-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
Добрый вечер, бывалые фордоводы! Проблема такая появилась:после прогрева и езды 15-20 минут по городу руль становится тугим будто ЭГУРа вообще нет. А на холодную руль как руль хоть пальцем крути. Уровень жидкости в норме, нигде течи нет. Рейка люфтит, но не не сильно. Зимой этой проблемы не было, за исключением долгих пробок. А вот с потеплением что по городу, что по трассе руль тугой. Подскажите чайнику в чем проблема? Возможно ли устранить это своими силами?
алтай19
сколько по деньгам вышли запчасти?
Maxsa
Ротор с пластинами и камерой(это комплект) и клапан обошлись 1962 рубля при покупке в Emexе, сальник 160 руб.(15*28*6,3). Делал сам при этом сломав три торекса Т-30 при разборке гура, а по времени заняло часа четыре с перекурами и чаепитием.
алтай19
что за сальник? в любом магазе можно купить?
Всем доброго дня!
Хотел спросить, кто устанавливал трубку от соболя: там окончание трубки к насосу разное с фордовским, на соболе от центра разваляцовка, а на родном к центру.
на фотографиях видно:
это от соболя,
а это от форда
Суть проблемы, после установки соболячей трубки и затяжки, оттуда потихоньку сочиться жижа. Перетянул? Или может какую проставку выточить? Или может соболячья вообще не подходит?
Спасибо за комментарии!
hoesh
там одноразовая пипка..производитель все сделал что бы покупали у него
Norveg
1. Нет. 2. Сальник Corteco 01026329B, размеры 15*28*6,3, был еще ZF но не помню номер.
hoesh
медную шайбу подложить надо.
GISDFRE:
|
hoesh там одноразовая пипка..производитель все сделал что бы покупали у него |
а в гаражах сделали все, чтобы она стала многоразовой))) ссылки в шапке темы
hoesh
тогда чего вопросы задаете?
Точно не вам! Спрашиваю у тех, у кого она не одноразовая. Мнений много.
Доберман2
7 May 2017mobile
hoesh
Делал с одноклубником по отчету из шапки темы, никакую прокладку не ставили на шланг от соболя, затянули по крепче, два года полет норм. Ничего не сочится возле штуцера.
цитата: |
затянули по крепче |
Попробую подтянуть для начала!
Всем привет , сегодня поменял жидкость в ГУР машина фокус 1.6 . Выезжаю с гаража еду по кочкам задребежала рейка просто жесть звуки как будто колесо щас отвалиться . Кроме замены жижи не чего больше с машиной не делалось . Рейка до этого гремела но не сильна а стало как будто колеса щас отвалятся .
hoesh:
|
Попробую подтянуть для начала! |
Эти трубки от соболя еще и между собой отличаются. Кажется длиной гайки. Сравнивал в магазине.
Я также поставил и она немного текла. В итоге купил одну трубку в ZZVF. Там можно купить не комплект из 2-х, а одну.
Ruslan-102
8 May 2017mobile
Всем привет.
В эгуре висит ошибка U1900-20, постоянно появляется. Уже и штекер по которому Кан шина работает заменил на новый.
И периодически в холодный период С1956 по датчику на рейке появляется.
У кого какие мысли на этот счёт?
Ruslan-102
После переборки эгур такая же ошибка.
Причем первые пару дней она была текущей и не сбрасывалась, хоть эгур работал обычно. После начала пропадать, редко появляется, просто забил на неё.
Штекер кан шины это какой? Было желание почистить контакты.
Ruslan-102
9 May 2017mobile
1
Tony_AUУ меня тоже как обычно работает.
Вот этот, у меня слегка побит был. Заменил оболочку на новую, пины оставил родные.
Ruslan-102
У меня ошибка по датчику вылазила при мертвом аккумуляторе. После замены аккумулятора Всё прошло. Ошибка вылазила при пуске.
Pantherlader:
|
Здравствуйте, граждане.
Такая проблема: если стоять на месте, то иногда (не всегда) руль влево крутится не до упора. Как будто колесо в что-то мягкое упирается. Вправо нормально всегда.
1.6 100лс, ФФ2 рест.
Машину купил недавно, предыстории не знаю, жидкость ГУР и прочие связанные зч пока не менял. Жидкость на отметке MAX. Приводные ремни поменял - с т.з. руля изменений не заметил. |
Продолжаем.
Зимой, когда было холодно, все работало ок.
Весной, как потеплело, снова началась эта байда.
Жидкость ГУР менял, изменений не заметил.
Стою на месте, кручу руль влево. Начиная с какого-то оборота руля насос начинает заметно жужжать, руль дальше влево крутится с большим усилием. Вправо вроде нормально всегда. При движении все нормально.
На соседнем форуме предположили, что может быть виноват клапан насоса.
У кого какие мнения?
Как диагностировать более точно?
Менять ли клапан, или сразу весь насос?
друзья подскажите такой вопрос, у меня ЭГУР стучит уже года три наверно, но не течет, проблем никаих нет. На сервисе сказали, что сильный люфт. Гайку подтянули, насколько возможно, но проблема не ушла. Реально ли отремонтировать или искать новую?
Еще заинтересовал такой вопрос, на фокусе3 есть ЭУР, и в профильной ветке заметил, что многие менят гур на электро-рейку. А реально ли этот ЭУР поставить на второй фокус? Кто нибудь делал подобное или это никак не реализовать технически???
Народ, может есть у кого неисправный ЭГУР? Нужен бачок
madoff
Был где-то бачок у меня от ЭГУРа
madoff
16 May 2017
fatez46
Посмотрите, напишите на мыло 0150840@mail.ru Спасибо!
Для информации. Была проблема, при торможении, ниже 30-40 км/ч начинал подзванивать ЭГУР, как будто бы насос глотал воздух. При повороте руля жужание исчезало. Уровень был в норме, замена жидкости результата не дала. Грешил на рециркуляционный/обратный клапан в самом механизме насоса или подшипники. Поменял подшипники (пока производства СПЗ-4, по сути Китай, других под рукой не оказалось), заодно продул клапан. Верхний ШП имел сильные люфты, нижний вращался с трудом. Будете снимать/ставить бачок, нагрейте его бытовым феном - получиться в разы быстрее и безопаснее. Я бачок снимал без фена, как результат - отломал кусочек, потом приклеил, пока все норм. Самая засада это герметик картера срезать.
Нашел интересную инфу по аналогам нашей жижи, а именно таблицы с характеристиками:
Аналог Красная - WSA-M2C195-A
Аналог Зелёная - WSS-M2C204-A2
Вязкость различается! Раньше не мог найти подтверждения.
GedEstareol
17 May 2017
Проблема такая. Периодически отсутствует обратная связь на руле. Руль становится совершенно легким и не понятно какое усилие нужно приложить чтобы его повернуть. Проблема пропадает после того как руль покрутишь в разные стороны от упора до упора или проедешь километров 10 - руль постепенно становится упругим и в нем чувствуется "жесткость". Стуков в рейке нет. Ходовая целая. Ошибок по рулевому нет. Уровень жидкости в норме. Что может быть, куда копать ?
LedZeppelinFan
18 May 2017
Всем привет! Хочется попросить совета по ремонту рейки: началось всё с того, что левое колесо начало незначительно стучать на ямках, поменяли левую тягу, но ниичего не изменилось. Спустя время заглянув под левое колесо обратили внимание на слетевший пыльник - подумали, что просто плохо был закреплен и еще раз его приделали хомутом. После этого прошло месяца 3 и однажды в бачке ГУР жидкость упала до минимума. Оказалось, что рейка вся пошла ржавчиной и внутри там полная печаль. На СТО сказали, что под замену вал, цена вопроса сначала была 200$, потом они якобы нашли вариант за 140$. Также нужно будет заменить наконечник, тягу, пыльники, 15$, 10$ и 15$ за всё соответственно + жидкость. Нормальная ли это цена за ремонт , есть ли вообще смысл ремонтировать рейку, может дешевле б/у найти?
electromexanik
18 May 2017
LedZeppelinFan
Да тут не только вал, все втулки и уплотнения под замену. Взять рейку с разбора, будет менее накладно, и по деньгам и по времени.
LedZeppelinFan
проще рейку заменить..