что делать. Если вскрывать движёк нужно быть готовым к тратам в 100000р., мало ли чё. А это уже не 50000р. К соточке можно ещё соточку добавить и уже ездить на другом авто... Делема... Ухожу в зимнюю спячку



Log in to leave a message or Sign up


up