Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3,1M
views
2,1K
members
9,8K
posts

avatar
dimcher
13 January 2010


Бегемот-80
может это коробка воет?
avatar
Бегемот
13 January 2010


avatar
dimcher:

Бегемот-80
может это коробка воет?

спасибо !
скорее всего не коробка. я пробовал и с выжитым сцеплением и с не выжитым - все одно, звук есть.
на бОльших скоростях может тоже есть, просто не слышно из-за общего фона.
avatar
МishaL
13 January 2010


цитата (Бегемот-80 @ Сегодня в 17:33)
...вой есть ... было ли у Вас похожее ?

У нас 2 таких ФФ-2.0.
Вой есть (звук работы), но его почти не слышно. Шум мотора заглушает.
После выключения двигателя - немного слышно, как он затихает.

L
ladw:

есть у кого нить техданные на Фордовскую зеленую жижу ЭГУР ?

У меня где-то была фотка. Поищу!
ladw
14 January 2010


Хорошо..., тогда может кто нить подскажет
цитата:
Зелёная - WSS-M2C204-A2
жидкость относиться к LMXкам или CHFкам ??
Спасибо..
avatar
МishaL
14 January 2010


У меня, для мотора 2.0 с электроусилителем такая:

http://s006.radikal.ru/i214/1001/3b/4eef25f806da.jpg
avatar
Бегемот
14 January 2010


avatar
МishaL:

цитата (Бегемот-80 @ Сегодня в 17:33)
...вой есть ... было ли у Вас похожее ?

У нас 2 таких ФФ-2.0.
Вой есть (звук работы), но его почти не слышно. Шум мотора заглушает.
После выключения двигателя - немного слышно, как он затихает.

-- Добавлено: [mergetime]1263411382[/mergetime]
L
ladw:

есть у кого нить техданные на Фордовскую зеленую жижу ЭГУР ?

У меня где-то была фотка. Поищу!

спасибо !
все ясно. а у меня на рабочих даже работу ЭГУРа не слышно.
полоучается что вой - это все-таки - это не нормально. чтож поеду на диагностику, пусть смотрят.
Может быть будут еще мнения...
Удачи всем !!!
andrey163
15 January 2010


dimcher
Наверно вы правы. И впрямь может быть что угодно.
Заеду в гараж. Уберу весь снег из арок колёс и тогда посмотрю. Заодно сниму фару и гляну уровень жидкости.
Кстати а без снятия никак?
avatar
МishaL
15 January 2010


A
andrey163:

... а без снятия никак?

Можно снять колесо и подкрылок.
ladw
15 January 2010


МishaL
Спасибо, за фото..., в интернете находил я аналогичные, к сожалению ничего не понятно..
выкладывал на клубной ветке отчетец о посещении нашего о.д ФМК.., продублирую здесь:
цитата:
В общем, только что приехал с фордовской станции нашего дилера (не пишу какого на всякий случай, мало ли что..). Заезжал поинтересоваться по поводу декабрьской прошивки от плавающих оборотов, и попытался получить техданные на зеленую жидкость ГУРа.. Прошивки на мой автомобиль ПОКА нет( у меня первый рестайлинг с мая 07г. с красной подсветкой), теххарактеристик на жижу тоже нет,самой жижи тоже нет.., в приватном разговоре с сервисником, он мне предложил как вариант поменять у них на красную со 195м допуском, либо на любую синтетическую АТФку самому, по поводу синтетики Пентосин 11с или 202, говорит, что даже не знает что это.. Я объяснил, что это синтетическая жидкость для гиросистем зеленого цвета в темп. замерзания -55 гр.Ц, на что получил ответ, что если ты промоешь двумя объемами этой жижи систему и уверен что эта жидкость используется и в ГУРах других производителей авто, то В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ хуже не будет от замены родной жидкости, тем более они меняют зеленую на красную, и наоборот.. Наверное все же буду заказывать себе этот пентосин..
ladw
15 January 2010


Вот еще нарвался на текст про зеленую жижу.., про Маннол не читаем :
цитата:
В начале сентября 2004 года немецкая компания Sudheimer Car Technik GmbH (SCT) и Deutsche Pentosin-Werke GmbH заключили эксклюзивный контракт, согласно которому специальные продукты, производимые на Pentosin, имеют право поставляться на российский рынок под брендом MANNOL. Таким образом, ряд спецпродуктов MANNOL является полным аналогом спецпродуктов Pentosin, а именно: MANNOL CHF и PENTOSIN CHF 11S , MANNOL ATF и PENTOSIN ATF1 полностью идентичные продукты.

MANNOL CHF - это специальная полностью синтетическая гидравлическая жидкость последнего поколения, обеспечивающая надежную и безопасную работу современных гидравлических систем автомобиля: системы рулевого управления, системы переднеосевого управления, системы уровневого контроля, системы гидропневматической подвески, амортизаторов, системы выключения двигателя, системы гидростатического вентиляторного привода, помпы кондиционера, AS/ASR (стабилизационные системы и системы тяги), центральные блокировочные системы и пр. CHF работоспособна в широком диапазоне температур: от -40° до 130°С и выше. Полностью! совместима с жидкостью Pentosin CHF.

Одобрено: VW etc TL 52146; OPEL/GM B 040 0070; DaimlerChysler MB 345.0; MAN TUC 3623/93; Volvo 8713089; Ford WSS-M2C204-A; BMW 812 29 407 758.

Из чего делаю вывод о верности решения.., Пентосин на подходе
avatar
Rics
15 January 2010


Проехал 5600км и уже подтекает гидравлика... Это у всех так или надо уже волноваться?

http://club.azlk.ru/graphics/001/71974_111111.jpg
avatar
Бегемот
17 January 2010


а чего волноваться то. в худшем случае выйдет вся жижа и просто замена насоса ГУРа. хотя если потеет не сильно и жидкость уходит чуть-чуть, то можно и так оставить.
Удачи !!! и ... не волнуйся в любом случае...

Ребят, не хочу быть назойливым, но просто боюсь, что пост Пост: 6764862 потеряется... неужели ни у кого небыло подобного ?
avatar
Сволочь
17 January 2010

1

Бегемот-80
цитата:
а чего волноваться то. в худшем случае выйдет вся жижа и просто замена насоса ГУРа

Ты знаешь что замена насоса ГУРа встанет в ~ 40 т.р.?
avatar
Лёхус88
17 January 2010


avatar
Rics:

Проехал 5600км и уже подтекает гидравлика... Это у всех так или надо уже волноваться?

http://club.azlk.ru/graphics/001/71974_111111.jpg

Рейка потеет почти у всех.Но у тебя что то из двух партубков гонит.Я бы лучше съездил в сервис

цитата (Бегемот-80 @ Сегодня в 01:13)
а чего волноваться то. в худшем случае выйдет вся жижа и просто замена насоса ГУРа. хотя если потеет не сильно и жидкость уходит чуть-чуть, то можно и так оставить.
Удачи !!! и ... не волнуйся в любом случае...

-- Добавлено: [mergetime]1263680189[/mergetime]
Ребят, не хочу быть назойливым, но просто боюсь, что пост Пост: 6764862 потеряется... неужели ни у кого небыло подобного ?

насос нура стоит огромных бабок
se7en_nations
17 January 2010


Возникла проблема. FF2 рестайлинг, 1.8 с ППП. машина на гарантии. стояла неделю после праздников. Подогрев стоял на 8 января. На на улице -35. Подогрев не включился. Попытались завести. Завелась и тут же умерла. Сел аккумулятор. на веревке притащили в гараж, сняли аккум. поставил на зарядку. На следующий день завелась без проблем, но выскочила ошибка движка, ЭГУР умер. приехал на сервис, пока ехал ошибка исчезла. Диагноз сервиса: течь сальника, замена рейки. Случай не гарантийный, т.к. морозы да и еще утверждают что машину с толкоча заводили. Дала официальное заключение, где написали что машина типа все морозы использовалась, да и плюс с толкоча ее заводили. Я просто о...л от их выводов. понимаю вопрос глупый но как доказать что этого я неделал? Свидетелей найти и в суд? ИЛИ можно экспертизу независимую провести?
avatar
Бегемот
17 January 2010


S
se7en_nations:

Возникла проблема. FF2 рестайлинг, 1.8 с ППП. машина на гарантии. стояла неделю после праздников. Подогрев стоял на 8 января. На на улице -35. Подогрев не включился. Попытались завести. Завелась и тут же умерла. Сел аккумулятор. на веревке притащили в гараж, сняли аккум. поставил на зарядку. На следующий день завелась без проблем, но выскочила ошибка движка, ЭГУР умер. приехал на сервис, пока ехал ошибка исчезла. Диагноз сервиса: течь сальника, замена рейки. Случай не гарантийный, т.к. морозы да и еще утверждают что машину с толкоча заводили. Дала официальное заключение, где написали что машина типа все морозы использовалась, да и плюс с толкоча ее заводили. Я просто о...л от их выводов. понимаю вопрос глупый но как доказать что этого я неделал? Свидетелей найти и в суд? ИЛИ можно экспертизу независимую провести?

мда... можно написать письмо в ФМК, можно попытаться договориться с мастером-приемщиком, а потом его + = . а если серьезно, то нужно на экспертизу, а потом в суд. хотя это дело больно хлопотное. с ФМК судиться нереально.
попробуй обратиться к другому диллеру, может у него наступит гарантия.
да..., а как они доказали завод с толкача ?
ord
17 January 2010


цитата (Бегемот-80 @ 13 Января 2010 (Среда) 17:33)
Добрый вечер !
Ребят, нужен Ваш совет...
...
посему у меня вопрос : было ли у Вас похожее ? и как решили проблему ?
Всех с Праздниками и Удачи !!!

Так на холостых без движения вой в салоне есть? А если увеличить обороты (такие как при езде на 1-2 передаче)?
Если воет постоянно, просто при движении сильнее, и если вы уверены что это ЭГУР (может ролик натяжителя при оборотах выше ХХ), то я в этой теме уже отписывался:
цитата:
У меня аналогично гудит/жужит с новья (из под правой фалы, уверен что это ЭГУР), причем сильно (сравнивал с двумя фокусами дорестайл) если слушать на улице (в салоне слышно если прислушиваться wink.gif ), при этом работает усилитель нормально. По гарантии ничего не слышат biggrin2.gif . Проехал больше 20т.км после того как заметил (заметил при сравнении с другим фокусом). Снимал фару уровень жидкости был чуть меньше мин, долил, но ничего не изменилось. Забил.


ЗЫ: Доказывать сервису что это косяк сложно, если нет ошибок/явной неисправности. Можно написать претензию на факс форда, возможно чем больше писем по массовым проблемам им придет, тем больше шансов на гарантийный ремонт таких косяков (со свистом ролика на холодную на двигателе 1.8 раньше так же отсылали ). Далее решайте сильно вас это беспокоит что бы потратить кучу времени или нет.
avatar
Сволочь
17 January 2010


se7en_nations
Вообще бред.
1. Где написано что машину нельзя эксплуатировать при температуре -35?
2. Каким образом рулевая рейка связана с запуском с толкача?

Если на эти вопросы тебе дилер не сможет ответить и при этом откажет в гарантии, то иди в суд.
avatar
Rics
17 January 2010


цитата (Бегемот-80 @ Сегодня в 01:13)
а чего волноваться то. в худшем случае выйдет вся жижа и просто замена насоса ГУРа. хотя если потеет не сильно и жидкость уходит чуть-чуть, то можно и так оставить.
Удачи !!! и ... не волнуйся в любом случае...

Да я не сильно то и волнуюсь. Просто было интересно как у других. Плохо вот только что на ЭГУР нельзя посмотреть уровень без гемороя. А вот интересно датчик уровня жидкости в бачке есть?

У меня вот на сорок первом рейка гур сопливится уже как года три, а уровень ни на грамм ни упал.
avatar
dimcher
17 January 2010


se7en_nations
А Вы на форуме ОЗПП не писали недавно? Там точно такая же ситуация описывается... тоже отказ в гарантии.
avatar
Бегемот
17 January 2010


O
ord:

цитата (Бегемот-80 @ 13 Января 2010 (Среда) 17:33)
Добрый вечер !
Ребят, нужен Ваш совет...
...
посему у меня вопрос : было ли у Вас похожее ? и как решили проблему ?
Всех с Праздниками и Удачи !!!

Так на холостых без движения вой в салоне есть? А если увеличить обороты (такие как при езде на 1-2 передаче)?
Если воет постоянно, просто при движении сильнее, и если вы уверены что это ЭГУР (может ролик натяжителя при оборотах выше ХХ), то я в этой теме уже отписывался:
цитата:
У меня аналогично гудит/жужит с новья (из под правой фалы, уверен что это ЭГУР), причем сильно (сравнивал с двумя фокусами дорестайл) если слушать на улице (в салоне слышно если прислушиваться wink.gif ), при этом работает усилитель нормально. По гарантии ничего не слышат biggrin2.gif . Проехал больше 20т.км после того как заметил (заметил при сравнении с другим фокусом). Снимал фару уровень жидкости был чуть меньше мин, долил, но ничего не изменилось. Забил.


ЗЫ: Доказывать сервису что это косяк сложно, если нет ошибок/явной неисправности. Можно написать претензию на факс форда, возможно чем больше писем по массовым проблемам им придет, тем больше шансов на гарантийный ремонт таких косяков (со свистом ролика на холодную на двигателе 1.8 раньше так же отсылали ). Далее решайте сильно вас это беспокоит что бы потратить кучу времени или нет.

Спасибо за ответ !!!
если можно, то давай на ТЫ .
на холостых и под нагрузкой и без нагрузки воя в салоне нет. при тех же условиях его не слышно и на улице. при увеличении оборотов тоже не слышно.
сегодня снял фару, уровень, правда на горячую, между Макс и Мин - в норме.
усилитель работает отлично. вот правда при переключении режимов разница не ощутима.
он воет только в движении на 1-2 передаче при оборотах до 2-2.5. сцепление на звук не влияет. при увеличении оборотов вой может быть и есть, но его забивает движок.
почему решил, что это не ролик, а ЭГУР ? - при повороте руля звук затихает. причем если плавно повернуть руль и держать его в одном положении, то : в самом начале - звук исчезнет, а через 2-3 секунды появится ( руль как бы уже без нагрузки ). если в движении быстро крутить руль туда-сюда (буквально на несколько градусов ), то звука нет.
при снятой фаре на холостых, слышен нормальный звук работы ЭГУРа. при увеличении нагрузки чуть возрастает. в крайних положениях еще сильнее - вроде бы все отлично.
у меня сейчас пробег 1800 км. вот пройду еще пару тысяч, поеду на гарантийку - нихай смотрят. а дальше по ситуации.
я так понимаю, что у Тебя вой все же остался ? и воет именно насос, т.к звук идет со стороны бачек+насос ?? а у меня тогда что получается ? звук идет не от насоса, по крайней мере на холостых.а как будто от самой рулевой. да кстати, подтеков на ней ( как на фото ) нет.


avatar
Rics:

цитата (Бегемот-80 @ Сегодня в 01:13)
а чего волноваться то. в худшем случае выйдет вся жижа и просто замена насоса ГУРа. хотя если потеет не сильно и жидкость уходит чуть-чуть, то можно и так оставить.
Удачи !!! и ... не волнуйся в любом случае...

Да я не сильно то и волнуюсь. Просто было интересно как у других. Плохо вот только что на ЭГУР нельзя посмотреть уровень без гемороя. А вот интересно датчик уровня жидкости в бачке есть?

У меня вот на сорок первом рейка гур сопливится уже как года три, а уровень ни на грамм ни упал.

датчик то есть. он собака покажет беду слишком поздно. у меня пока трубки сухие.
fatez46
18 January 2010


Rics
Волноваться не надо, а надо проверить не шатаются ли трубки которые подходят к рейке, если шатаются то необходимо открутить прижимающую их пластину и посмотреть в каком состоянии уплотнительные кольца. Я еще дополнительно поставил шайбы на трубки для их лучшей фиксации. Работы желательно выполнять на подьемнике или из ямы. Но если открутить один болт и снять фару уже геморой, то с такой проблемой однозначно на сервис надо.
avatar
Rics
18 January 2010


F
fatez46:

Волноваться не надо, а надо проверить не шатаются ли трубки которые подходят к рейке, если шатаются то необходимо открутить прижимающую их пластину и посмотреть в каком состоянии уплотнительные кольца. Я еще дополнительно поставил шайбы на трубки для их лучшей фиксации. Работы желательно выполнять на подьемнике или из ямы. Но если открутить один болт и снять фару уже геморой, то с такой проблемой однозначно на сервис надо.

Просто я как то думал что если машине три месяца и пробег 6т.км то лазить в неё самому не придётся хотябы годик... ах как я ошибался...
Bondsergant
18 January 2010


цитата (Бегемот-80 @ Вчера в 23:54)

датчик то есть. он собака покажет беду слишком поздно. у меня пока трубки сухие.

Я снимал фару, смотрел уровень. Что то ни какого датчика я там не увидел. Не надейтесь. Лучше лишний раз её снять и убедиться что жидкость есть, чем попадать на 40 штук.

цитата (Бегемот-80 @ Вчера в 23:54)

датчик то есть. он собака покажет беду слишком поздно. у меня пока трубки сухие.

Я снимал фару, смотрел уровень. Что то ни какого датчика я там не увидел. Не надейтесь. Лучше лишний раз её снять и убедиться что жидкость есть, чем попадать на 40 штук.
avatar
Vortex
18 January 2010


Я на ТО заявил что потеет рейка в районе рулевого вала. Сказали уровень в норме, откуда может течь, не течет и что за пятна - непонятно. Типа, они почти у всех, причем выглядят идентично, как под копирку. Предварительный заказ наряд положил в папочку с докуентами - больше бумаги чище зад. По мануал уровень проверять не надо и не буду. А то весь гарантийный период наподливаешься, а по окончанию останешся у разбитого корыта. Пусть сдохнит в гарантию, чем после.
avatar
Бегемот
18 January 2010


Bondsergant
датчик аварийного давления в системе есть


Vortex
сделай проще : убери подтеки чем-нибудь вроде уайт-спирита. по чистому месту легко посмотреть что, где и как много вытекает.
Bondsergant
18 January 2010


B
Bondsergant:

B
Bondsergant:

Поменял масло в двигателе, заметил на защите мокрое пятно, думал снег тает. Всё поставил и заглянул сверху с переноской, а там один шланг мокрый, в масле. Снял фару жижа почти в норме, чуть-чуть не хватает. Завел, что только с ним не делал, и в крайние положения выводил, придерживал-всё сухо,держит. Щас -30.
вывод. В мороз, было -42, видно или я или жена придержала в крайнем положении и масло давануло. Точно из шланга, штуцер сухой. Надеюсь до лета доездить аккуратно и заменить по гарантии. Ближайший дилер в Тюмени и только летом. Дорог сюда нет. Масла родного тоже нет. Заказал на всякий случай. 
Да, двигатель 1.8 бензин. Пробег 10 тыс. На гарантии. Купил июнь 2009 го.

Четвертый день езды, полет нормальный-сухо и комфортно. Хотя и мороз спал, всего -30 и ветер 4-6 м/с .

Всетаки течь есть, не большая но шланг мокрый. Уже 4 раза снимал фару, ровень в норме. Не додумали конечно.
avatar
Vortex
18 January 2010


цитата (Бегемот-80 @ Сегодня в 14:56)
Vortex
сделай проще : убери подтеки чем-нибудь вроде уайт-спирита. по чистому месту легко посмотреть что, где и как много вытекает.

Да смотрели - пятно на корпусе. Все соединения сухие, датчик сухой. Уровень в бачке не меняется. Но пятно по пыли на рейке расплывается и со временем доходит до соединений и кажется, что эти соединения и есть источник.

Вот, фотку в мобиле нашел:
posted image
Bondsergant
18 January 2010


avatar
Vortex:

По мануал уровень проверять не надо и не буду. А то весь гарантийный период наподливаешься, а по окончанию останешся у разбитого корыта. Пусть сдохнит в гарантию, чем после.

И кто мне тут в Салехарде будет по этой гарантии что то менять? Ближайший дилер 1000 км и то летом. Дорог сюда нет. Гидрач чудесный, мягкий не шумит. А ведь где масла он умрет мигом.
ВСаныч
18 January 2010


andrey163
Сегодня днем такая же песня. Причем данный треск происходит в обоих крайних положениях руля (без фанатизма) и резком наборе скорости.
Попробуй пож. повернуть вправо. Я сначала подумал что ШРУС, но оба сразу они как правило не вылетают.
Жидкость ГУР чуть ниже MAX и воняет горелым - к чему бы это


P.S. насос ГУРа меняли по гарантии в мае 2009. А сейчас гарантии уже нет...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up