До ФФ2 ездил на ВАЗ 2108. На контрасте насторожило:
1. Ездил по пробкам с включённым кондеем около 1 часа, а температура двигателя, как была меньше вертикальной риски, так дальше и не двигается. На холодную завожу - t на 60, поднимается до средины и всё. На улице почти 30, включается ли вентилятор теперь не слышно
, если движок заглушить работы вентилятора не слышно.
Это НОРМАЛЬНО ???
2. При длительной езде, борт. комп показывает плавное увеличение наружной t. По радио передают 27 у меня по датчику 33. Подобное наблюдал на Октавии 1,8Т.
stilet
16 July 2005
Рабочая температура двигателя
Замирович
22 July 2021mobile
dimanoff:
|
Так, стоп. Вы живете в жарком регионе. У вас был термос, который держал 94-98. Вы его поменяли на другой, который держит 97-100. Вопрос, нахрена надо было это делать? Ладно бы еще шило на мыло менять. Но так вы живя в жарком регионе еще и подняли общую рабочуюю температуру ОЖ.
Надо было вам брать махлевский на 82 и голову не забивать. |
у махле цена заоблачная ,как и сроки поставки. Вот единственое что нужно было заказать его аналог гетс. А я заказал гетс 90град. Прикинув что 90 град открытия в среднем получу 92-96. А он хрен там. Получил наоборот . Надо будет заказать или маздовский оригинал или опять гетс на 82гр.
Замирович
22 July 2021mobile
1
Мол-Чун
Если не ошибаюсь то прокладка.
senchenko0102
как я и писал, радиаторы были забиты. Промыл и теперь температура колеблется в районе от 100 в пробке и опускается при движении до 81. При 100 включается вентилятор на первую скорость, и если температура не падает, то он охлаждает до 86 градусов.
Barsentio
Последнее предложение сломало мне мозг. Не понял.
Всем привет. А как так что температура в тестовом режиме 139С и ничего не кипит, стрелка нормальная... ?!
Как так ? Чего не правильно работает ?
u041348
31 July 2021mobile
1
zbugz
Все нормально, это условные единицы. считай что у тебя 100, езди дальне. Если нужно подробности почитай тему.
Мол-Чун
31 July 2021
1
zbugz:
|
Всем привет. А как так что температура в тестовом режиме 139С и ничего не кипит, стрелка нормальная... ?! |
Ты, видимо, ещё не в курсе за "фордоградусы"
В двух словах: из тех цифр, которые видишь, вычитай 40, и получишь РЕАЛЬНУЮ температура ОЖ (в градусах по Цельсию).
ЗЫ: утром посмотри на показания забортного градусника, и тут же, не заводя мотор, войди в БК и посмотри температуру ОЖ. Увидишь разницу в 40 единиц.
Rics:
|
Последнее предложение сломало мне мозг. Не понял. |
видимо потому что ты не в теме, а мне ремонтировать мозги лень))
Мол-Чун:
|
Сняв (старый) термостат, увидел вот это: отвалился кусочек пластика (прокладка, не?) Смотрим вдоль красной линии. |
Странно, в последние время менял свой (оригинальный) на 90гр там не было этой чёрной прокладки.
4honte:
|
Странно, в последние время менял свой (оригинальный) на 90гр там не было этой чёрной прокладки. |
Дык это у меня давно уже не "родной".
Подскажите, кто в курсе, какова фактическая температура открытия термостата на FF2 1,6 2010 г.в.?
Дело вот в чем - есть подозрение на слишком раннее открытие термостата. Мониторю температуру через OBD2. При начале движения происходит следующее - в течении первых 5-7 минут температура бодро добирается до 68-70 градусов, после чего ее рост прекращается. В это время я еду по трассе, минут 12 наверное. А потом, при движении по городу, по пробкам, температура потихоньку доползает до 98 - 100 градусов (в жару, когда +35 на улице).
Настораживает резкое снижение скорости роста температура после достижения 70 градусов.
Бывает ли такое с термостатами (открытие раньше положенной температуры)?
dimanoff
29 September 2021mobile
Eugen_T
Не нормально, а шток термостата просел. Теперь открывается раньше. Вроде по штату должен на 82 открываться. В городе набирает - понятно, но как только радиатор охлаждается, то тепература падает, по трассе выше 70(в вашем случае не поднимется)
Варианты:
1. Менять термостат
2. Пилить шток.
dimanoff
Спасибо.
Так и подумал, что если термостат исправен, то температура должна бодро добираться до значения его открытия, т.е. до 82 градусов... А тут - практически на 10 градусов раньше.
Буду менять, прикупил занедорого оригинал))
nevskii30
27 November 2021mobile
-1
Всем привет. Чехарда какая-то с показаниями! Скольки градусам соответствует среднее положение стрелки? Проехал по трассе километров 10. На улице +7. По приборке ниже середины стрелка. В тесте температура 110.
Мол-Чун
27 November 2021
nevskii30:
|
Всем привет. Чехарда какая-то с показаниями! Скольки градусам соответствует среднее положение стрелки? Проехал по трассе километров 10. На улице +7. По приборке ниже середины стрелка. В тесте температура 110.
|
110 - 40 = 70.
70 градусов.
Недогрев у вас. Термостат под замену.
nevskii30
28 November 2021mobile
Мол-Чун
А что лучше поставить? ФФ2 дорест 1,8 2007г. Почитав ветку, хотел взять MahleTI 202 90. Но нигде нет в продаже.
nevskii30
29 November 2021mobile
Мол-Чун
Проверил патрубок с радиатора, справа который. Грел до первого движения стрелки температуры. Патрубок холодный. Левый теплый. Получается термостат исправен?
Rics
29 November 2021mobile
nevskii30
Первое движение стрелки это всего навсего 40 градусов. По БК грейте до 110.
nevskii30
29 November 2021mobile
Rics
Я выше говорил, что после полного прогрева по БК как раз 110. Но это вроде как мало.
4honte
29 November 2021
1
nevskii30:
|
хотел взять MahleTI 202 90 |
Я бы не стал торопиться менять термос на 90 градусов, у самого 2 литра родной стоял на 90, в это лето установил махле на 82 градуса, пока всё устраивает держит рабочую температуру 86-88 (в Волгоградской области сомневаюсь, что суровей климат, чем в Нижегородской области).
ps причина замены, летом постоянно температура доходила до 100-103 градусов, бачок охлаждайки лопнул.
pss если есть недогрев зимой, решается легко в соты радиаторной решётки либо поролон, либо утеплители труб из каучука чёрного цвета(в костораме продаются).
nevskii30
29 November 2021mobile
4honte
А махле есть на 82? В шапке просто проситал инфу, что лучше заменить на махле 90.
4honte
29 November 2021
nevskii30:
|
А махле есть на 82? |
вот на 90:
Скрытый текстhttps://web.tecalliance.net/mahle-catalog/ru/par...%2520DH)%25202.0;targetType:cars;targetId:18955;typeNumber:18955/lnkparts:%25D0%25A2%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25BC%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B0%25D1%2582%2520%252F%2520%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25BA%25D0%25BB%25D0%25B0%25D0%25B4%25D0%25BA%25D0%25B0;targetType:cars;assemblyGroupId:100094;targetId:18955;typeNumber:18955;groups:316;brands:287;page:0/detail:TI%2520202%252090;brandId:287;articleNo:TI%252520202%25252090;targetType:cars;targetId:18955;typeNumber:18955;groups:316
x
вот на 82:
nevskii30:
|
В шапке просто проситал инфу, что лучше заменить на махле 90. |
ps я не говорю за всех, я говорю про свой опыт, при этом смотрю, что у вас регион не Крайний север, может не торопится менять на 90 (в противном случае будете бороться с перегревом летом), и если в данный момент есть недогрев, решается легко путём забивки ссот радиаторной решётки цена вопроса 100р., но это не отменяет того, что термос тестировать на открытие.
Rics
29 November 2021mobile
4honteЯ что то не понял, а как термостат влияет на температуру двигателя летом? Термостат влияет только на скорость выхода температуры двигателя в рабочий режим так сказать. Перегреть может только если недооткрыаается. Но учитывая,что двигатель горячий, то обы термостата к 91-94 градусам прекрасно открываются
nevskii30:
|
Я выше говорил, что после полного прогрева по БК как раз 110. Но это вроде как мало. |
Это всего 70 реальных градусов, если термостат не работает и открыт, то патрубок будет уже горячий.
Rics:
|
Я что то не понял, а как термостат влияет на температуру двигателя летом? Термостат влияет только на скорость выхода температуры двигателя в рабочий режим так сказать. Перегреть может только если недооткрыаается. Но учитывая,что двигатель горячий, то обы термостата к 91-94 градусам прекрасно открываются |
Летом двигатель часто доходит до температуры в 100 и более градусов с термосом 90 электровентилятор не успевал его охладить до рабочей 92 (это при условии стояния в пробке, выключеном кондее и включеной печке на 3).
Сермосом на 82 ситуация по лучше, до 100 градусов не успевает доходить при тех же условиях.
nevskii30
29 November 2021mobile
4honte
Я же не просто так по прихоти своей хочу его менять. Если он неисправен, то да, надо менять.
nevskii30
29 November 2021mobile
Rics
В том и дело, что при утреннем прогреве после первого движения стрелки патрубок холодный. Значит он закрыт. Но после прогрева максимум 110 по БК. Куда копать?
nevskii30:
|
Я же не просто так по прихоти своей хочу его менять. Если он неисправен, то да, надо менять. |
Если не исправен , то менять однозначно, я же не про это. А про рабочую температуру при которой будет открываться термос.
Rics
29 November 2021mobile
nevskii30
Ещё раз. При 70 градусах термостат должен быть закрыт. Вы пробовали трогать патрубок при 70 градусах?
Rics
29 November 2021mobile
4honte
Я просто не совсем понимаю причем здесь термостат? Оба термостата должны быть полностью открыты при температуре 92градуса и выше. У меня термостат махле на 90 градусов что зимой, что летом температура доходит до 98 градусов, включается вентилятор и сбивает ее до 92 градусов. Вот в диапазоне 92-98 градусов температура двигателя у меня и плавает в городе. На трассе стоит как вкопанная в районе 89-90 градусов.