Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2025)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3,3M
views
2,1K
members
9,8K
posts

avatar
Albert75
26 July 2011


fefewnik
Думаю наверно из-за брака во первых и у меня например штуцер короткий с одним уплотнителем - не надежно не зря же придумали длинный, а чтобы его поставить надо трубку целиком менять - накладно..
FF212312
1 August 2011


Ребят ну может кто ещё подскажет ?

Начал "подвывать эгур (2.0). Гул не всегда слышно, иногда на холодую в первые 5 минут все нормально а потом начинается (пробег 23 000). Вой очетливо слышно со стороны бачка эгура. Уровеь вроде в норме ( на взгляд на 3-4 см ниже верха бачка) течень вроде ни где нету.

Так же вой слышно не только на хх, но и при движении до 30 км/ч при езде по дворам.

До этого подтягивал рейку (стучала), усилие чуточку увеличилось, но руль в нулевое положение возвращается сам. До этого вой было слушно но не много в другой "тональности", не так напрягал . (до этого владел точно таким же фф2 2.0 эгур то же было слышно но на так сильно).

Что ни странно стук ВОЙ эгура я заметил раньше чем стук рейки.

Звук стал более высоким таким и в салоне слышно на много сильней чем с улицы.
Romeo155
1 August 2011


Опишу свою неприятность.
Машина 2010 гв, 1.6, 100сил. Езжу не часто. ТО-1 проходил при 11 ткм. Незадолго до ТО-1 появилась жидкость на кронштейне расширительного бачка жидкости ГУР.

posted image
Кроме как из бачка жидкости там появиться неоткуда. На ТО указал на это. Провели опрессовку бачка: долили в бачек до краев, закрыли, создали в системе давление 1,5 кг. Течи не обнаружили. Сказали - "Может, крышку сам снимал, потом не докрутил, жидкость и выплеснулась". В принципе, табое быть могло, спорить не стал, уехал.
Через некоторое время опять намокло. Поехал в другой сервис, поближе к дому. Инженер выслушал, прдположил:
- На первом сервисе заливали в бачек, пролили.
- Нет, машину чистую отдали.
- Можем повторить опрессовку, если, как и в первый раз, течи не обнаружится - Вам придется за это заплатить, Вам это надо?
Договорились: вытерают все насухо, я в дни работы этого инженера буду подъезжать без записи - надо понаблюдать откуда жидкость появляется.
Через 2 дня приехал с влажным кронштейном, под крышкой все сухо.
Инженер:
- Вот теперь вижу. Записывайся на след неделю. Будем загонять авто в бокс, "проводить операцию", запрашивать новый бачек с завода.
Записался. Приехал. "Провели". Заказали.
Еще через неделю позвонили "Приезжай". Приехал. Заменили. Итого на пятое посещение сервиса.
К инженерам претензий не имею, не их вина, наверное, что уних там все забюрократизировано. Только уж долго, заезд в бокс, осмотр, проводка - 1,5-2 часа.
Moto_cat
2 August 2011


Перелистал почти все страница по ГУР, но так и не нашёл похоже проблемы как у меня
На холостых оборотах руль не повернуть, практически не крутится, стоит добавить газу и руль оживает, ворочается совершенно свободно одним пальцем, без скрипов и т.п.
Жидкость заменил, старая была уже совсем плохая, ничего не изменилось, руль на холостых оборотах практически не крутится, даёшь газу и всё ок
Протечек или ещё чего совсем нету, всё совершенно сухо, уровень жидкости тоже ок.
Говорят, что что-то с перепускным клапаном на насосе или может чего с рейкой
Может кто подскажет в чём может быть проблема?
Focus ll 2007г. Русской сборки
avatar
sergy18ru
5 August 2011


Есть проблема. Автомобиль Форд Фокус 2006 г.в. Двигатель 1.4 Зашумел ГУР, масло по уровню но тёмное и пахнет гарью, типа пластмассы. Заменили масло , после дня эксплуатации опять тёмное и чувстуется запах гари в масле. Руль крутится легко, но жужжит при повороте и в ту и в другую сторону. Похоже жить ему осталось не долго? В чем может быть причина и лечится ли это самостоятельно?
mmikee3891
10 August 2011


Господа.
Кто может подсказать как можно найти отдельно силовой разъем косы который идет к ЭГУР(мама)?
avatar
TallPaul
10 August 2011


mmikee3891
На разборке, т.к. отдельно от проводки разъемов нет.
mmikee3891
10 August 2011


TallPaul

коса целиком?
это больно...
boss1399
15 August 2011


Доброго дня суток всем. У меня такая проблема, У меня фордик фокус 2 дорестайлинг 1,6механика седан 2007года. короче ситуаций такая езжу по ровной дороге и все хорошо, но как поезжу по неровным дорогом начинаются стуки. Кроме того еще когда еду по ровном дороге примерно под 30-35 км/ч когда кручу руль он именно в центральном положении чуток застревает что ли, то есть через центральное положение проходит не очень приятно, и не слабослыщащийся глухой стук тоже при этом имеется. Подскажите в чем это может быть дело. Сам нахожусь в Махачкала (Республика Дагестан), так тут вообще нормального сервисного центра нет, одни мастера самоучки которые когда то начинали тупо со своих машин и щас открыли свои сервиси по ремонту. Заехал к одному он чуть подергал рукой что-то и сказал что у тебя что-то с рулевой рейкой. Что скажите ?
boss1399
15 August 2011


Если быть по точнее это не слабослыщащийся глухой стук, а что то вроде Щелчка. через центральное положение проходит со щелчком только когда еду в районе 30км/ч
boss1399
15 August 2011


Только что съездил в Тех центр и знаете что мне сказали ? а мне сказали следующее конечно говорит мы можем атянуть тот самый болт о котором я тут вычитал, но в будущем не думаю что ваша рейка долго вам прослужит. Так как когда затягиваешь рейку этим болтом, болт начинает давить на неё соответственно внутри рейки обрузается трение от этого сухарика который подтягиваешь, в дальнейшем приведет к разрушению сальника и потом вам нужно будет менять еще и сальник так как он полюбому рано или поздно потечет, то что вы сделает это только на время устранит имеющуюся проблему. Он сказал что последствия будут такие стуки пройдут, руль в центре бить больше не будет, НО руль станет крутить тяжелее так как болт стягивает рулевую рейку. Последствия плачевные короче от того что подтянешь рулевую рейку. Короче он мне сказал что эта болезнь у фордов начинается с пробега 500 км))) охренеть... новая машина и такая фигня сразу... короче он предложил выход такой, мастер разбирает рейку усиливает что-то там и отдает мне. Пол года гарантия. Стоимость 8000-9000 рублей итого. А еще я спросил можно ли так ездить, он сказал нууу в принципе можно пока рейка не раздолбается в клочи, но это тебе придется ждать долго очень))) . Если кто уже подтягивал рейку ОТЗОВИТЕСЬ. Сколько вы уже на такой рейке проехали ? и как? всё хорошо ?
avatar
МishaL
15 August 2011


B
boss1399:

болезнь  начинается с пробега 500 км
что за бред?
У нас вон, машины по 250-320 тыс.км с родными рейками.
avatar
dance_one
15 August 2011


Ага, я уже 66000 проехал, о рейке даже не вспоминал. Думаю и не придется. Развод какой-то.
boss1399
15 August 2011


avatar
dance_one:

Ага, я уже 66000 проехал, о рейке даже не вспоминал. Думаю и не придется. Развод какой-то.

Это ты купил машинку новую и ездишь на новой рейке 66000 ?? или ты затянул этот затягивательник и проехал 66000 ? ))) посоветуйте че мне делать )
boss1399
15 August 2011


у меня пробег у самого уже 105тыс, и рейка у меня стучит не знаю че делать... затягивать или же отдавать на починку рейку...
boss1399
16 August 2011


Вчера вечером поднял на подъемник повторно чтобы еще раз убедиться, в итоге начали трясти всё, и оказалось что шум исходит в рулевой рейке с правой стороны, с левой стороны когда трясешь стуков нет, сидели и с мастером думали есть ли смысл подтягивать зеленый болт что находится слева, стук то в правой части рейки. Не стали подтягивать, всё таки подумываем о том как разобрать рейку и устранить стук который идет с правой стороны... А вы как думаете если затянуть рейку тем самым болтом, стук справой стороны может исчезнуть ?
Volkodav69
18 August 2011


boss1399
А Вы уверены, что это именно рейка, а не рулевая тяга в шарнире со стороны рейки? Там шарнирное соединение под пыльником? На exist можно увидеть. У меня тоже стучит и мне сказали, что дело в шарнире. А когда на вопрос "точно не в рейке?" ответили: Все равно пока стук во всех шарнирах не устранишь - не поймешь.
boss1399
18 August 2011


Volkodav69
я уже вообще ни в чем не уверен ))) меня просто ЗАДОЛБАЛ этот стук где то таааам ) буду теперь походу ждать пока что нибудь не рассыпется ))) потом кину 20к, куплю за 15к рейку и еще 5 на замену и забуду про стуки в рулевой рейке наверно )))
avatar
pot
20 August 2011


Вопрос мож. и не потеме. Как определить цвет жидкости , чтоб долить в усилитель руля. Палец макнул и не пойму какого цвета?
tube11
21 August 2011


pot
откручиваешь крышку,берешь длинную отвертку и капаешь на чистый лист бумаги.Или по другому:если бачок сверху-значит красная,если внизу - зеленая.
avatar
denyem
22 August 2011


господа, подскажите, пожалуйста: стою на месте руль тугой, чуть поехал вроде отпускает. на тихом ходу руль туже становится. Уровень в норме, посторонних звуков нет. появилось после выезда из гаража, в гараже поделал всего лишь ксенон в туманки и проверил состояние задних колодок. 1,6 АТ испанец. шланги менял по весне, но вроде целы.
спасибо
Mar77ik
24 August 2011


Господа! Здравствуйте. Я с Архангельской ветки. У нас такой темы нет, поэтому к вам. Вопрос такой, сегодня влетел во вроде бы не большую ямку и все ничего, но заметил, что при движении прямо руль смотрит не прямо, а на 11 часов примерно. Что могло сместится в передней подвеске куда вообще смотреть? Кстати 2 дня назад поменял все рычаги с зади и спереди в сборе и сделал развал задней подвески. Кто что думает? Очень надеюсь на компетентный ответ.
avatar
denyem
25 August 2011


руль чудесным образчиком вылечился самостоятельно. неясно что это было, предпродажная истерика, или внеплановый глюк...
-Hendrix-
25 August 2011


Друзья по регламенту через скока надо менять жидкость Гура на 1.6?

Заранее спасибо!
avatar
malbIIII
25 August 2011


Здравствуйте подскажите пожалуйста в чем проблема: Бортовой пишет Неисправность рулевого управления,руль становится тяжелым,машина глохнет,заранее спасибо
V1tal1k
28 August 2011


Добрый День, на FF 2 1.6 автомат, начал жужжать насос, утечек нет, жидкость почти максимум за год уровень не изменился. Пробег 90 тыс. км. Что может быть? Может у кого-то такое было и как лечить?
Заранее Спасибо.
-Hendrix-
31 August 2011


Поменял я жидкость.

Была грязная не зеленая, а ближе к серо черной.

И теперь когда руль крутишь до конца не чего не свистит, помогло!

Жидкость брал в маджоре у них зеленая по 500 руб. Короче очень дешево
Beta
5 September 2011

1

Добрый вечер.
Сегодня пробило сальник гидроусилителя, вся жидкость ушла. У дилера сказали, что меняется только насос в сборе - 23килорубля
Но, нашел вот такую штуку http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2BB04137.
Скажите, замена сальника все-таки возможна?
русФФ2, дорестайл, 1.6АТ, 100 л.с.
avatar
Rafa2007
12 September 2011


Народ в чем может быть проблема может кто нибудь прояснит толково: у меня при даже малейшим вращении руля идет нагрузка на насос Гура -он работает как бы прерывисто и грубо. Если вращать руль на месте с нормальной повседневной скоростью ничего не очущается, а вот если медленно - рейку как бы прикусывает - очущается хорошо на руле - отдача есть и она сильнее если вращать в правую сторону. Гайка регулирующая упор рейки - пробовал ослаблять -все также, затягивал - еще больше очущается на руле. И на ходу в последнее время все ямки и неровности - все отдаются с тройной отдачей в руль. Что это может быть?
avatar
Igor Zet
24 September 2011


Я в ШОКе.
Была проблема. При поворотах влево, вправо с торможением заклинивало руль, думал рейка полетела. А сегодня решил посмотрел на уровень жидкости в ГУРе. Я был в ступоре. Крышки нет, жидкость вся наружу вылезла. Где крышка
Подскажите, мне сейчас можно долить, или придется менять всю жидкость?

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up