Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Vortex
1 April 2017
AL-DLШкалы:
Я сам гайки кручу редко. Мня сбило с толку, что затянутые с завода, очень лекго тянутся. Засомневался. Теперь сомнений нет - они были затянуты с моментом меньше 5 Нм.
Вопрос - на 2,0 GDI точно момент, как и на предшественнике - 10 Нм? Может, так и должно быть?
Vortex
Этот ключ, наверное относительно маленький. Практично иметь ключ для больших моментов. Например, у меня ключ с максимальным моментом 210 нм. его длина 47 см. Еще эти маленькие болтики видимо со временем дают усадку, поэтому уменьшается момент затяжки. Там не принципиально выдерживать указанный момент, можно и перетянуть, но без дури, что бы не оторвать головку или не повредить пластиковый корпус.
Vortex
1 April 2017
AL-DLКлючи с большим моментом идут от 30, а то и от 50 Нм.
Ну, я понял, что правило - до упора и еще чуть-чуть тут вполне применимо.
У меня еще два велосипеда алюминиевых, там моменты как раз в 10-20 Нм. Ключик пригодится.
Да, все-таки открутил эти чупа-чупсы и прошелся уже по всем болтам.
Кстати, без колхоза не обошлось - глубины обычных головок не хватило из-за выступающих шпилек:
Сообразил такой переходник на трубку 8/10:
Vortex
Первый опыт максимального момента небольших болтиков я получил при закручивании корзины сцепления москвича. Пытаясь закрутить достаточно сильно болтики, у них отлетали головки. Пришлось специально тренироваться -закручивать болтики до отрыва головки, что бы почувствовать момент когда болт сначала тянется, а затем уже разрушается.
Vortex
1 April 2017
1
AL-DLНу, первые мои болтики, у которых головки отлетели - это клапанная крышка на 21093. Она была кривая, а болтики тянутся и тянутся...
Просто, я последнее время болтики не кручу сам. Но, руки иногда чешутся. Если есть время подходящее место с удовольствием сам полезу покрутить. Тут, можно сказать, решил сам себя перепроверить, в т.ч. самодельный инструмент из безмена. Все нормально - и руки на месте, и с безменом все хорошо, и ключик теперь у меня есть, чтобы вообще все по феншую было.
З.Ы. Ну, немного алюминия побаиваюсь
AL-DLVortexНу тогда и я похвастаюсь. Тоже себе вот прикупил на прошлой неделе. Есть ещё большой ключ от 60 до 210 по
моему, но его я дал попользоваться другу.
VortexТаким работал, очень понравился, момент затяжки от 0Нм с сигналом от 40Нм.
https://bikepost.ru/blog/56014/Zatjagivaem-gajki...ss.html
Болтики подтягивались потому что дала усадку прокладка клапанной крышки, а не потому что мотор криво собран. Конечно можно и от руки, но аккуратно. Немаловажно в таких деталях(крышки, поддоны и т.д.) соблюдать очередность затяжки болтиков - по раскручивающейся спирали от центра к краям (откручивать в обратной последовательности).
Покупать динамик под малые моменты нет нужды - гораздо дешевле и зачастую точнее(по сравнению с китайскими ключами) можно пользоваться откалиброванным безменом.
Как и не было нужды колхозить приспособу с ключом-трубкой - в магазине запчастей продаются высокие головки.
Vortex
2 April 2017
4
Mitya21:
|
Болтики подтягивались потому что дала усадку прокладка клапанной крышки, а не потому что мотор криво собран. Конечно можно и от руки, но аккуратно. Немаловажно в таких деталях(крышки, поддоны и т.д.) соблюдать очередность затяжки болтиков - по раскручивающейся спирали от центра к краям (откручивать в обратной последовательности). Покупать динамик под малые моменты нет нужды - гораздо дешевле и зачастую точнее(по сравнению с китайскими ключами) можно пользоваться откалиброванным безменом. Как и не было нужды колхозить приспособу с ключом-трубкой - в магазине запчастей продаются высокие головки. |
Насколько мне известно, крышка упирается втулкой-анкером в ГБЦ, полностью выбрав резиновую прокладку. Вот, собственно, одна из них:
По этому, даже если прокладка даст усадку, момент затяжки ослабнуть не должен! Пишут, что на Фокусах бесполезно протягивать прокладку, т.к. тянуть там не куда... Или не так?
Меня несколькими сообщениями раньше упрекнули, что безмен дает большую погрешность, т.к. трудно соблюсти перпендикуляр приложения усилия, к вращающейся оси. Почитай, с чего все началось - с безмена
Ну, купил ключ. Теперь - ключ не точный, безмен точнее
На счет магазина - спасибо огромное, думаешь я не знаю, что существуют и переходники на квадраты разных размеров, и длинные головки, и трубки под квадрат разных размеров. Открою секрет - в Москве нет такого уже лет как 10, чтобы, магазины автозапчастей были в каждом доме рядом с булочной. Только сетевые, типа Авто49, Русь-Трейд, Кэмп. Которые не в каждом районе. Зашел в AGA (рядом с домом есть), съездил в ближайшую Русь-Трейд - нет ни длинных длинных головок на 8, ни трубок, чтобы с одной стороны под квадрат была. Потратить пол дня на покатушки по магазинам или решить проблемы подручными средствами?
Parabellum
2 April 2017mobile
Подскажите что может быть. После замены маслосъемных колпачков, появился такой звук. Какой то стрекот при нажатии на педаль усиливается. Могут ли это быть клапана? Или это заслонки в впускном коллекторе? Еще думал про ролик ремня. фокус 2 даигатель 2.0 2006 год. Как запись добавить аудио сюда?
Jeka558
2 April 2017mobile
Parabellum
тоже самое и у меня, ролик поменял звук
Jeka558
2 April 2017mobile
Купил впускной коллектор , дело в нем, звук именно стрекот на холодную пробег 167к у мне 1.8
Jeka558
2 April 2017mobile
-1
Parabellum
весной уже полезу в мотор, все купил на замену
Jeka558
2 April 2017mobile
-1
Parabellum
проверить работу впускного коллектора просто, где клапана emrc есть 2 тонких шланга вытащи один , если звук исчезнет значит это коллектор
Бендер.
2 April 2017mobile
Vortex
Крышку протягивать безполезно, это не классика, тут как ты и сам написал крышка выбирает всю толщу прокладки и все дальше упирается в плоскость головки, если дальше тянуть то либо резьбу сорвешь, либо ушко у крышки треснет.
А шпильку которую ты выкрутил, Закрути на фиксатор резьбы и тогда в след.раз будет откручиваться гайка.
Parabellum
2 April 2017mobile
Jeka558
Ок попробую. Но у меня не на золодную а постоянно. А что отдельно заслонки не купил?
Vortex
2 April 2017
Бендер.:
|
А шпильку которую ты выкрутил, Закрути на фиксатор резьбы и тогда в след.раз будет откручиваться гайка. |
Я эту гайку еле открутил, удерживая шпильку вторым ключом! Отдалась со скрипом, как перетянутые болты колесных дисков! Прикипеть она за неделю не могла успеть. От идиотов, никакой герметик не спасет. У меня три года никаких проблем не было, если эту гайку просто до упора закручивать, а не затягивать пистолетом. Она же с фторопластовой вставкой! До сих пор есть желание приехать в сервис и мастеру, который проводил работы с авто, эту крышку на голову одеть!
По поводу колхоза с ключом. Нашел в инструменте вот, такую биту - шестигранник 8/10 (из какого набора х.з., но специально точно не покупал) можно использовать совместно с трубкой, не тратиться на длинные головки:
Parabellum
3 April 2017mobile
Jeka558мне говорят что можно просто заслонки купить. от мандео встают
думаешь бред?
Parabellum:
|
Jeka558 мне говорят что можно просто заслонки купить. от мандео встают думаешь бред? |
Купить можно но, говорят, они не подходят без доработки...
Parabellum
3 April 2017mobile
Vortex
Сегодня разговаривал с пацаном, он говорит что атают без доработок. Я ему тоже такой вопрос задавал. Говорит он себе и другу ставил все еорм. Хз...
Parabellum
Без доработки не встают. у них форма другая.
Vortex
4 April 2017
3
цитата ( Mitya21) |
Тем более хорошая бита стоит как 2 высоких головки. И да, твои посты про биты, болтики для соединения ключей считаю вредными, и с такими штучками к двигателю лучше вообще не подходить. |
Кто-то говорит покупать? Ну, если говорить о цене, то ты врешь.
Уронить можно все что угодно, и головку, и откручиваемый элемент...
Я смотрю тебе нравится во всех темах мне перечить но, от твоих советов пользы ноль. Можешь ничего не отвечать. А, что и где мне писать, не тебе решать.
З.ы. Сколько лет теме, а так никто не поправил инфу по компрессии. Которая ссылается на переведенный якобы мануал Мазды, где 17 - норма. И все на него ссылаются. А в английском варианте 13,4. Всем по фиг...
Vortex:
|
Кто-то говорит покупать? Ну, если говорить о цене, то ты врешь. Уронить можно все что угодно, и головку, и откручиваемый элемент... Я смотрю тебе нравится во всех темах мне перечить но, от твоих советов пользы ноль. Можешь ничего не отвечать. А, что и где мне писать, не тебе решать.
З.ы. Сколько лет теме, а так никто не поправил инфу по компрессии. Которая ссылается на переведенный якобы мануал Мазды, где 17 - норма. И все на него ссылаются. А в английском варианте 13,4. Всем по фиг... |
Ого, дык на одной компрессии можно ездить)
dva1979:
|
Ого, дык на одной компрессии можно ездить) |
А ты не думал, что весь мануал может неточности содержать?
Vortex:
|
А ты не думал, что весь мануал может неточности содержать? |
Неточность в чем? Может теоретически.
Посоветуйте плиз. Расход масло где то 1.5 литра на 100000. Компрессия завышенная около 17, но мне в сервисе говорят это из за того что я шлифовал головку, я думаю кольца. Пробег 260 тысч