Тестовый режим компьютера



Предлагаю собрать в этом топике сведения о тестовом режиме компьютера на ФФ2. Я изложу то, что знаю, а вы дополните и исправьте что не так.

1.Для входа в тестовый режим:
--переводите ключ в положение I
--нажимаете и удерживаете в нажатом положении SET (кнопку на торце переключателя указателей поворота)
--поворачиваете ключ в положение II
--после появления на дисплее слова TEST (примерно через 5 сек) отпускаете кнопку SET
--можно просматривать параметры с заглушенным и с заведенным двигателем
2.Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3.Выход из тестового режима - долгое нажатие SET или выключение зажигания.

Компьютер проходит циклически через следующие пункты меню (через знак "=" обозначено значение на второй строке, которое я увидел с выключенным двигателем, через "-" мой комментарий):
Скрытый текст


ЭТО ВАЖНО! Тест компьютера показывает только ошибки, как-либо связанные с приборкой! Т.е. ошибки самой приборки, ошибки передачи данных по низкоскоростной (салонной) и высокоскоростной (подкапотной) CAN-шинам, ошибки иммобилайзера и т.п. Ошибки силового агрегата (лампа CHECK ENGINE) НЕ ПОКАЗЫВАЮТСЯ! Используйте диагностику с подключением IDS/WDS/тестового компьютера и пр.

Пожалуйста прокомментируйте пункты со знаком "?" или где заметили ошибки. У меня еще несколько вопросов:
1.Что означает аббревиатура A/D? - Аналагово-цифровой
2.Какому значению соответствует максимальное отклонение стрелки? Я видел максимум 53В. Может быть 600?

коды ошибок, тестовый режим компьютера, бортовой компьютер, компьютер, бк, маршрутный компьютер, панель приборов

avatar
kpr
28 September 2005

Тестовый режим компьютера
1,1M
views
615
members
1,8K
posts

avatar
madmanz
22 May 2006


Уважаемые, а разве ошибки не сбросятся, если клеммы с аккумулятора минут на 20 скинуть? На Мицубиси сброс делался именно так.
avatar
DenRassk
22 May 2006


Пчёл
madmanz
Да не сбрасываются ошибки скидыванием клемм с АКБ - пробовал я это
Причем скидывал не на 15-20 минут, а на сутки! И не просто скидывал, а замыкал их между собой...
Эффекта никакого - те которые высвечивались в БК так и высвечивались, а те которые не высвечивались (не работал штатный ППП) - тоже ни куда не делись - ППП так и не работал

Вот поэтому и разыскиваю, чего - нибудь для себя для дома... а подумайте сколько людей находится в далеке от дилера и не могут месяцами доехать и просмотреть ошибки и их почистить!!!

Давайте с этим как-то бороться сообща
avatar
Пчёл
22 May 2006


цитата:
Пчёл
madmanz
Да не сбрасываются ошибки скидыванием клемм с АКБ - пробовал я это
Причем скидывал не на 15-20 минут, а на сутки! И не просто скидывал, а замыкал их между собой...
Эффекта никакого - те которые высвечивались в БК так и высвечивались, а те которые не высвечивались (не работал штатный ППП) - тоже ни куда не делись - ППП так и не работал

Вот поэтому и разыскиваю, чего - нибудь для себя для дома... а подумайте сколько людей находится в далеке от дилера и не могут месяцами доехать и просмотреть ошибки и их почистить!!!

Давайте с этим как-то бороться сообща

Что же это за ошибки такие у тебя особенные
avatar
Diman89
23 May 2006


цитата:
Вот поэтому и разыскиваю, чего - нибудь для себя для дома... а подумайте сколько людей находится в далеке от дилера и не могут месяцами доехать и просмотреть ошибки и их почистить!!!

Давайте с этим как-то бороться сообща

Может предложить ФМК расширить диллерскую сеть. Открыть больше дилеров в регионах например.
avatar
Пчёл
23 May 2006


цитата:
цитата:
Вот поэтому и разыскиваю, чего - нибудь для себя для дома... а подумайте сколько людей находится в далеке от дилера и не могут месяцами доехать и просмотреть ошибки и их почистить!!!

Давайте с этим как-то бороться сообща 

Может предложить ФМК расширить диллерскую сеть. Открыть больше дилеров в регионах например.

Давайте - я как один из владельцев станции по ремонту форда например покупкой WDS а вы как ?
avatar
DenRassk
23 May 2006


Пчёл
цитата:
Что же это за ошибки такие у тебя особенные


Да ошибки не особенные - просто БК авто не все ошибки пказывает.
У меня был заблокирован штатный ППП (при диагностике была ошибка в блоке ППП В1374).
При этом в тестовом режиме БК была только ошибка шины CAN ... ни каких других не было

Вот - такие бывают ошибки. К тому же - мне хотелось бы их и стирать самому... да и думаю многим ещё это пригодилось бы

По поводу расширения количества дилеров - думаю ничего не выйдет из этого... но это уже отклонение от темы
Юрьич
30 May 2006


На ФФ 1 у диллера НЕЗАВИСИМОСТЬ есть БК ШТАБ 71F,сейчас они доводят до ума бортовой комп
на ФФ2 но когда он будет неизвестно.Кому интересно можно посмотреть на их сайте http://www.stabb.ru/ver_71.html
nik777
31 May 2006


Граждане,
FF1 и FF2 не имеют ничего общего между собой, особенно в электрике.

FF2 имеет две шины CAN для обмена данными между модулями.
Т.е. для работы с машиной нужен контролер шины CAN, а лучше два.
Если в описываемых приборчиках он есть, то работа с FF2 возможна, но это надо проверять на практике.
Я использую PCMCA карту с двумя контролерами CAN.
Производитель иностранный, стоит около 5000$.
Уверен, что можно сделать все намного дешевле, особено у нас.

А по поводу ошибок на щитке приборов - это ТОЛЬКО ошибки щитка приборов.

Предпусковой отопитель действительно может заблокироваться нахватавшись ошибок, если это повторяется на машинах первых выпусков - требуется замена его маленьких мозгов (они внутри отопителя) на новую версию, по гарантии.
avatar
Assa
31 May 2006


nik777
FF1 и FF2 не имеют ничего общего между собой, особенно в электрике.

CAN есть и на FF1, по крайней мере начиная с конца 2001 года.

Вот интересный вопрос, OBDII имеет выход только на одну CAN, тем не менее на FF2 таких шин несколько, тогда как осуществляет их диагностику WDS?
avatar
Odin AS
31 May 2006


Ну что господа Фокусники, с температурой двигателя так и не понятно как считать-то?
avatar
Drakula_51
31 May 2006


Odin AS
цитата:
господа Фокусники, с температурой двигателя так и не понятно как считать-то

Предлагаю набрать статистику:
1)забортная температура в НЕсолнечный день при холодном (постоявшем не менее 10 часов) двигателе;
2)температура холодного (постоявшего не менее 10 часов) двигателя по тестрежиму.
Сам пытался такое сделать зимой, справедлива формула:
Т(двигателя факт)=Т(двигателя по тестрежиму) МИНУС 35 ГРАДУСОВ. При этом точность формулы была +/- 2 градуса.
avatar
Odin AS
31 May 2006


Угу так и есть минус 35 и получаем реальную картину, тестировали через комп дилера смотрел сам на показания его и авто, в общем отнимаем 35 и все гуд
avatar
Illuminati
31 May 2006


Блин, попробовал щас эту штуку - тест - обалдел. Особенно при тесте лампочек на приборке...Кто скажет - чего за значок в виде зеленого циверфблата часов на приборке, где скорость показывается??? На ней же ABS и IVD...??? Никогда не загорался!!!
avatar
Illuminati
31 May 2006


Братцы - прочитал в мануале, что этот значок является "индикатором включения системы круиз-контроля"!!! Только что это значит - у меня же Тренд, на нем нету сего девайса... Означает ли это что возможно его заиметь, поставив руль от Гии???
nik777
31 May 2006


Господа,
где то уже писал - тестовый режим компьютера на панели приборов - это ТОЛЬКО тест щитка приборов,
ошибок о другим модулям щиток не показывает.
D900 - это глюк, на него не надо обращать внимание (на последних авто это исправлено).
Ошибки ППП, печки под капотом, нельзя удалить без оборудования.
Перевод всяких значений - стоит попрововать фаренгейты и 10/16-ричный перевод (8-го и +/-35 не встречал),
ну незачем было копаться в этих параметрах..., да и зачем?
Ну уж если СИЛЬНО надо, то могем порыться..., но все-таки - Зачем?
avatar
Lefon
1 June 2006


Меня больше волнует как расчитать в литрах соклько бензина в баке, а то показывает какие-то непонятные цифры! Может кто разобрался?
nik777
1 June 2006


Illuminati
Можно, нужен руль с кнопками и компутер, чтобы прошить параметры.
Но гарантия может слегка пострадать
nik777
1 June 2006


Lefon
Бензин в баке показывает в процентах, но в 16-ричном виде.
19.FUEL PERCENT=2B - процент заполнения бака (HEX)? - 43%.
Надеюсь, что не соврал.
avatar
Lefon
1 June 2006


nik777
Ничего не понял! Как расчитывать -то в нормальные цифры (пусть даже и в %, но не 16-ричном виде)?
Камиль
2 June 2006


цитата:
Камиль
Сел в авто, а оно как нивчем не бывало завелось. Может кто обьяснит, чтобы это значило.
Доп. сигналка/иммобилайзер есть? Они могут глючить. Вчера
запарились заводить Ауди А6. Пока правильно не идентифицировала метку...
не схавтывала и все. Потом - как ни в чм не бывало.

Да нет, все оказалось намного проще!
Топливный фильтр(диллеры говорят, что это обыкновенное "ситечко". Сам не видел.) было забито какой-то маслянной пленкой. Низкий уровень топлива, низкое качество и видно притянуло эту грязь. Авто пол-часа постояло, б/насос наполнился и авто завелось.
Вот такие пироги, чистил бензобак.
avatar
Drakula_51
3 June 2006


Lefon
цитата:
Как расчитывать -то в нормальные цифры (пусть даже и в %, но не 16-ричном виде)?

Из примера свыше:
2B(HEX)=2*16+11(A=10, B=11, C=12, D=13, E=14, F=15)=43(DEC)
PanD@
18 June 2006


После входа в тестовый режим, при последующей заводке двигателя высветилось сообщение о неисправности системы двигателя. Повортный пуск прошел нормально, а счетчик суточного пробега обнулился (при выходе из тестового режима и перед заводкой был не обнулен).
Это всегда так или с тестовым режимом никак не связано?
avatar
Illuminati
18 June 2006


PanD@
Я когда входил в тестовый режим у меня тоже счетчик дневного пробега обнулился... Думаю это неизбежно, так как кнопку RESET надо удерживать - именно поэтому обнуляется пробег...
PanD@
18 June 2006


Illuminati
Да счетчик ладно, а сообщение о неисправности двигателя тоже всегда высвечивается после теста?
nik777
18 June 2006


Господа,
в тестовом режиме есть полезное:
- проверка стрелок и лампочек,
- просмотр напряжения АКБ (напряжение питания щитка),
- просмотр количества бензина в баке (%, 16-ти ричное число)
- просмотр ошибок ЩИТКА, если они есть (D900 - не считается, это глюк, на "последних" машинках это исправлено).
Больше ничего там интересного НЕТ.
avatar
Illuminati
18 June 2006


PanD@
У меня такого не было...
avatar
d.j.E
19 June 2006


nik777

Не соглашусь, есть еще!

Первое - при тестовом разгоне до 100 намного удобнее пользоваться цифровым спидометром.
Второе - как забираете машину из сервиса - ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕ, чтобы в системе был прошит 1 ключ (персоналити).
Третье - там есть цифровой тахометр, лично мне полезен при езде в пробках.
avatar
Illuminati
19 June 2006


d.j.E
А можно узнать поподробнее, гды Вы нашли эти данные в тестовом режиме???
nik777
20 June 2006


d.j.E
Что там про "персоналити" может быть сказано?
Типа - не прописали ли есчо ключик подлые дилеры, а?
avatar
Assa
20 June 2006


nik777
...просмотр ошибок ЩИТКА...

Приятная новость Может подскажите тогда есть ли простой способ считать DTC из PCM мимо дилера?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up