-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
Сегодня и я проводил экзекуцию своего ЭГУРа. Как писал недавно, у меня на отдыхе в Ялте сгорели транзисторы от попадания воды. почти 3 недели ездил без гура. тяжко но можно. Спасибо большое Александру "сфинкс", откликнулся он на мою беду и подогнал мне эгур с небольшими повреждениями корпуса но живой электроникой. За это время были заказаны подшипники, описанные здесь и жидкость. Сегодня после работы все перекинул и вот оно чудо. Руль как новый. Гул пропал. желтая лампочка на приборке перестала гореть. Прошивать я так понимаю не надо, так как в нем уже зажит вин, с другой машины. Разбирал все как написано в шапке. фиксатор ротора сломался. реально очень нежная железочка, благо вторая как новая. далее когда начал вынимать статор с платой, не заметил что те самые транзисторы которые горят, приклеены через термопасту к корпусу, их надо отверточкой подцепить и оторвать заранее. Я этого не сделал и чуть не оторвал ноги им. статор выбивал головкой вроде на 21. как родная подошла. подшипники выбились и встали новые без проблем. сальник вроде не повредил, аккуратненько все прошло. как и писали выше разъемы надо герметизировать, так как питающий разъем имеет дыры и через них может попасть вода. Так что семейный бюджет сильно не пострадал от этой поломки. Форум как всегда выручил.
TroY2301
29 September 2015
jek999вот и я теперь ищу живую электронику, т.к. все остальные элементы моего эгура живы и лежат в коробке... но читал на другом форуме, там писали что не важно новый или бу , нужно прошивать у Официального дилера... поэтому и не знаю даже что и делать искать дальше бу эгур или плату, или же поставить уже новый хоть и не оригинал ...
ЗЫ: если вдруг у кого завалялась ненужная рабочая плата. просьба написать в личку
буду очень признателен если договоримся...
ЗЗЫ: ещё разговаривал с электронщиком, он попросил чёткие фотографии этой платы со всех сторон или электрические схемы этой самой платы.. ни того ни другого в недрах инета нет, так что буду признателен если откликнется помощник...
TroY2301
мне кажется в твоем случае тебе не поможет фото. там много элементов без обозначений. тут по любому искать либо с битой с машины эгур и его перебирать либо новый. а горит он у тебя из за окислов, вряд ли что с этим сделаешь.
SerfRider
30 September 2015
Добрый день! Какой предохранитель отвечает за датчик угла поворота 1363753 (нижний, ближе к рейке)? Ф2 2006 1,8.
vlad9045
30 September 2015
как выкачать старую жидкость шприцов и шлангом?
SerfRider
30 September 2015
vlad9045 посоветую купит в аптеке Шприц Жане, стоит рублей 30, объём 150 мл
vlad9045
30 September 2015
SerfRider
serg1983
спасибо буду пробывать. а 1л хватит для замены фф2.1,8.двиг?
serg1983
30 September 2015
vlad9045
у меня ушло около 1,5 литра, 1,0 точно б не хватило! менял первый раз при пробеге 105000-106000км
PaveLbl4
30 September 2015mobile
Ребят подскажите тут в ленте есть опись как снять эгур для ремонта или его осмотра ...т е как отсоеденить трубки ,как вылить жидкость и обратно залить при постановке обратно чтоб не хватануть воздушной пробки какой нить.!))
PaveLbl4
так а че не понятно то, на не заведенной машине руль влево вправо и смотри в бак что бы жидкость не кончалась. лучше делать вдвоем. как пузырьки перестали идти, значит все хорошо.
PaveLbl4
30 September 2015mobile
jek999
Это Понятно, я спрашиваю мало ли есть какая то тонкость чтоб её не упустить)))
Доброго времени суток! Так же столкнулся с проблемой течи соединения штуцер-трубка, начал искать запчасти комплект трубок Ford
1488112 стоит сейчас около 8000р, мне по сути он не нужен, мне нужна только одна из них, в интернет магазине есть 3 варианта
Ford
1743276
Ford
1469170
Ford
1377496
Вот не могу понять какая именно мне подойдет, по каталогам вроде 1-й вариант но под таким же номером идет и трубка обратной магистрали, а они я так понял различаются. Может кто нибудь сталкивался с этим выбором, буду благодарен если поможете определиться. Все дело в цене одна трубка стоит около 5000р.
Добрый день!
Сегодня позванивал провода от датчика угла поворота до ЭГУРа, на одном проводе обрыв (ошибки 1955, 1956). Хочу отрезать разъёмы от проводки, припаять к новым проводам и проложить через моторный отсек т.к. найти место разрыва нереально, проводка спрятано глубоко. Правильно ли я делаю или есть другой способ обойти разрыв?
А может разрыва и нет, а это просто предохранитель полетел? Хотя на схеме его не видно:
1 - предохранитель 80 А; 2 - предохранитель 10 А; 3 - монтажный блок предохранителей; 4 - комбинация приборов; 5 - модуль электрического усилителя рулевого управления; 6 - датчик положения вала рулевой колонки
PaveLbl4
2 October 2015mobile
Ребят.тема большая, подскажите или напраате.
. Но суть такая завёл машину написали не исправность эгур . сократил руль,не исчезает! Прогрелась исчезло но при поворотах руля эгур как будто 'током бьет'?что это.жидкость менял тыщ так 28 назад.
SerfRider
Может проблема в разъемах . Попробовать прозвонить провод иголками сразу за разъемами.
AL-DL:
|
SerfRider Может проблема в разъемах . Попробовать прозвонить провод иголками сразу за разъемами. |
- спасибо за совет, попробую завтра. А этот предохранитель 10А не стоит на проводе ЭГУР-датчик? Никак не могу найти в сети инфу, что за номер у него...
SerfRider
В проводах датчика предохранителя нет.
Не посоветуете хорошую и не дорогую красную жижу в гур, хочу обновить),
Кстати, есть примерно 900мл красного масла Fuchs, типо для кпп вроде написано, пойдет он в наш гур?)
Веталь76
3 October 2015mobile
1
krof
Думаю что тут тяжело что то найти, лучше раскошелится и взять оригинал 1 776 431
На три года залил и забыл, я ещё в 12г.ее залил, вот в этом уже купил 1л.в бачке заменю и все) и до 18г.ездий спокойно.
PaveLbl4
3 October 2015mobile
Почему эгур при повороте руля как влево так и вправо щелкает?при этом мерцает свет.
AL-DL:
|
SerfRider Может проблема в разъемах . Попробовать прозвонить провод иголками сразу за разъемами. |
прозвонил разъёмы иголкой, разъёмы рабочие, пустил провод в обход через моторный отсек, ошибка ушла, руль стал легче
Веталь76
Спасибо, я вообщем решил залью-ка то масло что есть. У меня масло еще не разу не менялось с 07 года))
Веталь76
3 October 2015mobile
krof:
|
Веталь76 Спасибо, я вообщем решил залью-ка то масло что есть. У меня масло еще не разу не менялось с 07 года)) |
Хреново)
Зелёная меняется раз в два года, красная раз в три года, в бачке)
krof
4 October 2015
Веталь76
Знаю, жалко насос самому, ну за 8 лет, не одного трабла в работе не было, блин я вот думаю на новом масле не будет ли хуже, оно ведь жиже, чем старое уже, износ то по-любому есть уже)
krof
Ничего ему не будет. Я лил оргинал зеленый при замене трубок гур. на 170 тыс примерно. До меня не знаю, я не менял со 105 тыс. В апреле менял, все отлично)
Товарищи фокусоводы,
ЭГУР гудит/шумит в статике (руль не кручу), отчетливо слышно на холостом ходу. Как я прочитал, кроме подшипников может быть проблема ещё и в шестеренках насоса. Как их продиагностировать ?
История такая что разобрал ЭГУР, снял подшипники, завтра буду ставить новые. Боюсь что дело не в подшипниках.
anterior
На мой взгляд кроме подшипников там шуметь нечему.
Привет, клубни. Нестандартная проблема с ЭГУРом, не знаю что делать. 1.8 фокус 2. Было ДТП, въехали в правое клыло. После аварии ЭГУР стал работать шумнее на месте. Если тронуться с места и набирать скорость, то шум сразу пропадает, на 20 км/ч появляется шум переходящий в свист, на 40 км.ч пропадает. Свист по природе схож с шумом гура. Очень давит на уши. Посмотрели, вмяло бачок осушителя кондея и погнуло кронштейн ЭГУРа. Снимал предохранитель ЭГУРа, проехался по прямой, шума нет. Значит точно проблема в ЭГУРе. Поможет мне замена подшипников? проблем с кручением руля нет, жижа не уходит и не пенится. Просто с шумом на скорости походу никто не сталкивался, по форуму искал...