Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Vincent88
В связи с большим пробегом решил перейти на более густое.
Vortex
14 October 2016
Бендер.:
|
Ну и главное чтобы масло было нормальным, на какой нибудь подделке и 5 тыс.проехать не получиться. |
Да, сейчас все подделки сводятся не к фактической подделке товара, а к подделке тары, упаковки, маркировки. Купить более дешевое масло в бочках, расфасовать по брендам. Даже вязкость соблюдают. Тот же Лукойл с допуском Форда разлить по баклажкам Формула и продавать в два раза дороже... И не заметишь ни фига... Разброс цен такой, что можно Кастрол, как Мотюль продавать и на этом зарабатывать. Далеко ходить не надо, вон, фильтры, колодки тормозные, через раз приходят перемаркировнанные бренды под оригинал. Те же АТЕ, БОШ, но со штампом ФоМоКо, разница в цене больше 2000 руб с комплекта. и т.д. Народ ставит и даже не подозревает, что это не оригинал...
В такие мелочи приходится вникать, чтобы не обжечься
А с маслом я даже представить не могу, как отличить Формулу от Лукойла, например...
alex58rus
Извини, что я пристал. Но ведь зазор в канавке поршня остался таким же маленьким как и был, а более вязкое масло склонно к коксованию. Я просто всё это к чему, я тоже сделал замену колец и мск вместе с дефектовкой головы. Так вот мотористы строго запретили повышать вязкость масла в связи с техническим устройством (узкая канавка) мотора. Вот и хотел узнать, может у Вас другие аргументы или это просто по старой памяти тазовода: больше пробег- гуще масло? Ещё раз извините что пристал.
Vincent88
Да не извеняйтесь так часто , сударь. А то что есть допуск разрешающий использовать масла 5w40 , это тоже по памяти тазовода.
alex58rus
14 October 2016
Vincent88
Ну зачем же носом тыкать )) Ford WSS-M2C917-A этот допуск есть на Ford Formula S/SD 5W40 , которое идет для бензиновых и дизельных двигателей. И не что не запрещает его лить. Форд же разрешает.
MarsianSpy
14 October 2016
блин... я тихо завидую тем, кто умеет сам перебирать двиг ((( потому что это очень экономит деньги ((
у меня проблемка - двиг 1,8, жрет масло как проклятый, тарахтит как трактор. Пробег за 160К
Вероятно - пипец и цепи ГРМ и вообще много чему, но сам я туда не влезу((
может кто знает - где (или даже у кого) в Питере можно сделать двиг так, чтобы не остаться с голой попой? а то только его открыть не снимая-вынимая просят 35-40 тысяч. Да запчастей там еще на 20-30 а то и больше (((
MarsianSpy
делай сам.там ничего сложного. все просто и понятно. самое главное когда голову и валы поставишь , КВ прокрути что бы проверить не встретятся поршни с клапанами. цепь наврят ли на 160 износится. у меня 160 и первый хозяин по любому 50к отмотал минимум и натяжитель вышел на 7 зубов из 12.по деталям 5600 без колпачков(1800р виктор рейнц) и без масла со свечами.как ни странно все открутилось без применения вд.
MarsianSpy
момент выставления валов и КВ подробно описан в этой ветке. ничего сложного.
DeeP73
16 October 2016mobile
Доброво времени ! Так какой же зазор выставлять на клапанах ? Кто 20/34 , кто 25/30 ??? Duratec he 1.8 . поиск по форму только сбивает с толку . спасибо !
DeeP73
16 October 2016mobile
Я мерил по варианту "В" . и размеры немного отличаются от варианта "А" ( из ссылки) .
Так должно быть?
DeeP73
Сдается если ГБЦ стоит на месте, то варианта В не бывает.
DeeP73
По сему и не надо так мерить.
Mitya21
16 October 2016
1
DeeP73
Все правильно, так и должно быть что чуть отличаются, потому что тыльная сторона кулачка на двигателях без гидрокомпенсаторов сделана не идеально цилиндрической, а с заходом к клапану, то есть с некоторым эксцентриситетом. Мерить зазоры надо, выставив в ВМТ конца такта сжатия 1 цилиндр (можно по прорезям в распредвалах) и дальше через каждые 90 градусов по распредвалам.
Очередность одинакова для всех 16 клапанных рядных 4 цил двигателей, на крайняк можно пересчитать с жигулевских 86471352, определив где там впускной, где выпускной.
Всем привет!
Есть ли у кого фиксирующие болты коленвала? Или их чертеж?. Наконец-то добрался до ремонта своей ласточки. Тоже кушала масло сильно. Думал, что двигателю совсем хана пришла, но разобрали оказалось поршневая в хорошем состояния, просто нагар и колечки под сносились и маслосъемки задубели. Задиров нет
. Вопрос встал с установкой ГРМ. Прошу помощи у кого есть такой болт, скиньте чертеж с размерами. Заранее благодарен.
denchik51
17 October 2016mobile
AndrewT:
|
Всем привет! Есть ли у кого фиксирующие болты коленвала? Или их чертеж?. Наконец-то добрался до ремонта своей ласточки. Тоже кушала масло сильно. Думал, что двигателю совсем хана пришла, но разобрали оказалось поршневая в хорошем состояния, просто нагар и колечки под сносились и маслосъемки задубели. Задиров нет . Вопрос встал с установкой ГРМ. Прошу помощи у кого есть такой болт, скиньте чертеж с размерами. Заранее благодарен. |
В шапке же все есть, почитай повнимательней)
denchik51
Прочитал, как устанвливать грм это и так понятно. Нужен болт для фиксирования коленвала. Вот с этим проблема.
AndreyAL:
|
|
AndrewTВсе есть в шапке,нажимаешь на ссылку на инструмент и вуаля!
Спасибо, уже нашел. Токарю уже дал размеры.
AndrewT
Я сам выточил на наждаке) отпилил в размер и подогнал на наждаке, чтоб влез
denchik51
19 October 2016mobile
Вобщем разобрал я двигатель, а там это
Я так понимаю, что это нормальное состояние поршней и головы, возникает вопрос куда уходит масло?
Поршни сегодня не успел снять. Я же правильно понимаю, что если бы залегли кольца, то нагара было бы немеренно, или нет? Ну и еще на что обратил внимание, впускной колектор изнутри весь в масле и зажаты выпускные клапана, почти у всех зазор 0.23-0.26. Кто что подскажет?
denchik51
Радиаторы почисти.
И замени все по плану.
denchik51
Что за двигатель, какой пробег, как вел себя перед разборкой. Подозрительно чистый двигатель, нет черного нагара. Не уходил ли тосол. Сохранилась ли мощность двигателя перед разборкой.
denchik51
19 October 2016mobile
AL-DL
Двигатель 1.8, пробег 128, на 4 тысячи уходило 2 литра масла. Толсол подливал один раз за весь срок эксплуатации было чуть меньше min, долил почти до max. Как мне последнее время кажется, мощей поубавилось. Хотя может просто кажется. Ранее писал, что имеются три масленных запотевших пятна между двигателем и коробкой, что означает на сальник колена, но я сомневаюсь что туда могло уйти 2 литра масла
denchik51:
|
Двигатель 1.8, пробег 128, на 4 тысячи уходило 2 литра масла. |
И поди не долго.
Начал жрать практически в одночасье.
denchik51
19 October 2016mobile
Мишуха
Последние 8 тыс. стал обращать внимание