Мини FAQ по теме.ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.Течь трубки приводит к серьёзным проблемам -
Читаем от сюда и ниже.Фотография штуцера,
Фото штуцера и трубки (в сборе)Жидкости для ГУРаКрасная - WSA-M2C195-A. Аналоги.Зелёная - WSS-M2C204-A2Финисы для заказа оригинальной жидкости.Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).
Самостоятельная замена жидкости ГУР.ОписаниеФотоотчётРемонтФотоотчёт от PutinDAФотоотчёт от Volkodav69Ремонт ЭГУР своими силамиПолезные ссылки.Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
asterhaus
5 September 2015mobile
Эти приспособы идут в оригинальном комплекте приводных ремней.
Друзья, стал туго крутиться руль. Посмотрел жижка чернющая. Заменил, ушло даже чуть больше литра, так как дожидался смены черноты на зеленый изумруд. Руль стал полегче крутиться, обрадовался. Буквально через пару км, заглянул в баченок удостоверится в нужном уровне жижки да и что то опять туго стало при парковке, а она опять черная. Может есть какие то промывалки? Неужели там внутри так сильно засрано? Или же это свидетельствует о какой то поломке? Просветите меня плиз.
Deman9
Если руль туго то скорее всего насосу уже хана, он не создает нужного давления, Можеи и чернеет из-за него, лопатки уже изношены до предела, но может дело и в клапане, так сразу и не сказать, но вообще когда я себе менял жидкость у меня с учетом промывки почти 2 литра ушло.
Deman9
7 September 2015
Бендер.
Я не промывал. Лил пока не полилась зелена как из бутылки. Собрал все, завел, и спустя какое то время жижа уже черная. Но до этого момента руль стал мягче. Реально комфортнее на месте крутился, а сейчас иной раз двумя руками приходится вертеться при парковке. Думаешь все же насос? Чего ж тогда с еще "свежей" жижкой все ок было. Я еще думаю над тем что становится труднее крутится на прогретой машине. Когда и жижка гур нагревается. Так вот может она через меру нагревается и теряет свои свойства, ну разжижается например? Тогда как понять от чего нагрев)
kasheybesmertny
7 September 2015
Deman9
Если от нагрева залипает клапан и подклинивают лопатки насоса, то насосу хана - надо менять. Хотя некоторые умудряются восстанавливать насос: переворачивают и полируют лопатки, вытачивают новый клапан.
Deman9
Нагревается от двигателя, от трения самого насоса, а когда жидкость нагревается она становиться жиже, соответственно и давление в системе падает, поэтому и руль труднее крутить, а пока она холодная она более густая.
SerfRider
7 September 2015
Подскажите, бывает датчик угла поворота рулевого колеса не оригинальный? Оригинал 7000 на Экзисте стоит, б/у на Евроавто 3000 и на Авито нашёл оригинал б/у за 1200, что посоветуете выбрать?
Spirit111
7 September 2015
SerfRider
Оригинал или авито/оригинал
SerfRider
7 September 2015
Spirit111:
|
SerfRider Оригинал или авито/оригинал |
- а б/у-шный не страшно?
Spirit111
7 September 2015
SerfRider
Б/у всегда 50/50, если страшно лучше новый.
Ну или евроавто, тут сразу понимаем что 2,5 цены сразу переплачиваем, но к ним если что можно принести обртано )
Вылечил утечку жидкости ГУРа с помощью герметика Maannol 9923. Пришлось доливать его раза 2 по 100 мл. Пока прератилось, но появилось подвывание. Думаю придётся сливать эту жижу и заливать снова оригинальную жидкость ГУР. Использование данной жидкости нужно отнести к временной мере (до квартальной преми:) ). Кроме этого, если вы заметили утечку, советую сразу обратить внимание на ремень ГРМ, жидкость ГУР , хорошо его разъедает (мне пришлось менять на половине срока).
Всем привет. Подскажите пожалуйста. Сегодня поменял оба подшипника на закрытые, поменял жидкость. Жужжание мотора как было, так и осталось. Я просто в отчаянии. Двигатель 2л. 2007г зеленая жижа, ЭГУР. Из за чего еще может жужжать этот ... моторчик?
djneon
8 September 2015
Бендер.
А из за чего жижа чернеет? Что там происходит?
firesanek
8 September 2015mobile
Deman9
Горит от локального перегрева при работе в элементах насоса
firesanekРабочая температура её до 130 градусов , это что получается что в насосе температура ещё выше ? Тогда бы жижу разогревало градусов до 100 точно а по факту где то 60. Так как в бачке ГУРа можно палец держать.
djneon
8 September 2015
Вообщем перерыл я всю тему проблем с ЭГУР.
Вообщем так и нифига не понял.
1 Может ли жужжать сам насос? (Т.к. подшипники новые)
2 Если да, то его можно отремонтировать?
3 Кто нибудь побывал лить присадки, чтоб пропал этот вой?
4 Возможен ли вой из-за воздуха в системе?
Deman9
8 September 2015
К насосу подходит датчик давления рабочей жидкости . Могут ли быть проблемы с утяжелением руля из за него или же он влияет на работу а только снимает информацию ?
djneon:
|
1 Может ли жужжать сам насос? (Т.к. подшипники новые) |
у самого ГУР, но катался на 2.0л присутствовало жужжание .
djneon:
|
4 Возможен ли вой из-за воздуха в системе? |
насколько знаю( по крайней мере в ГУР, тут думаю тоже самое) если в системе есть воздух, то жижа в бачке должна вспениваться.
Ещё подскажите, должна ли крышка бочка гур на 100% быть герметична? Я просто когда его снимал для промывки заметил, что если залить воды, закрыть крышку и перевернуть бочек то из под крышки сочится жидкость. Так и должно быть ?
firesanek
9 September 2015
Deman9
она не герметична, там есть вентиляционное отверстие.
Константин676
9 September 2015
djneon
Сам столкнулся с подобным, менял подшипники в ЭГУРе только из-за шума. Верхний открытый маленько подкусывало при работе, поставил оба закрытых. Уровень шума не изменился. Мало было чистое без запаха, а вот на пластиной под насосом и на стенках бачка был налет или осадок, похожий на грязь.
Еще заметил, если постоять несколько минут шум пропадает, но появляется если повернуть руль.
firesanek спасибо, я уж было подумал что из за не герметичности бачка не создаётся нужное давление.
Константин676:
|
djneon Сам столкнулся с подобным, менял подшипники в ЭГУРе только из-за шума. Верхний открытый маленько подкусывало при работе, поставил оба закрытых. Уровень шума не изменился. Мало было чистое без запаха, а вот на пластиной под насосом и на стенках бачка был налет или осадок, похожий на грязь. Еще заметил, если постоять несколько минут шум пропадает, но появляется если повернуть руль. |
Читал, что на машинах после 2009 года эгур отключается если 10 секунд не крутить рулем на холостых. У меня машина 2007 года. Визжит эгур постоянно. Хоть крутить рулем хоть нет.
Константин676
9 September 2015
djneon
Обратил внимание, но не на Фокусе - если ЭГУР чем-то поджат (защитой или кронштейном), то в салоне слышен сильный вой. Как-нибудь ослаблю крепления на своем усилители и проверю предположение
Константин676
Если я не буду слышать этот усилитель в салоне мне легче не будет. Надо чтоб он сам бесшумно работал.
Поясните пожалуйста ещё такой момент. Если препускной клапан залипает в открытом положении то руль тяжёлый а если он в закрытом положении то руль лёгкий ?
Всем привет, тут на днях побывал на бесплатной диагностики у офицалов, лучше бы не ездил) короче в бачке обнаружилась стружка, на вопрос че делать, сказали ток замена, и назвали ценник... честно говоря подрастроился я, когда покупал машину, руль работал хорошо, ничего не шумело, сейчас наблюдаются стуки при небольшом повороте руля вправо, стук слышан слева, такое впечатление как закусывает. Как я понял заменой жижи мне не отделаться???
alexnasa
10 September 2015
Igor60 Если ГУР, то расскажи- как в бачок попала стружка. Т.к. шланг обратки оканчивается фильтром. И в бачок уже ИЗ фильтра льётся ATF. Мне замена ГУР на новый из магазина обошлась в 8000р. До падения курса дело было.
2 people online