-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
aminzer:
|
все верно? в каталогах по этому FINIS ничего не находится |
посмотри аналог 01026329B. CORTECO
http://www.autodoc.ru/Web/part/corteco/148/art/01026329B
aminzer и у меня оттуда была. замена сальника - ноль эффект. некогда было экспериментировать- морозы на носу - купил-поставил новый.
ejik78:
|
4 насос можно снять с трубками , но это как гланды через одно место вырезать |
Интересно, а
тут совсем наоборот
цитата: |
Первоначальным планом было снять насос вместе с прикрученным к нему шлангом ВД, как раз для того чтобы не повредить сам шланг!!! В большенстве своем шланг остается живым и его можно использовать повторно!!!
Но нашим планам не суждено было воплотиться. Приехал родственник и наспор решил снять шланг не снимая насоса, хотя это было и не к чему. Насос то нам тоже надо было снимать для осмотра.
Все что я опишу дальше желательно вообще не делать!!! |
Там пункт 4 красным шрифтом.
aminzerПутей много , право выбора за Вами
Самый правильный , но дорогой , это замена трубок и штуцера
Дальше снятие насоса с трубками ( без дальнейшего отворачивания ) , можно но геморрой ещё тот
и самый сексуальный метод
это отворачивание на месте , но штуцер всё равно придется заменить , просто обычно при повторном вворачивании они начинают течь .
cucluz
30 May 2016
2
Расскажу свою историю ремонта насоса ГУР, была проблема черное масло, гул, отсутствие усилителя как такового на маленьких оборотах, долго решал, что выбрать менять на новый (перебранный на заводе) оригинал, новый тайвань или отдать на переборку свой, в итоге решил в пользу переборки своего. Насос был демонтирован собственноручно в гараже за 2.5 часа, в принципе ничего сложного если заранее внимательно прочитать описание снятия в этой ветке. Нижний левый болт сместил с первого места, списка критинизма конструкторов форд, замену салонного фильтра
. Переборка насоса заняла 3 дня, то в каком состоянии я получил готовый насос мне очень понравилось, сначало подумал что это не мой, а новый, все выходы были заглушены, внутри было масло, что говорит о его проверке на стенде, внешнее состояние нового.
Установка в обратной последовательности без проблем, штуцер менять не стал закрутил старый заранее измерив его длину на будущее, пока не течет. Для прогонки системы почти ушло 2 литра зеленого масла, прогонял вращая руль, не заводя двигатель, вывесив передние колеса. Прошла неделя полет нормальный, единственное масло опять почернело видимо в рейке много гадости, на днях буду снова менять масло.
За переборку отдал 5800р. + 1400 за масло. + 5 часов личного времени.
cucluz
Ну это реально отличный вариант, даже если не получится, попробовать-то можно за 5800+1400=7200
Это несопостовимо с тем, что мне предложили
FORD 1470514 Насос усилителя рулевого управления, Zetec-S справка о детали 40 290.12 р. / 1 / 1 Cella724/1 (Москва)
FORD 4747355 Штуцер трубки гур (длинный) справка о детали 1 123.20 р.
FORD 4775295 Кольцо трубки ГУР 9.25mm x 1.78mm N808209 S справка о детали 229.32 р.
FORD 1743276 Трубки ГУР (в/д + н/д) Foc'05- ZH-S IB5 справка о детали 7 221.24 р.
Итого: 40290,12+1123,20+229,32+7221,24=48863,88 и это не считая стоимости работ.
Можете дать адрес и контактные данные фирмы (или чего там еще) где перебирали насос?
Дайте пожалуйста ссылку на инструкцию по демонтажу насоса которой Вы руководствовались. А то я тут много чего перечитал, и вспомнить где я конкретно что-то находится, уже трудновато.
Интересует следующее: в какой момент Вы выкручивали/вкручивали штуцер на снятом насосе или на еще прикрученном?
Спасибо.
cucluz
31 May 2016
aminzerПеребирал в тех. центре Гидравлика на Нагатинской (gurauto.ру не реклама), на фото видно наклейка на насосе есть
.
Как таковой инструкции не придерживался прочитал все фото отчеты которые есть в ветке, как вариант отчет от Volkodav69. единственное болт боковой генератора откручивал не через фару, а трещеткой с головкой сбоку, нижний правый болт ГУР открутил без проблем маленькой трещоткой с удлинителем, злосчастный левый болт мне было удобнее открутить с ямы также маленькой трещоткой. Штуцер откручивал как тут многие располовинив дедовский рожковый ключ 15на17, часть 17 напильником расточил под 18, поудобнее зацепив за штуцер миниключик, используя как рычаг накидной ключ на 22, без проблем сорвал штуцер, а дальше он легко откручивается. Последовательность у меня была с начало сложное потом легкое, поэтому первым делом открутил левый нижний болт, дальше штуцер потом все остальное, но в любом случае штуцер надо откручивать на прикрученном насосе. При обратной сборке внимательно надо следить за положение приводного ремня, у меня так получилось что штуцер пришлось еще раз откручивать так как ремень перехлестнулся через ТВД, думал ну все хана после двух откручиваний точно потечет, но вторая неделя полет нормальный.
Всем добрый день! ФФ2 1,6 115л.с. 2005г.в. 170к пробег
Что было: На холостых не работает ГУР. Почитал как ремонтировать и в бой.
1.Разобрал, сменил клапан(по чертежу с форума). Опять залип новый (решено, проблема в посадочном). ГУР не работает. Обратка треснула от таких манипуляций, заменил куском шланга от ВАЗ. Жидкость феби зеленая.
2.Разобрал прошел посадочное клапана разверткой на 11. Поставил отшлифованный старый. (Все таки материалы разные новый/старый мало ли что - жидкость то чернеет.) Жидкость феби зеленая (залил новую). Работает с 1500 об.
3.Надоело, решил залить более густую. Mobil ATF-220 красная. Руль работает на холодную как надо, при прогреве перестает работать на ХХ. Стала черной.
штуцер до сих пор не течет, не смотря на все эти манипуляции
Как будто не работает датчик на ГУР. на ХХ при повороте руля стрелка тахометра на месте(точно). на заглушенной он замкнут, на заведенной замкнут.(хочу перепроверить, оч не удобно туда подлазить.)
Вывод: Либо датчик. Либо: Где то на просторах форума читал, что даже мелкие риски на клапане не дают ему нормально работать. Давление не то. Видимо это оно. На моем и не мелкие есть. Даже новый клапан получил уже немного рисок. А не поработал и недели.
Решено: Пройти посадочное клапана разверткой на 11,5 или 12 (с завода 11) и выточить новый клапан под этот размер!
Вопрос: Как вы думаете какой допуск в новом насосе, между стенкой посадочного колодца и клапаном? Всем откликнувшимся жму краба!
Arman86
31 May 2016
Друзья, помогите решить проблему, прочитал топ не нашел решения.
на ходу отключается магнитола и загорается "неисправность рулевого управления " и потом ошибка пропадает. Через некоторое время все повторяется.
С чем это может быть связана? Заранее спасибо.
ФФ2 рейстал 2.0, 2008 АКП
ошибка загорается на несколько сек. потом пропадает
Arman86
для начала считать ошибку
Дайте, пожалуйста размеры короткого и длинного штуцеров. В шапке не нашел. Может конечно плохо искал. А то визуально я не определю.
народ, на холостых когда руль кручу, гул и очень тугой, перебирал, ставил другие лопатки, говорят зависает обратный клапан, не вылечить?
hichqa:
|
народ, на холостых когда руль кручу, гул и очень тугой, перебирал, ставил другие лопатки, говорят зависает обратный клапан, не вылечить? |
можно, прочитайте ремонт ГУР, в шапке темы.
astron5
1 June 2016
aminzer:
|
Дайте, пожалуйста размеры короткого и длинного штуцеров. В шапке не нашел. Может конечно плохо искал. А то визуально я не определю. |
Длинна
длинного штуцера 22мм, высота шляпки ( под ключ ) 8мм
Здравствуйте, подскажите,пожалуйста, подтекает из этого места, надоело подливать(немного, но поддон уже в масле), картинка не моя.
Вытер все начисто , завел машину, и видно как мокреть начинает под нижней трубкой. Поможет ли замена уплотнительных колец, которые надеты на конец трубок?
Фф2 ресиайл 1.8 2008 года 230 тык пробега
Вчера проверил уровень и цвет жиди в рулевом. Жижа была красноватого оттенка, на бумаге оставляла след как чистое моторное. Залил сейчас зеленую. А в чем разница-то? Красная может лучше была? Полез так как форума начитался, но в мобильной версии читаю с самого начала и еще 7339 сообщений не осилю. Поменял, прокачал. Все работает.
Shidom
Короче купил резинки поменял, но дело в них было косвенно, потому что скоба которая прижимает трубки верхнюю прижимала жестко, а нижняя трубка немного гуляля(не выпадала конечно), взял кусочек медной проволоки, скрутил колечко четко по диаметру трубки и поставил скобу на место, трубки держаться четко, ничего не потеет
electromexanik
2 June 2016
ketl:
|
А в чем разница-то? Красная может лучше была? |
Точных технических данных не приведу, в общих чертах скажу. Красная жидкость на минеральной основе, в основе зелёной чистая синтетика, с расширенным температурным диапазоном.
Красная:
FORD WSA-M2C195-A FLUID, POWER STEERING.
Зеленая:
FORD WSS-M2C204-A FLUID, POWER ASSISTED STEERING, EXTENDED TEMPERATURE RANGE
FORD WSS-M2C204-A2 FLUID, POWER ASSISTED STEERING, EXTENDED TEMPERATURE RANGE
Сижу и нервничаю теперь, что вместо красной зеленую залил в испанца своего. ...
Осилил еще неск сотен сообщений. Встречал, что зелень разъедает манжеты, в отличае от красной. В зимние морозы и при -35 никаких проблем с эгуром небыло. Да и крышка была за 8 лет лишь слегка грязная
Минералка и синтетика... Еще хуже, не свернется там ничего? Если только в моей за 8 лет все присадки уже того... Нейтральная стала )) поменял просто так, ничего не беспокоило, а теперь беспокоит
electromexanik
2 June 2016
ketl
По моим сведениям в ЭГУР заливалась исключительно зелёная жижа. В ГУР шла красная, хотя и зелёная встречалась. Так что ваши опасения малоосновательны. Обе жидкости не нанесут никакого вреда рулевому.
electromexanik
Буду надеяться, спасибо. Через пару сотен км снова сменю зеленуху свою, она наверняка перемешается уже с красной. И вообще такой вопрос- как сфоткать, чтобы мне сказали какая была у меня, на белый лист налить или как? Я в шприц набрал и на лампу сквозь шприц посмотрел. Оттенок красноватый. Я ожидал, что там будет чернуха как моторное масло, 8 лет всетаки и ни разу не менял. А она на пальце и вовсе прозрачная как минералка м8в
Веталь76
2 June 2016mobile
ketl
У вас в Эгур ,красная ,не как не должна быть, только зелёная) если она сильно грязная , то конечно свет не определить.
Так что если вы залили зеленую, то все нормально) конечно лучше надо было заменить полностью)
Жидкость в бачке должна обновляться ,хотя бы раз в два года) 8 лет как ц вас , это плохо, не поверь час выхода из строя начала Эгур, что часто бывает здесь.
Веталь76 Тут вообще много как то чего у всех бывает. Я вот сцепление впервые на 229тыс.км. поменял, с прицепом шел и выжимной рассыпался. Пришлось по шоссе и мкаду 50км ехать трогаясь на стартере еа первой передаче. А жидкость прозрачная, говорю же, не черная. Сфоткаю и выложу. Я сохранил ее...
Веталь76
2 June 2016mobile
ketl
В сцеплении работает тормозная жидкость, её правда надо тоже раз в два года менять.
Зелёная легко правращается в непонятный свет, если её долго не менять. Тут уже не раз такое было.
а что тут смешного, сцепление в форде гидравлическое, а не тросиковое!!!
serg1983:
|
а что тут смешного, сцепление в форде гидравлическое, а не тросиковое!!! |
Не знал! Не так давно знаком с фордом! Век живи, век учись!
Люди!!! Пожалуйста, откликнитесь. А то руки чешутся капец как!
Кто-нибудь имеет опыт смешивания зеленого оригинального масла с Hi-Gear Steer Plus with ER HG7026
Совместимы ли эти жидкости???
Вчера смешал в пробирке зеленое масло и Hi-Gear. Из прозрачной темно-зеленой, жидкость превратилась в непрозрачную мутноватую и видимо, произошло неполное смешение, т.к. видны плавающие внутри фракции в виде шариков жидкости Hi-Gear.
До этого, дня два назад, смешивал зеленую жидкость с аналогичным светлым маслом. Жидкость потеряла темно-зеленый цвет, стала светло-зеленая, однородная и прозрачная.
Спасибо, кто откликнется. Осталось ровно 24 часа возможно до непоправимого действия :-)
aminzer Не советую! я заливал зимой, результат лопнула трубка одна, даже если "стечение обстоятельств" то ну его нафиг