-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
цитата (vet525 @ Сегодня в 12:35) |
dirty alex надо попробовать восстановить. |
Чтобы восстановить, надо сначала купить и поставить восстановленный насос, а потом морочиться куда пристроить для восстановления, а потом и продать восстановленный насос. Это всё не то.
Кстати, вот, в экзист можно и подешевле заказать, не восстановленный, срок поставки 2 дня (это ответ на запрос по VIN)
tentoys
Это не оригинал...
И наврятли "Zf parts" поставляет насосы для форда...
papa1цитата: |
Насколько я до этого времени знал,что зелёная это синтетика,а красная это минералка!!И всегда считалось, на всех европейских машинах,лучше зелёная,она мороз лучше переносит.Красная более дешёвая и много замен!Может у форда,что-то другое! |
У меня жидкость бурого цвета...
И пахнет горелым.
Какого цвета она была с новья уже не узнать никогда.
цитата (dirty alex @ Сегодня в 15:30) |
И наврятли "Zf parts" поставляет насосы для форда... |
Почему нет? И для Форда, и для Вольво.
ZF много чего для кого делает, коробки те же для БМВ... не знаю, думаю. У форумовских ребят, продающих запчасти и имеющих сервисы, ни у кого нету в наличии, только на заказ, цены в районе ~20000.
dirty alexТогда лейте зелёную,грядут морозы,тем более вам надо её заменить полнустью!Но красную достать легче,много замен!
papa1Поздно... помпа уже умерла.
Во вторник меняю... хорошо, что хоть у дилера в наличии все есть.
tentoys
подскажи плиз сколько гарантия?
vse:
|
подскажи плиз сколько гарантия? |
Гарантия чего? Или на что?
Сергей Л
20 December 2009
1
dRAGONBREED
Менял жижу через 6,5 лет цвет как был так и остался красным. (при замене ЭГУР умерла электрика)
махинатор
А можно по подробнее какой модуль они меняли. (там к ЭГУР только датчик подключён положения руля)
b]tentoys[/b] Если у вас ЭГУР
Там подлежит ремонту только механическая часть. Что-бы починить электрику придётся распилить силуминовый корпус. (он заварен или хорошо склеин.)
Мастерские по ремонту берутся только за механическую часть.
Я вот свой старый собираюсь на неделе пильнуть.
Buzz LightYear
20 December 2009
1
Сергей Л
поменяли вообщем просто так весь модуль(эл.насос с резервуаром для жижы в одном флаконе)
а проблема была,как я писал,в каком-то месте проводки(не в р-оне разъемов!)
кстати этот модуль по бумажкам дилера,год назад стоил ~20тыс
Ребят у кого испанцы ГУРом мерзли-напишите скока отогревались и если что накрывалось, кроме насоса(мой по-моему живет-шланг поджал Федя взвизгнул)в нашей ветке все по нулям.Брал год назад в Германии.Руль дубом масло после случившегося поменял-правда в + еще не грел...Катаюсь неделю-мышцы накачиваю-уровень четкий.
wwb
У меня отогревался и в -25. Главное машину прогреть... Час езды должно хватить.
Старая жидкость гарью пахла? Цвет какой был?
Цвет бурый-гарью не пахла.
wwbПоганый цвет...
Походу сжег ты уже помпу.
Как ее проверить?Давление дает,какую-то муйню открутили в мастерской,крутнул стартер-хлестануло на пол-капота,год езжу-в крайних положениях не держал,уровень четкий.Озябла в первый мороз под - 30
До мороза одним пальцем крутил,а сейчас хоть обгазуйся-молчит...
Здравствуйте, а кто-нибудь может поделиться опытом, как и чем добраться до штуцера, чтобы его открутить. Уже понял что нужен ключ на 18, но как туда подобраться и открутить не понимаю, мешает кронштейн крепления трубки.
три дня тому назад у меня стали происходить странные вещи с ГУРом на ФФ2 с двиг. 1,6 : при холодном двигателе (точнее при его запуске после стоянки) ГУР РАБОТАЕТ, ПРИ ДАЛЬНЕЙШЕМ ПРОГРЕВЕ - отказ... при увеличении оборотов двигателя ГУР работает... заметил небольшие потёки в районе генератора и на самом Гуре... уровень жидкости стал чуть меньше, но в пределах нормы... Подскажите , в чём может быть причина...
tentoys
22 December 2009
Вот я и забрал машинку из сервиса. Сменил помпу, сменил магистрали высокого и низкого давления, сменил бачок жидкости, два ремня.
Изначальная причина поломки так и осталась невыясненной, но как и предполагали -- погнуло шкив, точнее вал, на котором он сидит. С Шкив заклинило, не прокручивается никаким образом. Соответственно, когда лопнул ремень (кондиционерный тоже сменили, похоже и он начал давать "дуба" из-за попавшей на него АТФ), хлестануло и отбило носик бачка. Хотя в нём, похоже, к этому моменту ничего и не было. Вот.
Ну вот, на картинке старый насос. Для наглядности нарисовал "параллели и перпендикуляры". В "гараже" ещё одну картинку положил, под другим углом. Кусок металлической трубки со штуцером снимать не стали, торчит.
Сегодня наконец-то докопался до проблемы(замерз ГУР в сильный мороз)Машина пригнана из Испании в этом году-жижа ,походу, не под наши морозы.Провернуло крыльчатку на насосе-сломалась шпонка.Снимаешь обратку-масло давит.Одел-под нагрузкой проворачивает...Внимание всем испанцам-срочно меняйте жижу до сильных морозов.Завтра в одной мастерской обещали насос вылечить,в остальных разводят на замену(от 20 т.нашебаксов).Про официалов вообще разговор отдельный-скоро при любой поломке будут предлагать приобрести универсальную з/ч-новую машину...
wwb:
|
Завтра в одной мастерской обещали насос вылечить,в остальных разводят на замену(от 20 т.нашебаксов).Про официалов вообще разговор отдельный-скоро при любой поломке будут предлагать приобрести универсальную з/ч-новую машину... |
Так-то оно так. Но, обзвонив три-четыре известных на форуме сервиса-магазина, я таки нашёл помпу на фф2 примерно за 7500 (или чуть меньше, уже и позабыл). У остальный около 20-ти и на заказ от 3-х до 10 дней. Но, в итоге купился насос ещё дешевле, один добрый человек помог.
В принципе, для фф1 можно и дешевле найти, так ведь? Главное поискать.
А то, что испанцам следует менять АТФ на нашенскую-зимостойкую, факт.
dimcher
23 December 2009
Я так понимаю проблема замерзания жидкости актуальна только для тех фокусов, у которых обычный ГУР? Т.е. из второго поколения это с двигателями 1.6? В Москве во время морозов умерло немало насосов по слухам.
У машин с ЭГУР (1.8/2.0) вроде таких проблем нет, или я не прав?
Сергей Л:
|
Если у вас ЭГУР Там подлежит ремонту только механическая часть. Что-бы починить электрику придётся распилить силуминовый корпус. (он заварен или хорошо склеин.) |
Сорри, не сразу заметил... ЭГУР доступен для фф2 с двигателями кроме 1.4/1.6. Поэтому, мне нечего там ремонтировать, хотя фишка какая-то имеется
tentoys не подскажешь т/ф магазинов-если не трудно,на всякий так сказать...
После морозов, да и во время них, ГУР начал жить своей жизнью...То работает, то не работает...Когда сильный мороз был - зажигание включаю, гур мёртвый, проеду километр - оживает. Тут потепление типа было, вааще не ожил, похолодало на выходных - заработал. Сча апять ниработает ... Чо делать та? Прошлой зимой такова небыло
kostya-ozr
24 December 2009
dRAGONBREED
Уважаемый выручай. Если есть тел, напиши пжлста, а это мой 9227079995. Такая же проблемма, но может быть связана с ударом в правую часть, у меня центральный разъем чуть чуть сломало. Глюки начались именно с холодами, оттает все нормально. Ты как то решил проблемму? Я вчера раскурочил насос ЭГУРа и добрался до схемы. С ней визуально все в порядке. Пожалуйста кто сталкивался с замерзанием ЭГУРа в мороз, напишите плиз!!! Константин.
Сволочь
24 December 2009
kostya-ozrЗамерзать может из-за того что жижа плохая. Насколько я понял она сильно перегревается при агресивной работе рулем и особенно при выкручивании руля в крайнии положения. Как следствие характеристики этой жидкости сильно ухудшаются...
Ездить с замершим ГУР-ом крайне не рекомендую... У меня три поездки его убили.
kostya-ozr
24 December 2009
У меня ЭГУР. Жидкость поменял неделю назад. Никаких изменений. Дело по моим предположениям кроется в электрике.
походу у испанцев только замерзает, а сервисмены не хотят признавать это багом...
поеду в выходные за свой счет заменю...раз 5 ездил с замерзшим ГУРом..вроде пока работает...
у официала еще нагнали типа что у меня должна быть красная жидкость раз ГУР, якобы только на ЭГУРах зеленая...я к ней не прикасался со дня покупки..
цитата: |
У меня ЭГУР. Жидкость поменял неделю назад. Никаких изменений. |
Тогда жидкость действительно не должна быть виновата...
С ЭГУРом скорее всего и замерзание не должно столь катострафично сказаться на насосе. Т.к. останов насоса из-за замершей жидкости - это фактически короткое замыкание в электрической части. Т.е. должен перегореть предохранитель и не более...
Ахмадейцитата: |
у официала еще нагнали типа что у меня должна быть красная жидкость раз ГУР, якобы только на ЭГУРах зеленая... |
Мне тоже это сказали. Такие рекомендации дает ФМК.
dirty alex
уроды..а сами льют зеленое...щас я уже не могу поменять на красное..непонятнго что будет если смешать остатки зеленой с красной...
звонил официалам...
жидкость 790 руб., замена 900..
позвонил в обычный сервис: жидкость 390, замена 300 руб.
В обоих случаях оригинал..