До ФФ2 ездил на ВАЗ 2108. На контрасте насторожило:
1. Ездил по пробкам с включённым кондеем около 1 часа, а температура двигателя, как была меньше вертикальной риски, так дальше и не двигается. На холодную завожу - t на 60, поднимается до средины и всё. На улице почти 30, включается ли вентилятор теперь не слышно
, если движок заглушить работы вентилятора не слышно.
Это НОРМАЛЬНО ???
2. При длительной езде, борт. комп показывает плавное увеличение наружной t. По радио передают 27 у меня по датчику 33. Подобное наблюдал на Октавии 1,8Т.
stilet
16 July 2005
Рабочая температура двигателя
Russian_MouseВы знаете, все что вы написали, я до конца и не дочитал.
А знаете почему? Потому что вся писанина сводится к одному - САМ ДУРАК!
Обгадили всех.
Кому это понравится? Вот народ поди и отминусовал.
Ваше мнение кто-то спрашивал? Написали б чего полезного.
ub5fdp:
|
Вы знаете, все что вы написали, я до конца и не дочитал. |
Ну недочитали и недочитали. Продолжайте верить мифам, изложенным кратко.
Могу добавить: Земля плоская, Солнце вертится вокруг земли, огурцы вредны.
ub5fdp:
|
А знаете почему? Потому что вся писанина сводится к одному - САМ ДУРАК! Обгадили всех. Кому это понравится? Вот народ поди и отминусовал. |
"Обгадил" я далеко не всех, а только тех, кто написал явную ахинею. Да минусует пусть кто хочет, я не кармадр***ер, да и вменяемых людей всё равно больше.
Кстати, в Вашу сторону я вообще был почти корректен, но если хотите - добавлю. В теме про тест компьютера ПРЯМО указано как использовать его показания. Вы это не заметили? Ну бывает, да. Но вот эта "проверка" сведений меня умилила просто. Инструкций не читаем, знающим товарищам не верим...
ub5fdp:
|
Ваше мнение кто-то спрашивал? Написали б чего полезного. |
Ваше мнение, между прочим, вообще бессмысленно было. Что Вам в лом чего-то высчитывать, пользуясь недокументированными возможностями. Я и указал, что на то они и недокументированные, что об обычном пользователе никто не думал - ибо не для него. Вы вместо того чтобы подумать над этим фактом, что бессмысленно претензии предъявлять - обиделись. Чудеса, блин.
Dispenser
1 July 2010
Russian_Mouse, мнe вот лично нe понятно, к чeму вaшe сообщeниe вообщe? Тупо поязвить? shtativnik нaписaл всe совeршeнно прaвильно. Укaзaтeль тeмпeрaтуры ож нa рeстaйлe двигaeтся скaчкообрaзно снaчaлa до 75 грaдусов, и чeрeз 5 сeкунд до 90. Хотя рeaльнaя 48. То что это эмуляция, очeвидно ужe нa 2 дeнь влaдeния aвто. Особeнно это критично для aвто нa обкaткe. Стeпeнь прогрeтости нa фф2 опрeдeляeтся по холостым оборотaм. 1100 стоим нa мeстe, 1000 - можно трогaться. При обкaткe нужно ждaть 800 оборотов.
Dispenser:
|
Russian_Mouse, мнe вот лично вообщe нe понятно, к чeму вaшe сообщeниe вообщe? Тупо поязвить? shtativnik нaписaл всe совeршeнно прaвильно. Укaзaтeль тeмпeрaтуры ож нa рeстaйлe двигaeтся скaчкообрaзно снaчaлa до 75 грaдусов, и чeрeз 5 сeкунд до 90. Хотя рeaльнaя 48. То что это эмуляция, очeвидно ужe нa 2 дeнь влaдeния aвто. |
Вот, спасибо за вменяемый диалог. А ничего что на дорестайле таких особенностей поведения точно нет? А ведь, между прочим, в его сообщении не было указано никакой конкретики, для каких случаев применим его тезис о "двух положениях". Потому и возмутился. Грубо? Ну так... Почему надо гавкнуть, чтобы народ озаботился рассмотреть ситуацию в комплексе, а не по "своей" машине?
Про рестайл - конечно, согласен 100%. Двоичное разрешение европользователю - нельзя/можно.
Dispenser:
|
Особeнно это критично для aвто нa обкaткe. Стeпeнь прогрeтости нa фф2 опрeдeляeтся по холостым оборотaм. 1100 стоим нa мeстe, 1000 - можно трогaться. При обкaткe нужно ждaть 800 оборотов. |
Ну вот тут я бы поспорил об осмысленности столь долгого прогрева. Конечно не надо вваливать на этапе "обкатки" под 6тыщ, тем более на холодном (ниже, например, 70) двигателе. Но и приведённый рецепт - уже перебор, IMHO 8). При единичном кручении до 3-4 тыщ даже ледяного двигателя ничего криминального не случится. Как и при плавном прогреве в движении.
цитата: |
А ничего что на дорестайле таких особенностей поведения точно нет? |
Уверены?
У меня дорестайл - стрелка делает два шага и встает на 90гр.
Согласен, у каждого свое мнение, не зависящее от минусов и плюсов, но все же было бы понятнее, если указатель температуры показывал ее реально. А так как он работает сейчас, то достаточно было просто поставить вместо него диодик (как снежинка) : типа горит красным-стой на месте,загорелся зеленый - можно ехать!
DILAN:
|
цитата: | А ничего что на дорестайле таких особенностей поведения точно нет? |
Уверены? У меня дорестайл - стрелка делает два шага и встает на 90гр. ... но все же было бы понятнее, если указатель температуры показывал ее реально. А так как он работает сейчас, то достаточно было просто поставить вместо него диодик (как снежинка) ... |
Возможно что ещё играет роль версия прошивки. Но да, я уверен, могу сделать ...ну видео, наверное, фото малоосмысленно ж
Что касается декоративности такого указателя - согласен, это профанация. С другой стороны есть машины вообще без указателя (только перегрев) - и ничего
Gannimed
14 September 2010
OlegArh70 по поводу отниманий -40град. : похоже на правду, но все же не могу удержаться - это где-нибудь в литературе отображено? Я проверял у себя на вто. Утром Твозд=+20, тестовый режим БК показывает Тдвиг=60, то есть как бы верно все. С другой стороны, в этой ветке проскальзывало что Тдвиг. указывается в восьмиричной сс. Тогда 60(8)=48(10). 48 многовато, когда всю ночь машина на улице простояла.
Вот и интересуюсь. Если есть ссылки, пожалуйста, скиньте и НАМ!
Gannimed:
|
OlegArh70 по поводу отниманий -40град. : похоже на правду, но все же не могу удержаться - это где-нибудь в литературе отображено? Я проверял у себя на вто. Утром Твозд=+20, тестовый режим БК показывает Тдвиг=60, то есть как бы верно все. С другой стороны, в этой ветке проскальзывало что Тдвиг. указывается в восьмиричной сс. Тогда 60(8)=48(10). 48 многовато, когда всю ночь машина на улице простояла. Вот и интересуюсь. Если есть ссылки, пожалуйста, скиньте и НАМ! |
Не восьмеричная система исчисления - это абсолютно точно!!! Т.к. в показаниях БК присутствуют цифры 8 и 9. А по поводу отнимания от показаний БК сорок градусов - это так и есть. Будет реальная температура.
MikeGeorge
14 September 2010
Проводил измерения Т при помощи адаптера Check-Engine BT-ECU в связке с КПК. Стрелка тронулась на показометре (с цифры 60) при темп. 41 гр, встала посередине (на цифре 90 показометра) при 45 гр. Двигатель у меня 1,8.
Gannimed
14 September 2010
MikeGeorge
мдя..т.е. работает принцип "-40" грубо говоря
Gannimed
14 September 2010
dizzy
Я это понимаю. Хотелось бы какую-то инфу из первоисточника. На практике эта теория работает, сам проверял
maverik0108
14 September 2010
на дорестайлах надо отнимать 40 (в тестовом режиме,слышал такую инфу,что так как температура эсплуатации до -40 градусов,то она принимается за ноль,ну и из этого следует все вышесказанное),а на рестайлах не надо,там точно показывает.то что встает на 90 при 40- 50 градусах(в тестовом режиме) это точно
Gannimed
14 September 2010
maverik0108а вот тута
Тестовый режим компьютера отнимают 35град. кому верить?!
OlegArh70
14 September 2010
MikeGeorge,Gannimed
речь не о стрелке на комбинации приборов, там показания дискретны и связаны с реальной температурой весьма приблизительно :грубо, пока температура движка в пределах нормы, стрелка стоит на 90, независимо от реальной темп. мотора. Что касается поправки (-40), ссылок у меня нет, это результат многократного сравнения Тн.в и темп. по компу в тестовом режиме, только надо учитывать что результат будет корректным если авто стоит давно(т.е. движок успевает остыть до Тн.в) , и не на солнце, в этом случае температура под капотом, естественно, будет выше чем температура наружного воздуха. (отсюда разные цифры, кто-то пишет про поправку в 35гр, кто-то 36 - в действительности всё же 40) П.С. не на всех рестайлах комп. показывает нормальную температуру, у меня например поправку нужно вносить, хотя и рестайл.
Тут есть еще вопрос: а действительно ли изменение температуры двигателя (по БК) линейно? Т.е., когда машина долго стоит при окружающей среде в 20 градусов, то логично предположить, что температура двигателя тоже 20 градусов. При этом БК показывает 60. Сразу видна разница в 40 градусов и все думают, что эта разница постоянна.
Но при прогретом двигателе мы не можем точно утверждать об этой разнице, т.к. не знаем реальной температуры двигателя. Вот если бы можно было бы провести тот же эксперимент при окружающей температуре ну хотя бы градусов 40 - была бы уже зависимость.
Вообще сравнивал показания стрелки и БК на своей машине - до 85 идут примерно одинаково (с вычетом 35, а не 40), но дальше стрелка замирает - это и пугает (хотя по БК может и расти в пробках или на ХХ).
Вчера стоял как обычно в пробке и замерил темп. по БК - 124 (-35=89) - нормальная температура, хотя стояли мин 5. Это очень удивило, т.к. за это время ХХ обычно она градусов на 5-7 поднималась. Правда как пробка тронулась и опять встали - все "в норме", температура опять начала расти.
Вернувшись домой, открыл капот, дабы убедиться, что вентилятор работает. Оказалось, что он включается при показании БК = 139 (-35=104), работает около 10 секунд и все. За это время темп. падаетдо 138 и через минуту все заного.
Кто-нибудь знает, это нормально? Какая же рабочая темперптура двигателя?
OlegArh70
14 November 2010
1
Gendolph
у меня разница постоянна и она равна 40, при Тн.в. (-40) и ниже - БК в тестовом режиме показывает "0", при +35 - на БК-75. это то что я проверял, мне этого достаточно, не надо искать подвоха там где его нет, и усложнять то, что просто.
АфоняДруг!
14 November 2010
Не так давно перешивал приборку и мне предложили прошить функцию показаний реальной температуры двигателя. Я почему-то понял так, что реальная температура будет показываться в тестовом режиме, а оказалось что именно стрелка на приборке стала показывать фактическую температуру. Ну да дело не в этом. Вчера ради интереса решил сравнить показания стрелки и тестового режима БК. Получилось следующее:
БК 95 градусов - стрелка на 60
БК 96 градусов - стрелка пошла
БК 110 градусов - стрелка на 75
БК 125 градусов - стрелка на 90
Казалось бы всё сходится, 35 градусов отнимаем от показаний в тестовом режиме НО! Дальше по БК температура дошла до 135 градусов и осталась на этом же уровне +- 1-2 градуса, а вот стрелка как стояла на 90 так и осталась.
Отсюда можно понять, почему одни говорят что надо отнимать 35 от показаний БК а другие говорят про 45. И вероятно, реальные показания стрелки (после перешивки) не такие уж и реальные, т.е. до рабочей температуры показывает что есть, а дальше покажет только перегрев и всё. Лучше бы наоборот, до 90 показывала бы как и раньше а после 90 уже по факту, чтобы в случае чего заранее видеть что скоро (не дай бог) кипеть.
OlegArh70
14 November 2010
АфоняДруг!
со стрелкой никто и не сравнивает, в любой прошивке она на точность не претендует
Мишуха
14 November 2010
Gendolph
Везде отнимай 40, тот же вентилятор включается при 99 и это норма, рабочая температура двигателя около (чуть выше) 80 градусов.
OlegArh70Ну, во-первых, я не знаю на 100% есть ли подвох или нет, тем более, что обычно не все так просто, как кажется.
Во-вторых, я сам считаю, что изменение линейно, просто пока я не нашел того, кто знает, почему же температура на БК на ~40 градусов больше...
АфоняДруг!Именно про это я и говорю. Ведь данные показания именно и нужны для определения повышенной температуры двигателя (что б вовремя принять меры), а тут... Может я чего не понимаю в работе системы охлаждения?.. И некоторое отклонение нормально, поэтому и стрелка не двигается?.. Но почему не сделать, что бы она и на 100 градусов показывала, если есть "нормальный" перегрев?
Тогда, может быть, в такой ситуации я бы чаще следил за этими показаниями, а так хрен знает, она вообще когда-нибудь перевалит за вертикальное положение? Проверять все же не хочется
Мишуха
Да я уже тоже подумываю, что волноваться не стоит...
Просто хотелось бы еще знать, у кого как? Слышал, что у кого то вентилятор постоянно крутится, только скорость разная, а у меня только на 10 сек включается.
Вообще, в летнюю жару заезжал на сервис. Там все, кроме меня, мыли радиатор. А я думал, типа у меня все тип-топ, раз стрелка ни разу не перелезала за 90, не буду мыть... А тут залез на форум и теперь хрен знает, убил я движок летом или нет?
Мишуха
15 November 2010
Gendolph
Если у тебя вентилятор крутится 10 секунд, значит радиаторы чистые и справляются с охлаждением за это время, если стрелка не вылезала значит перегрева не было. Термостат работает от 82 градусов, и это считается рабочей температурой т.е. по БК 122.
А про отнимание 40-ка сошлись вроде на том, что за ноль принято -40 реальных (на улице)
OlegArh70
15 November 2010
1
Gendolph:
|
почему же температура на БК на ~40 градусов больше...
может быть, в такой ситуации я бы чаще следил за этими показаниями, а так хрен знает, она вообще когда-нибудь перевалит за вертикальное положение? Проверять все же не хочется |
1. уже писал своё мнение чуть выше, повторюсь: если вы живете не на юге, то должны были заметить минимальная температура наружного воздуха которую показывает БК -40градусов, при более низких температурах на экране всё равно -40, ниже по мнению ФМК "жизни нет", эта абсолютная температура и принята за "0" в показаниях Тдвиг. Возможно в целях упростить програмное обеспечение, чтоб не было перехода через "о" и изменения знака с "-" на "+". В последних прошивках эта особенность уже не актуальна и Тдв. соотв шкале Цельсия.
2.ФФ - машина достаточно современная и указатель Тохл. жидкости в общем-то не нужен, контроллер сам отслеживает температуру и в случае необходимости зажгет контрольную лампу, вырубит кондиционер, ограничит подачу топлива, отключит 2 цилиндра, в общем - примет меры, если ничего этого у вас не наблюдалось - переживать не о чем. "Горе от ума" - это типичная русская проблема уже не один век, немцы ездят и не парятся, небось и про тестовый режим никто не знает, пытливым и мнительным русским всё неймется... Когда указатель показывал температуру близкую к реальной народ жаловался что мотор долго греется(нет бы мануал почитать, что греть по полчаса не нужно), сделали для тех кто мануалы не читает, теперь жалуются что врет и показывает дискретно. Я бы вообще его выкинул этот указатель на месте ФМК... чтоб не загружать думами излишне мнительных граждан
Мишуха
Отнимать нужно не 40 а 42;)
Snezhnii
Сколько отнимать? Это же легко проверить. Перед тем как завести двигатель надо посмотреть наружную температуру и температуру двигателя -они должны быть одинаковы. Отсюда можно вычислить: сколько надо отнимать.
Snezhnii
15 November 2010
-1
AL-DLЯ не спрашиваю, а говорю, что отнимать нужно 42. Проверенно не на улице а в гараже.
А после -42 уже бесполезно запускать в ручную штатный ППП, так как табло компа уже не показывает.
Snezhnii
42 может и ближе к истине, но штатный автомобильный градусник показывает уличную температуру не точно, отсюда разночтения. Конечно если есть внешний более точный градусник можно и поточнее определить, и то не факт, ибо температура самого движка может хоть не много но отличаться от внешней. Посему эти два градуса смело можно отнести к погрешности измерения.
Дорого времени суток.
Подскажите, если кто знает. После ночной стоянки, утром, при включении зажигания Т двигателя по указателю на щитке приборов показывает немного выше 60. Началось это несколько дней назад. Т по борт компу +6, а по "тестовому режиму" +49. Заводится машина нормально и потом показывает Т как обычно. В чем может быть проблема? Датчик температуры?
Или дайте ссылку где можно посмотреть.
Халирахман
1 December 2010
На счет выкинуть этот указатель это правильно . У меня была Хонда Джаз так там две лампочки одна синяя другая красная . Утром когда холодно при заводке горит синяя ,2 мин и она тухнет ,ехать можно . А красную не разу не загоралась . Но работает предельно просто ,начинает перегреваться она начинает моргать , ежели дальше идет перегрев она горит постоянно ,ну еесли и опять растет температура вкл и звуковой сигнал . И никто себе не заморачивант голову по поводу температуры.
странная фигню вчера заметил при наборе скорости темпиратура двигателя - падает - останавливаюсь - приходит в норму - термостат полетел?
2 people online