Пишите про свои поломки



Описываем наши поломки
поломка двигателя, дизельный двигатель, отзывы, эксплуатация и ремонт

avatar
Ramezess
10 February 2008

Пишите про свои поломки
758,1K
views
541
members
4K
posts

Мишуха
19 October 2010


Alex07
Могут, был один трабл у форумчанина, правда на другом (полностью сменном фильтре), на новом сосала через штутцер, старый ставил на место все в норме.
Alex07
19 October 2010


Я.когда менял фильтр последний раз,никак не мог завестись,гонял раз 15,думал высажу аккумулятор. на предыдущих заменах 2-3 раза и заводилась. Хотя делалось всё так-же. Думаю,что рыть надо с фильтра. Спасибо всем за участие. Будут ещё мысли,пишите.
avatar
kaw34rus
19 October 2010


Alex07, а как глохнет? Чих пых? Или как с ключа втыкается?
Alex07
19 October 2010


kaw34rus
Просто отрубается как с ключа. В процессе пркруток может пару раз слегка схватить 1-2 сек.,и опять отрубается.
avatar
PKW1
20 October 2010


У меня на прогретой машине из в. трубы вылетает конденсат, визуально это заметно по пятну на асфальте, когда машина стоит с заведенным движком.
Антифриз вроде на месте.
Это нормально?
Мишуха
20 October 2010


PKW1
Нормально.
MaxD
20 October 2010


Я тут в первый раз, так что извините, если опишу давно решенную проблему
Имеется focus c-max 2004, 1,6tdci 80kw + вариатор durashift cvt. На прогретом двигателе внезапно пропадает тяга - движок выше 3000 оборотов не раскручивается, скорость выше 60 не поднимается. Когда даешь двигателю остыть, едет нормально, да и вообще на холодную едет просто отлично. Только вот по ощущениям, подхват начинается не 1750 (как по паспорту), а где то с 2200. Ездил к официалам на диагностику, вердикт - проблема в мозгах у коробки, но перепрошить коробку они не могут, только если стереть ошибку. На вопрос, "а если снова начнется?" - разводят руками Ну и конечно, оно началось снова, спустя неделю после обнуления. Один знакомый предположил про ЕГР, другой предположил, что турбину заклинивает, третий... Я сам на 95% уверен, что проблема не в коробке.

Где искать, что смотреть??
Мишуха
20 October 2010


MaxD
Чо с температурой движка по БК, при возникновении проблемы.
avatar
kaw34rus
20 October 2010


цитата:
Первый раз заводится нормально,но глохнет через 10 секунд.

Ну а если повторный пуск секунд через этак тридцать или минуту другую? Но с отстоями в промежутке с выключенным зажиганием.
MaxD
20 October 2010


Мишуха
Ну я по стрелке температуры сужу. В момент сбоя всегда посередине.
Мишуха
20 October 2010


MaxD
Смотри по БК, стрелка плюс минус лапоть.
MaxD
20 October 2010


Мишуха
эээ... а в чем разница? и что даст просмотр по БК?
цитата:
стрелка плюс минус лапоть.

я по национальности вроде как и русский, но живу в Эстонии и такие речевые обороты уже не понимаю
Димасик
20 October 2010


M
MaxD:

если стереть ошибку...
Где искать, что смотреть??

здесь и искать, для начла нужен код ошибку, затем смотреть возможные причины!
у тебя при нагреве движка ( РСМ модуль) блокирует нормальную работу ( то есть ставит в аварийный режим) .. отсюда принудительное ограничение максимальных оборотов ... и прочие проблемы.
Мишуха
20 October 2010


MaxD
Стрелка на панели и реальная температура могут очень отличаться, остальное тебе Димасик написал.
MaxD
20 October 2010


Димасик
уже лучше, спасибо. но эту ошибку только диагностическое оборудование может показать, так ведь? то есть как только такое происходит, надо сразу тошнить на диагностику. ну или попробовать войти в тест-режим, если такое возможно.
Димасик
20 October 2010


M
MaxD:

Димасик
уже лучше, спасибо. но эту ошибку только диагностическое оборудование может показать, так ведь? то есть как только такое происходит, надо сразу тошнить на диагностику. ну или попробовать войти в тест-режим, если такое возможно.

не совсем так, не обязательно тащить в официальный сервис, любой грамотный диагност с более менее нормальным сканером может считать ошибку ( расшифровать можно тут ) , дальше можно смотреть причины!!!

а так тыкать пальцем в небо можно перебрать всю машину и не найти неисправный узел !!
MaxD
20 October 2010


Димасик
Еще немного уточню - у машины пробег 150тыс с копейками. Перед покупкой было 147, делал комп. диагностику, помню что показало две ошибки, одна из них совершенно точно указывала на CAN шину (могу ошибиться, но код вроде как был F700), про вторую уже не помню. После того, как ошибки обнулили, заезжал через неделю еще раз провериться - все было чисто. А сейчас снова началось, причем в явной форме...
avatar
MikeSh
20 October 2010


MaxD
А патрубки интеркулера целые?
MaxD
21 October 2010


MikeSh
Честно, не знаю. Во вторник повезу на диагностику. Наверное попрошу еще проверить состояние ремня вариатора, а то вдруг действительно в коробке дело...
avatar
MikeSh
22 October 2010


Ну патрубки ты же можешь и сам проверить - где-то здесь все прекрасно описано...
avatar
alexxsus
23 October 2010


появился кратковременный скрип в момент трогания с места на 1-ой передаче. возникает не всегда, 2-3 раза из 10, в основном при трогании в подьем, или при наезде на препятствие, типа порога гаражных ворот с места. иногда этот звук передается в виде вибрации на рычаг КПП.
1,8 tdci вагончик, прошел 51 000, гарантия скоро кончится. У кого-нибуть было аналогичное и что лечили?
EGIK8807
23 October 2010


у меня тоже такое есть, беспокоит((
EvgeniiVl
23 October 2010


Аналогично, пробег 38000. Началось на 30000. Похоже проскальзывает сцепление, вероятно ошибка ФМК - слабое для S-max. Или дефектная партия. Машина 08.2007.
ник348
23 October 2010


Прошу совета, может кто-то сталкивался:
1) на холодном двигателе свистит что-то (в районе ролик/ремень). Как локализовать свистуна?
2) тож на холодном двигателе еле слышный из салона "тикающий" звук. Как локализовать и куда смотреть, чего чем смазать? Сверху почти ничего не видно
Понимаю, что лучший вариант - заменить ремни/ролики, но хотелось бы более бюджетный вариант. Пробег 103000 км.
avatar
Serj in Rogervik
23 October 2010


Н
ник348:

...
Понимаю, что лучший вариант - заменить ремни/ролики, но хотелось бы более бюджетный вариант. Пробег 103000 км.

Ремень аксесуаров меняется на 120 т.км. Может стоит поменять.
avatar
stiv40
23 October 2010


Не знаю где спросить, решил написать здесь. А как можно определить есть ли катализатор, сажевый фильтр и бачок с присадками на 1.6TDCI 2005года выпуска.
ник348
24 October 2010


stiv40
Всё закодировано на шильде, пошукайте по поиску, где-то есть.

Serj in Rogervik
Вы уверены, что 120000 км? Где-то в дизельной ветке утверждалось что по регламенту замена через 200000 км оба ремня.
Мишуха
24 October 2010


ГРМ - замена ремня, обслуживание
200.000км
avatar
perepel
24 October 2010


Чем гадать, не проще ли зайти на www.etis.ford.com и посмотреть график для своего авто?
Может быть и 200 и 150 тыс.км. Зависит от типа двигателя и года выпуска.
ник348
24 October 2010


С интервалом разобрался.
Тикающий звук примерно локализован: верхний или два верхние ролика ремня вспом. агрегатов. Можно ли восстановить нормальную работоспособность или надо менять?
И ещё вопрос, в exist.ru "Lynx 1.8 Diesel" - это наш 1,8 TDCi?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up