Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
taylor2k
21 April 2017
Hunter, так я про среднестатистическое использование авто говорил - 10 в городе потолок.
Ну ойл-клаб посоветовали что 350 для Люкса оптимал, вот и меняю раз в 8 тыс. Примерно так и получается.
В городе - пешком и общ транспорт.))) Сегодня до станции ехал на таксере. Логан 334000 км. Надо было спросить как он масло меняет.
UndeadBlow
21 April 2017
Ребят, помогите срочно.
От цепи отказался - сказали натяжитель выдвинут на 2\3, я сказал не надо менять, походит еще, мотор столько может не отходит.
Они стали кучу другой херни вешать. Очень дорого. Например отдельно вынесли регулеровку клапанов. Сказал если я откажусь от работы по регулеровке - 6000 руб, то он внесет в смету стаканчики некие (судя по интернету они же толкатели или гидрокомпенсаторы), которые стоят аж 500р. Развод или это реально нужно? Сказал иначе седла менять и пр. Звучит сомнительно.
И если оно реально нужно, есть у кого-нибудь артикул на 1.8? Не могу найти.
Vortex
21 April 2017
2
UndeadBlowРегулировка клапанов осуществляется заменой "стаканчиков" - толкателй на требуемый размер. Промерить зазоры, при необходимости заменить толкатели. Толкатели просто так не меняются, тем более все... +6000 руб за измерение зазоров - это круто. Если со стаканчиками, то сколько их из 16 входит в указанную сумму? Явно не все 16, т.к. по 500 руб - это 8000 руб. Определить количество необходимых стаканчиков без замера зазоров невозможно.
Коды ориг Форд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #17619749)Мазда:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #18155850)
UndeadBlow
21 April 2017
Спасибо вам большое.
Это товарищ сказал все стаканы надо менять якобы, якобы будет проточка сёдел и бла бла бла...
Vortex
21 April 2017
UndeadBlow:
|
Это товарищ сказал все стаканы надо менять якобы, якобы будет проточка сёдел и бла бла бла... |
Все-равно, какие-нибудь подойдут по размеру не на свое, так на соседнее место. Слегка зажатые тут писАли можно подточить... А при притирке зазор только уменьшится, никак не увеличится...
UndeadBlow
21 April 2017
VortexСпасибо. Заявлю претензию.
Раз уж вы тут, может поможете и с остальным?
Они вот еще отдельно от работы выкатили мне 10к за "ремонт головки", я попросил расписать, и тут же нарисовалась "скидка" в 2к и расписали вот так:
Чот все равно сомнения одолевают, что все это нужно и реально столько стоит. Ну мойка фиг с ней, как остальное?
Действительно ли замена направляющих это мех. обработка?
DmitryST
21 April 2017
UndeadBlow
Вали от них, жулье это! Я тебе про них еще первый раз сказал, еще че нить через жопу сделают, т.к. не даешь этим обиженным денег.
Нормальные сразу говорят че и как, а это шарлатаны-разводилы!
UndeadBlowРемонт головки, это:
Мойка, проверка и притирка клапанов, регулировка клапанов, путем замены стаканчиков, седла и направляющие, я сомневаюсь что трогать нужно на твоем пробеге
На 180ккм помыл почистил, притер, на замену потребовалось 8 стаканов и только выпуск, Впуск в допуске.
Фрезеровка головы, ты че перегрел авто, она винтом?
UndeadBlowТебе нужен косметический ремонт, кольца, колпачки, ремонт головки тоже условный, почистить клапана от нагара, притереть и отрегулировать
DmitryST
авто бу, похоже гретое, да, потому, что масло было даже в колодцах (и не от прокладки клапанной крышки, я пракладку лично менял недавно). Так что фреза головы может и в тему. Но остальное выглядит сомнительно.
К сожалению, двиг уже разобрали. Так что планирую ставить вопрос ребром, или цена скидывается до реальной, или будем ездить на эвакуаторе до конкурентов. За их счет, разумеется.
DmitryST
21 April 2017
UndeadBlow
Тогда пусть все покажут, голову винтом на плоскости при чем 2мм прижмутся только в путь, клапана и нагар на них, герметичность и состояние головки после ремонта, я фотки здесь выкладывал, клапанов до ремонта и после. Машину после правильной сборки с закрытым капотом почти не слышно, а в городе вообще неслышно что двиг работает. Если клапана не почистить, прогорят, т.к. плохо будут охлаждаться, может и цепь есть смысл поменять т.к. пробег наверное не 118ккм, но на 180 у меня было около половины натяжителя.
Да ребята там внаглую пошли напролом. Я предупредил, что необоснованный рост цены в процессе - подсудное дело и что двигатель им придется собирать за свой счет, если цена не станет реалистичной. А они сказали, что мое право и вообще им пофиг и я оплачу им дефектову, разбор и диагностику))
UndeadBlowСкрытый текстДумаю, что такие вопросы, решать в рамках правового поля весьма проблематично, особенно у нас в России, для них нужен иной подход
x
DmitryST
а чо тут решать? я ничего не подписывал. приду с ментами да заберу разобранное авто на эвакуаторе. будет разбор за их счет, уже неплохо.
или им придется договориться.
UndeadBlow
я бы не сказал что цены завышены .я в январе капиталил движок . тоже делал головку. если ремонт качественный ,мне кажется это нормально. после притирки клапанов ни один стакан (толкатель ) не подошёл . на экзисте они по 600 руб. вот почти за 10 000 только стаканы обошлись. замеры и установку делал сам
Jeka558
21 April 2017mobile
yonus
Да как так , а как же регулировочные шайбы?да не могут все стаканы износится до 200к , не знаю у меня щас капилка предстоит(без расточки)пробег 168к, мотор 1.8 глянем что и как , выложу отчет
Jeka558
21 April 2017mobile
UndeadBlow
узнавал в сто работа вся по мотору с рассточкой без запчастей 45к мне зарядили, так что как-нибудь сами заменем кольца и колпачки
Jeka558
они мне пишут, что в 6000 с клапанами входит торцевание каждого клапана чтобы стаканы подошли, иначе они никак не подойдут и зазоры иначе не отрегулировать. Развод или ок?
Jeka558 речь идёт о двигателе QQDB 1.8 дюратэк . машина 2007 . нету там регулировочных шайб. роль шайбы выполняют стаканы (толкатели) . после формирования седла клапана ,клапан садиться и зазор уменьшается . и уменьшается значительно. вы поймите каждая работа по головке - это число умноженное на 16. вот стоит одна втулка 100 руб - это 100 *16, установка этой втулки 100 руб - это 100 * 16, и так всё остальное. формирование седла * 16, чистка *16, купить стаканы * 16, клапана в основном меняют только выпускные * 8, сальники клапанов *16. ну и полировка поверхности . я не миллионер что бы сорить деньгами , но я за качественный ремонт.
Hunter
21 April 2017
Jeka558цитата: |
у меня щас капилка предстоит(без расточки)пробег 168к |
реально 168 или брал б\у с "реальным" пробегом?
Jeka558
21 April 2017mobile
Брал у 1 хозяина , у знакомого отец ездил с 0 (тачку знал )машина 2006г куплена в салоне, я покупал в 2016 году с реальным 152к (я мало езжу , поэтому щас 168к)масло жрет литрами (1л на 3000-еврол 5w-30)всегда заливали до меня оригинал сначала 5w-30 формула, затем 5w-20 , подтеков нет компрессия в 1-2 (12.5) в 3-4 цилиндрах 14, менял впускной коолектор, удален катализатор(пламягаситель стоит и новая гофра)отключена 2 лямбда, отключен егр все программно , стоит паулюс на евро2, пришло время менять колечки и маслосъемные колпачки, а там как пойдет
Jeka558
Пфф, 1000 на 3000 км, это еще далеко не литрами) Люди доходят до литра на сотку.
Jeka558
21 April 2017mobile
UndeadBlow
при чем езжу как пешеход, пробки
Jeka558
21 April 2017mobile
Ну хочу отметить машина тянет отлично, может я зря паникаю
Jeka558
А расход при пробках только выше, у меня лично так было. Видимо связано с тем, что нагрузка на старте движения максимальная.
Перед ремонтом 2 литра на тысячу было, впринципе норм, еслиб клапан не прогорел.
UndeadBlow
21 April 2017
Ребят, нужен набор клапанов и втулок
R6341SNT - впускные
R6342RNT - выпускные
G11247 - направляющие
подходят для 1.8 QQDB? На некоторых ресурсах пишут подходят, на некоторых нет.
И вообще, FRECCIA нормальная фирма?
electromexanik
22 April 2017
3
UndeadBlow:
|
они мне пишут, что в 6000 с клапанами входит торцевание каждого клапана чтобы стаканы подошли, иначе они никак не подойдут и зазоры иначе не отрегулировать. Развод или ок? |
Вот тут могу сказать, что, торцевание клапанов это более правильный метод чем шлифовка регулировочных стаканчиков. Это можно засчитать плюсом вашим мастерам.
А минусом им засчитываю невнятное ценообразование. Такое ощущение, что когда вы их попросили расписать, что входит в цену ремонта головки, они виды работ накидали в список от балды. Лишь бы конечный ценник подогнать под озвученный и сразу скидка нарисовалась, аж 25%. Круто они ценами оперируют.
Я конечно головку вживую не видел. Но такая операция как
замена направляющих клапанов (всех?), у меня вызывает очень большие сомнения в своей нужности.
Фрезеровка сёдел клапанов, притирка клапанов и последующая регулировка зазоров тоже легко проверяется на нужность обычной проливкой камер сгорания. На перевёрнутой головке, на 12 часов залить камеры керосином и посмотреть, останется ли керосин в камерах после этого времени. Если в камерах пусто, тогда работа по полной программе, если даже ни капли керосина не просочилось, то все эти операции пустая трата денег и времени.
Делалась проливка, или это вам с разбегу в ценник включили?
Шлифовка плоскости головы тоже должна быть обоснована промерами привалочной плоскости. В некоторых случаях, после промера выясняется что головку проще заменить а не шлифовать, так как для образования плоскости придётся снимать довольно много металла, а это неизбежно приведёт к повышению степени сжатия выше всяких разумных пределов. Так что даже не стоит начинать шлифовку. Фрезеровка плоскости вобще не делается, это слишком грубый метод, не позволяющий достичь необходимой чистоты обработки поверхности.
В итоге, минусов у этих ребят набегает больше чем плюсов. Я бы поостерёгся, доводить до конца ремонт в их шараге. В конечном итоге может стать дороже, даже не в денежном выражении.
electromexanik
клапан и седло клапана формируют не только для герметичности ,но ещё и для создания заданной площади прикосновения . от этого зависит температура клапана . если не будет использоваться необходимая площадь, температура клапана будет выше, будут гореть сальники клапанов и зазор который дан заводом уже будет не актуален.недостаточность зазора повлечёт за собой не полное закрывание. это и есть одна из причин прогара клапанов. в этих работах очень важно доверить хорошим специалистам.
Фокусник85
22 April 2017mobile
привет! Уважаемые пользователи фокусов, очень нужен ваш совет. Машина фокус 2, двигатель duratec 1.8, 2007 г., пробег 300 тыс.км.
Застучал двигатель, съездил к официалам - говорят что вкладыши шатунов необходимо менять, но они этого не делают. Предложили двигатель, под ключ около 200 тыс.руб. Это не подходит для меня.
Я недавно менял комплект цепи ГРМ. Значительные вложения. Новый двигатель не вариант, контрактный тоже как-то не надёжно. Вообщем думаю делать кап.ремонт. Позвонил в пару сервисов (не все делают капиталку на этих двигателях), в одном - около 150 тыс.руб., во втором - около 70 тыс.руб. В обоих цена предварительная, все по результатам дефектовки.
Может кто делал капиталу и может посоветовать хорошего мастера, или сервис, который сделает качественно, надёжно, и по разумной цене? Или может кто-то просто даст хороший совет. Город Санкт-Петербург. Спасибо.
1 person online