Полный список использованных запчастей для ремонта двигателя Duratec HE AODB объемом 2 литра.
Обязательно к замене по мнению большинства мастеров:
Kolbenschmidt__80 00449 4 0 000__Кольца поршневые, комплект на 4 цилиндра___________2 465,37
Mazda_________LFY1-11-SE0A____Комплект вкладышей шатунных подшипников__________2 817,24
Ford___________1 151 825_______Колпачок маслосьемный впускной (комплект)__________1 455,76
Ford___________1 206 655_______Колпачок маслосьемный выпускной (комплект)_________1 465,83
Elring__________060.031________Прокладка головки блока____________________________1 220,90
Reinz__________81-35551-00_____Сальник коленвала передний__________________________566,87
Ford___________1 149 131_______Болт шкива коленвала___295,23
Reinz_________70-24571-10______Герметик прокладка моторный________________________221,46
Масло и фильтр масляный без кодов___1 600,00
Очень желательно, а иногда и обязательно поменять:
Reinz_________15-36563-01______Прокладка клапанной крышки комплект_________________847,39
Ford___________1 355 115_______Прокладка клапана рециркуляции отработанных газов_____114,70
Reinz__________70-36039-00_____Прокладка термостата (распределитель ОЖ)_____________118,73
Contitech______5PK705T1_______Ремкомплект приводного ремня (кондей)_______________1 554,96
Также я снимал «кронштейн» масляного фильтра для удобства, поэтому:
Ford__________1 119 853________Прокладка корпуса масляного фильтра__________________435,32
На всякий случай заранее купил один сухарик клапана (бывает выстреливает и не найдешь потом), не пригодился:
Ford___________1 119 210_______Фиксатор клапана___79,06
ОЖ на доливку(концентрат 1л красный):
Ford__________1 336 797________Жидкость охлаждающая___310,88
Немного комментариев. Ремень кондея взял контитеч с приспособой для его установки, просто ремни стоят 600-1000р неоригинал (оригинал с приспособой 2500). В принципе потом уже прочитал что можно ставить и без приспособы. Компрессор кондея откручен, натянуть ремень, домкратом придать компрессор и закрутить болты.
Распределить ОЖ и клапан ЕГР, в принципе можно не снимать, чтобы не менять прокладки, но это более неудобно(больше всего скручивать надо).
Работать под капотом тесно и неудобно. Лучше, если есть возможность, снять двигатель и делать все на снятом.
Делали я (опыта 0,0) и мастер по ВАЗам. День с 8 утра до 5 вечера без перерывов на полную разборку. Несколько дней по вечерам почистить поршни и перебрать ГБЦ. День с 9 утра до 9 вечера без перерывов на полную сборку.
Специнструмент.
1. Болт для фиксации коленвала в положении ВМТ в 1-ом цилиндре Длина 40 мм (от конца до нижнего края шляпки). Резьба М10х1,5. 20 мм от безь резьбы проточить до 8 мм в диаметре(иначе вставить не получиться, ШРУС мешает).
2. Болт М6 на 24мм для фиксации шкива коленвала при закручивании.
3. Пластина 300х40х5 мм для фиксации распредвалов. 5 мм обязательный размер, остальные могут плавать.
4. Загогулина для удерживания шкива при откручивании. Размеры прямоугльника загогулины. 76х39х10 мм. Пруток диаметром 25мм.