Пишите про свои поломки



Описываем наши поломки
поломка двигателя, дизельный двигатель, отзывы, эксплуатация и ремонт

avatar
Ramezess
10 February 2008

Пишите про свои поломки
762,2K
views
541
members
4K
posts

avatar
stiv40
25 October 2010

-1

ник348
Что за шильда, где искать, и как разкодировать, можно подробнее?
avatar
Bachik
25 October 2010


ник348
цитата:
И ещё вопрос, в exist.ru "Lynx 1.8 Diesel" - это наш 1,8 TDCi?

Да, наш! Но при выборе запчастей нужно смотреть модификацию двигателя KKDA
ник348
25 October 2010


stiv40
Шильда на стойке внизу, видно после открытия передней пасс. двери. Это на фф2, где у Вас не знаю. Чтоб расшифровать воспользуйтесь поиском, где-то на форуме есть инфа.
posted image
Bachik
Понял, спасибо.
avatar
Resist
26 October 2010


Добрый вечер. Моя машина c-max 2.0 tdci. У меня проблема, в холодную погоду при запуске двигателя он подтраивает. У дилера проверил свечи накала. Оказалась одна свеча нерабочая. Дилер озадачил тем, что посоветовал ездить дальше, пока машина заводится. Объяснил, что довольно часто при замене свеч именно на этом движке (2.0 tdci), старые свечи закисают и при выкручивании ломаются. Нижняя часть свечи остается в движке, чтобы ее достать нужно снимать блок. Может слышали о такой проблеме? Спасибо за помощь.
karat
27 October 2010

1

Resist
Это может случиться с любым движком.Просто этот дилер не хочет брать ответственность на себя если что ,и отфутболивает тебя.
avatar
Bachik
27 October 2010


Resist
Ну не знаю как на 2.0 TDCi , у меня на 1.8 TDCi, была такая штука свеча выкрутилась без проблем! Поменял свечу за 10 мин.
Поддерживаю мнение karat. Не вижу причин для закисания свечи!
avatar
Resist
27 October 2010


Спасибо за мнения. Сложно судить. Дилер акцентировал именно 2.0 tdci. Говорит, что на 1.6 tdci таких проблем нет, а с 2.0 tdci случалось, что свечи обламывались. Логика дилера такова: он не отказывается от замены свечей, решение принимать мне, видно хочет отвести от себя ответственность в случае чего. Можно понять и дилера. Дело в том, что если сломается свеча, то дилер не балуется с сваркой и другими способами извлечения свечи, а сразу снимает голову. Цена за это в 10 раз больше, чем за замену всех свечей. Предлагает и такой вариант: попробует открутить, а если отломается - так и оставить и ездить дальше (или в гараж к дяде Васе, чтоб высверливал ). Меня только интересует правду ли он говорит, что в этом смысле проблемный только 2.0 tdci, или он вообще избегает менять свечи на всех дизелях Короче весь риск оставляет мне, вот я и хотел узнать немного статистики и правды
ptira87
28 October 2010


коллеги дизелисты, подскажите мелкому братишке(ФФиеста 1.4TDCI) что за непонятная проблема: на холодную заводится с довольно сильной вибрацией, если слегка погазовать то вибрация исчезает,сегодня в первый раз такое вижу пробег почти 200 000 км, как Вы думаете что это может означать??
avatar
Bachik
28 October 2010


ptira87
тут 2 варианта ...
1. сгорела свеча накала (скорее всего)
2. в одном из цилиндров упала компрессия! (тут причин много)
ptira87
28 October 2010


а если свечка сгорела то, на панели не будет загораться индикатор??
avatar
kaw34rus
28 October 2010


ptira87 ни чего загораться не будет.
avatar
SilentSmart
29 October 2010


ptira87
kaw34rus
Возможно вопрос поставлен несколько по-другому.
Т.е. если хотя бы 1 свеча рабочая, то индикатор свечи на панели гореть будет. Но сообщений об ошибках не будет.
avatar
stiv40
29 October 2010


Собрали движок 1.6TDCI , завели, но он не развивает мощности. Может метки перепутали, возможно такое? Ну в общем подскажите кто знает, с чего начинать нужно, и куда лезть в первую очередь.
avatar
Bachik
29 October 2010


stiv40
цитата:
Собрали движок 1.6TDCI , завели, но он не развивает мощности. Может метки перепутали, возможно такое? Ну в общем подскажите кто знает, с чего начинать нужно, и куда лезть в первую очередь.

Сегодня весь день думал над этой проблемой! Значит так, естественно нужно проверить метки! Если всё в норме то ...
Газораспределительный механизм состоит из 3-х частей КВ, РВ и зажигание (в нашем случае момент впрыска топлива). Т.е. КВ и РВ выставлены по метекам а БК впрыскивает топливо не в первый цилиндр (как положено), а в четвёртый. ну и т.д
Дизель при этом заведётся и будет работать... Со всеми описанными Вами проблемами!
g_ermak
30 October 2010


Уважаемые дизелисты, подскажите пожалуйста, может у кого было такое. Недавно появился свист из под капота в какой части понять не могу. Свист появляется при разгоне в диапозоне от 2000 об/мин. Думаю не турбина т.к. когда газуешь на месте звуков никаких нет, расход не увеличился, динамика не упала, дыма из выхлопухи нет. Пробег 128000 км, ФФ2 1,8. Очень жду совета. Спасибо.
avatar
Bachik
30 October 2010


g_ermak
Турбина скорее всего! Когда газуешь на месте турбина работает по другому, надув больше 0.5 бар с неё не выжать. Даже 0.5 с трудом.
g_ermak
30 October 2010


Bachik, если это турбина, то на долго её еще хватит? А не могут свистеть ролики или подшипник МКПП?
Мишуха
30 October 2010


g_ermak
Свистеть много че может, смотри герметичность впускных патрубков и прочее.
g_ermak
30 October 2010


Мишуха , с патрубками уже сталкивался все поменяны тысяч 20 назад и их уже проверил в первую очередь. А свист все-таки не воздушный, больше похож на металлический, если можно так выразиться. Сейчас еще раз проехался поприслушивался откуда-то со стороны водителя исходит.
Мишуха
30 October 2010


g_ermak
Турбина со стороны водителя стоит.
avatar
Bachik
31 October 2010


g_ermak
цитата:
если это турбина, то на долго её еще хватит?

Ну у меня уже больше 3 лет посвистывает (60 000 км)

цитата:
Сейчас еще раз проехался поприслушивался откуда-то со стороны водителя исходит.

Сама турбина примерно по средине находится, но патрубок в который она дует идет в сторону водителя. Отсюда и такой эффект.
Не думаю что это подшипники коробки. То что связано с коробкой как правило связано с педалью сцепления.
g_ermak
31 October 2010


Спасибо за ответы. Буду ездить и не париться пока турбина не развалится!
Alex07
31 October 2010


Здравствуйте. Описывал проблему 19.10. Был на диагностике, нашли ошибку ( Недостаточное давление в топливной системе) примерно так. Последующие 5 дней машина отлично заводилась. Вердикт спецов такой " Возможно залил летнюю соляру" При -4-5 той ночью могла замерзнуть. Теперь лью только зимнюю. Заводиться отлично. Спасибо всем.
scad555
2 November 2010


Здравствуйте.Посли замены воздушного и топливного фильтров появилась проблемка, машина при периключении и езде на 4 или 5 передачи иногда подергиваетса, в чем может быть проблема.
avatar
Marklar197
2 November 2010


Незнаю, может субъективно, но выхлоп стал неимоверно отвратительно вонять! В чем может быть дело? Чпокус 1.8, пробег 45 тыщ.
avatar
Serj in Rogervik
2 November 2010


S
scad555:

...
иногда подергиваетса,
...

У меня дергалась когда умер EGR. После чистки провалы пропали
avatar
Bachik
2 November 2010


Marklar197
цитата:
Незнаю, может субъективно, но выхлоп стал неимоверно отвратительно вонять! В чем может быть дело? Чпокус 1.8, пробег 45 тыщ.

Воняет кислятиной?
karat
2 November 2010


цитата:

Незнаю, может субъективно, но выхлоп стал неимоверно отвратительно вонять! В чем может быть дело? Чпокус 1.8, пробег 45 тыщ.
Похолодало однако,не парся,так у всех
avatar
Marklar197
3 November 2010


Bachik
ога. Когда покупал такой вони не было. Не может ли такое быть из-за неменяного топливного фильтра?
avatar
Bachik
3 November 2010


Marklar197
Перестанете лить цитанкорректор, пройдет!
З.Ы. С фильтром это вряд ли связано.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up