kostya-ozr

челябинск-озерск

Posts in forums:

kostya-ozr
24 February 2010


Severino
А что??? Бывает что форсунки текут??? Б.к. пишет что осталось бенза на 200 км. пробега, а расход показывает 17,6 литра на 100, проезжаю я в результате 130 км. Хотя режим примерно одинаковый.
Ваще ниче не понимаю. Ну дело не в том что показывает, да хрен бы с ним. Просто жрет мотор в 1,5 раза больше... вернее стал жрать. И как мне показалось, все это после моих вмешательств, и ......й фордовской обманки.

kostya-ozr
24 February 2010


Всем привет. Прочитал всю тему от начала до конца. Двигло 2л. Машинка - рестайл. Проделал ту же операцию, что и мищаня. Пламягас не ставил. Сам из Челябинска. У нас диллер на Кашириных предлагает проделать все тоже самое + обманку второй лямбды поставить, цена вопроса 13 т.р. (при условии что подпишешь в сервисе какую то бумажку что типа претензий не имею и сам прошу удалить кат). Я сделал все сам, а обманку у них купил за 2600. После того как все поставил на место, сбросил ошибку, проехал 2,5 тыс. км. Ощущение: звук выхлопа не поменялся, чек не загорается, динамика незначительно улучшилась при разгоне. Но, существенно увеличился расход С автозапуском и прогревами, в зимнее время примерно 17-18 л. по городу И 10,6 - 11,6 по трассе при ср. скорости 130 км.ч. Народ!!! Нормально ли это??? Просто раньше насколько помню расход был меньше. И комп, почемуто при заправке, все время показывает расчетное значение километража на остатке топлива, гораздо больше (чуть ли не в два раза) чем я проезжаю в реальности... Мне казалось, что это значение высчитывается из величин того же б.к. Расход причем реальный 17-18 л. на сотню кажет, а пробег на остатке, как будто расход 11 л. на сотню. Че за х...? Отпишитесь у кого что с расходом?

kostya-ozr
11 January 2010


dRAGONBREED
Это только теория, на самом деле косяк мог быть и в электрике. Пока кстати все работает) Ударить молотком конечно можно, но проблемма в том, что кожух алюминиевый, и его легко помять, тогда ротор вообще зажмет.

kostya-ozr
4 January 2010

1

Да придется разъединять( перекусывать все контакты), два боковых и центральный. Рисовать неумею) вот:последовательность: 1. Бачок снимаем (он на хомуте), внутри насос (он на двух винтах, их там четыре, какие крутить не помню))), откручиваем пластиковую пунельку на внешней части с разъемами, но не пытаемся вытащить ее, т.к. она на сварке к контактам на плате. Дальше снимаем поддончик алюминиевый в котором расположена электрическая часть, моторчик ( поддончик на герметике, аккуратненько проресаем ножом слой и подковыриваем, но без фанатизма, а то погнем поддончик или сломаем силуминовый кормус насоса). Открыли, видим плату и ротор, чтобы снять ротор сверху снимаем черное, каленое стопорное колечко, и потихоньку вытаскиваем ротор. Чтобы снять плату, нужно снять стопорное кольцо со статора, разъединить контакты и потихоньку выбить его из механической части насоса. Вот. Все протер, продул, после сборки проездил неделю. Машина стоит на улице, температура была от -13 до -28. Работает, тьфы-тфу-тьфу)))

kostya-ozr
31 December 2009

1

Сергей Л Ха Серега))) У тя чисто спортивный интерес? Или тоже проблемсы?

kostya-ozr
30 December 2009


Сергей ЛБлин сфотать на самом деле не догадался. Разобрал до винтика. Пилить ниче не нужно. Снимаем бачок, он на хомуте, дальше откручиваем насос маслянный, он внутри бочка. Чтобы разобрать электрическую часть, снимаем нижний алюминиевый кожух, он сидит на герметике, открываем и видим роторный электро дфигатель, такая кастрюлька с магнитами которая крутится вокруг катушки, чтобы добраться до платы, нужно открутить верхнюю пластину с контактами, но она снимется только тогда, когда откусываем все разъемы, они на точечной сварке, плата двойная, пришлось распаивать, но косяков на электрике не обнаружил. Когда снял ротор вращающийся внутри увидел небольшие следы ржавчины. Предположение следующее: Через трещину около разъема питания попала влага, а в кастрюльке ротора снизу отверстие, походу она слилась в поддончик и при морозах он примерзал к ротору. Там очень маленькое расстояние, и на металле были видны следы вращения. Я его подстучал наружу. Вчера все собрал, проклеил герметиком и эпоксидной смолой, поставил на тачку, сегодня вроде работает -15 ночью было. 3 таза ТЬФУ. Причем работает в два раза тише чем работал до етого.

kostya-ozr
24 December 2009


Я въе...ал машину в июне, в июле отремонтировал, все лето и осень проездил без забот, в октябре в -7 начались проблеммы, причем при такой температуре он срабатывал после прогрева двигателя соответственно подкапотного пространства, в минус 20 оттаевает только в гараже. Но один раз я отливал его кипятком на морозе, 2 литра кипятка и заработал, но потом опять замерз. Причем когда он отогреется и работает то глюков не бывает, причем на ходу. Только после стоянки. Ну говорю что из того что видно только чутка сломанный разъем питания с двумя проводами. Вот вчера разковырял весь насос, разобрал полностью даже те части которые не разбираются.))) Вот дилемма, или ......ись и собирать дальше, или покупать новый, или искать проблемму в др. месте... Пожалуйста ваши комментарии!!! SOS!!!

kostya-ozr
24 December 2009


У меня ЭГУР. Жидкость поменял неделю назад. Никаких изменений. Дело по моим предположениям кроется в электрике.

kostya-ozr
24 December 2009


dRAGONBREED

Уважаемый выручай. Если есть тел, напиши пжлста, а это мой 9227079995. Такая же проблемма, но может быть связана с ударом в правую часть, у меня центральный разъем чуть чуть сломало. Глюки начались именно с холодами, оттает все нормально. Ты как то решил проблемму? Я вчера раскурочил насос ЭГУРа и добрался до схемы. С ней визуально все в порядке. Пожалуйста кто сталкивался с замерзанием ЭГУРа в мороз, напишите плиз!!! Константин.



    up