У кого как заводится мотор на морозе



Сегодня утром в Челябинске было -35 и после 14 часовой стоянки машина жены - ФФ2 1,6АТ не завелась. Стартер крутил нормально(для такой температуры) но не схватывалось. Моя ФФ2 2,0 стояла рядом, но завелась прекрасно. Везде родные свечи и маслА. Пробег у первой 3000, второй- 1000км.
Вопрос: как теперь завести машину с АТ, учитывая, что потепления не прогнозируется ещё дней 10? Может свечи вынуть и согреть? Или с крокодилами попытаться?
зимняя эксплуатация, запуск двигателя, эксплуатация, пуск двигателя, мороз, зима, ППП, не заводится

avatar
dimarius
16 января 2006

У кого как заводится мотор на морозе
146,2K
просмотров
521
участник
1,2K
сообщений

Pantherlader
26 января 2017


D
Dmitry1978:

Думаю дело в заряде аккумулятора. Как только проехался по пробкам 2 часа и немного зарядился такое поведение двигателя больше не наблюдаю.

Конечно, ведь двигатель теперь горячий .
Dmitry1978
26 января 2017


цитата:
Конечно, ведь двигатель теперь горячий .

2 дня прошло, мог и остыть
Laiyet
31 января 2017mobile


Оххх уж этот Фокус... Я в морозы хожу пешком и меня это бесит Знаю я, что у Форда зимой нет такой болезни, но не в моем случае. Пред хозяин говорил мне, что Федя шитый, смело лей 92ой, ну я езжу когда как, эту зиму решил на 95ом откатать. А в мороз у меня все тоже самое, что в нескольких постах выше. Если мороз ниже 15-18 град. и первая попытка не удалась, а она у меня выглядит так, пол оборота, максимум оборот стартера, мгновенный подхват, 1.5-2 секунды работы мотора, он глохнет... И после этого я конечно пытаюсь его мучать и продуваю через раз и как только не кручу, максимум 2-3 вспышки за одну попытку запуска и то чаше пыхает на продувке, чем на попытке завестить. После мучений понимаю, что ловить тут нечего, в ноль не сажаю, что бы хоть закрыть машину и иду домой, как теплеет завожу и гоняю на высоких оборотах и так до следующего приличного мороза. Так вот о прошивке, чем он шитый я при покупке не узнавал, и мне стало интересно, что за прошивка у меня стоит. Начитался значит Драйва, как все хают Ледокола и хвалят Раздолбая и судя по всем симптомам, что описывали обладатели Ледокола, он в мороз заливает, после перехода на Раздолбая, все забывают об этой проблеме и пускают в любой мороз с пол тыка, теперь я кажется знаю чем шитый мой Федя Моя проблема проявилась еще первой зимой в -15 трынькнул тачку с брелка, пришел сигнал, что машинка завелась и пошел одеваться. Подхожу, аварийка моргает, печка дует, радио поет, а машинка то не завелась, вот тут я не понял, но то что сига стоит у него криво, давно заметил. Поменяв свечи, обрадовался и думал победил, по скольку вышел на след утро 6.00, -21С, ну думаю давай посмотрим и с пол тыка он завелся и я был ооочень доволен. Но радость была не долгой по скольку на след день в -4 он не завёлся с брелка )) Хотя на старых оригинальных свечах стабильно заводился до -12С. Вот такие фокусы начались у нас, ведет себя как девка капризная, то хочу, то не хочу. Вчера немного другая история была. Машина стояла неделю, по ночам давили приличные морозы за -20С. Но к машине я вышел в 12.00. был солнечный день, машинка черная, ну подумал тепла набралась наверное уже. На табло -10С, ну думаю да легко щас, а нннет, а поскольку такое за зиму уже не первы раз, аккум уже стал сдаваться быстрее, сажать не стал его. Позвонил Отцу, он приехал с проводами, но и тут эффекта 0. Стартер молотит как бешеный, а вспышек нет, снял аккум, отнес домой, отогрел и поставил на заряд, а то помрет еще. И сейчас я вижу только одно решение моей проблемы, это прошиться на Раздолбая, вопрос денег. Если и прошивка не спасет, то форд меня разочарует. Особенно когда насмотришься, как Фокусы у других заводятся и в -35С, пусть и не с пол оборота, но они заводяться
Pantherlader
7 февраля 2017


Есть жалость к машине, заводить ее в -25.

Еще есть старенький, но более-менее бодрый аккум.
Кто-нибудь делал прогрев подкапотного пространства на приносном аккумуляторе? Ну типа тепловентилятор с дутьем в картер?
Если да, какой тепловентилятор использовали, насколько геморная затея и есть ли во всем этом вообще смысл.
Dmitry1978
10 февраля 2017


цитата:
Есть жалость к машине, заводить ее в -25.

Еще есть старенький, но более-менее бодрый аккум.
Кто-нибудь делал прогрев подкапотного пространства на приносном аккумуляторе? Ну типа тепловентилятор с дутьем в картер?
Если да, какой тепловентилятор использовали, насколько геморная затея и есть ли во всем этом вообще смысл.

Никакой жалости, недавно в Череповце заводил в -26, аккумулятору 5 год, завелась бодро, 5 минут прогрел и поехал. Многое зависит от масла и аккумулятора.
Греть аккумулятором не слышал о таком, на первый взгляд много геморроя и возможно нулевой результат.
avatar
mad_alex
19 октября 2017


Товарищи, подскажите по такому вопросу. Имеется такой прибор
posted image
Не конкретно такой, но похожий. Смысл в том, что вставляются вилки в прикуриватели живого авто и мертвого. Кто имел опыт использования? Пользовался один раз, чтобы прикурить авто знакомого, толку от него, как мертвому припарки поэтому сомневаюсь в целесообразности владения этим устройством. Может у кого то получалось прикурить ибо стоит вопрос перед зимой - оставить его или выкинуть нафиг и найти хороших крокодилов.
avatar
Rybakma1
16 февраля 2018


У меня ФФ3 сегодня не завелся. Ездил на нем в понедельник, сегодня пятница. У жены ФФ2 легко завелся. Решил прикурить, не помогло - стартер не крутит. Отключил оба аккумулятора, крокодилами соединил хороший аккумулятор с незаводящимся автомобилем и в итоге все равно стартер не крутит. Контакт от аккумулятора точно был, т.к. и все лампочки на панели загорелись, и бензонасос прошумел. А вот стартер так и не крутнулся.
Ждать потепления?
avatar
OLE78
19 февраля 2018

-2

avatar
Rybakma1:


Ждать потепления?


Если полная тишина и стартёр даже не пытается провернуть КВ, то скорее всего это не срабатывает реле. Мне в подобной ситуации на Galaxy 2.0 и C-Max 1.8 помогло долгая (20-30 с) выдержка ключа зажигания в позиции запуска двигателя.
С-Max никогда не доставлял проблем с запуском (до -25 запускался с первой попытки).
Pasha1987
16 января 2021mobile

-1

При какой температуре ниже нуля максимум может не завестись 1.6 tdci ford c-max 2006 года?
4honte
17 января 2021


Выбираем АКБ для ФФ2 (сообщение #19405844)
Pasha1987
17 января 2021mobile

-1

Привет всем, замёрзла летння соляра или в баке или в фильтре при минус 14 как определить где замёрзла, как отогреть побыстрее но гаража или тёплого бокса нету авто Ford c-max 2006 1.6tdci
alb77777
15 февраля 2021


Подскажите есть зимнее масло на форд фокус 2. Машина при - 20 плохо заводится. (Свечи, аккумулятор, и масло новые)
avatar
PiterFF2
15 февраля 2021mobile

2

alb77777
Любое допусковое масло типа 5W-30 или 5W-20 для ФФ2 позволит завести авто до -25 вообще без проблем. По факту и при -35 можно завестись без особых проблем на этих же маслах, главное сцепление не забыть выжать (если есть).
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.4)
r.lisackov
20 февраля 2021


Добрый день! Может кто сталкивался с такой проблемой? Форд Фокус 2 рестайлинг 1.6 100л.с! До -22-х градусов заводится хорошо! После понижения температуры ни в какую! Стартер крутит бодро отзыва ни какого! Заливает свечи но не схватывает! В течении дня температура поднимается выше -20 заводится! Буду рад за помощь!! За ранее благодарен отзывам!
avatar
PiterFF2
20 февраля 2021


r.lisackov
Попробуйте заводиться в режиме продувки цилиндров.
iivan7373
25 февраля 2021mobile

1

Форд фокус 2 1.6 100.Проблема была такая не зааодится в мороз, даже в легкии минус 10 15 . Стартер крутит, почти схватывает, бывает даже заведется на 2 секунды и глохнет и больше не заводится. Акб новый свечи новые катушка новая провода новые искра есть насос работает,бензин качает.все в норме. Заливает свечи не заводится, пробовали тоскать на тросе выкручивать свечи сушить, заново закручивать 10 раз не помогло. Все форумы прочитал везде одно и то же,ничего не помогло. Итог,дело было в забитых форсунках. Видимо от плохого качества бензина. Залил в бензобак очиститель форсунок, бутылка 200грамовая продается на любой заправке и завелась с пол оборота. Совет всем у кого не заводится в мороз и они все перепробывали кроме этого варианта. Не замерзайте)
a.novoselov58
22 декабря 2021mobile


Добрый день! С приходом холодов машина начала на холодную плохо заводиться. Заливает все 4 свечи. Подскажите как быть? Может была у кого такая проблема?
avatar
PiterFF2
22 декабря 2021mobile


a.novoselov58
Заводитесь в режиме продувки цилиндров (с полностью выжатой педалью сцепления и газа). Описание режима продувки есть в инструкции по эксплуатации ФФ2.
a.novoselov58
22 декабря 2021mobile


PiterFF2
Спасибо. Просто в прошлую зиму такого не было. В -35 заводил нормально.
vit-murman
28 января


Приветствую! В середине декабря возникла такая проблема: На улице - 20, машина завелась как обычно, но через 3-5 секунд заглохла и больше не заводится. Свечи заменил, насос при повороте ключа слышу - работает. До этого машина заводилась без проблем и при более низких температурах. Топливо с Лукойла. Грешу на топливный насос(фильтра). Заказал и получил новый насос, снял сиденья, чтобы сделать люк для замены насоса. Но тут оттепель , на улице до +5, пробую заводить - запускается без проблем и работает, как обычно. На всякий случай добавил стакан спирта в бензобак. Радость продолжалась два дня. Как только температура на улице ушла в минус - проблема вернулась. Может кто сталкивался с данной проблемой?
Olgert70
28 январяmobile


vit-murman
Недавно было в другой теме у коллеги решилось заменой бензонасоса,может ещё датчик охл.жидкости.
vit-murman
28 января


Olgert70
Я тоже склоняюсь к насосу. Подумал, может еще какие случаи были.
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.