-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
Пожалуйста Помогите Здравствуйте у меня такая проблема гур работает только когда заведешь авто и потом перестает работать руль тугой…если заглушить и завести он опять работает но также не долго один раз выкрутить и встает туго может что в жгутах проблема? где там должно быть плюс в разьемах у меня только на питающем и на левом разьеме есть плюс так и должно быть? ошибка горит всегда . было даже что от магазина ехал до дома с работающем рулем крутил в лево в право легко подьехал к дому опять тугой такое ощущение что если чуть нагрузка сильнее он вырубается..добавлю у меня Форд Фокус2 1.8л 2006года. ошибка неисправность руля горит всегда. одно дело еслиб он совсем не работал так он работает когда заведешь всегда! но не долго... Помогите пожалуйста
Да простят меня форумчане за флуд...
Вам нужно для начала прочитать вот эти книги
Pavelgeneral
Смотрели, жидкость в ЭГУРе есть?
Жидкость есть и я ее поменял на новую
а есть кто может помочь с переборкой насоса ЭГУР? сам что то боюсь в него лезть.
Странно конечно, но много кто уже перебирал, но в шапке нет списка finis на запчасти которые требуются при разборке и сборке: сальники, подшипники. Может кто нибуль написать коды чтобы все неоходимое можно было заказать в экзисте
falexey777
15 May 2016
Всем привет! Сегодня поменял жидкость в ЭГУРе. Отвечаю на свой вопрос "Какого примерно диаметра нужен шланг присоединяемый к бачку ЭГУР после снятия резинового обратки"?! Приходите в любой магазин ВАЗ и говорите, что нужен Шланг подогрева карбюратора 2108-2110, стоимость 35 рублей. Подходит идеально.
Понятно, что жидкость для ЭГУРа на весь период эксплуатации! Но все таки какой промежуток между заменами пробег/промежуток времени??!!!
Когда жидкость в ЭГУРе уже поменяна, заводим машину, крутим колеса влево/вправо, чтобы воздух вышел из системы (если вдруг попал) в этот момент бачок должен быть открытым или закрытым крышкой?
falexey777
Конечно открытым.
falexey777Я у себя поменял на 80ккм и считаю что затянул с заменой. Жидкость была сильно темной и после замены вой насоса уменьшился. На другой машине заменил на 60 ккм - жидкость была чище и после замены звук работы насоса не изменился - и так был не громкий. Поэтому считаю, что 80 ккм много, а 60 ккм норм
При прокачивании системы я крышку прикручиваю, но не до конца - воздух всё равно выйдет, там клапан в крышке. А если не прикрутить, то бульки воздуха могут разбрызгать часть жидкости наружу
vlad_volg:
|
falexey777 Я у себя поменял на 80ккм и считаю что затянул с заменой. Жидкость была сильно темной и после замены вой насоса уменьшился. На другой машине заменил на 60 ккм - жидкость была чище и после замены звук работы насоса не изменился - и так был не громкий. Поэтому считаю, что 80 ккм много, а 60 ккм норм При прокачивании системы я крышку прикручиваю, но не до конца - воздух всё равно выйдет, там клапан в крышке. А если не прикрутить, то бульки воздуха могут разбрызгать часть жидкости наружу |
Я поменял на 85 тыс.км, была темненькая, но не очень, машина 2011 г.в.! Крышку оставлял открытой, заводил машину и руль влево/вправо, уровень чуток ушел, долил до середины и ок.
Да, думаю оптимальный по пробегу тысяч 60 км. Интересно по периоду времени есть срок, например, как у тормозной жидкости 30 тыс.км/2 года!!!
Друзья,подскажите диаметр внутренний обратки,пжл
MR.BARMEN:
|
Друзья,подскажите диаметр внутренний обратки,пжл |
Резиновый шланг , внутренний диаметр 10мм.
Машинка 2006г. 115л.с.
Начал потихоньку умирать ГУР - на холодную нормально, на горячую иногда плохо работает. Ничего не течет пока.
Подумываю о замене - отсюда вопрос. Кто на какой менял, на сколько от оригинала отличается, и как после замены себя ведет?
Есть несколько предложений - из адекватных
MSG FO044 130$
MSG FO 044OEM 240$ ( чем отличаются - не знаю)
TRW JPR580 130$
ZF 7613955148 180$
И собственно 1484948 - 260$
Может кто их все в руках держал - иногда одного вида достаточно, чтобы понять - гэ или нет.
Igor1310Спасибо.
А какие-то из вышеперечисленных и без датчика идут? Может кто знает?
Тоже склоняюсь к оригиналу, но жаба поддушивает потихоньку
Vitanik
26 May 2016
1
ux1aaЯ ставил FO044 без датчика:
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (сообщение #15944907)У меня работает нормально, только шумит чуть больше родного.
После меня здесь
jekaa заказывал такой же, написал, что через 3 месяца усилие изменилось
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (сообщение #17551737). Он, по-моему, уже три штуки разных поменял.
Если не ошибаюсь, то
FO044 - новый MSG без датчика,
FO044R - восстановленный оригинал без датчика.
FO044OEM - или тот или другой, но с датчиком (скорее восстановленный оригинал).
себе поставил зимой FO044 работает без проблем, шума нет
fiash79
27 May 2016
после дтп вытекла вся жидкость, эгур под замену. Сколько нужно брать жидкости 1 или 2 литра? И какую именно? Родная зеленая
electromexanik
29 May 2016
fiash79
Берите родную зелёную Ford 1 781 003. Одного литра будет достаточно для полного заполнения системы.
fiash79
Необходимо 2 литра. Если вытекла вся жидкость.Когда я менял я брал 2 литра, конечно, не все 2 литра понадобились, но литра точно не хватило бы!!!
Спасибо, заказал 2 литра родной зеленой
Ребята,привет!подскажите с проблемкой:заметил на маленькой скорости при полном выкрученном руле влево, слышен типо скрип в районе правого колеса!может ступица?месяц назад поменял рулевые тяги и наконечники.спасибо заранее.
Здравствуйте!
Потек насос ГУР со шкива. Масло разбрызгивается по кругу. Соединение "трубка-штуцер" точно не течет. Когда точно ушло масло не знаю. Заметил, что уровень масла опустился до минимума с уровня"COLD" при очередном осмотре жидкостей под капотом. Звуков никаких ГУР не издавал и не издает. Масло долил до уровня "COLD". Езжу неделю, уровень масле не падает. Авто 1,6 выпуска 2010-10 пробег 72000. Жидкость не менялась никогда.
Dr.AleksandrovВопрос 1.
Стоит ли мне попробовать залить в старое масло герметик-кондиционер, про который написано
тут в пункте 3 жидкость Hi-Gear HG7026. Откликнитесь, пожалуйста , кто пользовался этим средством. Реально ли оно помогает в случаях аналогичных моему.
Вопрос 2.
Если я правильно понимаю, то у меня дело в сальнике. Меняется ли сальник и как его найти в каталогах (нужен артикул)?
Вопрос 3.
Если замена сальника поможет, то нужно ли снимать насос для замены или можно заменить не снимая?
Вопрос 4.
Если насос придется демонтировать для ремонта (замена сальника), то выкрутив соединение "трубка-штуцер" второй раз использовать невозможно? Эта чуда соединение одноразовое? Придется либо менять трубки на новые либо устанавливать новый штуцер предварительно аккуратно сточив старый? Я правильно все понял?
Спасибо.
aminzerПо пунктам .
1 Как повезет , но лучше не стоит
2 ZF 7611 033 104 - 15х28х6.3
3 насос снимать и разбирать
4 насос можно снять с трубками , но это как гланды через одно место вырезать
в идеальном варианте , новые трубки , новый штуцер
aminzer:
|
Стоит ли мне попробовать залить в старое масло герметик-кондиционер |
так ведь видно же вытекшее масло, пусть и не ясно пока откуда, зачем "заклеивать" всё, если ясно, что дыра где-то у ремня.
ejik78:
|
ZF 7611 033 104 - 15х28х6.3 |
все верно? в каталогах по этому FINIS ничего не находится
alexnasa:
|
пусть и не ясно пока откуда |
Все ясно, поднимали машину, смотрели с зеркалом. Течь со шкива. В данный момент течь прекратилась или совсем малозаметная.