Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Mihanaft
А до этого как часто масло менял? В какой пробег ремонт делал?
Las9w
До этого до 50 тыс был другой хозяин..
Он тошнил на машине
заправлялся 92
интервалы 20 35 53
+ машина около 50 тыс простояла пол года, после этого начала жрать...
Он раскоксовывал, а потом впихнул мне, чему я очень рад...
KleshchНихрена загнул! Эт в АРА сервисе сказали про замену колец не снимая головы? ТЕХ ПРОЦЕСС в студию!
Las9w:
|
Подскажите пожалуйста. Вроде всю тему прочитал, но что-то выводов нет. Я так понял, что причину залегания колец не выяснили, т.е. после ремонта через энное количество километров они опять могут залечь? Каков средний пробег до залегания? У меня создалось впечатление что ближе к 100, но вероятность есть уже с 50тык. ЗЫ Вопрос возник вот почему. Тестю кто-то рассказал что после подобного ремонта машина опять начала есть масло через 20 тык. Он видать крепко призадумался. |
причины залегания просты и очевидны, несвоевременая замена масла, плохое масло, езда на короткие расстояния без прогревов, плохие зч
у тестя через 20тык опять жрать начал потому что подкинули колечки а поршневой же был конец, кольца в среднем и ходят 20-40тык
Veres
Понятно примерно. Только через 20 тык не у тестя это случилось, а кто-то рассказал про свою машину ему. У тестя пробег 65, но подозреваю что масло меняли раз в 20 тык(предыд. хозяин) + короткие поездки (3км за раз) + заправился он какой-то бодягой разок.
цитата: |
причины залегания просты и очевидны, несвоевременая замена масла, плохое масло, езда на короткие расстояния без прогревов, плохие зч |
Ни разу не очевидно, масло у большей части ФФ одинаково, пробеги до 25.000 (на коммерческом транспорте) на нем, запчасти тоже не с помойки на конвеер идут, однако проблема наблюдается только на некоторых моторах.
Мишуха:
|
... масло у большей части ФФ одинаково ... |
Масло может быть подделкой и у офдилера
Скрытый текстМне тут недавно механик дилера предлагал у него масло купить, "самое настоящее". Это значит он вынес, скомуниздил, а что он тогда клиенту залил?
x
-Ал-АХАХАХАааха ...А другим отработку
Мишуха:
|
цитата: | причины залегания просты и очевидны, несвоевременая замена масла, плохое масло, езда на короткие расстояния без прогревов, плохие зч |
Ни разу не очевидно, масло у большей части ФФ одинаково, пробеги до 25.000 (на коммерческом транспорте) на нем, запчасти тоже не с помойки на конвеер идут, однако проблема наблюдается только на некоторых моторах. |
вроде большой а в сказки верит
масло воруют, вместо заливают не пойми че, вакумником до конца все равно все масло не откачаешь, да особо никто и не старается, как будто официалы никогда не косячат, заводской брак никто не отменял, опять же к вопросу о топливе, присадки не всегда хороши... к примеру лукойловские моющие присадки до конца не сгорают, кто скажет как это влияет на саже-коксообразование, при чем тут коммерческий транспорт и пробег 25 тык? водятлов хватает, и стиль вождения у всех разный + наложи все это на конструктивные особенности разных моторов...
Veres
Так и пиши, что дело в факторе человеческом, а не в масле, оно то тут при чем.
Про топливо аргумент тот же, ездят все но коксуется только 1.8, ну может 2.0 еще. Про конструктивные особенности разных моторов реальнее звучит.
Друзья! может у кого есть б/у шатун на 1,8? как нибудь может договорились бы?
Мишуха
причина то в масле, а фактор человеческий всего лишь предпосылка
а то что коксуется только 1,8 как вариант что система охлаждения не справляется и имеет место частичный перегрев масла, и излишнее образование кокса, хотя не попадалось моторов которые постоянно крутят по полной с залегшими кольцами, с прогаревшими поршнями, задирами и т.п.
focus.ber
Шатуны 1,8 и 2,0 одинаковые
chr
Это понятно, но ни тех ни этих не могу найти у себя в регионе, движок в сборе есть, а отдельно шатуна нет. Нашел в Уфе будет через две недели но как то облачно ответили 3750р, есть в Екатеринбурге поршень в сборе 5500р.
Я вот и спрашиваю может у кого из форумчан есть шатун?
focus.ber
можно купить поршень с шатуном с пальцем и кольцами в сборе
на 2л - 3700
на 1.8 л - 5500
см интернет магазины
AndreyALИнет-маги? Код скажи на 1.8
я смотрел и искал но пока безуспешно
focus.ber
код Mazda L8Y1-11-010 Поршень с шатуном 7 13 659,57р. Правда цена веселая,может дешевле найдешь
Привет всем!
только из гаража, с 8 утра без перерыва до 5 вечера разбирали двигатель. Фууу, блин... Еле-еле-еле открутили болт коленвала. Какой там момент???
По диагнозу, вкратце. Двигатель в целом достаточно чистый, на клапанах сверху и поршнях нагара много очень(на клапанах по 1-2мм слою примерно), головку пока не разбирали. Кольца маслосъемные залегли, но легко вращаются от руки. Мастер сказал что вовремя успели. Фиг знает, может раскоксовка все лишнее отмыла. Завтра попробую фото сделать. Размеры почти никакие пока не снимали, только зазоры в клапанах. На выпускном 0,35-0,36 на 3-х цилиндрах, остальные везде в норме.
Вопрос мастерам(позже будет больше=))
Как вы снимаете впуск? Нам пришлось снимать радиаторы(подвесили на веревках и отгибали), иначе не подлезть там к винтам. Причем сам впуск так и не вытащили (там трубки резиновые отсоединять надо от ЕГР вроде.) Напоминаю, машина С-Мах. Может в фокусе места больше?
Я снимал так, не снимая радиаторов(тоже с-мах). Все разбирал набором Forse 132 предмета, подлез везде. Там мешать будет только шланг вентиляции, я просто коллектор потянул вверх и он сам снялся. А вот ставить его обратно те еще пляски. Не забудьте помыть коллектор, в нем наверняка масла море.
focus.ber
У Форддиагноста по соседству ребята разбирают машины. Найди через поиск и спроси контакты!
Las9wСм.фото я откручивал простым трубчатым ключом (не трогая радиатор).
NaTR
Дружище! не подскажешь контакты в Уфе где шатун заказывал? Очень надо. Заранее Спасибо.
MrGrey
21 May 2011
парни скажите можно ли снять двиг с машины не выпустив фреон из системы?
KulSV
Вот как раз постановка обратно и пугает. Т.к. снять то сняли более менее. А что за толсты шлан в коллектор приходит справа сверху (близко к дросселю)? И как его снимать? Попробовали подергать, но что-то он не подается. А то из-за него коллектор не получается снять.
А кто чем снимает хомуты фордовские? Плоскогубцами как-то не очень.
Я как раз этот шланг я не отключал,а отвел коллектор в сторону, он по моему на вакум идет. А вот шланг вентиляции я одевал с помощью длинной отвертки или что то типа этого.
Сколько примерно стоит капиталка двс!??фокус 2 1.6 автомат 100лс
Подскажите плз, кто какой герметик использует для маслоподдона и передней крышки двигателя?
Lenka174:
|
Сколько примерно стоит капиталка двс!??фокус 2 1.6 автомат 100лс |
я делал обошлось в 73000 но это практически самый плохой расклад.
полный расклад по капремонтуСпецпредложение: блок с рем. поршнями-кольцами, расточка ( =20 000р.) прибавить стоим. гильзовки 1цил. (+ 4700р.) Итого 24 700р. - окончат. по блоку цил. с материалами.
Все остальные работы -
по Коленвалу: полировка 10шеек = 800р.
по Головке блока:
мойка = 400р.
рассухарка 16 клап. = 480р.
замена 16 напр. втулок = 3200р.,
правка 16 седел = 2080р.
правка 4 вп.клап = 400р.
уст. МСК = 800р.
притирка 16 клап. = 1120р.
засухарка/проверка герметичн. 16 клап. = 640р.
фрезеровка плоскости = 1000р.
Итого работ (помимо блока цил.) = 10 920р.
Всего работ по станочным операциям + поршнекомплект = 35 620р.
Сборка низа двигателя с повторн. мойкой/продувкой = 5000р.
Регулировка зазоров клап. в ГБЦ = 4000р.
Все работы = 44620р.
З/части прочие (кроме рем. поршневой группы):
Клапаны 4 впуск. = 2036р.
Клапаны 8 выпуск. = 4976р.
Напр. втулки рем. 16шт. = 4800р.
Вкладыши Шат./ Кор. рем. = 6800р.
Компл. прокладок-сальников на мотор без мск и пер. сальн. = 7800р.
Болты Головки блока, компл. = 1200р.
Итого по з/ч (кроме рем. поршневой группы) = 27 612р.
+ возм. стоим. регулир. стак. ГБЦ - от 300р./шт.
Общая стоим. = 72 232р.( + возм. стоим. регулировочных. стаканов ГБЦ - от 300р./шт.)
x
p.s. двигатель у меня такой же как у вас.
Да, забыл сказать что это только работы по ремонту двигателя. Отделно идет снятие-установка+ замена масла(доп. расходы)