-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
Pjotrну это не мне,
но если посмотрите
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУРкак ни странно - уживаются
Позавчера пришел мне клапан MSG FO044VALVE. После его замены ГУР заработал. Ура!!!
Pjotr , Ewoo
У меня высокое давление на хомутах. 100 000 км полет нормальный..
простите,
Ewoo:
|
но если посмотрите Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР как ни странно - уживаются |
Наверное Вы правы. Но я помнится не смог починить хомутами шланг высокого давления от кёрхера.
Ilyitsch:
|
Позавчера пришел мне клапан MSG FO044VALVE. После его замены ГУР заработал. Ура!!! |
Просто клапан поменял ? Каков пробег ? И каковы были симптомы для замены ?
Ilyitsch
10 June 2017
1
Шерминатор
пробег авто 300 тыс. сколько насосу не знаю, но оригинал. До замены гур работал только от 2000 об. присутствовал небольшой гул на высоких оборотах. До этого вскрывал насос - клапан стоял как и положено. После сборки гур работал до 1-го повышения оборотов. Была попытка поставить насос от FF1 (там датчик чуть по другому стоит и крепление на 3 болтах, в остальном то же самое). хватило на 1 день, потом опять запал клапан. Запал так что и с помощью молотка достать не вышло.
Просто поменял клапан и все. проехал около 150 км. Пока полет нормальный, Что удивительно гул пропал (я думал насосу плохо стало, когда около 40 км ехал без масла), видимо с запавшим клапаном воздух до конца не мог выгнать.. Масло - Декстрон (красное)
Посмотрим на сколько хватит. Ротор с рабочей камерой и пластинами менять не стал, т.к. когда разбирал до этого они выглядели живыми вполне. Решил сначала попробовать что получиться с клапаном, а потом при необходимости все остальное.
Ilyitsch:
|
Шерминатор пробег авто 300 тыс. сколько насосу не знаю, но оригинал. До замены гур работал только от 2000 об. присутствовал небольшой гул на высоких оборотах. До этого вскрывал насос - клапан стоял как и положено. После сборки гур работал до 1-го повышения оборотов. Была попытка поставить насос от FF1 (там датчик чуть по другому стоит и крепление на 3 болтах, в остальном то же самое). хватило на 1 день, потом опять запал клапан. Запал так что и с помощью молотка достать не вышло. Просто поменял клапан и все. проехал около 150 км. Пока полет нормальный, Что удивительно гул пропал (я думал насосу плохо стало, когда около 40 км ехал без масла), видимо с запавшим клапаном воздух до конца не мог выгнать.. Масло - Декстрон (красное)
Посмотрим на сколько хватит. Ротор с рабочей камерой и пластинами менять не стал, т.к. когда разбирал до этого они выглядели живыми вполне. Решил сначала попробовать что получиться с клапаном, а потом при необходимости все остальное. |
Интересно, если насос все время работал с открытым клапаном, то фактически для лопаток это означает что они должны быть с минимальным износом, так как давление то минимально.
Поэтому их и не зачем менять.
А вот
пружина поршня клапана, ведь она самый изнашиваемый элемент в этой конструкции, пружина имеет свойства снижать свою упругость.
Её то поменяли или нет ?
Может именно из-за сниженных характеристик пружины поршень клинит.
Ilyitsch
при разборе уплотнения менял? и клапан какой пришел? пластиковый?
Шерминатор
а код пружины поршня не подскажете ? а то нигде не найду . спасибо .
Ewoo
Клапан пришел пластиковый. Кроме него не менял ничего. Трубка переделана, так что с ней проблем не возникло.
Шерминатор
Пружину не трогал. может конечно и стоило, но решил обойтись одним клапаном.
12345qwert:
|
Шерминатор а код пружины поршня не подскажете ? а то нигде не найду . спасибо . |
сам найти не могу, так то это обычный редукционный клапан, и давление насоса регулирует именно ход и диаметр поршня клапана, поэтому пружина там определенной упругости, ставить что-то неизвестное нельзя, более упругая пружина приведет к выходу из строя как насоса так и сальники с рейки выдавит
Ilyitsch:
|
Шерминатор Пружину не трогал. может конечно и стоило, но решил обойтись одним клапаном. |
во всех ремкомплектах которые я посмотрел только клапан, сальник вала и резинки с прокладками, а прокладку корпуса меняли ?
Шерминатор
ничего не менял. только клапан.
Шерминатор
друзья ! я думаю в каталоге " EMMETEC.COM ." наверняка есть . но там русского языка нет . может кто понимает другие языки ? скоро проблема с ГУР начнется у многих - надо подготовится . спасибо
12345qwert:
|
Шерминатор друзья ! я думаю в каталоге " EMMETEC.COM ." наверняка есть . но там русского языка нет . может кто понимает другие языки ? скоро проблема с ГУР начнется у многих - надо подготовится . спасибо |
https://www.emmetec.com/en-us/init/power-steering/2https://www.emmetec.com/en-us/cat/valvole-per-po.../96?p=0но пружин там нет
А кто менял полностью жидкость с зеленой на красную ? В 1.6
я менял.
Взял самый большой шприц в аптеке, трубка к нему нашлась в гараже (от капельницы не подходит, слишком тонкая), откачал жижку из бачка. Снял бачок, помыл его. заглушил обратку на бачке, а шланг обратки запихнул в бутылку пустую. одел бачок на шланг подачи, залил жижку. Поставил жену с бутылкой жижки, чтобы доливала. Завел машину и руль до упора вправо-до упора влево, пока чистая не пошла. Внимание! жижка уходит очень быстро!!!
Ilyitsch
11 June 2017
Вообще хотел себе аппарат собрать, но поленился. Принцип простой - 2 бачка (для новой и старой жижки), 2 моторчика (мы ставили от омывателя, то-ли от матиза, то-ли еще от чего то) и шланги, чтобы 2 в бачок гур зашли, но не очень тонкие. ну и соответственно блок питания на 12В, провода 2 выключателя. Один моторчик отсасывает старую жижку из бачка, другой наливает туда новую.
И технология работы таким аппаратом:
- отсасываешь старую жижу, засовываешь шланг подачи в подающую трубку (она в бачке почти под крышкой)
- заливаешь бачок новой жижей
- заводишь машину, один крутит рулем от упора до упора, ненадолго фиксируя руль в крайних положениях, второй включает оба моторчика на аппарате и следит чтобы уровень был на минимуме. если уходит ниже можно выключить-включить моторчик на отсос, если прибавляется много, наоборот на наливание. И так пока в бачке не будет чистая жижка.
Для одного раза геморроя много собирать. Кстати есть сервисы, которые таким аппаратом меняют. При такой замене воздух в насос не попадает.
Ilyitsch:
|
я менял.
Взял самый большой шприц в аптеке, трубка к нему нашлась в гараже (от капельницы не подходит, слишком тонкая), откачал жижку из бачка. Снял бачок, помыл его. заглушил обратку на бачке, а шланг обратки запихнул в бутылку пустую. одел бачок на шланг подачи, залил жижку. Поставил жену с бутылкой жижки, чтобы доливала. Завел машину и руль до упора вправо-до упора влево, пока чистая не пошла. Внимание! жижка уходит очень быстро!!! |
причина замены и есть какой-либо эффект?
Ilyitsch
если не потерять уровень в бачке за воздушить не получиться..зачем собирать такой гемор? когда и так меняется все просто
GISDFRE
такой геморрой собирали, когда работали в гаражном сервисе.. там один раз собрал и пользуешься..
Ewoo
причина в том,что жижка была уже черная и цвет угадывался, только если капнуть на бумагу, да и то с трудом. Клапан запавший был уже, надеялся что вдруг, да и заработает. Изменений не почувствовал.
Шерминатор:
|
Предложили б\у ГУР от ФФ3, но непонятны отличия ГУР от ФФ3, он точно такой же как на ФФ2 или нет ? Нужно ли проводить какие то доработки или тупо переставить и все ? Машина 1.6 100 л.с. |
Трубки и насос также от фф3 ставить придётся.
Комрады, нужен совет...
Полетела рейка на фф2 рест 1,6 (100 коней) АКПП, купил другую (практически новую)...
По вину мне дает жидкость зеленого цвета, а по факту была залита красная... в новой рейке тоже красной жидкости остатки были...
Я поверил оригинальному каталогу форд, и купил зеленую... мастер говорит, что пофигу какую лить, а в интернетах пишут, что зеленая только для машин с МКП, для машин с АКПП только красная (хотя не понятно, причем тут тип коробки и рулевая рейка)... и еще пишут, что красную и зеленую ни в коем случае нельзя смешивать (хотя с машины жидкость слита практически полностью, даже бочек под нее помыт)...
Что делать то, поверить мастеру и лить зеленую или не верить и покупать красную?
electromexanik
16 June 2017
uranus777
Лей зелёную, не волнуйся. При полной смене, допускается менять тип жидкости. И зелёная - чистая синтетика, а красная - обычная минералка.
electromexanik
Я не уверен, что удалось слить абсолютно всю жидкость из системы... какая то часть полюбому осталась в насосе ГУР и в трубках... возможно что-то осталось в рейке (хотя из нее ничего не текло уже)... не будет ли от этого проблем?
electromexanik
16 June 2017
uranus777
Нет конечно, никаких проблем.
electromexanik
16 June 2017
uranus777Тогда уж весь город заодно.
Всех приветствую!!!
Проблема такая:
Заменил подшипники в эгур вой так и остался, кужа копать ума не приложу, выручайте!!!