Alex07
Могут, был один трабл у форумчанина, правда на другом (полностью сменном фильтре), на новом сосала через штутцер, старый ставил на место все в норме.
Alex07
19 October 2010
Я.когда менял фильтр последний раз,никак не мог завестись,гонял раз 15,думал высажу аккумулятор. на предыдущих заменах 2-3 раза и заводилась. Хотя делалось всё так-же. Думаю,что рыть надо с фильтра. Спасибо всем за участие. Будут ещё мысли,пишите.
Alex07, а как глохнет? Чих пых? Или как с ключа втыкается?
Alex07
19 October 2010
kaw34rus
Просто отрубается как с ключа. В процессе пркруток может пару раз слегка схватить 1-2 сек.,и опять отрубается.
У меня на прогретой машине из в. трубы вылетает конденсат, визуально это заметно по пятну на асфальте, когда машина стоит с заведенным движком.
Антифриз вроде на месте.
Это нормально?
Я тут в первый раз, так что извините, если опишу давно решенную проблему
Имеется focus c-max 2004, 1,6tdci 80kw + вариатор durashift cvt. На прогретом двигателе внезапно пропадает тяга - движок выше 3000 оборотов не раскручивается, скорость выше 60 не поднимается. Когда даешь двигателю остыть, едет нормально, да и вообще на холодную едет просто отлично. Только вот по ощущениям, подхват начинается не 1750 (как по паспорту), а где то с 2200. Ездил к официалам на диагностику, вердикт - проблема в мозгах у коробки, но перепрошить коробку они не могут, только если стереть ошибку. На вопрос, "а если снова начнется?" - разводят руками
Ну и конечно, оно началось снова, спустя неделю после обнуления. Один знакомый предположил про ЕГР, другой предположил, что турбину заклинивает, третий... Я сам на 95% уверен, что проблема не в коробке.
Где искать, что смотреть??
MaxD
Чо с температурой движка по БК, при возникновении проблемы.
цитата: |
Первый раз заводится нормально,но глохнет через 10 секунд. |
Ну а если повторный пуск секунд через этак тридцать или минуту другую? Но с отстоями в промежутке с выключенным зажиганием.
Мишуха
Ну я по стрелке температуры сужу. В момент сбоя всегда посередине.
MaxD
Смотри по БК, стрелка плюс минус лапоть.
Мишухаэээ... а в чем разница? и что даст просмотр по БК?
цитата: |
стрелка плюс минус лапоть. |
я по национальности вроде как и русский, но живу в Эстонии и такие речевые обороты уже не понимаю
MaxD:
|
если стереть ошибку... Где искать, что смотреть?? |
здесь и искать, для начла нужен код ошибку, затем смотреть возможные причины!
у тебя при нагреве движка ( РСМ модуль) блокирует нормальную работу ( то есть ставит в аварийный режим) .. отсюда принудительное ограничение максимальных оборотов ... и прочие проблемы.
MaxD
Стрелка на панели и реальная температура могут очень отличаться, остальное тебе Димасик написал.
Димасик
уже лучше, спасибо. но эту ошибку только диагностическое оборудование может показать, так ведь? то есть как только такое происходит, надо сразу тошнить на диагностику. ну или попробовать войти в тест-режим, если такое возможно.
Димасик
20 October 2010
MaxD:
|
Димасик уже лучше, спасибо. но эту ошибку только диагностическое оборудование может показать, так ведь? то есть как только такое происходит, надо сразу тошнить на диагностику. ну или попробовать войти в тест-режим, если такое возможно. |
не совсем так, не обязательно тащить в официальный сервис, любой грамотный диагност с более менее нормальным сканером может считать ошибку ( расшифровать можно тут ) , дальше можно смотреть причины!!!
а так тыкать пальцем в небо можно перебрать всю машину и не найти неисправный узел !!
MaxD
20 October 2010
Димасик
Еще немного уточню - у машины пробег 150тыс с копейками. Перед покупкой было 147, делал комп. диагностику, помню что показало две ошибки, одна из них совершенно точно указывала на CAN шину (могу ошибиться, но код вроде как был F700), про вторую уже не помню. После того, как ошибки обнулили, заезжал через неделю еще раз провериться - все было чисто. А сейчас снова началось, причем в явной форме...
MaxD
А патрубки интеркулера целые?
MikeSh
Честно, не знаю. Во вторник повезу на диагностику. Наверное попрошу еще проверить состояние ремня вариатора, а то вдруг действительно в коробке дело...
Ну патрубки ты же можешь и сам проверить - где-то здесь все прекрасно описано...
появился кратковременный скрип в момент трогания с места на 1-ой передаче. возникает не всегда, 2-3 раза из 10, в основном при трогании в подьем, или при наезде на препятствие, типа порога гаражных ворот с места. иногда этот звук передается в виде вибрации на рычаг КПП.
1,8 tdci вагончик, прошел 51 000, гарантия скоро кончится. У кого-нибуть было аналогичное и что лечили?
у меня тоже такое есть, беспокоит((
Аналогично, пробег 38000. Началось на 30000. Похоже проскальзывает сцепление, вероятно ошибка ФМК - слабое для S-max. Или дефектная партия. Машина 08.2007.
Прошу совета, может кто-то сталкивался:
1) на холодном двигателе свистит что-то (в районе ролик/ремень). Как локализовать свистуна?
2) тож на холодном двигателе еле слышный из салона "тикающий" звук. Как локализовать и куда смотреть, чего чем смазать? Сверху почти ничего не видно
Понимаю, что лучший вариант - заменить ремни/ролики, но хотелось бы более бюджетный вариант. Пробег 103000 км.
Serj in Rogervik
23 October 2010
ник348:
|
... Понимаю, что лучший вариант - заменить ремни/ролики, но хотелось бы более бюджетный вариант. Пробег 103000 км. |
Ремень аксесуаров меняется на 120 т.км. Может стоит поменять.
Не знаю где спросить, решил написать здесь. А как можно определить есть ли катализатор, сажевый фильтр и бачок с присадками на 1.6TDCI 2005года выпуска.
ник348
24 October 2010
stiv40
Всё закодировано на шильде, пошукайте по поиску, где-то есть.
Serj in Rogervik
Вы уверены, что 120000 км? Где-то в дизельной ветке утверждалось что по регламенту замена через 200000 км оба ремня.
Чем гадать, не проще ли зайти на www.etis.ford.com и посмотреть график для своего авто?
Может быть и 200 и 150 тыс.км. Зависит от типа двигателя и года выпуска.
С интервалом разобрался.
Тикающий звук примерно локализован: верхний или два верхние ролика ремня вспом. агрегатов. Можно ли восстановить нормальную работоспособность или надо менять?
И ещё вопрос, в exist.ru "Lynx 1.8 Diesel" - это наш 1,8 TDCi?