Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
899,1K
views
590
members
9,2K
posts

SGigant
7 August 2007


Сын на трассе Москва-Ростов задал вопрос:
"Папа, а почему ты не переключаешся?"
А зачем? от 80 до 180 на 5-й!

Более того, при обгоне от 100 до 150 нервно курят не только 2-х литровики, но и 2,3 КЭМРИ
При 150 ти км/час (3тыс.об.) расход 6,5
При 190+ 9,0 литров
avatar
Bachik
7 August 2007


SGigant
Полностью с вами согласен! Поскромничал!
avatar
Twofold
7 August 2007


Bachik
Поздравляю с покупкой и обкаткой.
Тоже только положительные эмоции от машинки
Jhonn
7 August 2007


Более того, при обгоне от 100 до 150 нервно курят не только 2-х литровики, но и 2,3 КЭМРИ
---

Меня тут недавно под горку догнал белый Эскалейд номера 444 (наверно заряженый) моргал, бампер в бампер ехал, а вот в горку отстал, паразит противный.
avatar
Serёga
7 August 2007


Jhonn
Зажигалки они и в африке зажигалки! Ну не тянут они так как трактор.
avatar
Bachik
10 August 2007


Недавно дал прокатиться своему другу "убежденному зажигалочнику" (собирается скоро С4 ситроен покупать). (В своё время и меня отговаривал дизель брать)

Я в общих чертах объяснил, что да, как (дизельную специфику). Всё, сели, поехали. Во время поездки я молчал (нелюблю говорить водителю подруку и сам слушать нелюблю). А он едит, естественно со всеми траблами через которые мы уже прошли или еще идем и только матюги время от времени в эфир выдает (я просебя думаю ну все теперь точно на дизель даже никогда не посмотрит и мне мозг выклюет). Проехались, припарковались и тут я слшу следующее: "Бензин так не ездит! А может, ну его на х... этот ситроен?"
Jhonn
10 August 2007


Когда мы всех бензинщиков пересадим на дизеля - сами пересядем на авто с ядерными реакторами
avatar
fireman
12 August 2007


Вчера было прохладно и я решил проверить наличие установленного у меня (согласно документов) Электрического дополнительного подогревателя воздуха салона. Похоже что его у меня НЕТ!!! Получается "АА Независимость" развело меня на 290 баксов.
Заказ я делал на установку двух подогревателей- програмируемого предпускового Гидроник и электрического, а недавно гдето встретил что на заводе устанавливают только один на выбор, оба стоять не могут, вот и решил проверить. Завтра позвоню на горячую линию если там подтвердят мои предположения буду разбираться с "АА Независимость".
avatar
Odin AS
12 August 2007


Если мне не изменяет память, то "Электрического дополнительного подогревателя воздуха салона" это не совсем верно, потому как те самые тены которые подогревают ОЖ стоят на радиаторе, именно поэтому на такие машины ставят не совсем обычный радиатор ... или я уже с чем-то другим путаю, и в ФФ2 тены стоят перед салонной печкой что то я вспомнить не могу
Один фиг данный электроподогреватель, включается сам, по алгоритму и включить его принудительно невозможно, я бы на вашем месте подождал, более холодной погоды
avatar
-Kirk-
12 August 2007


fireman

ППП и ЭПВС несовместимы. Инфа была в фордовском конфигураторе, но он до сих пор не отошел от 1 июля...

Так что с дилером придется разбираться...
avatar
Tocon
13 August 2007


Наконец то сделал заказ на дизель, как долго я этого ждал, что удивительно в автосалоне не было глупых вопросов зачем вам дизель и т.п.
К слову, цена в рублях меньше чем аналогичная в баксах...укомплектовал на 10 тыс меньше
avatar
JayJay
13 August 2007


fireman

Как уже правильно сказали, ППП и ЭПВС несовместимы. Так что если дилер взял денег за оба, то это повод для большого скандала.
avatar
Garik_spb
13 August 2007


цитата:
Более того, при обгоне от 100 до 150 нервно курят не только 2-х литровики, но и 2,3 КЭМРИ

че так мелко? надо и ЦЛК какой-нить приписать в этот список "поверженных"
SGigant
13 August 2007


avatar
Garik_spb:

цитата:
Более того, при обгоне от 100 до 150 нервно курят не только 2-х литровики, но и 2,3 КЭМРИ

че так мелко? надо и ЦЛК какой-нить приписать в этот список "поверженных"

Ну позубоскаль...
Прощаем

С другом на Кэмри я проехал 1500 км по трассе М4
После этой поездки он захотел дизельную Кэмри

А ... и Феррари и Ламбро, и Бентли и Мазератти я в день обгоняю по нескольку раз
avatar
fireman
13 August 2007


Сегодня позвонил своему менеджеру с требованием вернуть незаконно отобранные у меня деньги, на что он сказал что проверит если это так как я говорю то деньги вернут без проблем. Я чесно говоря был слегка шокирован таким ответом. Будем ждать результата.
Ктото писал что вернул себе деньги за ABS и что на дизеле ABS сразу входит в стоимость машины.
Я заказывал систему IVD которая включает в себя ABS за 690 баксов. Может можно вернуть деньги и за ABS?
avatar
JayJay
13 August 2007


fireman
Нет, нельзя. На IVD цена фиксированная.
Фордист
13 August 2007


Привет всем трактористам. Каждую поездку раз убеждаюсь, что сделал правильный выбор, взяв дизель. Прошел у меня обкаточный цикл (всегда подолгу обкатываю автомобили) и стал подкидывать больше дизельку. На выходных мотался в Калужскую область в салоне 3-ое взрослых, ребнок с коляской и багажник подзавязку. а он не чувствует ни грамма загруза, обратно возвращался один, так вообще улет пришлось прижимать со скрость 130, такой подхват, представляю у кого чипованный что творит. Расход за всю поезду что по трассе что стоял на обратном пути пол дороги на Киевке в глухой пробке колеблется в преджделах 6,0-6,2, не многовато-ли? Нектиороые пишут что по трассе 5,0 получается, хотя когда туда ехал с ребенокм больше 120 не ехал. И еще вопрос уже к юзающим давно дизель, ехал по пустынной улочке с открытым полностью окном и при включении турбны слышался такой звук подсвистывающий, свистом его назвать нельзя, можно сказать некторое шипение - ЭТо нормальная работа турбины ии нет?
avatar
Garik_spb
13 August 2007


цитата:
А ... и Феррари и Ламбро, и Бентли и Мазератти я в день обгоняю по нескольку раз

у них бедных от этого сразу сигнализация срабатывает
avatar
FFSerg
13 August 2007


Фордист
Я свою турбину (тоже при открытом окне и вдоль забора ) слышу под сброс газа. Этакий затихающий сип. Я так для себя полагаю, что падают обороты до ХХ быстрее, чем выбег турбы. На ходу ее не слышно.
Ну а расход ... чтобы сделать 5+ на трассе нужно занять все пасс. места и груза подкинуть чуть ... ну и ехать 130...140. Отдороги зависит конечно.
Вот скажем при поездке Рига-Москва-Рига по территории РФ расход увеличивается на 0,5...1 л. при том-же скоростном режиме и стиле. Ну так есть участки - чисто "дороги смерти". Вспоминать страшно. Теперь поедем в обратную сторону ... ну Вы понимаете ... 4л. не стараясь.
avatar
Odin AS
14 August 2007


avatar
Garik_spb:

че так мелко? надо и ЦЛК какой-нить приписать в этот список "поверженных"

да... уходит время твоих двигателей, еще немного и будешь уже в музей ходить что бы двигло бензиновое посмотреть

По теме:
Господа дизелисты, что да как у вас, когда за бортом +35
avatar
Celixx
14 August 2007


Odin AS
+35°С все то же самое, что и при - 20°С. Только выше 2500 об. стараюсь не крутить и переключаться вверх пораньше, вот.
serg_ch
14 August 2007


[QUOTE=Odin AS,Aug 14 2007, 13:49] [QUOTE=Garik_spb,Aug 13 2007, 09:47]
По теме:
Господа дизелисты, что да как у вас, когда за бортом +35 [/QUOTE]
Что-то вяленько разгоняться стало, хотя может я уже зажрался за 1600 км пробега
avatar
Skylark406
14 August 2007


Odin AS
Двигатель быстрее прогревается, ну и "климатик" берёт своё, поэтому движок приходится раскручивать до 2750 об/мин.
А так всё как всегда, рабочая температура двигателя ~90C.


Celixx
А почему выше 2500 об/мин стараетесь не раскручивать двигатель?
Это чем-то чревато?
avatar
URA1975
14 August 2007


Odin AS

Вы хотели выложть фотки топливного фильтра. Жду с нетерпением. Пробег 40 тык., а я пока не менял...
avatar
Garik_spb
14 August 2007


Odin AS
Вот нефть кончицца посмотрим кто будет в музей ходить, а кто ездить
Jhonn
14 August 2007


Фордист
И еще вопрос уже к юзающим давно дизель, ехал по пустынной улочке с открытым полностью окном и при включении турбны слышался такой звук подсвистывающий, свистом его назвать нельзя, можно сказать некторое шипение - ЭТо нормальная работа турбины ии нет?
---

Не знаю как у вас свистит-шипит, но возможно дело не в нормальной работе турбины.
Когда у меня свистело - поменяли интеркулер, когда шипело-шелестело - поменяли ролик приводного ремня. Вот так.

Повод для размышления.
avatar
Skylark406
14 August 2007


avatar
URA1975:

Odin AS

Вы хотели выложть фотки топливного фильтра. Жду с нетерпением. Пробег 40 тык., а я пока не менял...

Уж два дня как Odin AS выполнил своё обещание в теме ДИЗЕЛЬ! текущая эксплуатация
avatar
Skylark406
14 August 2007


avatar
Garik_spb:

Odin AS
Вот нефть кончицца посмотрим кто будет в музей ходить, а кто ездить

Тогда "трактористы" переименуются во фритюрщиков (рапсовое масло), а "зажигальщики" станут самогонщиками (спирт)
И все будут продолжать ездить
avatar
Garik_spb
15 August 2007


Skylark406 ага в Россеи где пол года зима? А конечно же тепловозы, пароходы, магистральные тягачи, общественный транспорт будут стоять лишь бы фокусникам хватило биотоплива.
цитата:
а "зажигальщики" станут самогонщиками (спирт)
это такая же фантастика как рапсовое масло в условиях России.
avatar
FFSerg
15 August 2007


Garik_spb
Это Вы к чему про нефть? Какая связь с дизелем?

Согласитесь, что бензинщики "пьют" эту самую нефть не в пример быстрее. А учитывая маленький (пока) процент трактористов ...
Так кто из нас честнее? Аполитично рассуждаете (с)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up