Какие колодки поставить взамен оригинала?



Колодки выпускаемые для ФФ2:
Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.
Подборка тем по тормозам:
Самостоятельная замена передних колодок
Самостоятельная замена задних колодок.
Ресурс тормозных колодок
Замена передних тормозных дисков
Тормозные диски ФФ2.
Замена тормозной жидкости, выбор
Самостоятельная замена задних барабанных колодок
Скрипят тормозные колодки на FF2
Про тормоза на ФФ2
Тюнинг тормозной системы
Установка защитных щитков тормозных дисков

Подборка кодов тормозных колодок для ФФ2:
Нажать для просмотра


Онлайн каталог - Textar Brake Technology

Огромная просьба читать тему и не задавать по 100 раз одни и те же вопросы!!!


Оригинальные колодки для ФФ2, производит АТЕ/Galfer
Оригинальные колодки для ФФ3, производит Ferodo
После создания FEMFM - Federation of European Manufacturers of Friction Materials: https://www.femfm.com/home/
Данную информацию в шапке можно считать утратившую актуальность. В т.ч. и информацию об оригинальном производителе колодок.
Тормозная система разработана по требованием Ford компанией ATE. АТЕ - это разработчик тормозных систем. Далее, Galfer и ITT - делает основание колодки, Ferodo - фрикционный материал. С 2017 фрикционный материал делает немецкая FRIMA - https://www.frima.de/
Колодки можно смело брать любого производителя, который входит в FEMFM, существенной разницы не будет. Естественно, в рамках линейки. Линейки могут быть разные.
тормозные колодки, колодки, тормозная система, тормоза, накладки на колодки

avatar
ПыЖиК
20 June 2010

Какие колодки поставить взамен оригинала?
2M
views
1,3K
members
8,1K
posts

avatar
Vortex
27 August 2018

3

avatar
Веталь76:

PUNKSHM
Vortex
это как то влияет на качество торможения? думаю что нет.

Ты же спросил - где по другому? Я ответил. А насколько влияет или нет - это уже другой вопрос...
avatar
Веталь76
27 August 2018


avatar
Vortex:

Ты же спросил - где по другому? Я ответил. А насколько влияет или нет - это уже другой вопрос...

меня это не парит. главное качество торможения.
JohnnyK
27 August 2018


У кого буртик присутствует, при замене колодок никто его болгаркой на стачивает? Буртик от колодок зависит, штатные чуть не достают до края, какие-нибудь заменители могут быть вровень. Главное, чтобы за край диска не выходили.
avatar
Vortex
27 August 2018


J
JohnnyK:

У кого буртик присутствует, при замене колодок никто его болгаркой на стачивает?

Батя стачивал. Таким образом родные диски уже более 120 тыс км служат на его ФФ2
JohnnyK
27 August 2018


avatar
Vortex:

Батя стачивал. Таким образом родные диски уже более 120 тыс км служат на его ФФ2

Значит я не один. У меня к 122 тыс. приближаются.
DimSVag
27 August 2018


Vortex

Диски передние вентилируемые, износ более критичен чем на задних, тк на передних как бы два составных диска и они сами по себе тонкие, а учитывая несложность замены, я бы не стал экономить на таких системах, как тормозные.
Сам поменял на 100 тыс. Все было достаточно предельно, точных цифр износа не приведу, но диски пережили 3 комплекта колодок.
avatar
Vortex
27 August 2018

1

DimSVag
Так и у отца третий комплект колодок, когда ставили третий комплект диски были еще в жирном допуске, а точнее на минимальных 23 мм по официальному регламенту. Скажи здесь, что на ФФ2 1,6 100 выкинул родные диски 23 мм, помидорами закидают.
avatar
serg1983
27 August 2018


DimSVag
цитата:
Диски передние вентилируемые, износ более критичен чем на задних, тк на передних как бы два составных диска и они сами по себе тонкие, а учитывая несложность замены, я бы не стал экономить на таких системах, как тормозные.
Сам поменял на 100 тыс. Все было достаточно предельно, точных цифр износа не приведу, но диски пережили 3 комплекта колодок.

Можно сказать что каждая половинка переднего диска, ничем не отличается от одного заднего диска (не вентилируемого)
posted imageposted image
я свои диски докатал до 160 т.км и еще бы катал, но перед начал бить.
Да и темка про диски есть соответствующая
Тормозные диски ФФ2
avatar
Vortex
27 August 2018

1

serg1983
Кстати, на ФФ3, не знаю как 278 мм, а 300 мм диск имеет разную толщину внутреннего и внешнего блинов 9,5/8,5 и 7 мм между:
Замена тормозных колодок и дисков (сообщение #18500512)
avatar
serg1983
27 August 2018


avatar
Vortex:

serg1983
Кстати, на ФФ3, не знаю как 278 мм, а 300 мм диск имеет разную толщину внутреннего и внешнего блинов 9,5/8,5 и 7 мм между:
Замена тормозных колодок и дисков (сообщение #18500512)

так и есть. На фф2 тоже самое. Тормозилки штатные
posted imageposted image
Размеры могут быть чуть другие, т.к. я этому чудо китайскому штангенцирулю не доверяю(
DimSVag
27 August 2018


posted image
DimSVag
28 August 2018


)))
фотка не моя, но я реально видел подобное на пассате b2
avatar
Serya82
4 September 2018mobile


JohnnyK
Vortex
Не стачивал,отбивал молотком буртик.Диски родные 193500 км.Езжу на 4-ом комплекте колодок-остаток диска 21,5 мм при установке 4-ого комплекта.
avatar
Veres
5 September 2018

-6

Hidden post
смысл стачивания буртика? отбивание молотком? ты серьезно? может лучше по другому месту было постучать? при ударе, могут образовываться микротрещины которые впоследствии скажутся крайне негативно, приобретен мной фокус был с пробегом 42 тык после этого колодки были фирм - road house, sangsing, kashiyama, hankook, trw, fomoco, brembo, hankook кевларовые которые, ничего не стачивал не протачивал и на пробеге 165 продал, при том диски были еще более/менее, не били
avatar
SerP
5 September 2018mobile

4

Veres
У вас все колодки по 10-15т. км ходят, даже фрикса с1? Что то не сходится.
Я не стачивал, потому что не знал про это, в итоге кромка срезала пол сантиметра колодки и возможно что из-за буртика колодки прилегали неравномерно, внешняя часть диска не прижималась и не работала
avatar
Veres
5 September 2018


SerP
последние отходили 25 осталось процентов 25-30 с ними и продал, а так да на автомате езда тапка в пол дает о себе знать, оригинал трв брембо и х1 показали себя хорошо, остальные шлак
avatar
belbucha
6 September 2018


Парни, денег нет. Ставить совсем шлак не хочу. Диски АТЕ, сейчас стоят колодки Galfer, все хорошо, только пылят. Что брать? Из более-менее ценник выходит TEXTAR (когда-то стояли, все устраивало, но я читал собщения ivan90 что они бывают разные, экологичные могут придти и сотрутся быстро), BREMBO, UBS Performance. Может кто-то предложит свой вариант? не дороже 1600
ivan.90
6 September 2018

1

belbucha
пока видел только два разных комплекта текстара, остальное просто мысли..на правду не претендую.
п.с. вернулся на простой сангсин sp1260 за 1100 передние.
Ace
6 September 2018


belbucha
Посмотрите NK. Но на переде лучше не сильно экономить. Из Вашего списка Брембо, как я ситал здесь, может быстренько подточить диск ate
avatar
Serya82
6 September 2018mobile

1

belbucha
Текстар не бери?они маленькие-потом буртик стачивать.Мой выбор ТРВ.
avatar
Romashko
6 September 2018


belbucha
У меня стоят sangsin gp1260. Именно gp. Цена как раз в районе 1600.
avatar
PiterFF2
6 September 2018mobile

3

belbucha
Я бы тоже на TRW обратил внимание. Брал в июле за 1680 р., чуть дороже вашего бюджета, но стабильность качества радует. Сейчас на новых колодках проехал уже несколько тысяч км - полёт нормальный, претензий к тормозам нет. И это я ещё сзади барабаны за 215 ккм ещё ни разу не менял)
avatar
Веталь76
6 September 2018mobile

1

belbucha
TRW и возьми!
avatar
Ригонда
9 September 2018

4

Напишу свой отзыв и я, может быть кому-нибудь пригодится.
В конце весны пришла пора менять задние тормозные колодки (штатные).
Почитал тему, посмотрел выбор в ныне уже почившем в бозе известном интернет-магазине, полюбовался на разброс цен.
Задумался. Опять почитал отзывы, обратил внимание, что по Finwhale V387 писал только один EvilG. Цена на эти колодки была низкая, решил, что попробую их, если не понравятся, куплю другие, не обеднею, но приобрету личный опыт.
Купил, поставил, разницы с родными колодками не уловил. Съездил в соседнюю область, потом в Крым, там накатал по местным серпантинам более 1000 км, вернулся в Москву. Пробег на Финвале более 6000 км, проблем нет - ни скрипа, ни особой запылённости. Вполне годные колодки.
Спасибо EvilG за отзыв.
Deep05
10 September 2018


Друзья! Подскажите плиз. Пробег 70к (мало ездит машина). После оригинальных с завода колодок (поменяны на 45 тыс) стоят Гальфер, колодки норм, сейчас заметил что задние почти износились, а передние прям такие жирные еще... С чем связан быстрый расход задних колодок? Если вопрос уже 100500 раз задавался -простите и поймите))) Машина 2 литра АКПП. Во время замены колодок по кругу была и чистка, и смазка . короче все по уму..
avatar
serg1983
11 September 2018


Deep05
Как правило задние колодки ходят подолгу (в барабанах еще больше).
Проверяйте не клинят ли суппорта, 45 т.км для задних колодок маловато, с учетом того что перед еще жирный.
После поездки можете сунуть палец на диск (тока плюньте обязательно , а то ожог сразу будет) и сравните примерно с температурой передних дисков
Omicrus
13 September 2018


ребята в чём разница между этими колодками
мне для передок.
нашел Брембо за 93 евро полный кит 2 диска + колодки но задумался на 2 диска от брембо и колодки от АТЕ
только в чём приимущество керамики? не пачкает ? не скрипит? или труднее стирается?
или остоновится на полный комплет от Брембо? но по статистики колодки на 4 месте.

АТЕ 13.0460-7193.2
АТЕ 13.0470-7193.2 комплект "Аte Ceramic"
avatar
SerP
13 September 2018mobile


Omicrus
Колодки АТЕ будут пылить, Брембо тоже, но вроде чуть меньше. Керамика долго притирается
rid9
25 September 2018

2

Народ, купил себе колодки frixa s1, пришли со скосами, до этого сколько фото не видел они идут без скосов. Волнует не паленные ли колодки. Прикладываю фото.
avatar
Никитаа
25 September 2018

1

rid9
Всё верно скосов не было, надо у офпредов узнавать, может внесли изменения, так то скосы отличное дополнение, шума меньше.
На счёт палёности скажу, что остальное идеально как и на настоящих фрикса с1.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска суппортов и барабанов
FF2 оборудование и з.ч.
Аварийка при торможении
FF2 оборудование и з.ч.
Гидравлический ручник


up