Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
holymen:
|
AndreyAL по вашей картинке вчера пробовал пошевелить цепь.., стоит как вкопанная.. вместе с двигателем шевелится. (он снят с опоры,) |
Это по какой картинке?
AndreyAL простите ) ник перепутал.
а картинка эта была
-Ал-:
|
holymen Износ цепи зависит от режима эксплуатации, оборотов, от качества масла и пр. Так что по километрам трудно сказать ... Износ цепи видно как "растяжение" её. Если на натянутой цепи, её среднюю часть одетую на звездочку можно существенно (на несколько мм) отодвинуть от звездочки - то надо менять.
Если не поменять, то звездочки будут интенсивно изнашиваться и, через непродолжительное время, придется менять и их |
феликс1975
14 October 2011
Если бы цепь реально имела такой натяг как на рисунке, то ее просто перекинет на 2-3 зуба а дальше все зависит от оборотов и нагрузки: или просто погнет клапана или оторвет тарелку и будет как в ресурсном тесте авторевю на двигателе узамовском на газели (фото там просто классные получились)
феликс1975:
|
Если бы цепь реально имела такой натяг как на рисунке, то ее просто перекинет на 2-3 зуба ... |
Не путайте натяг и износ.
На рисунке цепь натянута "до звона", но на звездочке "провисает" за счет износа
... величина провиса конечно утрирована, чтобы было нагляднее.
Такая цепь будет работать без нареканий, пока хватает хода натяжителя, только сильно износит звездочку.
Если вспомнить жигули-копейку, то тогда, от советской безысходности
, под натяжитель вставляли проставку, чтобы компенсировать износ, и ничего, ездили ... звездочки сжирало при этом со временем.
феликс1975
14 October 2011
1
Я тут читаю комменты и меня удивляет ситуация когда на 60000-120000 мотор начинает кушать масло, на моем авто сейчас пробег 289000 км и последние 3 дня я провел под ним меняя кольца и колпачки (расход 2 л на 1000 км это перебор конечно). Жрать масло начало примерно на 180000 км по 300 мл на 1000 км, потом на 275000 доехало до 1 л. Видимо что то не то хозяева делают во время эксплуатации, если проблемы возникают так по-разному.
Приведу такой пример(два фокуса с одинаковыми 1.8 дюратек, стоим на одной стоянке): я заправляюсь только на лукойле(ну нет у нас BP, Shell и т.д., такова политика властей Татарстана) и только 95, сосед льет где попало и 92 (в казани на фирме ттс менеджеры советуют 92, типа 95 везде поддельный, а то, что порушит в конце концов перемычки на поршнях им похоже по барабану или по иной причине), свечи я меняю на 90000-100000 км, нейтрализатор даже после жора масла в полном порядке, у соседа свечи больше 15000 не живут, нейтрализатор он пробил на 80000 км вследствие его полного спекания.
Я думаю, что форд(или мазда) создал хорошую линейку двигателей, но видимо рассчитывал на эксплуатацию этих двигателей на качественных бензине и масле, что в наших условиях возможно лишь с 50% вероятностью.
феликс1975
14 October 2011
-Ал-
Куда при этом уходили фазы газораспределения?
феликс1975:
|
Я думаю, что форд(или мазда) создал хорошую линейку двигателей, но видимо рассчитывал на эксплуатацию этих двигателей |
В нормальных дорожных условиях, а не в пробках и вялотекущем трафике.
феликс1975:
|
-Ал- Куда при этом уходили фазы газораспределения? |
Как показывает опыт, у нефорсированного двигателя это не особо заметно.
На моем авто пробег по спидометру 78тыс.(если прежний хозяин не скрутил его) жор масла около литра на 1000км. Решаю вопрос с мотористом и с заказом запасных частей к двигателю. Вот тебе и Генри Форд.
Андройд86
На таком пробеге лучше ничего не заказывать! Ну кроме прокладок и колпачков!
Андройд86
нормальный форд, подумаешь кольца поменять...это мы уже проходили, ничо страшно в этом нет.
Вот на авенсисах такая же шняга была до 2006 года, так там диллеры отзывали авто на гарантию, а с 6 года сделали дополнительные сливные отверстия под маслосъёмными кольцами и проблема исчезла.
ВикторКызыл
16 October 2011
ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!!!
РАЗБЕРАЕМ ДВИЖОК 1.8 DURATEC QQDB И СТОЛКНУЛИСЬ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ:
НЕ МОЖЕМ ОТКРУТИТЬ БОЛТ КРЕПЛЕНИ ШКИВА КОЛЕНВАЛА. СКУРУТИЛИ УЖЕ ДВА ВОРОТКА И СЛОМАЛИ САМОПАЛЬНЫЙ КЛЮЧ КОТОРЫМ ШКИВ ДЕРЖАТЬ НАДО.
УЖЕ ИЗОБРЕЛИ КЛЮЧ ИЗ СТУПИЧНОГО ГАЗЕЛЕВСКОГО ЧТОБ ШКИВ ДЕРЖАТЬ. ПОДСКАЖИТЕ КАК ЕГО СКРУТИТЬ. ПЛАНИРУЕМ УЖЕ ВЫКОВАТЬ ГОЛОВКУ НА 21 ПОД ВОРОТОК С БОЛЬШИМ КВАДРАТИКОМ.
ВикторКызыл
Обстукивай молотком головку болта и поливай ВДшкой. И так много много раз ...
ВикторКызыл
Хороший вороток купите! Я не держал ключом колено, снял поддон и старым дедовским способом подложив ручку от молотка между блоком и противовесом! Все прекрасно открутиться. Упорство и труд-все перетрут!
ВикторКызыл
17 October 2011
Спасибо за советы! Будем пробовать...
2 литра, пробег 95(если до меня не скрутили). Жрет порядка 800 грамм на 1000км. Чем чреват такой жор при условии если я слежу за уровнем? Что будет если я и дальше буду ездить и подливать масло?
degrees
подливать и ездить - ничем не грозит, главное не упустить уровень. Тут важно понимать, что сигнализатор "отсутствия" масла загорается тогда, когда его реально не остается...
Лучше, конечное, поменять кольца, и ездить еще тыс 60 не парясь об уровне масла.
P.S. подозреваю, что жрет не 800 мл, а ~ 450, т.к. весь щуп 700 мл
цитата: |
подливать и ездить - ничем не грозит, главное не упустить уровень. Тут важно понимать, что сигнализатор "отсутствия" масла загорается тогда, когда его реально не остается... |
За это в курсе, после покупки недели через 2 менял ПТФ в гараже, решил за одно проверить уровень, так, на всякий случай, достаю - щуп сухой. Масленка не горела. Долил примерно 1.5 литра. С тех пор утро начинается с проверки уровня))
цитата: |
P.S. подозреваю, что жрет не 800 мл, а ~ 450, т.к. весь щуп 700 мл |
ну смотри, проехал 10 тыс. км, залил 8 литров, тут уже с выборкой не поспорить.
Просто не хотелось бы зимой в -30 на трассе встать со стукнувшим движком, вдруг там от нагара что то может еще более фатально наесться. Если все ок - то буду ездить до появления финансовых ресурсов и подливать масло)))
Друзья привет! Такой вопрос,авто 2007 года, пробег всего 33500 км, двиг конечно же самый лучший и беспроблемный в кавычках 1.8
Начал потихоньку подъедать масло, за 5 000 км долил 400 грамм, до этого за 10 000 уходил от максимума до минимума, езда умеренная, до 3500 в основном кручу, два раза промывал инжектора винсом, так что нагара думаю большого нет на поршнях. Зимой авто стоит в теплом гараже, холодных запусков и не знала, масло каждые 8 000 - 10 000 меняли, либо раз в год. Так вот, кто менял кольца и капиталил движок - сколько вы проехали после ремонта и есть ли жор масла, думаю что если будет увеличиваться жор, то поменяю кольца и колпачки, или на базар нафиг
но ведь блин всего 33 000 пробега, как так - не с фин. точки зрения смотрю, а с потребительской. Машина досталась год назад с пробегом в 22300 от тестя, поэтому всю историю знаю с момента покупки с салона. Просто если сменить кольца и через 20 000 опять начнёт масло жрать, это просто обидно будет, денег не сильно жалко, а чисто психологически))
Хотелось бы просто пример:
Поменял кольца или откапиталил двиг, проехал уже например 40 000 ни жрёт ни грамма или проехал 20 000 и опять жрать начал.
Просто если как пишут, что это конструктивный недостаток наших двигателей, то поидее после замены колец например, тоже самое опять случится через такой же промежуток времени.
Sailens
400 грамм на пять тысяч, это не жор еще, и рановато капиталить.
Так я согласен, что не жор, но уже начал подливать и это напрягает, стараюсь свыкнуться с мыслью, что возможно придется делать двиг. Просто перечитав уже все ветки по масложору, пришел к такому неутишительному прогнозу, что у большинства масложор резко возник, т.е. сначала жрала как у меня 400 грамм на 5 000, а через 10 000 пробега уже 400 грамм на 1000 км ,т.е. как то резко начинает.
Просто пробег всего 33 500 км и это бесит, на этом пробеге нормальные машины только обкатку заканчивают)))
Sailens
Плохо, что стоять будет зиму, лучше бы ездила.
Да не, стояла она у тестя, он зимой не ездил, поэтому и пробег 22 000 всего был у него, я забрал в марте этого года и уже накрутил 12 000, мой пробег за год в районе 25 000 выходит, так что с этой зимы машинка познает зиму )))
Sailens
Тогда понаблюдай, может похолодает и жор спадет. Масло какое льешь??
Как говорят, то что доктор прописал, Форд Формула 5w30 )) Вот думаю масло другое залить, через полтора месяца как раз около 10 000 будет, ливану мобила 5w40 и понаблюдаю)))
Sailens
Масло не при чем тут, так для статистики спросил.
Sailens
Эти моторы не любят простаивать. У предыдущего хозяина моего авто машина тоже полгода зимой простояла и привет. Жор был почти литр на 1000.
Сейчас после замены колец 50 тык проехал. До 40 не подливал, последний раз подлил за всё время 300 грамм, хотя можно было и не подливать (просто доводил масло до первоначального уровня)
Вам можно только посоветовать крутить побольше двиг (3000-4000 рабочие обороты) для самоочищения камеры сгорания.
Блювотный стиль езды (старпёрский, типа жалею машину, до 3000 не кручу ) губителен для этих моторов.
-Ал-
17 October 2011
-1
Sailens:
|
Как говорят, то что доктор прописал, Форд Формула 5w30 )) Вот думаю масло другое залить... |
Вот сразу бы не лил бы эту мочу, и не жрало бы
Теперь уж поздно пить боржоми
Ну и крутить мотор, как выше
Mihanaft советует, тоже надо.
3 people online