Самопроизвольный сброс показаний бортового компьютера БК



Вчера заехал в Купец на 8 марта, вышел минут через 20, завел машину.
Обратил внимание что не запустился автономный подогреватель. Начал шарится в компе и понял что все настройки по расходу, ср. скорости и подогревателю сбросились.
Главное аккумулятор в порядке...
У кого-нибудь такое было?
БК, бортовой компьютер, показания компьютера, шина данных, CAN шина, маршрутный компьютер, панель приборов

igorye
20 февраля 2007

Самопроизвольный сброс показаний бортового компьютера БК
26,9K
просмотров
22
участника
32
сообщения

Jigan
20 февраля 2007


Была недавно такая же фигня-завелся в мороз со второго раза-скинулись все данные компа-и средний расход,и скорость,а главное начал давать неправильный прогноз о пробеге на остатке топлива(всегда на полном баке прогнозировал примерно 550 км,а тут на трех четвертых бака пообещал пробег 650км).Пришлось выездить пару полных баков пока более менее начал говорить правду).Вообще у Форда какая-то слабенькая электрика -то это,то одно время глючили датчики закрытия дверей,то отгнил контакт лампочки подсветки номера.И не у меня одного.
LSE
20 февраля 2007


Сегодня вдруг обнаружил что настройки (время и дата) на магнитолле сбросились
poma
20 февраля 2007


цитата:
Главное аккумулятор в порядке...

Неа. Это реакция компа на разряд. Заблаговременная реакция, но разряд уже близок. 2-3 прогрева и стартер на теплом двигателе будет еле крутиться.
цитата:
У кого-нибудь такое было?

У меня прошлой зимой. Через день после начала сбросов, включения ППП в режим AUTO, 2 прогревах в день и коротких пробегах думал что не заведусь. ППП отработал и температура ОЖ была 70 градусов, но стартер крутился тяжелее чем в -40 без прогрева.
И сейчас такое же уже 3й день. Утром после ППП при заводе все сбрасывается, вечетом без ППП ничего не сбрасывается.

Если повториться советую уменьшить время работы ППП. А если стартер начнет еле крутить, то выключить прогрев по расписанию хотябы на пару дней.

цитата:
Сегодня вдруг обнаружил что настройки (время и дата) на магнитолле сбросились

Ну такого еще не было, но после сброса появляется настройка часов в компе. Потом пропадает.
il900
20 февраля 2007


Аналогичная проблема, после работы ППП и соотвественно запуска авто компьютер сбрасывает свои показания (расход, скорость). Так уже было пару раз. Связываю это только с разряженным аккумулятором, т.к. пришли морозы, а пробегов на дальние дистанциии давно не было. Плюс к этому климат и музыка, вот батарейка и хандрит. Да и вторая зима для нее с ППП тоже нагрузка серьезная.
Звонок мастерам нашего диллера подтвердил догадки с их слов 90% хандрит аккумулятор, и его требуется подзарядить. (Как только заряд падает ниже 9 вольт то комп сбрасывается - это со слов мастеров)
avatar
Beztuzev
20 февраля 2007


цитата:
Сегодня вдруг обнаружил что настройки (время и дата) на магнитолле сбросились

И у меня так уже было один раз, думал АКБ но нет, двигатель запустился в один "поворот" потом ввёл время и дату заново. Пока вроде всё гут.
Valera
20 февраля 2007


У меня 2 недели назад возникла такая же проблема: После работы ППП с вентилятором печки салона стали сбрасываться показатели средней скорости и среднего расхода топлива, стал писать невероятно большую цифру км до заправки, после этого режим работы ППП переключался на OFF и однажды написал "неисправность системы управления двигателем". Я тут же поехал к дилеру по гарантии. Вердикт дилера после диагностики таков - разряжена АКБ, требуется подзарядка. До подзарядки пока руки не дошли, но по-прежнему продолжаются пользоваться ППП, но с отключенным вентилятором печки салона. Проблема больше не повторялась. Я полагаю, что разряд АКБ - это лучшее что произошло в данном случае
focus_nik
21 февраля 2007


Это действительно АКБ! Была такая же проблема: заводился еле-еле, показания сбрасывались! Даже ближний моргать начинал! Померял плотность аккумулятора и ошалел - 1,21! Поставил на ночь на зарядку, утром плотность как положено 1,27! Больше таких проблем не было! Просто ППП сильно батарею засаживает! Да и вообще рекомендуется зимой периодически батарею подзаряжать!
avatar
FFSerg
21 февраля 2007


Такое (сброс) может быть при холодном старте с подсаженной АКБ. Стартер в рывке садит напругу ниже пороговой для приборки и БК (ну очень кратковременно) - вот Вам и сброс. Можете засечь этот момент по контрольным лампочкам. Они не просто потускнеют, но на миг погаснут полностью. Это точно не проблема только Форда . ППП прямо к этому отношения не имеет, он только сильно потребляющее устройство при отсутствии зарядки. Магнитола, со своим часом работы при выкл. движке, зимой может дать тот-же эффект. За плотностью электролита следить надо и будет вам счастье.
igorye
21 февраля 2007


цитата:
по-прежнему продолжаются пользоваться ППП, но с отключенным вентилятором печки салона.

У меня климат, помоему его не отлючить. Принудительно вечером выключал, а утром видно что салон все равно прогревался.
poma
21 февраля 2007


цитата:
У меня климат, помоему его не отлючить.

+25-30 минут к запрограмированному времени, и по приходу в обычное время будет прогрет только двигатель и немного лобовое.
odessit
22 февраля 2007


цитата:
У меня климат, помоему его не отлючить. Принудительно вечером выключал, а утром видно что салон все равно прогревался.

Странно, вчера вечером на стоянке, перед тем, как глушить мотор, выключил климат. Сегодня с утра проблема не повторилась, в салоне машины было реально прохладно, видимо таки при отключении климата ППП не греет салон.
avatar
СмирноFF
22 февраля 2007


Две недели назад обнулились средняя скорость и расход. Грешил на морозы. Сегодня история повторилась. Месяц назад давал "прикурить". Теперь терзаюсь смутными сомнениями: а не погорячился ли ты ? После обеда поеду в Рольф подключацца к ихнему кампутеру.
igorye
22 февраля 2007


цитата:

+25-30 минут к запрограмированному времени, и по приходу в обычное время будет прогрет только двигатель и немного лобовое.

странно но вечером (стоит на паркинге) ППП включается примерно за 30-35 минут до запрограммированного времени.
Скока же тогда греется двигатель?
avatar
СмирноFF
22 февраля 2007


Тока что вернулся из сервиса. Подключили комп, нашли пару незначительных ошибок. Приговор - все работает в штатном режиме. Причину обнуления не установили. Отправили какую то маляву в ФМК, нехай те думают.
poma
23 февраля 2007


цитата:
цитата:

+25-30 минут к запрограмированному времени, и по приходу в обычное время будет прогрет только двигатель и немного лобовое.

странно но вечером (стоит на паркинге) ППП включается примерно за 30-35 минут до запрограммированного времени.
Скока же тогда греется двигатель?

Как ни странно но в -20 до 60 минут 10. Прошлой зимой в -35 при заведенном двигателе и выключеном климате минут 7 до 60.
У нас ППП с регулируемой мощностью. В начале кочегатит на полную, потом сбавляет обороты. При выключеном климате греет очень быстро. Но климат в режиме АВТО и холодном салоне охлаждает двигатель быстрее чем греет ППП.
odessit
26 февраля 2007


а я вот похоже погорячился, написав, что при отключенном климате ППП не греет салон. вчера вечером отключил климат, а сегодня с утра пришел - салон теплый, трабл со сбросом повторился, надо бы съездить в сервис посмотреть АКБ...
avatar
STM
6 марта 2007


В прошедшие выходные тоже столкнулся с обнулением среднего расхода топлива при заводе машины. Кроме того, отключился зуммер предупреждающих сообщений. Правда, машина без ППП, просто простояла неделю в гараже.
Когда двигатель завелся стрелка тахометра около секунды подергивалась около 0, потом поднялась в обычное положение, далее все было штатно.
avatar
woton
21 сентября 2008


Сегодня сбросились показания времени и даты

АКБ в норме!!! Машине всего чуть больше 2 месяцев.
avatar
woton
31 октября 2008


Блин Сегодня опять на компе время сбросилось, показывал 18 июля 2008 года. Что за хрень.

P.S. Не ахти какой глюк, но все же
avatar
woton
5 февраля 2009


Нашел в чем баг Похоже сигналка виновата ( Шерхан 8) сбой проходит при использовании функции - "Проверка статуса".
avatar
Sledge Hammer
25 января 2010


Всем привет. Собственно проблема.
Буквально на днях ни с того ни с сего бортовой компьютер сбрасывает настройки при попытке завести автомобиль.
Конкретно: средний расход топлива на 100км, средняя скорость движения, язык сбрасывается с английского на русский.
То есть при включении зажигания в положение 2 (когда подано питание на приборы, но не заведен двигатель) - настройки как установил я,
а как только начинаю заводить не прогретую машину (простояла два дня на стоянке) стартер с трудом проворачивает коленвал (примерно пару раз - слышнен характерный звук) и двигатель заводиться. При этом полностью пропадает пропадает напряжение на панели приборов (освещение гаснет), фары при этом выключены. Когда фары включены питание прпадает и на них.
И настройки сбрасываются в ноль: расход, скорость, язык меняется на русский.
Причем почемуто буквально пару недель ранее морозы стояли покрепче порядка 25, все было нормально, а щас около 15-17 произошла такая хрень.
Собственно у кого-нибудь было чтонибудь подобное? Зимой мало езжу раз в пару тройку дней. Это что хана аккумулятору потихонько приходит или что?

PS. Поиск использовал не нашел ничего подобного. Если подобное было дайте пжста ссылку, а тему удалите. Спасибо.
avatar
Sledge Hammer
25 января 2010


Bi-Max

Да юзал поиск ничего не нашел. И про аккумулятор читал..
Но в данном случае в аккумуляторе ли дело?
avatar
AlexVic
26 января 2010


avatar
Sledge Hammer:

Причем почемуто буквально пару недель ранее морозы стояли покрепче порядка 25, все было нормально, а щас около 15-17 произошла такая хрень.
Собственно у кого-нибудь было чтонибудь подобное? Зимой мало езжу раз в пару тройку дней. Это что хана аккумулятору потихонько приходит или что?

PS. Поиск использовал не нашел ничего подобного. Если подобное было дайте пжста ссылку, а тему удалите. Спасибо.

Ничего особенного, морозы стоят давно и АКБ в условиях, когда ему не от чего по нормальному зарядится постепенно теряет емкость. Если еще и поездки короткие, если пользуешься обогревом лобового стекла, то все закономерно. Нужно просто зарядить АКБ.
avatar
Земной тихоход
26 января 2010

1

Компьютер авто имеет свою "память", в которой хранится информация- ваши настройки. Но для хранения этой информации компьютеру нужна электроэнергия... когда вы заводите машину стартер заберает на себя напряжение, и компьютеру его не хватает для хранения информации. вот настройки и сбиваются...
Думаю надо привести в чувства аккумулятор (а лучше купить новый, и хорошенько его зарядить)
По-моему так
avatar
maratka
26 января 2010


А диагностику сканером всё-равно не мешало бы провести, знаете ли методом тыка, лезть и устранять такие глюки...фиг его знает чё там на самом деле
avatar
holy-fzi
26 января 2010

2

я конечно могу и ошибаться... однако я уважаю закон ОМА и могу предположить что дело не в АКБ...
если АКБ сильно разряжен он даже не будет крутить стартер, не хватит пускового тока! если АКБ всё же крутит значит он жив, и предположение о том что при старте весь ток уходит на старт (тофталогия конечно))) ) не вероятно!
Я бы на вашем месте прежде чем бежать за новым АКБ сделал бы диагностику... вполне вероятно что она поможет сберечь сумму не потраченую на новую АКБ...
Ну а заридить свой полюбому не помешает)
avatar
-PaNik_TS-
26 января 2010


Sledge Hammer
Думаю, что всё таки дело в АКБ.
На рабочем VW при попытки завестись с засаженным АКБ сбивались настройки и магнитола (штатная) запрашивала код.
Самый простой на данный момент выход из создавшегося положения, дабы не тратить деньги...
Попробовать зарядить АКБ и посмотреть, будут ли сбиваться настройки при последующих запусках.
Ну а далее по результатам.
avatar
Sledge Hammer
27 января 2010


Парни спасибо всем за ответы-советы.
В принципе так и подозревал, что аккумулятор разряжен, и настройки сбрасываются от этого.
Что общение с представителями ОффДил. и подтвердило, подсказали зарядить аккумулятор. Сегодня сниму заряжу, посмотрю что будет. Постараюсь отписаться по итогам.

ЗЫ. Анонимным "минусистам" предложу на работе заниматься делом, а не ерундой.
avatar
holy-fzi
15 февраля 2010


Sledge Hammer
чем в итоге закончилась история?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.