Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
-Ал-
17 January 2012


С
Севастьянов Андрей:

... много "ловушек" стпециально созданных для таких как ВЫ самим ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ что бы автолюбители не пытались разбирать мотор самостоятельно

На счет "специально" - это вы погорячились
В данном случае ФМК следует заветам старика Генри - экономить каждый цент!
Можно обойтись без шпонок?
Можно. Значит долой шпонки. Деталью меньше, операцией меньше.
Это относится и к вкладышам без замков, к ремню без натяжителя, клапанам без гидрокомпенсаторов, ступичным подшипникам без стопорных колец и т. д.
Севастьянов Андрей
18 January 2012


ну на счет автоматического натяжителя то пример плохой, там экономией и не пахнет да и гидрокомпенсатор стоит столько же как и толкатель при массовом пооизводстве. ну а то что производитель " защищается" от гаражных любителей это скажет любой кто хоть немного в теме маркетинга в области автомобилей, сервиса и рынка запасных частей
sashanya
18 January 2012


С
Севастьянов Андрей:

для всех кто задает вопросы в этой теме совет один раз уж влезли в ремонт "своими силами" ВНИМАТЕЛЬНО изучите как его собирать что бы не появилось новых тем "пропала компрессия" и "машина не тянет" и т.п.
sashanya
меня смущает что только сейчас Вы узнали что цепь крутит ГРМ без шпонок, внимательно отнеситесь к особенностям сборки этого двигателя, там нет НИЧЕГО сложного для того кто является мотористом и много "ловушек" стпециально созданных для таких как ВЫ самим ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ что бы автолюбители не пытались разбирать мотор самостоятельно

Спасибо за совет. Меня это удивило (по поводу шпонки) поэтому и спросил, ожидая услышать подробный ответ почему именно так...и конечно я пользуюсь всеми доступными мануалами.

Обратил внимание при разборке на нанесенную маркировку на шатунных вкладышах (она на всех восьми одинаковая):
старые вкладыши:
3S 7G
-6211
D6C M
2
новые вкладыши (стандартные):
3S 7G
-6211
D1E B
1

Отличия только в последних двух строчках, с чем это связано? просто партии разные или еще что то? по размерам новые и старые одинаковы. Вкладыши заказывал маздовские.
DRON508
21 January 2012


Всем привет парни подскажите,сегодня стал менять катушку 3 го цилиндра,когда стал её вытаскивать из под ее резинки спустился воздух,не могу понять значит у меня где то воздух подсасывает???или из под свечи?
Севастьянов Андрей
21 January 2012


sashanya
ремонтные размеры пишутся в основном с указанием размера, думаю что это просто разные партии или что-то подобное.

DRON508
не ломай голову, просто резинка плотно прилегает, вот и заметил такое явление. (пустая пластиковая бутылка с плотно закрученной крышкой, валяясь сзади в автомобиле при изменении температуры салона то же "трещит" из-за изменения размера внутри)

если бы что-то "подсекало" то мотор бы уже давно "троил" и это было бы заметно по нестабильному холостому ходу и "компрессорному" звуку при увеличении оборотов
DRON508
21 January 2012


холостой ход у меня не стабилен
DRON508
21 January 2012


920 -968-908,по бортавому компу показывает
Севастьянов Андрей
21 January 2012


50-70 оборотов в расчет вообще не берите
у вас СТАБИЛЬНЫЙ холостой ход
avatar
merdi1982
21 January 2012


Помогите. ФФ2 2007 год, 2 литра, пробег 100 т. км. Машина троит, дергается, глохнет, стала плохо тянуть, много ест бензина. Проверил все катушки, свечи- все работает. Поменял катушки и свечи- всеравно троит. Третий цилиндр( если стоять к Федьке лицом слева на право) не работает. Пробывал катушку отключать и форсунку не каких реакций. Катушка рабочая и форсунка.
Подскажите что может быть. Если приговор то приговор.
avatar
-Ал-
21 January 2012


merdi1982
Компрессию надо мерить
DRON508
21 January 2012


я про своюпроблему,у меня ещё на дроселе отсутствет регулеровочный болт хода заслонки,я в ней дырочку сверлил
Севастьянов Андрей
23 January 2012


merdi1982
проверите компрессию, можно и вакуум тест сразу сделать, что бы понимать что там в цилиндре происходит.
Если по механической части все нормально, надо сделать диагностику впрыска и посмотреть наличие ошибок и параметры работы мотора.
для специалиста на этом (вероятнее всего) диагностика даст свои плоды, т.е. он Вам точно скажет по какой причине мотор неисправен или некорректно работает.
wanted21
25 January 2012


не дождался ответа в ветке про расход масла, поэтому продублирую здесь
Появился приличный жор масла, движок 1,6(100 лошадок), 2006 г, пробег 115 тыщ, сейчас съело 1,3 литра на 7,5 тыщ,. Движок, как говорят мотористы, потеет у меня, от чего это может быть, оснвоной "пот" около заливной горловины
откуда подтекать может
по ссылке Очистка PCV (вентиляция картерных газов) вразумительного ответа не нашёл, так и не понял почему движок в масле

Мишуха
25 January 2012


wanted21
Это как вопрос, что первично, курица или яйцо.
Потеет потому, что масло жрет.
Вопрос как его жрет, через вентиляцию или кольца. Для этого надо для начала вентиляцию проверить.
Севастьянов Андрей
26 January 2012

2

судя по фото, мотор не теряет масло в районе заливной горловины, т.е. его расход не в этом месте.
Да и расход в 174 гр на 100 км не считается "РАСХОДОМ" при том что машина с пробегом.
Думаю, что Искать проблему не имеет смысла, просто доливайте масло и считайте это нормальной работой двигателя.

Если уже и хотите попробовать искоренить этот "расход" то можно поменять маслосьемные колпачки, но тут Вам решать, стоит ли "игра свеч"
Действительно ли так сложно, долить 1,5 литра на 10тыс км пробега?! ( при том что некоторые новые моторы VAG группы за этот пробег съедают до 7ми!!! литров и у них не считается неисправностью)
avatar
Mihanaft
26 January 2012


Севастьянов Андрей
Что же всё таки в этих моторах не так ? Я сделал мотор на 60 тысячах (менял кольца и колпачки) . На 120 000 км опять началось подъедание. 3 цилиндр весь в масле. Масло менял каждые 10 тыс , крутил мотор. 80 процентов была трасса. И на тебе опять.
Севастьянов Андрей
26 January 2012


т.е вы не решали вопрос с зазором между поршнем и гильзой и соответственно поршни остались старыми, и теперь, после пробега поршневой группы спрашиваете почему на 120000 есть заброс масла??
разные причины, и качество поршня и его конструктивные особенности, качество масла, качество сгорания смеси
ну и последним пунктом идет естественный износ
Мишуха
26 January 2012


С
Севастьянов Андрей:

ну и последним пунктом идет естественный износ
Вопрос скорее стоит о неестественном износе, а о не естественном. Если раз в 60.000 двигатель перебирать, то это уже слишком.
Севастьянов Андрей
26 January 2012


а его еще и не перебирали.
если человек носки новые одел, это же не значит, что он переоделся...
avatar
Mihanaft
26 January 2012


Севастьянов Андрей
Большинство людей утверждают, что до 200 тыс износ цилиндра 0
avatar
Mihanaft
26 January 2012


Севастьянов Андрей
Вы же профессионально этими моторами занимаетесь, почему кольца залегают там ?

Могла промывка инжектора как то повлиять ? именно после неё начало масло потихоньку уходить...
Севастьянов Андрей
26 January 2012


я никогда не мыл инжекторы и не считаю эту процедуру полезной, так как что либо растворить могут ТОЛЬКО очень агрессивные растворы, они же в конечном счете ( обычно когда любят сделать промывку масляной системы и т.п.) и влияют на состояние маслосьемных колпачков и сальников. Те, в конечном счете начинают потеть или даже подтекать. а колпачки потихоньку пропускать масло и может появиться небольшой угар, которого раньше не было.

Если в моторе хорошее горение смеси ( нет ошибок по лямбде, которую многие считают возможным игнорировать а потом молчат что такая ошибка долго горела на щитке, всегда исправные свечи, нет проблем с загрязнением воздушного фильтра, исправна система вентиляции картерных газов) а так же регулярная замена КАЧЕСТВЕННОГО масла и использование хорошего топлива то и проблем вроде бы и нет.

Может показаться что ничего "особенного" я не сказал, но так оно и есть, а те автомобили, у которых в ходе эксплуатации возникали описанные выше моменты, имеют свойство выходить из строя.
avatar
-Ал-
26 January 2012


С
Севастьянов Андрей:

... никогда не мыл инжекторы и не считаю эту процедуру полезной...

Понятно, что гораздо более полезна ЗАМЕНА загрязненных инжекторов. (так же можно посоветовать менять автомобиль после наполнения пепельницы ).

Mihanaft
Промывка, сама по себе, не может что либо испортить, однако, может вскрыть имевшиеся ранее, но незаметные до неё, недостатки. Слой нагара на изношенной детали может несколько затруднять путь просачивания масла, после удаления этого нагара расход может возрасти.

То есть промывку надо делать "по показаниям", а не "на всякий случай", если заметны неправильности в работе топливоподающей системы - то промывать, если всё нормально работает, то не мешайте работать
avatar
Mihanaft
26 January 2012


-Ал-
У меня была детонация и дерготня...После промывки авто выстреливало...Очень хорошо мотор работал...

Смешно так, сам в течении 2-х лет после ремонта всем советы давал , успокаивал, а всё вернулось , масла в цилиндре даже тогда не было видно, когда неимоверно жрало...Но я уже устал от этой нервотрёпки, когда суёшь щуп и думаешь, что же ты там увидишь...Машину продал, расход пока незначительный, но мне честно надоело...Единственный минус в этой машине...

Очень грустно на самом деле, столько сил вложил в ремонт...

Севастьянов Андрей
А вы походу сами не знаете, причину косячности этих моторов в плане масла, хоть и профессионально занимаетесь ими...
Мишуха
26 January 2012


avatar
Mihanaft:

У меня была детонация и дерготня...
Летом по теплому??
avatar
Mihanaft
26 January 2012


Мишуха
всегда, на горячую...и летом и зимой...после промывки всё пропало...Причём она была с момента покупки (50 тыс)...И всё время после ремонта...Незначительная конечно, но неприятно...
Мишуха
26 January 2012


avatar
Mihanaft:

Мишуха
всегда, на горячую...и летом и зимой...после промывки всё пропало...Причём она была с момента покупки (50 тыс)...И всё время после ремонта...Незначительная конечно, но неприятно...

Вот и думается, что из-за перегревов и коксование, и жор, и детонация могут быть.
И на кой они датчик температуры в рубашку охлаждения засунули.
avatar
Mihanaft
26 January 2012


Мишуха
Тоже думается теперь, что это проблемы с температурным режимом всё таки, только вот у кого-то нормально всё а у кого то нет...Кстати может влияет ещё то, что зимой мотор практически не нагревается до конца

А детонация у меня была из- за обеднения смеси (неправильный распыл форсунок, это 100 %)
avatar
Mihanaft
26 January 2012


цитата:
И на кой они датчик температуры в рубашку охлаждения засунули.

По поводу этого не в курсе, а в чём смысл, что туда ?
Мишуха
26 January 2012


avatar
Mihanaft:

А детонация у меня была из- за обеднения смеси
Таки она ведет к перегреву, а на этих движках по описаниям, половина антифриза вытекает, а стрелка температуры и не сдвинется.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up