Мини FAQ по теме.ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.Течь трубки приводит к серьёзным проблемам -
Читаем от сюда и ниже.Фотография штуцера,
Фото штуцера и трубки (в сборе)Жидкости для ГУРаКрасная - WSA-M2C195-A. Аналоги.Зелёная - WSS-M2C204-A2Финисы для заказа оригинальной жидкости.Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).
Самостоятельная замена жидкости ГУР.ОписаниеФотоотчётРемонтФотоотчёт от PutinDAФотоотчёт от Volkodav69Ремонт ЭГУР своими силамиПолезные ссылки.Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
Обратил внимание, что после поворота иногда не наблюдается самовозврат руля, приходится поворачивать его руками. Это так и должно быть?
МishaL
добрый вечер. Посмотрел уровень он находится между мин и макс и как я понял она зеленого цвета. Решил с бубном не танцевать и записался к диллеру на диагностику дабы машина на гарантии. И еще морду на домкратах вывешивал звуки все равно присудствовали.
FIST4075, отпишись потом чего, как...
winkotА прижимную гайку трогали? у меня так было как машину купил, ситуация улучшилась, когда ослабил немного пластиковую гайку на рейке. Отрегулировал так, чтобы не стучала и возвращался руль.
Видимо, прежний владелец "накрутил"
Форумчане, добрый вечер! У меня вот какая проблема: по весне я утопил своего Еху (ФФ2 2.0, 2006 г.р.). Схватил гидроудар, попал на замену двигателя. Работы проводились тогда, когда по ночам еще был мороз. После замены двигателя раза три был незапуск ЭГУР. Сначала руль тяжелый, минут через 30-40, видимо, как моторный отсек прогревался, включался сам по себе. Вчера, во время езды, в салоне послышался звук, как будто в трубках кипит вода. Заглушил двигатель, завел, приборка чистая, но ЭГУР не включился. Сегодня был на диагностике у Коммикса, приговор: все работает, но электродвигатель не крутится совсем. Предлагают замену модуля полностью. Соответственно вопрос: у кого нибудь удавалось успешно починить или заменить электродвигатель ЭГУР? Или окончательно под замену? Если было, просьба сильно не пинать и перенаправить. Заранее спасибо.
Damon ST
Если почитать и по изучать шапку темы, то можно и не задавать вопрос.
Добрый вечер! Такая проблемка. Ведёт машину постоянно вправо немного. При этом руль стоит прямо. Четыре раза был на развале и в разных местах. Подвеска в идеале, кузов в идеале, колеса местами менял. Мастера все не знают уже что это такое. Сегодня на очередном развале мастер сказал что может быть это эур неправильно работает. Тянет в одну сторону немного. Говорит было у него уже такое, правда на другой машине. Поэтому и пишу в этой теме. Может быть такое? Как диагностировать? Машина фф2 2.0. Спасибо.
fgrep
13 May 2013
Я прошу прощения за свою лень, но мне честное слово некогда осиливать 113 страниц информативных бесед
Подскажите, люди добрые, шум (или скрип, что ли) при вращении руля в любую из сторон, хорошо слышимый в салоне, но не слышимый (или забиваемый звуком работы двигателя) на улице чем может быть вызван?
Upd.: Ага, осиливать не пришлось. У FIST на этой же странице проблема, похоже, та же. Буду ждать, что напишет
Сейчас почитал на форуме фф3. У них есть такая проблема. Возможно ли такое на фф2?
Soldat104
14 May 2013
Добрый день. Смотрел я смотрел и так и не понял какого цвета жидкость в усилителе залита, она светло бурая какая то на бумаге. Авто ФФ2 2007 2.0 ЭГУР. Лить зелёную? И сколько для замены потребуется?
Soldat104
Зелёную (синтетика). Литра может не хватить. Можно Castrol.
FIST4075
Скажите, а звук исходит случайно не из области колёсной арки?
Есть подозрение, по крайней мере, в моём случае, что грюкает вроде бы из области верхнего крепления амортизатора. Судя по схеме из каталога, там стоит подшипник, что навевает некоторые подозрения
Причина звуков при вращении руля в моём случае найдена. К рулевому управлению она относится весьма опосредовано.
Звук исходит от передних пружин. По всей вероятности, кончились опорные подшипники. Но это мне в другую ветку
FIST4075
15 May 2013
fgrepдобрый день. Звук на мой слух исходит гдето в районе рулевой рейки слышен в ногах переднего пассажира и водителя. К диллеру поеду завтра. Могу направить тебя пока на ветку 1 фокуса там схожая ситуация как и унас решение данной проблемы там разная.
Скрип / стук / щелчок / гул / шум и т.п. при повороте руля. (Р)
А вот, кстати, кто в курсе, на живой-здоровой рейке при выключенном моторе и зажигании при покачивании рулём из стороны в сторону лёгкий стук из рейки - это нормально? На заведённом моторе стук при покачивании руля не исходит.
FIST4075
не, у меня в данном случае точно не от рулевого шум. там получается так, что из-за подшипников вибрация при повороте колёс идёт на пружины, от них на кузов. поэтому в салоне слышно хорошо. на улице слышно, но плохо. мешает шум двигателя
Volkodav69
Добрый день! Беда с ГУРом пришла и в мой дом((( Течет из под штуцера! Планирую делать сам путем замены штуцера. Такой вопрос возможно ли вынуть насос ГУР не отсоединяя трубки ВД и как это лучше сделать, так как почитав темы я понял что на установленном насосе снять штуцер не повредив трубку не получиться(((
PutinDA
Добрый день! Беда с ГУРом пришла и в мой дом((( Течет из под штуцера! Планирую делать сам путем замены штуцера. Такой вопрос возможно ли вынуть насос ГУР не отсоединяя трубки ВД и как это лучше сделать, так как почитав темы я понял что на установленном насосе снять штуцер не повредив трубку не получиться(((
Xav4ik
16 May 2013
sergey_58
если не сложно обьясни где стоит датчик на рейке
Всем добрый вечер. Хочу отписать совою поездку к дилеру по поводу шумов в районе ног водителя и пассажира при повороте руля в лево или в право. Дилер сделал диагностику и сказал, проблема в опорных подшипниках нужно менять но запчастей нет в наличии и нужно ждать. Когда сделают отпишу помогло или нет
sergey_58
а ЕСП на Вашей машине есть?
Dr.Aleksandrov
16 May 2013
2
ADolgov
При снятии насоса ГУР трубку режут не только дилеры, а даже частные сервисы.
Как правило, если потекло масло в месте соединения трубки и штуцера, то с большей вероятностью можно утверждать о износе не только прокладок штуцера, но и наконечника самой трубки - допустим трещины или задиры.
Как правило дилер как и частник будет стараться избавиться от поломки за однократный подход, т.е. обязательно с заменой не только штуцера, но и трубки (у них кроме Вас еще куча клиентов в очереди). Кроме того, при поломке системы ГУР придется прокачивать и доливать масло, которое стоит не дешево за 1 литр.
А теперь представьте допустим приехали Вы на сервис и сказали трубку оставить и ухитрились снять насос вместе с трубкой:
Штуцер (длинный) - 600р
Масло (1л) - 800р
Работа 1000 (или 1500р)
Итог1: 2400р(2900р)
А ч/з некоторое время все таки оказалась трубка и опять потек в месте штуцера, и опять:
Штуцер (длинный) - 600р
Масло (1л) - 800р
Трубка - 2000
Работа 1000 (или 1500р)
Итог2: 4400(4900) + 2400(2900)= 6800(7800)
Вот и вся математика.
Но есть одно но, если Вы сами будете производить ремонт, то для начала можно поменять только штуцер.
Чтобы не загибать трубку нужно умудриться:
- Открутить штуцер с трубкой от ГУР как сделал это я или Volkodav69.
- Затем снять трубку с машины, либо ухитрится выполнить следующий пункт без снятия трубки.
- Срезать аккуратно штуцер с трубки
- Поставить трубку на место
- Поставить штуцер в насос ГУР
- Воткнуть трубку ГУР в штуцер, который уже вкручен в насос ГУР
- Закрепить трубку болтом к насосу
- Полностью все собрать
- Прокачать систему доливая масло (можно для доливки бахнуть дешовую красную)
- Прочистить все внешние детали от масла
- Покататься, и посмотреть есть или нет утечка.
Если ч/з пару дней все в норме, считайте Вам повезло.
Если нет, то проделываем все тоже самое, но с заменой трубки и штуцера.
Да, трубку снимать проблематично, но можно, но предварительно открутив от насоса ГУРа.
Даже не знаю какой Вам инструмент посоветовать чтобы подлезть к штуцеру.
P.S.
Так что все на Ваш страх и риск, тем более если у Вас есть время.
У меня времени на тот момент было мало, вот и решил менять все сразу, но трубку снял не повредив. Лежит в запаснике.
При покупке штуцера не ошибитесь.
Менял на центральном сервисе Форд,
меняли сразу 2 трубки так всем делают ( так как 2 стоят дешевле чем 1 у Форда) цена одинакова на эту процедуру.
Поменяли быстро довольно, залили новое масло.
За все заплатил 140 евро.
На сервисе все в наличии.
Сам бы это не делал.
FIST4075 У меня проблема один в один ! Те же 2 литра и акпп ! 10 год и 35 пробег... Проехался по сервисам, почти везде сказали что опорники... Но до конца думал , что что то с рулевой... Если не секрет какова цена вопроса у официалов?
PutinDA
Большое спасибо! Времени на опыты как раз и нет! Машина нужна каждый день а она стоит под окном мертвым грузом((( Начинаю склонятся к варианту-отдать на замену знающим ребятам и пусть меняют и трубки ВД и штуцер! А то как бы своими неопытными действиями не попасть еще на большие бабки и не дай бог сам насос - он и так уже пару раз гудел(((
ADolgovЯ насос-то не отсоединял. Я открутил сам штуцер и вместе с трубкой вытащил все это право, сняв колесо и поддев локер. Сняв штуцер трубку потом вставил в новый. который вкрутил в насос. Не вижу смысла снимать сам насос ради одной трубки. Хотя может там и гур можно вытащить - по идее места должно было хватить. К сожалению не посмотреть - машина продана. Кстати, есть новый насос ГУР - покупал тогда для себя, но так и не понадобился
Volkodav69
Спасибо! Насос пока слава богу жив))) От греха подальше машину поставил на прикол!
mapmaker
добрый вечер. По цене сказать ничего не могу так как делать будут по гарантии.
Добрый вечер.
Имеется ФФ2 1.6 100 лс дорестайл 2006 г.в. Пробег 135 ткм. Жидкость ГУР ни разу не менялась, пару раз подливалась купленная у официалов зеленого цвета.
Неделю назад случился такой момент, что после приезда с дачи и парковке около тротуара при вывороте колес и движении задним ходом раздался гул как будто железо по железу трется. При этом тормозные диски и колодки заменены в течении последнего месяца, ступицы тоже в порядке (менял пару раз, знаю как звучит их шум). Почему думаю на ГУР - сопливится крышка бачка. Сама жидкость судя по уровню не уходит или уходит микроскопическими дозами, шланги и пыльники при поверхностном осмотре сухие.
Вот надумал поменять жидкость ГУР на такую же зеленую, кстати изучил Cервисную книжку, Руководство по эксплуатации от третьего Рим, Ремонт и техническое обслуживание Haynes - нигде про регламентные сроки замены жидкости ГУР не нашел инфы. Только доливка и прокачка в случае ремонтных работ или попадания воздуха в систему. Ткните носом пожалуйста, где это написано.
Посмотрел также на
http://www.etis.ford.com/fordservice - каждые 2 года или 40 ткм пробега -
Рабочая жидкость усилителя рулевого управления - Проверить/долить рабочие жидкости, если необходимо. В случае ненормальной потери рабочей жидкости для поиска и устранения неисправности требуется согласование с клиентом на оплату дополнительных работ.
Poleno
У нас меняют на ТО3!
1 person online