-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
Ewoo
15 March 2017
mitya21078
Звук странный. Проверьте / прокачайте систему на предмет воздуха.
Попробуйте послушать - звук от насоса или может ремня.
Да - старый шланг можно было отремонтировать...
Доброго дня! Извините, если где-то было, но вопрос такой. Подливаю свою зелененькую жидкость время от времени в бачок, сейчас в нашем форд-магазине ее временно нет, а подлить чего-то надо. Нашел список аналогов, в нем Ravenol SSF, не страшно ли смешать родную жидкость с этим самым равенолом?
gunmakaz
Насчет схожести не скажу,но вам надо задуматься-почему вы подливаете ее время от времени.она не должна уходить при исправной системе вообще!
gunmakaz
Соответствие требованиям:
BMW 83290429576, Citroen 9979 A1, Ford 1384110/M2C204-A2, Hyundai/Kia PSF-4 03100-00130, Land Rover Cold Climate PAS Fluid 14315 LRN2261, MB 343.0/344.0/345.0, Opel/GM 1940715/1940766, Pentosin CHF11S/CHF202, SAAB 93160548, Toyota 08886-01115/PSF NEW-W, VOLVO 30741424, VW TL 521 46 (соответствующий G002 000)/TL 521 46 (соответствующий G004 000 M2), ZF TE-ML 02K.наше требование есть-значит подойдет
MR.BARMEN
Спасибо!
Да, рейка бежит, буду брать новую, вопрос в финансах сейчас.
gunmakaz
У меня тоже рейка течет, засел вопрос изучать и вот что выяснил. По сути цвет не важен, главное стараться не мешать минералку с синтетикой. А зеленая сделана специально для севера, она более жидкая. Так что лей любую другую и не парься. Я перешел на дешевую PSF с Газпрома. Она желтая и погуще, потерь стало меньше и стоит почти вдвое дешевле.
IronPhoenixPSF это и есть синтетика
Чем все таки отличаются PSF и Dexron II D? Тем что PSF это стандарт только для ГУР и для АКПП он не подходит.
Но PSF может быть стандарта Dexron III - это точно синтетика, соответственно в ГУР для старых машин или так где синтетика не допустима по руководству по эксплуатации или по причинам изложенным выше PSF лучше не лить.
IronPhoenix
Внимание: редкие автомобили используют для ГУР синтетические масла! Но зато синтетические масла часто применяются в АКПП. Заливайте в систему ГУР только минералку, если в инструкции конкретно не указано синтетическое масло
Давнишние споры о том что лучше - синтетика или минералка для системы ГУР не уместны.
Дело в том, что в гидроусилителе руля, как нигде, много резиновых деталей. Синтетические масла хуже воздействуют на ресурс резиновых деталей на основе натуральных каучуков (практически все типы резин), вследствие своей химической агрессивности. Для того чтобы заливать синтетические масла в систему ГУР, ее резиновые детали должны предназначаться для синтетических масел, и иметь особый состав.
Pantherlader
22 March 2017
Здравствуйте.
ФФ2рест 2008г, Всеволожск.
Не смогли определить, какого цвета моя жидкость - зеленая или красная. Она черная, и различить оттенок не удалось.
В связи с этим, думаю, какую жидкость покупать - зеленую 1 781 003 или красную 1 776 431.
Зеленая дешевле.
Еще вопрос - в elcats набрал свою комплектацию - выдает безальтернативно зеленую жидкость. Можно ли этому верить?
P.S. А их вообще подделывают, или нет? Если в Экзисте купить - париться проверкой, или не надо?
ccm76
22 March 2017
Pantherlader
Столкнулся с проблемой как Ваша. Залил зеленую, покатался, залил зеленую. Езжу без проблем и терзаний себя о цвете.
Pantherlader
22 March 2017
Сколько ткм? Какого цвета была жижа после этих ткм?
Pantherlader
Если жижа уже чёрная, я бы тогда менял её полностью!
IronPhoenix
22 March 2017mobile
GISDFRE
Так я ж и не спорю ) Я только о цвете сказал что он не имеет особого значения.
Pantherlader
Для эгур-только зеленая
Pantherlader
Тогда любую можно.я лил зеленую-115 л.с.
Добрый всем вечер!
Пишу в эту ветку потому что начиналось всё с ЭГУРа.
Летом 2016 зашумел ЭГУР. Сначала было по несколько секунд после запуска двигателя, потом всё дольше и дольше. В октябре я заехал на сервис, ребята заменили жидкость ЭГУРа, но как и ожидалась проблема не решилась. В сервисе сказали, что насос под замену, но если шум не мешает, то можно ездить "до последнего" как отрубится, тогда и менять.
Ездил до марта этого года, характер шума ни как не менялся. Но пару недель назад утром завел машину (до этого она простояла почти 10 дней) и проехав 100 м стали падать обороты, панель немного гаснуть и появилась ошибка на экране неисправность гидроусилителя. На перегазовках вернулся на стоянку, машину заглушил и оставил до выходных.
Почитав форум, понял, что можно попробовать восстановить ЭГУР. Снял, перебрал, заменил подшипники и манжеты. Электрику ЭГУРа не трогал, визуально на плате все ОК, следов воды, вздутия, окислов и т.д. не обнаружил.
Решил протестировать отремонтированный ЭГУР и тут понеслось...
Подключив мотор ЭГУРа я включил зажигание и попытался завестись, но не получилось. Было несколько щелчков стартера и всё... на дисплее ощибка неисправность двигателя. Выключил, включил зажигание, попробывал завестись стартер молчит, даже ни каких попыток, на дисплее ошибка неисправен гидроусилитель. После ещё двух трех попыток погасло всё, отрубалась вся электрика кроме сигналки. Панель не горит, стеклоподъемники, центральный замок, магнитола и т.д. не реагируют и не светятся.
Оставил машину ночевать, снял аккумулятор, зарядил. Прозвонил все предохранители в обоих блоках. Разобрал блок предохранителей под бордачком осмотрел плату, контакты нареканий нет. Собрал обратно и поставил аккумулятор.
Ура!!! Заработал дисплей на панели, зашумел бензонасос при включении зажигания, магнитола, свет, поворотники и т.д. заработали.
Но стартер все равно не реагирует, молчит. На дисплее показывается только одно меню "до заправки 0 км"(на другие не перелистывается). Панель приборов не тестируется при включении зажигания, хотя индикаторы света (только ближнего), поворотников, противотуманак загораются если их включить.
Почитав форум стал грешить на приборную панель. Сегодня её снял, разобрал, действительно были пару контактов с трещинами, отнес к спецам и пропаял, сказали что теперь всё ОК. Собрал, поставил ни чего не изменилось.
Да все манипуляции с электрикой проделывал со снятым ЭГУРом.
Еще когда проверял блок предохранителей заметил что при включенном зажигании что-то жужжит в районе дросельной заслонки. И увидел, что порван воздуховод от воздушного фильтра.
Итого:
1. Стартер не крутит
2. Панель не тестируется, но загораются отдельные лампочки при вкл. свете, поворотниках и т.п.
3. Дисплей показывает до "заправки 0" и больше не перелистывает. Бенз точно есть минимум 10л (заправил перед последней парковкой)
4. ЭГУР проверить не могу, не заводится машина, лежит дома.
Подскажите что можно еще попробовать?
пс. Иммобилайзер не ругается. Лампочка моргает, включаешь зажигание тухнет. Пробовал заводиться обоими ключами.
Pantherlader
22 March 2017
Еще вопрос
Pantherlader:
|
1.6 100лс - ГУР без Э. |
еще вопрос: а через сколько тык надо менять жижу по мануалу? В своей умной книжке чего-то вообще не нашел про замену.
PantherladerРаз в 2 года если не ошибусь
, Ну и естественно если она стала непонятно какого цвета.
Alekcanраз к вам пришел «джеки чан» надо считать ошибки ..и потом с отключенным ЭГУР вы их поимеете кучу..вы решили проверить Форд на прочность?
GISDFRE
Самому уже смешно ... мне кажется это он меня испытывает...
Ошибки сегодня попытаюсь прочитать.
Правда не совсем понимаю, ремонт ЭГУРа вел соблюдая все рекомендации этой ветки и стопорнулся на моменте когда надо подключить перебранный мотор ЭГУРа и протестировать, что он не шумит или хотя бы крутится. И тут моя машинка начала выдавать кренделя... или я не правильно понял и надо установить полностью собранный ЭГУР, залить жидкость и только потом можно завести мотор его проверить?
Вообще с отключенным ЭГУРом машина должна заводиться или нет?
ccm76
23 March 2017
PantherladerPantherlader:
|
Сколько ткм? Какого цвета была жижа после этих ткм? |
Заливал оба раз феби зеленую. После первой замены проехал около 1000, крепко потемнела. Поменял опять и езжу.
Alekcan
с отключеным ЭГУР вы ничего не добьетесь..окромя кучей ошибок..подключайте ЭГУР..прокачайте систему...потом заводите
Alekcan
как прокачать систему..вывесить два колеса автомобиля..залить жидкость в бачок..повернуть ключ зажигания в 1 положение..отключить радио.. вращать рулевое колесо от упора в лево до упора в право и так несколько раз..проверить уровень жидкости и долить повторить выше описанные манипуляции до установки уровня жидкости.запустить двигатель и повторить выше описанные манипуляции..проверить уровень жидкости при необходимости долить
rsn777
23 March 2017mobile
Alekcan
Проблема может быть даже не в эгуре, а в самой приборке. Может контакт там плохой и надо пропаять.
electromexanik
23 March 2017mobile
Alekcan:
|
GISDFRE Самому уже смешно ... Вообще с отключенным ЭГУРом машина должна заводиться или нет? |
Смешного мало. Двигатель без подключенного ЭГУРа обязан завестись, и нормально работать. Только будет ошибку прописывать, что неисправен усил.
А НА стартер есть ещё предохранитель в самом проводе от аккумулятора, он цел?
Хотя скорее всего проблема в CANшине от GEM, до приборки, именно по ней приборка получает данные об остатке топлива, а GEM получает от приборки разрешение на запуск.
electromexanik
23 March 2017mobile
-2
Alekcan
На ЭГУР, в черной трёхконтактной колодке есть два провода CANшины, серый и синий с красными полосками. Проверьте, не могли ли они закоротить между собой, после того как вы отключили разъем. Не зажаты ли где нибудь эти провода?
Это провода высокоскоростной шины, по ней как раз общаются приборка и GEM. Замыкание шины приводит к её неработоспособности. Просто отстыкованный разъем помех не создает.
GISDFRE
Спасибо за совет, в выходные попробую
rsn777
Приборку разобрал, контакты пропаял и процессор тоже