avatar
avatar

tentoys

Москва (RU)

Обо мне:
автомобили, графика, дизайн, html кодинг, музыка (послушать) и вообще -- всё понемногу.
Иногда люблю ставить дураков на место.

Активность в темах:
 
Законодательство7 лет

avatar
tentoys
2 мая 2013


avatar
Аналитик:

Даже без штемпелей?
Это что-то новенькое.
Ну, в принципе, можно забить. А потом, если вдруг что - то обжаловать - так как не был извещен надлежащим образом - под роспись не получал.

Да, вобще без штемпелей. До этого приходили несколько раз извещения, получали такие "письма счастья" на почте под роспись. Но тут... спустя почти 6 месяцев...
Спасибо, пока курим, в принципе, ничего не делаем.

avatar
tentoys
23 апреля 2013


Коллеги, сорри, что поднимаю тему:
сегодня 23-го апреля 2013 супруга (она собственник) из почтового ящика достала конверт (без штемпелей) в котором лежало письмо счастья о превышении скоростного режима на 24 км/ч на принадлежащем ей Фокусе и постановлением о штрафе в 300 р за это. Нарушение было 7-го ноября 2012 года. То есть, пять с половиной месяцев назад. Письмо - в ящике. При том, что несколько раз получали уведомления и забирали на почте такие же письма с такими же штрафами, оплачивали (раз под роспись получали) А тут просто в ящике лежало.
Что делать -- забить или как лучше поступить? Может, тогда в ноябре я и ехал (на машине езжу я, не супруга), кто ж вспомнит теперь...

Дефлекторы на стекла Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
tentoys
1 февраля 2010


Год с лишним стоят 4 ClimAir. Проблем с опускание-подъёмом нету, кроме как на моём, водительском, стекле. Иногда, особенно, когда холодно или сильно мокро, заедает и стекло опускается вниз, на третий раз, когда перестаёт срабатывать предохранитель от защемления, закрывается до конца, последние пару сантиметров мееееееедленно. Остальные 3 окна -- ОК. По весне думаю снять и немного шлифануть края.
Да, и ощущение создаётся, что при закрытых окнах, что щель где-то и как буд-то поддувает и шумит с улицы сильнее. Хотя щелей нету.

avatar
tentoys
25 января 2010


М
Мишуха:

Вопрос всем у всех есть радиатор ГУРа ???

??? А что там должно охлаждаться и отчего нагрев?

avatar
tentoys
21 января 2010


цитата (dirty alex @ Сегодня в 10:52)
А еще по секрету вам скажу, что ФМК продает себе этот насос по более высокой цене чем вы указали
У меня был гарантийный ремонт, и я видел цену за насос для ФМК.

Ну, конечно, кто ж не зарабатывает, все ищут пути.
Кстати, есть же отличная тема по поводу оригинал-не-оригинал и штампику ФМК на запчастях. И, соответственно, их стоимости тут

Это, кстати, доказательство того, что гарантийные ремонты менее выгодны, чем за живые деньги. Кстати, интересно какова была цена на гарантийный насос ГУРа?
Возможно, что и контрафакт, но если я лично закажу, оплачу через интернет и получу посылку из-за границы, это ведь не будет контрафактом? Вопрос лишь в том, что насос родной и новый. На авторынках мы тоже, покупая что-либо, не спрашиваем чеки и накладные на товар.
Кстати, 384 доллара за насос на Экзисте -- вполне легальная цена.
Вообщем, ищущий да обрящет. Мне было надо, чтобы машинка поехала и я не потратил на ремонт предполагаемых вначале 40 тысяч. Задача была успешно решена, нареканий от дилера по поводу предоставленных ему запчастей не возникло.

avatar
tentoys
21 января 2010


цитата (dirty alex @ Сегодня в 09:18)
Новый оригинальный насос ГУР стоит не менее 20 тысяч. У дилера думаю будет стоить от 25...
Дешевле только востановленный или не оригинал.

Насос ЭГУР стоит минимум 25 тысяч. Поэтому цена у дилера в 40 тысяч вполне реальна.

Значит, повторюсь: новый, невосстановленный оригинальный насос ГУР стоит, в зависимости от поставщика и места отправки -- Европа или Штаты -- до 10 т.р., остальное есть навар продавца Когда я привёз ео для установки, джилер подтвердил его оригинальность и новизну.
Цена самого дилера (не буду называть его имя на форуме), которую мне предложили с учётом скидки... что-то около 24 т.р. В Экзисте разброс цен пугающий, это уж на совсем дохлый случай, когда можно подождать 2 недели доставки и нет иного выхода.
Про насос ЭГУР не могу сказать точно, ибо не тратил своего времени на поиски, но уверен, что в мск реально его найти и купить ну, скажем, за 12-15 т.р. Я попробую потратить время, чтобы самому удостовериться, сколько стОит новый насос ЭГУР.

Если Вы, уважаемый, говорите о таких ценах, о новых и не новых насосах, то у Вас наверняка был личный опыт поиска и приобретения, не так ли?

avatar
tentoys
20 января 2010


B
Bondsergant:

это 100 пудов усилителю хана, сгорел или подгорел. Стоит 40 тыс. Шланг с штуцером-6 тыс. Жидкость родная для ЭГУРа поэкзисту 550 руб. (у дилера 1040 руб)

Я несколько страниц выше писал, как менял насос и что на мой пепелац насос ГУР стОит ~7500-10000, никак не 40 тысяч, хотя такие цены существуют, если с наскока в первой подворотне покупать Ах да, комплект трубок тоже около 5 тысяч. А есть барыги, что по такой цене каждую продают
Вообщем, не стОит впадать в крайности, надо потратить некоторое количество времени (ну, пару часов в Москве), найти минимальное приемлемое предложение.
Кстати, что за дилер так дорого продаёт жидкость ГУР? Я чинился у дилера, за жидкость отдал 384 (читай: триста восемьдесят четыре) руб.

avatar
tentoys
23 декабря 2009


avatar
Сергей Л:

Если у вас ЭГУР
Там подлежит ремонту только механическая часть. Что-бы починить электрику придётся распилить силуминовый корпус. (он заварен или хорошо склеин.)

Сорри, не сразу заметил... ЭГУР доступен для фф2 с двигателями кроме 1.4/1.6. Поэтому, мне нечего там ремонтировать, хотя фишка какая-то имеется

Установка парктроника Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
tentoys
23 декабря 2009

1

Вдруг кому будет полезно (года полтора-два назад кидал) -- описание установки парктроника Паркмастер 4BJ14 в фф2 дорестайл, В накладку заднего бампера.
здесь

avatar
tentoys
23 декабря 2009


W
wwb:

Завтра в одной мастерской обещали насос вылечить,в остальных разводят на замену(от 20 т.нашебаксов).Про официалов вообще разговор отдельный-скоро при любой поломке будут предлагать приобрести универсальную з/ч-новую машину...

Так-то оно так. Но, обзвонив три-четыре известных на форуме сервиса-магазина, я таки нашёл помпу на фф2 примерно за 7500 (или чуть меньше, уже и позабыл). У остальный около 20-ти и на заказ от 3-х до 10 дней. Но, в итоге купился насос ещё дешевле, один добрый человек помог.
В принципе, для фф1 можно и дешевле найти, так ведь? Главное поискать.
А то, что испанцам следует менять АТФ на нашенскую-зимостойкую, факт.

avatar
tentoys
22 декабря 2009


Вот я и забрал машинку из сервиса. Сменил помпу, сменил магистрали высокого и низкого давления, сменил бачок жидкости, два ремня.
Изначальная причина поломки так и осталась невыясненной, но как и предполагали -- погнуло шкив, точнее вал, на котором он сидит. С Шкив заклинило, не прокручивается никаким образом. Соответственно, когда лопнул ремень (кондиционерный тоже сменили, похоже и он начал давать "дуба" из-за попавшей на него АТФ), хлестануло и отбило носик бачка. Хотя в нём, похоже, к этому моменту ничего и не было. Вот.

Ну вот, на картинке старый насос. Для наглядности нарисовал "параллели и перпендикуляры". В "гараже" ещё одну картинку положил, под другим углом. Кусок металлической трубки со штуцером снимать не стали, торчит.
posted image

avatar
tentoys
20 декабря 2009

1

avatar
vse:

подскажи плиз сколько гарантия?

Гарантия чего? Или на что?

avatar
tentoys
19 декабря 2009

1

цитата (dirty alex @ Сегодня в 15:30)
И наврятли "Zf parts" поставляет насосы для форда...

Почему нет? И для Форда, и для Вольво.
ZF много чего для кого делает, коробки те же для БМВ... не знаю, думаю. У форумовских ребят, продающих запчасти и имеющих сервисы, ни у кого нету в наличии, только на заказ, цены в районе ~20000.

avatar
tentoys
19 декабря 2009

1

цитата (vet525 @ Сегодня в 12:35)
dirty alex
надо попробовать восстановить.

Чтобы восстановить, надо сначала купить и поставить восстановленный насос, а потом морочиться куда пристроить для восстановления, а потом и продать восстановленный насос. Это всё не то.
Кстати, вот, в экзист можно и подешевле заказать, не восстановленный, срок поставки 2 дня (это ответ на запрос по VIN)

posted image

avatar
tentoys
19 декабря 2009

1

dirty alex, спасибо, там по марке невозможно выбрать, ff2 после 2005 у них нету, седанов нету... странный выбор, по VIN тоже нет опций.

avatar
tentoys
19 декабря 2009

1

vet525
смотрел, труба, в смысле, ... -- разброс цен от 28890 до 45000, вчерашнее обновление базы с ожиданием 15 дней 30 255,-
И больше всего напрягло это, написанное внизу: [ ! ] Детали являются восстановленными изготовителем в условиях производства.

avatar
tentoys
19 декабря 2009

2

dimcher, может и не прилетало, так-то не видать, если только вытряхнется что-то при разборе, зажатое остатками ремней и роликами...
А сервисмены, да, я топик прошерстил, выписал телефоны, завтра с утра попробую отзвонить, время до 11 есть, мне из Рольфа будут звонить, интересоваться на счёт согласия на ремонт у них.

vet525, прав да, может и сделают дешевле. А про свой некачественный ремонт вряд ли кто из недилеров выскажется И, к тому же, не факт, что официалы не накосячат. Хотя тут несколько по-иному, гарантия на железки и работу.
Жаба душит, блин, писали уже в этой ветке -- за ремонт лады от форда отдавать совсем недетские деньги, не мерседес же и не бмв. За насос почти 25 тысяч что ли, при том, что на ремонт и обслуживание постгарантийных машин у них действует скидка 20%. И насосов в Рольфе нету (ну, для гарантийных ремнтов наверняка есть), я писал, из Питера заказывать будут, поставка 2 раза в неделю.

avatar
tentoys
18 декабря 2009

1

Сегодня утром ГУР так и не заработал, по дороге на работу (всё равно мимо Рольф-центра ехать), вдруг упали обороты, загорелась лампочка мотора. Я плавно сполз на правую полосу. машина заглохла. Ну, открыл я капот -- ну посмотрел, что там увижу, да ничего.
Сел, звёл, завелась, холостые подрагивают от 700 -1100. БК чист, неисправностей нет, всё ОК. Поехал. Через минуту под капотом что-то стукнуло и тут же вверх пошла температура. Я сразу подумал -- ремень. Остановился, открыл капот -- ремень слетел и похоже, порвался, но не вытягивается, где-то его затянуло роликами...
подождал немного пока остынет чуть-чуть, завёл, съехал с дороги. Закрыл машину и поехал на работу. Вызвал эвакуатор, К часу, на который записался в Рольф притащили мы машину, сгрузили. Недавно звонил мастер, по его словам, диагноз такой:
что-то попало с дороги, камень, железка или что-то ещё, заклинило между роликами, лопнул ремень, погнуло шкив насоса ГУРа, что-то там ещё с самими роликами. Итого -- замена насоса, трубок высокого и низкого давления (может, разводилово, но мне помнится там штуцеры чуть ли не одноразовые), ремни, отколот носик у бачка (может, лопнуло от мороза, не знаю, я так и не нашёл следов жикости в месте, где стояла машина). Возможно, натяжные ролики, если с ними что-то произошло, поскольку остатки ремня ещё не вытянули. Ну и работа, жидкости и т.д., всего в районе 39 тыр. Вот как-то так.

Как вы думаете, есть где подобное сделать дешевле? Мне почему-то кажется, что сэкономить можно только на работе, железки вряд ли будут сильно дешевле. Да, заказ с центрального склада, Всеволжск надо думать, доставка на следующей неделе.

Почему-то приходят мысли об аббревиатуре FORD -- FixOrRepairDaily. Тем более с возрастом авто более 3-х лет. Хотя до этого, до окончания гарантийного срока, никаких подобных серьёзных поломок и нареканий не было.

avatar
tentoys
17 декабря 2009

1

M
Merlinzz:

Вчера было тоже самое ... Модель и пробег совпадают... Открыл бачек, ажидкости нет совсем... Не знаю куда делась... Ни каких подтечек не замечал... Поехал к оффициалам... В итоге лопнул бачек для жидкости... Ремонт 5500 вышел...

О! Я мне сегодня ехать домой и завтра в Рольф в таком вот состоянии. Думаю, не сделаю ли ещё хуже, типа, не запорю ли насос или что там ещ может ломаться? Стрёмно как-тол...

avatar
tentoys
17 декабря 2009

1

avatar
keyser:


У меня вторую зиму замерзает ГУР, оттаивает когда ему вздумается, возможно жидкость густеет, а возможно и насос дурит, так говорят, сам в рольф записан на понедельник, но чето третий день не замерзает )) раз на раз не приходится

Ну да... странно всё это неисправностей не показывает, при запуске двигателя, прогреве и езде звуков никаких не издаёт. И я тоже думал, что замерзает, поехал в магазин, поставил машину на подземной тёплой стоянке. За час ничего не изменилось, может, конечяно, времени не хватило оттаять.
Просто туго крутится руль, как на старых "Волгах".
Почитал тему, испугался вероятного попадания на деньги., которые, на мой взгляд, совсем не маленькие. "тьфу * 3", но никаких подобных неисправностей за время эксплуатации не было...
Завтра еду в Рольф, посмотрим. Спасибо обнадёживающее сообщение, что и такое бывает без причин.
цитата:

я вот думаю просто жидкость поменять и не ехать к диллеру, им же надо чтоб ГУР был неисправен, тобишь заморожен, чтоб диагностику сделать

Как эот, если он не оттаял, то вот тебе и неисправность, пусть даже на экране БК ничего нет. Если холодно, то сам он не разморозится и не пропадёт это тугое вращение?