Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
grizlikДа уж
Получилось как в медицине - вскрытие покажет))...правда времени поболее ушло, все в запчасти упиралось...
Malleus_Maleficarum
12 October 2012
Разобрал моторчик) в общем ребят теперь советуйте.
ГБЦ в идеале, её не трогаем. В ШПГ ситуация следующая: коленвал, шорт-блок в идеале, а вот 3 шатуна выкидываем однозначно. Два кривые, 1 пополам. Сами шатуны переклинило и они неподвижны. Есть подозрение что выпресовывать пальцы шатуна из поршня и менять только шатуны совершенно бесполезное занятие, т.к. есть очень большая вероятность что поршням тоже кирдык.
Думаю не заморачиваться, поискать на разборках может, поршни с шатунами в сборе. Может кто знает разборочки в Москве например, где можно найти такое?
И еще одно) При сборе мне потребуется книжка))) Нужны будут моменты затяжки и как выставить правильно звездочку шкива коленвала.
Я так понимаю книга нужна по Мазде, т.к. по Фокусам книжек с переборкой двигателя нет. Поскажите книженцию тоже, плз. Мазда 3 или Мазда 6 с таким двигателем, тоже не понял.
Если в чем-то ошибся поправьте.
Malleus_Maleficarum
В шапке есть мега отчет AL-DL, он там моменты затяжки прописывал. А насчет Б/у запчастей, может не стоит рисковать?
Malleus_Maleficarum
При такой ситуации колено надо на деформации проверять.
Malleus_Maleficarum
12 October 2012
GaiVeR85
Да Б/У бывает не хуже чем новое, а иногда даже лучше.
Мишуха
Каким образом это сделать?
Malleus_Maleficarum
Лучше обратится в мастерскую специализированную, дома это не проверить.
По запчастям покури рубрики Продам - Куплю, найдешь б\у запчасти, для бюджетного ремонта.
Мишуха:
|
Malleus_Maleficarum Лучше обратится в мастерскую специализированную, дома это не проверить... |
Дома конечно затруднительно, но ничего особо специализированного тут не требуется ... любой токарь зажав в центрах, индикатором проверит.
Malleus_Maleficarum
12 October 2012
-Ал-
Мишуха
Понял, благодарю за совет. Книжицу по ремонту не порекомендуете? Люблю работать с живой литературой. Но отчет AL-DL тоже пущу на печать на всякий случай.))
По ремонту какого мотора должна быть книжка. Мазда 3 или 6, L8 я так понимаю.
Посоветуйте пожалуйста моториста хорошего, необязательно лицензированный автосервис, на югозападе Москвы или в области, по Киевскому шоссе, ну мало ли кто знает, в Обнинске или Наро-Фоминске было бы вообще идеально. Задрал масложор, побег 85000км. хавает уже 0.5л на 1000км. начаналось 2 года назад с 200г. Морально уже созрел с тем чтобы расстаться с 50000р. (примерно), продавать пока неохота. Хочется чтоб человек разобрал посмотрел сказал что да как, ну так думаю наверно нужно будет кольца поменять, колпачки, прокладку... Ну а уж если не поможет, то продавать буду, но нехочется пока, машина нравиться!
Нашёл в инете от этот сайт:
http://www.ffmotors.ru/price.htm, 35000р. всё удовольствие и делают за 1 день.
Что скажете?
alex219
ну нормально, за вычетом 12-15 на запчасти работа выходит в 20ку. если контора хорошая, то можно попробовать
alex219
смахивает на подставу. в инете порыл, нашел пару отзывов всего. и оба как под копирку: "ребята супер, ребята молодцы, поменяли кольца при мне за 6 часов!"
хз, ну нереально это, за 6 часов кольца поменять - мое личное мнение. может они действительно бетмены, но все же. одна притирка клапанов, пусть даже у бэтмена, займет часа 2. сборка разборка головы, чистка... не знаю.
у кого еще какие мнения?
grizlik:
|
... ну нереально это, за 6 часов кольца поменять - мое личное мнение... |
Реально, если совсем не трогать головку, а только кольца менять ... а если ещё большой бригадой - то вполне реально и головку перебрать.
-Ал-ну они обещают трогать головку за это время. бригада - это хорошо, но при разборке например больше двух человек не задействуешь - негде развернуться просто. плюс еще всякие подарочки типа неоткручивающихся/собранных болтов и пр.
опять-таки ничего не утверждаю, может я просто лузер
Гарантия год или 50 ткм тоже серьезно звучит. Всем известная контора дает например 30 ткм или год. хотя даже 30ку за год для многих проездить не так-то просто, не говоря уж о 50ти. Это наверное такси...
dimcher
а что за известная контора? может лучше там? мне время вообще не принципиально, хоть неделю пусть делают лишбы добросовестно и знающие люди!
насчёт денег тоже не критично, можно и побольше заплатить, в пределах разумного.
Есть те кто уже себе сделал и всё гуд? Направте меня туда!
dimcher
14 October 2012
alex219
В личку кинул. Рекламу не делаю, ничего особо про них не знаю!! Рекомендовать или отговаривать не могу
Я бы не поехал к товарищам, которые ставят маслЕный фильтр заместо маслЯного
grizlik:
|
alex219 смахивает на подставу. в инете порыл, нашел пару отзывов всего. и оба как под копирку: "ребята супер, ребята молодцы, поменяли кольца при мне за 6 часов!" хз, ну нереально это, за 6 часов кольца поменять - мое личное мнение. |
А где вы шесть часов увидели? Я вижу вот это:
цитата: |
Срок исполнения 8-10 часов(в Вашем присутствии). Гарантия 6 месяцев или 30000км |
К тому-же в присутствии клиента сложно что-то не поменять, если конечно клиент не совсем идиот
Пообщался с мастерами. Залегание колец не такая уж и основная причина, на пробеге под 100000км. (а это как раз мой случай) поршни растачивают в блоке движка (а он у нас алюминиевый) элипс, соответственно с одних стенок масло снимается хорошо, с других плохо. Возможно, что кольца и залегли, но если хочу дальше ездить скорее всего нужно делать капремонт. Мастер сказал почти все движки, которые вскрывали на таком пробеге требовали именно расточки, а не просто замены колец.
Вот и думай что делать... кам ремонт это уже тысяч 100 рублей.
alex219:
|
Пообщался с мастерами |
Лучше бы тему почитал.
Блок алюминиевый, но гильзы чугунные.
Мишуха:
|
alex219:
| Пообщался с мастерами |
Лучше бы тему почитал. Блок алюминиевый, но гильзы чугунные. |
Согласен. К тому-же из форумчан вскрывавших двигатели цилиндры были в хорошем состоянии и расточки не требовали. Сдается мне мастер хочет бабла побольше срубить
skunkfunk
15 October 2012
Друзья, если на холодном старте валит густой белый-сизоватый дым из трубы, после поездки в 20 мин. проходит, и на высоких оборатах тоже, дым если и есть то немного, это о чем может говорить!? Имеется жор масла, где-то 500 грамм на 2-3 тыс. км. Стоит пламегаситель. Пробег 112 000км. Слышны левые звуки в моторном отсеке, вроде как подстукиват один клапан..
Shar
15 October 2012
2
Вот и перебрал я свой 2 литровый мотор. Причина переборки - жор масла. Менял кольца, вкладыши, колпачки, выпускные клапана, плюс притирка, плюс зазоры. Процедуру разборки описывали сто раз, потому повторяться не буду. Была единственная заковырка при сборке это выставление точного ВМТ у коленвала, не сразу нашел информацию, что нужен спецболт и что он из себя представляет. К счастью все оказалось просто болт подходит обычный М10, длина рабочей поверхности 38.5мм, примерно 20 - 25мм от начала сточил на наждаке по кругу до 7-8мм для того чтобы болт можно было вставить не снимая привод колеса. В распредвалы пластину, в шкиф - болтик М6, вот и все метки.
Замечу что при пробеге 167тыс. (пробег родной, т.к. я первый))) кольца свободно перемещались в поршне, ни одно не залегло! Конечно в проточках нагар был, но он не критичный (это в тему раскоксовки). Колпачки были в меру эластичные. В общем посмотрим как мотор будет вести себя после переборки.
Shar
А износ колец какой был?
skunkfunk
по всем симптомам у тебя мертвые маслосъемные колпачки. Вечером ставишь машину, глушишь. И ночью масло из головки по клапанам через колпачки стекает в цилиндры. Утром заводишься - масло из цилиндра начинает интенсивно выгорать - это твой сизый дым!
вообще на форуме только один случай описывался, когда замена колпачков решила проблему с расходом масла, не укажу место точно, но человек писал что 60-ти тыс поменял колпачки а на 70 опять начался жор, после чего поменял на неоригинальные и опять все нормально стало
Спасибо за ответы! Завтра поеду на сервис мерять компрессию.. выяснять цены по замене колпачков.. Не подскажите какие лучше ставить.!? Оригинал как я понял лучше не брать..
цитата: |
Не подскажите какие лучше ставить |
Вроде как Рейнц все тут рекомендовали. Я себе именно такие поставил. Но сказать про них ничего не могу кроме как - Вставились туда без проблем
. А как они себя там ведут - этого уж я не знаю.
цитата: |
вообще на форуме только один случай описывался, когда замена колпачков решила проблему с расходом масла |
Тоже самое и я начитал тут на форуме, и знахарь, у которого я своего Федю ремонтирую - сказал, что замена колпачков особо при масложоре не спасает. Скорее всего дружище настраивайся на замену колец, а там вскрытие и дефектовка покажет. Пока головкао займись - колпачки, притирка клапанов, и паралельно проверь состояние цпг.
Спасибо всем за советы и помощь.
Не сделал я для себя пока никакого вывода. Пришла осень, похолодало, масложёр опять успокоился
За последние 1500км. ушло грамм 300.
Зиму покоплю денег на новую машину, а по весне посчитаю и решу что делать. Если вскрывать движёк нужно быть готовым к тратам в 100000р., мало ли чё. А это уже не 50000р. К соточке можно ещё соточку добавить и уже ездить на другом авто... Делема... Ухожу в зимнюю спячку