R raw20: |
У меня при постановке на учёт гаишник нашёл без особых проблем |
К сожалению, не везде "гаишники" такие грамотные, и потом, номер можно увидеть и без снятия крышки ("плиты", пластиковой накладки... кому как нравится) двигателя!
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2 |
R raw20: |
У меня при постановке на учёт гаишник нашёл без особых проблем |
bes_pantoff: |
Agent Red Alexander_Ford на 26, 45, 112-113 стр. поднимался вопрос про номер двигателя, DieselPower, Welder попытались объяснить только на словах...уверяю, пока не покажут пальцем, сам не найдёшь!!! Поэтому постараюсь на неделе сделать фотки и выложить!...в теме "Фото двигателей", "Номер двигателя" тоже ничего про это нет! |
R raw20: |
intruder По усилию на педалях: 1 вариант (с пружиной) - в начале нажатия на педаль усилие небольшое (ход примерно 1,5-2 см), далее усилие резко возрастает до конца хода. Усилие довольно ощутимое, чуствуется, что что-то сопротивляется нажатию. 2 вариант (без пружины) - усилие с самого начала равномерное, не такое сопротивляющееся, более мягкое (возможно даже такое же, как на бензине, хотя в тот момент не сравнивали с зажигалкой). В тоже время педаль сцепления не ватная. То, что педаль с пружиной более тугая - это есть, но я бы не сказал, что разница очень большая. Просто они разные, и только. Я, например, не почувствовал неудобство пользования при езде (сразу почувствовал момент переключения) педали без пружины. Даже может более лёгкая педаль предпочтительнее при езде по пробкам, хотя Skylark406 сказал, что в пробках нога отваливается. Во как! Вообще, как показала вчерашняя встреча - полезно встречаться и делиться опытом. Я, например, для себя много нового и интересного узнал, надеюсь, что Skylark406 тоже не пожалел, что почти целый день со мной провёл. |
Celixx: |
Вот настоящее ухудшение динамики настало после замены топливного фильтра в НЮММ, теперь макс скорость 100км/ч. |
R raw20: |
Odin AS 1.Под капотом при свисте нужно, чтоб кто-то посмотрел и поискал не выходит ли на самом деле воздух откуда-то. |
Odin AS: |
Кстати малое падение тяги все же присутствует вот знаете, что меня больше беспокоит выходит воздух или входит, одно дело выходит черт с ним, ну вот если мимо фильтра втягивает, тоды конечно хуже |
Odin AS: |
Итак, господа дизелисты, вопрос, будем диагностировать мою проблему, сегодня случилось то, что я начал в салоне слышать, как работает турбина, а то есть из подкапотного пространства, там где стоит турбина, слышен звук выходящего воздуха, при чем громкость такая будто самолет взлетает. По динамике субъективно всё в норме, и турбина подхватывает нормально… при переключение передач секунд пять из трубы валит черный дым. Какие будут мнения. Самое главное, как считаете ездить можно или нет. |
Odin AS: |
Ну что бы посмотреть надо турбину нагрузить, а что бы нагрузить, надо ехать, а как он будет смотреть, если я буду ехать ну есть конечно вариант, это вывесить передние колёса и раскрутить турбину ну и смотреть, форсунки у меня как и солярка в шоколаде |
Odin AS: |
Кстати малое падение тяги все же присутствует вот знаете, что меня больше беспокоит выходит воздух или входит, одно дело выходит черт с ним, ну вот если мимо фильтра втягивает, тоды конечно хуже |