Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3M
views
2,1K
members
9,8K
posts

avatar
dRAGONBREED
24 December 2009


kostya-ozr я тебе отписал. сам пока не смог ничего сделать. езжу с дубовым рулем. врядли он от этого сломается. он тупо не работает об это пишет БК. потом работает... утром не работает
дело думаю в электрике. про центральный разъем догадка хорошая, но я там всё вычистил и воды там нет (осенью была и эгур глючило, но подругому)
kostya-ozr
24 December 2009


Я въе...ал машину в июне, в июле отремонтировал, все лето и осень проездил без забот, в октябре в -7 начались проблеммы, причем при такой температуре он срабатывал после прогрева двигателя соответственно подкапотного пространства, в минус 20 оттаевает только в гараже. Но один раз я отливал его кипятком на морозе, 2 литра кипятка и заработал, но потом опять замерз. Причем когда он отогреется и работает то глюков не бывает, причем на ходу. Только после стоянки. Ну говорю что из того что видно только чутка сломанный разъем питания с двумя проводами. Вот вчера разковырял весь насос, разобрал полностью даже те части которые не разбираются.))) Вот дилемма, или ......ись и собирать дальше, или покупать новый, или искать проблемму в др. месте... Пожалуйста ваши комментарии!!! SOS!!!
avatar
Обмарак
28 December 2009


По-ходу дела мой гур умер насильственной смертью от морозов, ибо никаких звуков не издаёт и не работает. Вроде как тепло было, а оно (гур) не оттаяло. Терь думаю на сколько же я попал...Насос штоле сдох? Как я понял это штук на 25 потянет...Где он вообще есть, этот насос, а то я смотрю патрубок от бачка с жидкостью куда-то уходит, а куда, фиг его знает. Как узнать чего там поломалось то?
avatar
Ахмадей
28 December 2009


я жидкость ГУР поменял. Всегда считал что зеленая, перед покупкой жидкости макнул бумажку, и она окрасилась в грязно бордовый цвет...думаю зеленая жидкость не смогла б так покрасить бумагу
Езжу пока, все нормально...жду январские обещанные - 49, чтоб проверить
Panteleev_av
30 December 2009


Вчера заметил такую хрень , при резком вращении руля(проверял люфт рулевых тяг), были включены фары, заметил что свет начинает гореть то тускнее то ярче... С чем это может быть связано?
avatar
VovkaD
30 December 2009


P
Panteleev_av:

Вчера заметил такую хрень , при резком вращении руля(проверял люфт рулевых тяг), были включены фары, заметил что свет начинает гореть то тускнее то ярче... С чем это может быть связано?

У Вас ведь 1.8., соответственно электрический насос гидроусилителя, ну и как дополнительный потребитель электроэнергии, он немного подсаживает напругу при включении. Ну и чем хуже заряжен аккумулятор, тем эффект будет больше.
avatar
Сергей Л
30 December 2009


kostya-ozr

Дай фотку как разобрал или раскажи как разобрал где электрика? (пилил корпус?)

Платы прозванивал?

Если ты думаешь что проблема в негерметичности, при разборе электрики должен был увидеть ржавчину и ...
А сигнал о положения руля доходит. (правая колодка 3 разьёма) Плюс и минус надеюсь проверен.(посередине)

dRAGONBREED

А сигнал о положения руля доходит. (правая колодка 3 разьёма) Плюс и минус надеюсь проверен.(посередине)

Если всё из перечисленого есть то можно смело идти в магазин за новым ЭГУР
kostya-ozr
30 December 2009


Сергей ЛБлин сфотать на самом деле не догадался. Разобрал до винтика. Пилить ниче не нужно. Снимаем бачок, он на хомуте, дальше откручиваем насос маслянный, он внутри бочка. Чтобы разобрать электрическую часть, снимаем нижний алюминиевый кожух, он сидит на герметике, открываем и видим роторный электро дфигатель, такая кастрюлька с магнитами которая крутится вокруг катушки, чтобы добраться до платы, нужно открутить верхнюю пластину с контактами, но она снимется только тогда, когда откусываем все разъемы, они на точечной сварке, плата двойная, пришлось распаивать, но косяков на электрике не обнаружил. Когда снял ротор вращающийся внутри увидел небольшие следы ржавчины. Предположение следующее: Через трещину около разъема питания попала влага, а в кастрюльке ротора снизу отверстие, походу она слилась в поддончик и при морозах он примерзал к ротору. Там очень маленькое расстояние, и на металле были видны следы вращения. Я его подстучал наружу. Вчера все собрал, проклеил герметиком и эпоксидной смолой, поставил на тачку, сегодня вроде работает -15 ночью было. 3 таза ТЬФУ. Причем работает в два раза тише чем работал до етого.
avatar
Сергей Л
30 December 2009


kostya-ozr

Спасибо в проздники попробую разобрать.
Раз герметик будем колупать.
kostya-ozr
31 December 2009

1

Сергей Л Ха Серега))) У тя чисто спортивный интерес? Или тоже проблемсы?
avatar
dRAGONBREED
3 January 2010


млин.. разбирать целиком вообще не хочется. до ротора чтобы добраться надо сварку кусать или нет? я просто пока недопонял конструкцию.. может нарисуешь схематично ?: )

еще интересно почему ниже 21 примерно эгур работает
avatar
Сергей Л
3 January 2010


kostya-ozr

Новый я уже купил и поставил.
Теперь хочется понять что сломалось в старом и как это можно починить.
kostya-ozr
4 January 2010

1

Да придется разъединять( перекусывать все контакты), два боковых и центральный. Рисовать неумею) вот:последовательность: 1. Бачок снимаем (он на хомуте), внутри насос (он на двух винтах, их там четыре, какие крутить не помню))), откручиваем пластиковую пунельку на внешней части с разъемами, но не пытаемся вытащить ее, т.к. она на сварке к контактам на плате. Дальше снимаем поддончик алюминиевый в котором расположена электрическая часть, моторчик ( поддончик на герметике, аккуратненько проресаем ножом слой и подковыриваем, но без фанатизма, а то погнем поддончик или сломаем силуминовый кормус насоса). Открыли, видим плату и ротор, чтобы снять ротор сверху снимаем черное, каленое стопорное колечко, и потихоньку вытаскиваем ротор. Чтобы снять плату, нужно снять стопорное кольцо со статора, разъединить контакты и потихоньку выбить его из механической части насоса. Вот. Все протер, продул, после сборки проездил неделю. Машина стоит на улице, температура была от -13 до -28. Работает, тьфы-тфу-тьфу)))
avatar
dRAGONBREED
4 January 2010


kostya-ozr +1 тебе. все очень хорошо сделал, сам не буду пока браться, руки не кривые, но на морозе даже снимать бачок не хочется. скажи а к бачку подходит 2 шланга? резиновый и медный? один одноразовый или нет?
avatar
Сволочь
4 January 2010

1

У нас сегодня опять мороз... Утром было -27. ГУР не замерз...

В следствии чего можно сделать окончательные выводы, почему он замерзал до этого.

Жидкость ГУРа пиршла в негодность в следствии перегрева. Признаки - бурый цвет (вероятнее всего родной цвет - зеленый; но есть вероятность, что залит красный); жженый запах (отличить на запах можно только сравнивая с нормальной жидкостью). Самая вероятная причина: частое использование нерекомендуемого режима для любого ГУРа - выкручивание руля в крайнее положение.
Далее - жженая жидкость замерзает при более высоких температурах. Трехдневное использование замерзшего ГУРа привело к его выходу из строя. Ремонт - замена ГУР со шлангом высокого давления и приводным ремнем. Стоимость ремонта для частного лица - порядка 40 тысяч.

На будущее всем владельцам ГУР можно дать несколько рекомендаций:
1) Перед зимой необходимо провести проверку жидкости. В случаее признаков ее негодности (бурый цвет, жженый запах) - заменить.
2) Категорически не рекомендуется начинать движение, пока не оттаял ГУР. Выход из строя ГУРа возможен даже просто от того, что машина заведена с замерзшим ГУРом.
avatar
dimcher
4 January 2010


dirty alex
я так понимаю проблемы с морозами обладателей ЭГУР обходят стороной? Ну хоть какая-то отдушина, зато у нас обороты плавают
avatar
Сволочь
4 January 2010


dimcher
Я думаю ЭГУР должен быть меньше подвержен проблемам с замерзанием жидкости. Т.к. при большой нагрузке должен перегореть предохранитель электро-мотора. У нас же похоже ломает лопасти насоса... Чему там еще ломаться?
avatar
smash
4 January 2010


а подскажите если гур начал посвистывать когда обороты меняются что это значит? и жидкость постоянно подтекает из под пробки штоли, цвет жидкости как у отработки из двигла
avatar
Сволочь
4 January 2010


smash
Жидкость точно нужно менять.
Интересно из-за чего она подтекает... в нормальном режиме она не должна достовать до горловины.
Либо пенится по какой-то причине, либо уровень перелили.
avatar
Trenor
4 January 2010


smash
Если пенится,то где-то подсос воздуха.
avatar
smash
4 January 2010


я не знаю пенится или нет но вокруг бачка всегда мокро и на пол в гараже бывает пара капель капнет и так с новья а свист недавно появился
avatar
Сергей Л
4 January 2010


dRAGONBREED

к ЭГУР подходит две трубки одна на резьбе вторая обратка на зажиме.
Всё многоразовое.
Severino
5 January 2010


smash
Посмотрите откуда подтекает, бывают бочки лопаются. Просто нельзя допустить работу без масла, а Вы можете не заметить когда оно просто вытечет, тогда, тьфу, тьфу, проблем будет больше. Если гарантийная машина, то не тяните, езжайте к дилеру. И еще, бывает, что уровень на бачке, который видно, может оказаться лишь отметкой бывшего уровня, поэтому лучше открутить крышку и убедиться в наличии жижи, так как шум просто так не появляется.
avatar
Сволочь
5 January 2010


Severino
У меня при замене ГУР треснул бачек и это не заметили...
На следующее утро все масло ушло. Но заметить очень легко... появилось назойловое жжужание со стороны насоса. Надо быть глухим, чтобы его не услышать.
avatar
dRAGONBREED
5 January 2010


Сергей Л спасибо. теперь всё ясно. буду ждать когда руки дойдут
Bess555
7 January 2010


Использую ФФ2 1.8 125 л.с. Во время запуска двигателя путем буксировки в -35 отказал усилитель руля. Что посоветуете, до специализированной СТО далеко.
avatar
dRAGONBREED
7 January 2010


Bess555 есть мнение, что он заработает почти сразу. он глючный какой-то, и не факт, что он перестал работать именно из-за буксировки.

kostya-ozr если вникнуть в ваши догадки по поводу ротора примерзающего каплями жидкости (воды) к основанию, и учеть небольшой размер (видимо..) этой системы "лед-ротор", то, теоретически, если при замерзшем эгуре (повторю, теоретически ) долбануть сильно, но аккуратно молотком по основанию - он должен будет заработать. как думаешь kostya-ozr ?
никого не принуждаю и сам этого не собираюсь делать, но вроде догадка верна
igor003
9 January 2010


Bess555
Такая же проблема! один в один! -35 на улице все дни простояла неделю с НГ!
вчера произошло,на веревке потянул, выскочила ошибка движка, ЭГУР не работает, загнал в теплый бокс, отгрел...сегодня запустил мотор с пол пинка,работает ровно, ошибка так и не исчезла, ...ЭГУР так и не работает...начал глушить услышал хлюпанье из под правой фары, снял ее масла в гидраче ноль! все выдавило! вспомнил, что как то уже наблюдал небольшое пятно после холодного пуска из под машины справа...и ремень мокрый был, как в масле-видимо еще раньше начало давить! короче, поехал к диллеру за маслом, побеседовал с сервисменом, он говорит-таскать на веревке вообще нельзя форда, быстрее всего выдавило через рейку, там говорит сальники обычно выворачивает- в таком случае, масло говорит лить смысла нет, все равно выбежит. но надо смотреть...записался на 15-е число к диллеру! вроде по его словам, рейка в сборе идет, и чуть ли не все вместе надо менять...это еще месяц ожидания-в том случае если опасения подтвердятся! счас вот думаю что дальше делать...или пятницы ждать, или куда на яму затащить-самому смотреть...в общем если у кого есть мысли-пишите. если что сам позже отпучусь, чем завершилось!
avatar
pilot636@rambler.ru
9 January 2010


Bess555
igor003
Сочувствую, парни. Жаль, что мы учимся на своих ошибках, а не используем форум как источник чужого опыта и знаний.
Завод авто с катализатором с толкача- это такая лотерея, даже летом. А уж зимой к пропускам зажигания, убийственным для ката, добавляется и выдавливание масла со всех мест. Искренне надеюсь, что отделаетесь малыми затратами. Удачи.
Bondsergant
9 January 2010


Поменял масло в двигателе, заметил на защите мокрое пятно, думал снег тает. Всё поставил и заглянул сверху с переноской, а там один шланг мокрый, в масле. Снял фару жижа почти в норме, чуть-чуть не хватает. Завел, что только с ним не делал, и в крайние положения выводил, придерживал-всё сухо,держит. Щас -30.
вывод. В мороз, было -42, видно или я или жена придержала в крайнем положении и масло давануло. Точно из шланга, штуцер сухой. Надеюсь до лета доездить аккуратно и заменить по гарантии. Ближайший дилер в Тюмени и только летом. Дорог сюда нет. Масла родного тоже нет. Заказал на всякий случай.
Да, двигатель 1.8 бензин. Пробег 10 тыс. На гарантии. Купил июнь 2009 го.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up