Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
893,7K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
Sem B3
30 October 2007


Коллеги! Хочу поделиться с ощущениями от поездки на бензиновом фокусе 1.6/100л.с.
Сам катаюсь на дизеле немного (7 мес.), до этого ездил на газовом WV. Поездка была в командировку в СПБ, это около 300 км. в один конец, поэтому решили взять служебный ФФ2.

* Первое что бросилось в ощущения - это мягкая педаль сцепления, по сравнению с моей просто пушинка. В пробках даже нога не устает - совсем можно мышцы атрафировать!
* Тише работает на холостых, при перегазовках по началу мой товарищ меня постоянно спрашивал что это я так рычу. А мне нужно слышать как работает двигатель!
* На первой скорости трогается мягче, не надо давать газку.
* На трассе, груженый 4-мя челами слишком вялый, после 120 вообще отказывается прыгать вперед при тапке в пол... Я думал ему слишком груз мешает, но выгнав всех по приезду немного покатался по СПБ... Вообщем ребята, сравнение не в пользу бензина. Может оно конечно на двухлитровом не так всё грустно.., но в этом виде не то..
* Расход (правда примерный, нет компа) за поездку составил 8,14л/100км. Как видим у нас другая картина..
* Ну и про тормоза (хотя конечно не к бензину будет сказано) - с АБС но задние барабаны не сравнить с дисками.. Ночью на дорогу выскочил ЗАЯЦ, жирный такой, а я знаете ли Гринпис, не люблю убивать скотинку, так вот зайцу повезло что он умеет прыгать и не просто прыгать, а быстро прыгать!!

avatar
JayJay
30 October 2007


GeorgeB3
Если ещё актуально покататься, то могу устроить тест-драйв вечером в районе 19 часов где-нибудь в районе метро Новокузнецкая. Если хочешь - пиши в личку.
avatar
Bachik
31 October 2007


leshikam
цитата:
Производство июнь 2007, не включается. (подогрева лобовухи нет).

Наврал я . Оказывается включается. В чера на улице +1 было. Завелся, гляжу включился обогрев, так стыдно стало.
Dieter
31 October 2007


avatar
Bachik:

leshikam
цитата:
Производство июнь 2007, не включается. (подогрева лобовухи нет).

Наврал я . Оказывается включается. В чера на улице +1 было. Завелся, гляжу включился обогрев, так стыдно стало.

т.е. я понял ничего сделать низя чтоб не включались . смотрел ветку про это на конфе, где пишут что какой то модуль на последних моделях идет где это зашито.
avatar
Bachik
31 October 2007


Dieter
Меня больше достает, что кондей сам включается. Приходится все время отключать.
-Hendrix-
31 October 2007


Мужики давайте попробуем ускорение 120-140. Я у себя а Вы у себя. Чето меня очень к дизилю тигатит.
avatar
Bachik
31 October 2007


цитата (Maxstruct @ Oct 31 2007, 14:22)
Мужики давайте попробуем ускорение 120-140. Я у себя а Вы у себя. Чето меня очень к дизилю тигатит.

На четвертой или на пятой?
Без обид, 1.6 (115). даже рядом не стоит.
На выходных попробую, если будет где или в живую попробовать хотите?
P.S. со 120 до 140, или с 0 до 120-140.
avatar
Serёga
31 October 2007


Maxstruct
Ох уж эти зажигалки. Знают же, что порвут как тузик грелку, а все чего-то сомневаются.
avatar
Skylark406
31 October 2007


Serёga
Человек не "пиписьками помериться" хочет, а понять стоИт ли разница в динамике машин той разнице в цене, которую ему придётся заплатить за эту динамику.
avatar
DieselPower
31 October 2007


Maxstruct

Пустой сарай (только водитель) на пятой передаче 100-140 едет за 10 секунд ровно. Гружёный под завязку с кондиционером - 12 секунд. по спидометру...

замерялось неоднократно. Правда это чипованный сарай

попробуйте у себя на пятой разгон 100-140...
avatar
Чин
31 October 2007


DieselPower
Согласен с тобой/ Чипованный это вещь/ +30% за копейки Кстати ты наверное согласишся что разница на стоке и на чипованном существенна/ Особенно если долго ездил на стоке
avatar
KiRiK-RS
31 October 2007


Разница офигенная!!! Вчера зачиповался... По ощущениям как будто движек поменяли! Валит просто маманегорюй... жаль резина уже зимняя...

а как можно замерить динамику на четвертой с 120-140 если она ограничена пробуксовкой 205 резины

а вообще динамика токая что у пассажира за 20 минут вечернего движения шея заболела и шишка на затылке ...

DieselPower У меня круче валит!!! Трехдверка рулит!!! Осталось решить проблемму с колесами и тормозами...

И кстати реально повысилась экономичность, 0w30 + езда на более низких оборотах всвязи с моментом от чипа...сделали свое дело - город-12 трасса-7
avatar
Serёga
31 October 2007


Skylark406
Это понятно, что речь, в конечном итоге, идет о деньгах. На мой взгляд, разница в цене не настолько существенна, поэтому, нпаример, я лично и выбирал дизель и сейчас ни капельки не жалею. На днях попытаюсь "завербовать" своего дружка на дизель, а то он все про какие-то мазды, лансеры и т.п. фигню бредит. Мне, например, непонятен стереотип нашего народа, связанный с боязнью приобретать дизель. И каких только доводов не услышишь: если поломается, то ремонт встанет в два бензиновых, и плохая солярка, и еще куча всяких отмазок и т.д. и т.п. Я думаю так: волков бояться - в лес не ходить, все это ерунда. Наверное, у нас просто люди еще не доросли до массового перехода на дизель. Для меня изначально выбор был очевиден и никаких сомнений не было: дизель или бензин, хотя до этого ездил на девятке, но хотелось чего-то другого. И я это получил.
avatar
KiRiK-RS
31 October 2007


КСТАТИ ПОЯВИЛИСЬ ПРАЙСЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ НА РЕСТЙЛ 2008 (есть отдельная ветка)

ДИЗЕЛЬ в ГИИ+ куча нормальных опций!!! Даздравствует Дизель!!! Вот только мне кажется очереди именно на дизеля появятся = их заложили в поставки всего 3процента!!!
avatar
Allmas
31 October 2007


avatar
Чин:

DieselPower
Согласен с тобой/ Чипованный это вещь/ +30% за копейки   Кстати ты наверное согласишся что разница на стоке и на чипованном существенна/ Особенно если долго ездил на стоке
...
KiRiK-RS
  Разница офигенная!!! Вчера зачиповался... По ощущениям как будто движек поменяли! Валит просто маманегорюй... жаль резина уже зимняя...

DieselPower
Odin AS
KiRiK-RS

Коллеги трактористы, прошу "ногами не бить", однако за постами типа "ЗАЧИПОВАЛСЯ - ВОСТОРГ", почему то уже менее восторженно но стабильно идут посты типа "порвался Интеркулер ...", "порвался шланг от интеркуллера к турбине (или уже к коллектору)"

Уже на примере нескольких таких "случайных совпадений" осмелюсь высказать предположене, что ФОРД не закладывал запаса мощности в этот узел, и при чиповке надо учитывать накладные расходы на его ремонт(замену).

И как знать, что следующее рванет после усиления интеркулера и его патрубков...

Что снижает восторги от "халявного upgrade мощи"
Извините за ложку дегтя в Ваш мед
avatar
KiRiK-RS
31 October 2007


Serёga проблемма в слабой осведомленности людей, ктото гдето чтото слышал... ну пусь так и будет,
а то если все на дизель пересядут...шож тогда будет=
1)очереди на заправке
2)нехватка евродизеля (уже есть проблеммы)
3)бешеная динамика всех в городе и на трассе

а если еще и чиповаться начнут... тогда вообще это будут гонки на сверхзуковых самолетах проходящие на "второй проблемме россии"
avatar
-Kirk-
31 October 2007


KiRiK-RS

У меня дизельная Гия на 647 тыр вышла, и это без ксенона - комплектация в подписи...
Но все равно из конкурентов по цене рядом только КИА Сиид, а оно далеко не айс
avatar
KiRiK-RS
31 October 2007


Allmas лично знаком со всеми вышеназванными случаями..

1) в принципе это редкость просто инфа среди дизелистов хорошо быстро распространяется...

порвало интеркулер- это один знакомый (наш общий) - я думаю редкий дифект...

слител шланг - знакомый на 2.0 S-maxе (прочто те кто их там собирает не затянул хомут)- а некоторые еще осмеливаются всеволожск ругать - им бы на ВАЗ съездить (кто снимал обшивки дверей знает!!!)

+ я так понял нечто аналогичное у Odin AS - Ну надо понимать что резкая пульсация давления "как в колесе" рано или поздно к этому приведет


и насколько я помню, выше изложенные проблеммы проявились еше на стоке
avatar
Serёga
1 November 2007


KiRiK-RS
В один момент все-равно все не пересядут на дизель, а на наш век солярки хватит. Так что не переживай. Все будет хорошо, наш пипл еще долго будет раскачиваться.
avatar
Odin AS
1 November 2007


Allmas
У меня не чипованный
и если я всё правильно помню то у DieselPower инетекулер лопнул до чиповки
avatar
Allmas
1 November 2007


Odin AS
Неа - он давненько хвалился тюнингом, а потом уже рассказал про прорыв
avatar
-Kirk-
1 November 2007


Всё, господа, комплектация Гия с дизельным движком доступна к заказу, уже перезаключил договор. Жалко, собирать вагончики только в феврале начнут...
avatar
Skylark406
2 November 2007


avatar
Serёga:

Skylark406
Это понятно, что речь, в конечном итоге, идет о деньгах. На мой взгляд, разница в цене не настолько существенна, поэтому, нпаример, я лично и выбирал дизель и сейчас ни капельки не жалею. На днях попытаюсь "завербовать" своего дружка на дизель, а то он все про какие-то мазды, лансеры и т.п. фигню бредит. Мне, например, непонятен стереотип нашего народа, связанный с боязнью приобретать дизель. И каких только доводов не услышишь: если поломается, то ремонт встанет в два бензиновых, и плохая солярка, и еще куча всяких отмазок и т.д. и т.п. Я думаю так: волков бояться - в лес не ходить, все это ерунда. Наверное, у нас просто люди еще не доросли до массового перехода на дизель. Для меня изначально выбор был очевиден и никаких сомнений не было: дизель или бензин, хотя до этого ездил на девятке, но хотелось чего-то другого. И я это получил.

Касательно достоинств дизеля полностью с Вами согласен.
Но навязывать дизель другим людям выйдет себе дороже, т.к. у человека это решение должно созреть самостоятельно (как у Вас и у меня).
От несведущьности владельцев и возникают все эти страшилки про дизель.
Тут наверное нужна не вербовка, а просвещение (желательно массовое ), личный пример и абсолютная правда о возможных подводных камнях.

Вот моя история: я среди своих друзей первым приобрёл впрысковую машину, мне все говорили "Ты с ума сошёл, а если откажет чего, что делать будешь?".
Я им пытался доказать что на впрысковом двигателе продиагностировать и устранить неисправность проще (правда не всегда дешевле) чем на карбе - мне не верили.
Но три года наблюдений за моей безпроблемной ежедневной эксплуатацией машины сделали своё дело (всего же я откатал на этой машине 7 лет) - ребята стали потихонечку задумываться, а неотправить ли этот карб на пенсию.

С дизелем ситуация повторяется один в один - год прошёл, уже вопросы задают, интересуются .
avatar
Skylark406
2 November 2007


-Kirk-
Вот Ваш цвет Келп металлик

posted image
avatar
Odin AS
2 November 2007


avatar
Skylark406:

С дизелем ситуация повторяется один в один - год прошёл, уже вопросы задают, интересуются .

Все мои, уже без тени сомнения, говорят, что их новая машина только дизельная
alexa103
2 November 2007


GeorgeB3
Если актуально послушать дизель можно в понедельник после 19-00 в крокусе
89161263588
avatar
PKW1
2 November 2007


Вот интересно, в новостях написали, что с нового года пойдет смах с 2,0 автоматом.
А как же фокус? Будет двухлитровый мотор?
avatar
Ramezess
3 November 2007


KiRiK-RS А де чипанулся? Графики?)))
GeorgeB3
3 November 2007


alexa103
Спасибо, я уже нашел, послушал, прокатился.
avatar
Serёga
3 November 2007


GeorgeB3
Ну и как впечатления?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up