Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
898,5K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
bes_pantoff
30 September 2007


R
raw20:

У меня при постановке на учёт гаишник нашёл без особых проблем

К сожалению, не везде "гаишники" такие грамотные, и потом, номер можно увидеть и без снятия крышки ("плиты", пластиковой накладки... кому как нравится) двигателя!
Alexander_Ford
30 September 2007


avatar
bes_pantoff:

Agent Red
Alexander_Ford


на 26, 45, 112-113 стр. поднимался вопрос про номер двигателя, DieselPower, Welder попытались объяснить только на словах...уверяю, пока не покажут пальцем, сам не найдёшь!!!
Поэтому постараюсь на неделе сделать фотки и выложить!...в теме "Фото двигателей", "Номер двигателя" тоже ничего про это нет!


Согласен, надо знать точно где смотреть. У меня был случай 6 лет назад, ставил на учет Chevrolet TAHOE. Гаишники и криминалисты не могли на новой машине найти номер двигателя. Говорят нагло, покажи где он, а мы сверим. Я пошел к ихним начальнику, и говорю, что же это у вас за бардак. А он мне, типа, вали отсюда и показывай сам им где номер.
Зло, конечно берет, а что сделать, время идет. Поехал в автосалон Тринити Моторс, где покупал, а они тоже не знают. Поехал в представительство GM, там вышли на улицу два манагера, начали ползать по моторному отсеку, благо он у TAHOE огромный, все перемазались... не нашли. Послали запрос в GM USA. Оттуда пришел факс с картинкой, вроде бы всё ясно, а номера на этом месте нет.
Позвонил дилеру GM в Кунцево, там говорят, приезжайте, покажем. Ехал с сомнением. Приезжаю, они говорят, загоняй машину на подъёмник, иначе ничего не поймешь и не увидишь. Подняли, показали. Это, конечно, америкосам надо было догадаться в таком месте нанести номер двигателя.
Приехал обратно к гаишникам, говорю лезьте и смотрите там-то и там. Гаишник залез со своей лампочкой в капот, аж только ноги торчали, а кругом его коллеги и криминалист стояли и удивлялись, где номер находится.
Всё это заняло тогда два дня. Все дела пришлось отложить.
Поэтому хочу сам знать и видеть где стоит номер на Фокусе.
avatar
Bachik
1 October 2007


У меня такая же фигня. Манагеры где номер не знают (они знают только про VIN под стеклом). Гаишник стал его икать по моей просьбе тоже не нашел.
На фокусировке мне Pashka. показал, сам наверное не нашел бы.
avatar
Ruslan188
1 October 2007


shteyger
marat-239
Пасибки!!!
avatar
Celixx
1 October 2007


Вот настоящее ухудшение динамики настало после замены топливного фильтра в НЮММ, теперь макс скорость 100км/ч.
avatar
Skylark406
1 October 2007


R
raw20:

intruder
По усилию на педалях:

1 вариант (с пружиной) - в начале нажатия на педаль усилие небольшое (ход примерно 1,5-2 см), далее усилие резко возрастает до конца хода. Усилие довольно ощутимое, чуствуется, что что-то сопротивляется нажатию.

2 вариант (без пружины) - усилие с самого начала равномерное, не такое сопротивляющееся, более мягкое (возможно даже такое же, как на бензине, хотя в тот момент не сравнивали с зажигалкой). В тоже время педаль сцепления не ватная.

То, что педаль с пружиной более тугая - это есть, но я бы не сказал, что разница очень большая. Просто они разные, и только. Я, например, не почувствовал неудобство пользования при езде (сразу почувствовал момент переключения) педали без пружины. Даже может более лёгкая педаль предпочтительнее при езде по пробкам, хотя Skylark406 сказал, что в пробках нога отваливается. Во как!

Вообще, как показала вчерашняя встреча - полезно встречаться и делиться опытом. Я, например, для себя много нового и интересного узнал, надеюсь, что Skylark406 тоже не пожалел, что почти целый день со мной провёл.

Касательно педали сцепления, ты меня неправильно понял.
Нога у меня в пробках отваливалась когда я на Волге ездил, колено распухало, нога немела и я уже не мог контролировать сцепление.
На Фёдоре педалка (без пружины) существенно мягче и поэтому проблем нет.
Когда прокатился на твоей машинке, сильно задумался на предмет "а нужна ли мне эта пружина?" и склоняюсь к тому, что наверное нет.

А вот движком, я бы с тобой махнулся не глядя , твой явно резвее да и работает помягче (может и мой притрётся к 50 ткм).

О том, что встретились ни чуть не жалею.

Кстати, сразу после вcтречи поехал заправляться, комп показывал средний расход 9.0 л/100км, а по чеку получилось 8.1 л/100 км.
Вот так вот подвирает у меня комп.
avatar
AyboliT
1 October 2007


Skylark406
Комп помоему всега врет. У меня как минимум на 0,7 литра. Прибавляет зараза.
Welder
1 October 2007


Рак
Мы, по-моему, говорим о разных вещах. 1.6 ТДСI и 1.8 ТДСI двигатели едентичны, также и расходные материалы. А вот прежний двигатель совсем другой.
---
Не буду спорить об идентичности 1,6 и 1,8 ТДСI, а вот по поводу расходников совпадений нэмае...
на 1,6 картридж масляный фильтр, у нас он корпусной, на 1, 8 кртридж топливный фильтр на 1,6 он корпусной прямоточный - источник каталоги фирм призводителей фильров.
avatar
Twofold
1 October 2007


Тоже сначала дергался с установкой пружины на педальку сцепления. Даже купил такую и попробовал сам поставить. Не получилось. Теперь поездил по пробкам и думаю наверно не стоит сцепление более тугим делать.
А вообще надо бы у кого-то в живую попробовать педальку с пружинкой и тогда можно будет принять решение по установке или не установке
avatar
Skylark406
1 October 2007


bes_pantoff
Примите мои запоздалые поздравления.
Рад, что Вы не разчарованы приобретением.
Сам в своё время ждал Федю 9 месяцев.
Ровных Вам дорОг!

Celixx
avatar
Celixx:

Вот настоящее ухудшение динамики настало после замены топливного фильтра в НЮММ, теперь макс скорость 100км/ч.

Всё таки напрягите память, может вспомните с чего начались (или что предшествовало началу) Ваши злоключения.
Поподробней опишите события.
Вы говорили о гудении при оборотах 2500+ - какое это гудение?
Вы говорили о периодическом ухудшении/улучшении динамики и её зависимости от уровня топлива в баке - какова зависимость?
И ещё, была ли зависимость между ухудшением/улучшением динамики и характером угудения двигателя при оборотах 2500+?
Может ещё чего вспомните?
В корпусе топливного фильтра грязи много было?
avatar
Odin AS
1 October 2007


Итак, господа дизелисты, вопрос, будем диагностировать мою проблему, сегодня случилось то, что я начал в салоне слышать, как работает турбина, а то есть из подкапотного пространства, там где стоит турбина, слышен звук выходящего воздуха, при чем громкость такая будто самолет взлетает. По динамике субъективно всё в норме, и турбина подхватывает нормально… при переключение передач секунд пять из трубы валит черный дым. Какие будут мнения.
Самое главное, как считаете ездить можно или нет.
raw20
1 October 2007


Skylark406
1.По поводу педали сцепления понял тебя. Может и я решусь снять свою пружину при случае... Но зачем то ведь немцы её прописали дизельному Фёдору при проектировании? Хотелось бы знать зачем...
2.Блин... у всех комп завышает, а у меня занижает показания примерно на 0,8 литра. Опять придётся дилеров мучить по этому вопросу...

Twofold
1.Педальку с пружиной можно у меня попробовать, но я предполагаю, что в итоге ты поймёшь, что пружина тебе нафиг не нужна...
2.А педаль, как выразился Skylark406 действительно просто мягкая. Вот именно мягкая (не ватная, не лёгкая, ни какая другая...) - это очень верное определение.

Odin AS
1.Под капотом при свисте нужно, чтоб кто-то посмотрел и поискал не выходит ли на самом деле воздух откуда-то.
2.Проверь расход топлива и сравни не увеличился ли он с тем, что было раньше. Чёрный дым - это обычно форсунки и увеличенный расход соляры, но у тебя динамика не ухудшилась и как я понял случилось довольно сразу, а не в течении длительного времени... если только ты не залил левую соляру и не убил мгновенно форсунки.
avatar
Odin AS
1 October 2007


R
raw20:

Odin AS
1.Под капотом при свисте нужно, чтоб кто-то посмотрел и поискал не выходит ли на самом деле воздух откуда-то.

Ну что бы посмотреть надо турбину нагрузить, а что бы нагрузить, надо ехать, а как он будет смотреть, если я буду ехать ну есть конечно вариант, это вывесить передние колёса и раскрутить турбину ну и смотреть, форсунки у меня как и солярка в шоколаде
raw20
1 October 2007


И кто подскажет - на униерсале сзади какой-то звук, особенно чётко прослушивается при проезде лежачих полицаев задней осью. Я думал, что это домкрат вступает в контакт с запаской, но перегрузив всё в багажник Skylark406 понял, что это не они. Что у кого было подобное и как лечилось?

P.S.: Звук похож на скрип какой-то металлический . Михаил поправь, если он другой (у тебя описание лучше получается )
avatar
Celixx
1 October 2007


Одним словом: нужно удалять воздух из системы или нет, после замены топливного фильтра на tdci, может кто помнит навскидку?
Лазить по ветке сил нет... после всего того что было на ТО2, 20000 км...

Skylark406
Все так, но после замены топливного фильтра педаль акселератора сровсем ватная стала. Динамики нет. Компьютер выдал ошибку, сервисмены ошибку стерли вникать и расшифровывать код не стали.
Вот так и езжу теперь...

Odin AS
да-ааа
avatar
Odin AS
1 October 2007


Кстати малое падение тяги все же присутствует
вот знаете, что меня больше беспокоит выходит воздух или входит, одно дело выходит черт с ним, ну вот если мимо фильтра втягивает, тоды конечно хуже
Dieter
1 October 2007


народ! собираюсь утепляться на зиму. для начала хочу закрыть соты передней решетки каким-нибудь сплошным материалом, пока не решил чем. где-то в конфе была информация на эту тему, делал поиск, но пока не нашел. может кто знает кинет ссылочку. заранее спасибо.
raw20
1 October 2007


Celixx
По поводу удаления воздуха было следующее: После замены фильтра предлагалось закачать воздух через шланг, который идёт на бензобак. Чтобы воздух собрался над соляркой и потом начал её выдавливать обратно. Так сжатый воздух в баке погонит назад соляру, а она соответственно прогонит весь воздух. Как только с этого штуцера пойдёт чистая соляра - можно шланг одевать на штуцер фильтра.

Кстати, по поводу смены фильтра топливного... Кто на каком пробеге менял и насколько чистым или грязным был? У меня пробег под полтинник, а я и не собираюсь менять. Кто менял - поделитесь опытом о чистоте фильтра и пробеге смены. Мерси...
btr
2 October 2007


avatar
Odin AS:

Кстати малое падение тяги все же присутствует
вот знаете, что меня больше беспокоит выходит воздух или входит, одно дело выходит черт с ним, ну вот если мимо фильтра втягивает, тоды конечно хуже

Визуально не смотрел места крепления турбины, наверняка должно что то быть!
Welder
2 October 2007


raw20
Кстати, по поводу смены фильтра топливного... Кто на каком пробеге менял и насколько чистым или грязным был? У меня пробег под полтинник, а я и не собираюсь менять. Кто менял - поделитесь опытом о чистоте фильтра и пробеге смены. Мерси...
---
Сделал замену на 21 тыс., возможно несколько преждевременно однако лучше перебдеть нежели ...
По поводу загаженности фильрующего элемента могу сказать средняя.
Алгоритм замены :
- откинуть разъем Открутить накидную гайку крышки фильтра;
- вытащить старый картридж, убрать топливо из стакана фильра( убрав топливо мы имеем возможность проверить и при наличии убрать воду);
- устанвливаем новый картридж и заполняем стакан фильтра соляркой;
- затягиваем накидную гайку;
через верхний штуцер шприцем 20мл и самодельным уплотнением заполняем систему соляркой( операция прокачки повторяется 6-8раз)
запускаем двигатель( при отсутствии вспышек повторяем прокачку)
Вот кратко и все.
raw20
2 October 2007


Welder
1. Фильтр находится в подкапотном пространстве, справа от движка. Так?
2. Как убрать воду из стакана для катриджа?
3. Я не понял про самодельное уплотнение и прокачку шприцем.
avatar
Iron
2 October 2007


Celixx
Возможно при замене картриджа фильтра из-за неаккуратности мастера грязь попала в форсунки?
Welder
2 October 2007


raw20
1. Фильтр находится в подкапотном пространстве, справа от движка. Так?
2. Как убрать воду из стакана для катриджа?
3. Я не понял про самодельное уплотнение и прокачку шприцем.
---
1. Да корпус фильтра находится справа от крышки головки блока, сверху над ним штампованный стальной кронштейн зкреплен тремя болтами, для смены картриджа его нужно снять.
2. Остатки ДТ отсасываем тем же шприцем, затем протираем стакан внутри ЧИСТОЙ ветошью.
3.На клювик шприца плотно одевается куочек пористой резины для уплотнения при закачке ДТ.
ПРИМЕЧАНИЕ: естественно перед работой убрать из зоны работ ВСЕ возможные источники попадания грязи
avatar
Celixx
2 October 2007


Welder
Если не прокачивать систему, а просто заменить топливный фильтр, воздух сам не уйдет?
Мне сказали, что воздуха в системе нет, т.к. двигатель запускается и бортовой компьютер не выдает сообщений об ошибке.
Iron
ВСе может быть, но не знаю т.к. не присутствовал при замене.
raw20
Прокачка - это обязательная процедура?

спасибо
Welder
2 October 2007


Celixx
Если не прокачивать систему, а просто заменить топливный фильтр, воздух сам не уйдет?
Мне сказали, что воздуха в системе нет, т.к. двигатель запускается и бортовой компьютер не выдает сообщений об ошибке.
---
Я попробывал без прокачки, погонял стартером секунд 10-12 ни одной вспышки... сразу в голве петельные мысли(дилер то за 120верст!) потом поразмыслив пришел к выводу, что штуцер наверху наверняка используется при прокачке...а остальное я уже описал.
По поводу закачки воздуха ничего сказать не могу - как говорится от добра добра не ищут...
avatar
Celixx
2 October 2007


Welder
Т.е. раз завелась - значит воздуха в системе нет и все в порядке, так?
Welder
2 October 2007


Celixx
.е. раз завелась - значит воздуха в системе нет и все в порядке, так?
---
абсолютно верно - если процесс работы пошел то сбоев уже не будет. На Шкоде подающая магистраль выполнена из прозрачного пластика и постоянно(5 лет!!) видел небольшой пузырек воздуха живущий в ней. Этот пузырек и насос - форсунка жили вполне мирно и НКОГДА НЕ КОНФЛИКТОВАЛИ...
avatar
Celixx
2 October 2007


Welder
спасибо, тогда, безнадЁга
avatar
Skylark406
2 October 2007


avatar
Odin AS:

Итак, господа дизелисты, вопрос, будем диагностировать мою проблему, сегодня случилось то, что я начал в салоне слышать, как работает турбина, а то есть из подкапотного пространства, там где стоит турбина, слышен звук выходящего воздуха, при чем громкость такая будто самолет взлетает. По динамике субъективно всё в норме, и турбина подхватывает нормально… при переключение передач секунд пять из трубы валит черный дым. Какие будут мнения.
Самое главное, как считаете ездить можно или нет.

Мнение следующее: раз валит чёрный дым то топливо сгорает неполностью, это либо перелив топлива, либо недостаток воздуха.
Но т.к. в р-не турбины слышен звук воздуха то скорее всего причиной дыма является его недостаток.
Эта недостача и проявляет себя при переключениях передач т.к. в момент переключения обороты двигателя (и соответственно турбины падают до оборотов ХХ), и двигатель испытывает воздушное "голодание" пока не раскрутится турбина, и не компенсирует утечку воздуха из впускного тракта.
Ездить конечно можно но сажа... + прорыв воздуха может, со временем, начать прогрессировать.
avatar
Odin AS:

Ну что бы посмотреть надо турбину нагрузить, а что бы нагрузить, надо ехать, а как он будет смотреть, если я буду ехать ну есть конечно вариант, это вывесить передние колёса и раскрутить турбину ну и смотреть, форсунки у меня как и солярка в шоколаде   

Можно попробовать просто погазовать на нейтрали (обороты турбины в основном зависят от оборотов двигателя)
avatar
Odin AS:

Кстати малое падение тяги все же присутствует вот знаете, что меня больше беспокоит выходит воздух или входит, одно дело выходит черт с ним, ну вот если мимо фильтра втягивает, тоды конечно хуже

Если это Вас успокоит, то я думаю, что воздух выходит, т.к. если бы он подсасывался то не было бы чёрного дыма.
avatar
FFSerg
2 October 2007


Celixx
При криворукой замене фильтра может порция воздуха попасть ЗА насос, т.е. в трубки форсунок. Система удаления воздуха не расчитана на большие порции воздуха, она больше по части ликвидации последствий подсосов. Дальше печальное на примере моего пепелаца... Мануал говорит, что избавиться от воздуха можно отпусканием гаек трубок у форсунок для прокачки. Официально трубки одноразовые кстати. Сам воздух от туда не выходит. Если случится сосвсем маловероятное и пузырек влетит в форсунку, тогда совсем плохо ... сервис ... разборка ... бабки.

Я не говорю, что у вас так - я говорю о возможном.

У себя все сделал по инструкции, т.е. просто залил в свежий фильтр соляры, приготовился маслать стартером ... Ан нет! Завелась, как обычно, с первым хрюком стартера, прерывисто дымнула сереньким ... ну и все собственно. Книжку со страшилками поставил обратно на полку

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up