Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
AndreyAL
головки то не одинаковые у феди с маздой.
Las9wа 15-20 это все болты и прокладки и т.д.? вкладыши и т.д? или только кольца и колпачки? и если ли смысл только их поменять?
Negra
В первом посте есть ссылки на запчасти, в экзисте есть цена. Сколько всего понадобиться я пока точно не знаю, т.к. еще не начал ремонт. Но кольца, колпачки и основные прокладки укладываются в 7т.р., если не оригинал брать. Поэтому по поим предположения даже если брать оригинал + еще что-то понадобиться, то за 20 не вылезешь. Но нужно еще двигатель смотреть сначала. А то может у тебя там шатуны гнутые и клапана(утрирую конечно, но смысл ясен вроде).
Las9wпонятно
спасибо хотя машина у него едет так же как у меня разгон одинаковый, посторонних звуков нет... у меня не жрет, у меня седан у него хэтч...
Бендер.
А подскажите пожалуйста если мне нужен только шатун и Фордовских новых нет, а Б/У сыкотно ставить, читал от мазды подходят. Вопрос: номер этой детальки знаете? заранее Спасибо.
focus.ber:
|
Б/У сыкотно ставить, |
А что ему будет б/ушному, если прямой, даже не трется ничего.
Бендер.
17 May 2011
focus.ber подтверждаю слова Мишуха
номер детальки маздовского шатуна не подскажу, но его можно в том же экзисте помотреть, но честно сказать от какого мотора к нам подходят не знаю.
а чем вас Б/У не устраивает ? если он не гнутый, если мотор гидроудар не ловил то всё норм. его так же легко проверить индикаторной головкой. шатун то почти не изнашевается, так как изнашиваются (если не брать сопромат так как у каждого материала появляется усталость и т.д.) его шатунные вкладыши которые при переборке так и так меняются.
Мишуха
а вдруг микро трещина и всё по новой?
focus.ber
а вдуг в новом микротрещина?
Бендер.
17 May 2011
focus.ber
микротрещина это маловероятно. она так же и на новом может быть. тем более шатун литой а не кованный или гнутый и там напряжения меньше, то что там будет трещина маловероятно. потом я уверен что на заводе наверняка они рентген проходят. да и по практике я чтото не помню чтобы у кого то шатун ламался из-за трещин. обычно они ломаются или из=за гидроудара или если откручиваются болты и он слетает с коленвала и пробивает блок и т.д.
-Ал-ну я точно не знаю
но вдруг ктото о качестве заботиться.
Бендер.:
|
-Ал- ну я точно не знаю но вдруг ктото о качестве заботиться. |
Так "заботятся о качестве" при цене машины в миллионы долларов, например, если это болид формулы один.
привет всем:у меня такой вопрос:решил на своём фёдоре заменить кольца начал звонить по сервисам и мне в одном сервисе сказали что работа будет стоить 8 000руб.если не трогать головку.ВОПРОС а можно ли поменять кольца не трогая головку блока цилиндров?? и как это сделать если это возможно?пробывал расскоксовку не помогло временный эфект,я писал здесь уже по поводу раскоксовки.и ещё если движок жрёт масло значит должен быть сизый дым, ТАК?но когда я делаю перегозовку на своём форде то у меня чёрный дым ,а не сизый,чёрный дым бывает от богатой смеси правильно я думаю если нет то поправте меня но куда девается масло ?свечи чёрные но не в махровом налёте и масло присутствует на резьбе свечей во время выкручивания.
-Ал-
17 May 2011
grek40:
|
... если не трогать головку.ВОПРОС а можно ли поменять кольца не трогая головку блока цилиндров?? и как это сделать если это возможно?... |
"не трогая головку" - это значит не притирая клапана, не меняя колпачки и тд.
Снимать/поставить головку всё равно придется
ЗЫ. цена адекватная.
grek40
Не снять там поршня вниз, ГБЦ по любому. Дыма тоже не будет, масло современное, сгорает "без шума и пыли".
Lucky_Franky
17 May 2011
цитата: |
ну я точно не знаю но вдруг ктото о качестве заботиться. |
смотрел по national geographic передачу о заводе Феррари, дак там да детали мотора с помощью ренгена проверяют
у нас точно нет...
Las9wReinz выбрал этот потому что очень хорошее качество.Насчет замены, если двигатель вскрываешь то менять нужно все нагруженные детали вкладыши, болты, сальники.Болты если сравнить новые и старые то старые вытягиваются на несколько мм если правильно все было затянуто.Экономить на внутренностях бессмысленно т.е. ставить старое т.к. сам будешь потом сомневаться в надежности да и лазить туда геморрой но повторно.
ZhARA
19 May 2011
focus.berЯ на разборке брал Б\У шатуны, от мазды с таким же объемом
( это
Мазда 6 (1.8 ).., мазды 3 с таким двигателем нет)
ZhARA
Извините за наглость, а номерочка шатунов нет? Маздовских?
ZhARA
19 May 2011
focus.ber
Не(я искал,так и не нашел(( поэтому и поехал на разборку...коленвал кстати тоже на разборке брал,тоже от Мазды6 1.8
Токая я не в курсе какого она года была...
Kleshch
19 May 2011
цитата: |
можно ли поменять кольца не трогая головку блока цилиндров?? и как это сделать если это возможно? |
да это возможно!! И колпачки маслосъемные тоже можно менять не снимая головыы!! Вообщем то все нормальные сервисы так и делают.
Шатуны с поршнями достают через низ. Масосъемные колпачки меняют с помощью приспособления для подачи сжатого воздуха в цилиндры через свечные отверстия. Если сервис нормальный, то ребята все знают, А ВОТ ЕСЛИ ЭТО ТИПА ара-СЕРВИС, ТО ОНИ И ГОЛОВУ СДИРАТЬ БУДУТ. Если клапана не свистят, то зачем голову сдирать? При замене колпачков при подаче сжатого воздуха в цилиндры будет видно состояние гермитичности клапанов. Все это проверено не один раз.
ZhARA
19 May 2011
focus.ber Погугли,можно найти шатуны в инете...только вопрос какого они качества...Я на разборке комплект из 4 шатунов и поршней брал за 6 000р...
Поршня с шатунов снял,поставил на их место новые поршня Kolbenschmidt,которые заказывал на экзисте (код 99456600 в комплекте 1 поршень, коплект колец на него, поршневой палец со стопорными кольцами)
Двигатель Duratec HE 1.8 относиться к семейству среднеобъемных двигателей Mazda MZR (L серия). Данный двигатель устанавливается на следующие авто:
Ford Focus (рестайлинговая версия, также известен, как Ford Focus 2), Ford C-Max - для внешнеамерикансокого рынка;
Mazda 6 (для Европы), Mazda MX-5 (для Европы), Mazda Premacy (также известна, как Mazda 5; второе поколение с 2005 года)поробуй поискать шатуны не по запросу Ford Focus, а по этим маздам
KleshchКогда у себя делал ремонт узнавал по поводу замены колец через низ, мне все говорили это извращение...
Колен вал в этом случае снимать надо, соответственно и маховик со сцеплением...
Анекдот в тему...
На американском конкурсе автомехаников первое место занял случайно попавший туда русский гинеколог. Ему удалось произвести кап.ремонт двигателя, не поднимая капота - через выхлопную трубу.
Подскажите пожалуйста. Вроде всю тему прочитал, но что-то выводов нет. Я так понял, что причину залегания колец не выяснили, т.е. после ремонта через энное количество километров они опять могут залечь? Каков средний пробег до залегания? У меня создалось впечатление что ближе к 100, но вероятность есть уже с 50тык.
ЗЫ
Вопрос возник вот почему. Тестю кто-то рассказал что после подобного ремонта машина опять начала есть масло через 20 тык. Он видать крепко призадумался.
Mihanaft
19 May 2011
1
Las9w
У меня уже 35 прошла после ремонта.
Делаю так
Масло меняю раз в 10000 км
Рабочий диапазон 3000-40000
Но я каждый день почти 15 километров еду за городом
Бензин 95
Пока не подливал
Тфу тьфу тьфу